Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32793385
5 сентября 2016

Бренд-менеджер

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (9 июля 1984), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 10 месяцев

март 2016 — июль 2016
5 месяцев

Бренд-менеджер

(Полная занятость)

АСАП Транспортная Компания, г. Москва.

Разработка и управление маркетинговой стратегией бренда (платформы позиционирования, концепции);
Увеличение знания брендов компании;
Разработка PR-стратегий и рекламных кампаний брендов компании;
Формирование программы лояльности для клиентов;
Создание и поддержание маркетингового календаря мероприятий (акции, подарки);
Настройка и запуск рекламных кампаний;
Анализ позиционирования конкурентов на рынке;
Поиск и привлечение партнеров; сотрудничество с агентствами и фрилансерами.

Достижения: увеличение собственных заказов на 17% март/май; увеличение доли собственных заказов на 2%.

ноябрь 2015 — февраль 2016
4 месяца

Главный специалист отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Oblako.Travel", г. Москва.

Запуск рекламных кампаний; настройка контекстной, таргетированной, баннерной рекламы сервиса;
Медиапланирование (составление медиаплана/рекламного бюджета компании), контроль его выполнения с последующим анализом эффективности проведенных рекламных компаний;
Разработка технических заданий для реализации целевых маркетинговых кампаний;
Управление программой целевых коммуникаций через различные каналы, включая e-mail и SMM, online, полиграфические и POS-материалы;
Обновление презентационных материалов.

Достижения: выведение на рынок нового продукта «Oblako.Travel», привлечение 50 новых клиентов

июнь 2015 — июль 2015
2 месяца

PR-специалист

(Частичная занятость)

Tizart Marketing Agency, г. Москва.

Литературно-музыкальный пикник «Традиция» Захара Прилепина:
Написание и рассылка пресс- и пост- релизов;
Ведение каналов пикника в социальных сетях (VKontakte, Facebook);
Работа с прессой (приглашение, встреча и сопровождение);
Организационные вопросы:
- организация и проведение встреч с партнерами
- формирование общего списка гостей и прессы
- организация трансфера для прессы
- формирование пакетов раздаточной продукции
Работа на мероприятии (аккредитация прессы, координация гостей пикника по территории, организация пресс-подходов к Захару Прилепину);
Организация интервью Захара Прилепина на телеканалах и радиостанциях:
- обзвон, и согласование времени проведения интервью (РЕН ТВ, Россия 1, Москва 24, ЭХО Москвы, BFM, Наше Подмосковье, Говорит Москва);
- планирование рабочего дня Захара Прилепина

январь 2013 — апрель 2015
2 года и 4 месяца

Менеджер управления маркетинговых коммуникаций, Дирекция маркетинга

(Полная занятость)

МИА "Россия сегодня", г. Москва.

Управление коммуникационными проектами в рамках своей компетенции: от разработки концепции мероприятия, до запуска рекламной кампании;
Участие и проведение PR- и коммерческих мероприятий и инициатив для брендов Агентства: презентация международного бренда,
Самостоятельная отработка мероприятий в части информационного партнерства и коммуникации: например, форум «Умный город будущего», фотовыставка Анатолия Гаранина в Манеже, конкурс для радиостанции «Голос России»:
- разработка медиаплана проекта/мероприятия;
- подготовка информационных пакетов для различных категорий инфопартнеров;
- формирование презентации по проекту;
- согласование наружной рекламы;
- поиск и привлечение информационных партнеров для продвижения проектов;
- проведение рекламной кампании на ресурсах Агентства, и на партнерских ресурсах;
- мониторинг выпущенных материалов по проектам;
- анализ эффективности проведенной кампании, подготовка отчета
Разработка и проведение промо кампаний под ключ:
- разработка таймлайна проекта с внесением ответственных;
- формирование медиаплана продвижения мероприятий;
- создание рекламно-информационных материалов (написание ТЗ, разработка идеи и дизайна, производство);
- подготовка презентаций;
- координация выполнения задач проекта;
- согласование бартера;
- анализ и отчет по итогам;
• Организация рекламных кампаний в регионах;
• Поддержка и развитие базы контактов СМИ в CRM;
• Проведение переговоров с партнерами Агентства.

июнь 2011 — декабрь 2012
1 год и 7 месяцев

Менеджер по ценообразованию

РИА Новости, г. Москва.

Маркетинговые исследования (мониторинг рынка, отчетность);
Конкурентный анализ;
Формирование прайс-листов и пояснительных документов к ним;
Подсчет и анализ себестоимости;
Подготовка предложений по изменению цен, скидочной политики на продукты агентства;
Взаимодействие с Дирекцией продаж и региональными представительствами по вопросам продвижения продуктов и услуг;
Расчет стоимости коммерческих предложений с учётом логистики и цен конкурентов и себестоимости услуг;
Сопровождение процесса получения финансовой поддержки социальных проектов Агентства;
Участие в формировании маркетинговой политики Агентства.

Училась

по 2006

Российский государственный университет туризма и сервиса Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Web-дизайн. ГАОУ ДПО Центр "Профессионал", г. Москва

2014

Digital Branding. MasterBrand Business School, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32793385 обновлено 5 сентября 2016, 10:00
Бренд-менеджер
60 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (9 июля 1984)
Москва
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
Бренд-менеджер
5 месяцев
март   — июль 2016
АСАП Транспортная Компания, Москва, полная занятость
Разработка и управление маркетинговой стратегией бренда (платформы позиционирования, концепции);
Увеличение знания брендов компании;
Разработка PR-стратегий и рекламных кампаний брендов компании;
Формирование программы лояльности для клиентов;
Создание и поддержание маркетингового календаря мероприятий (акции, подарки);
Настройка и запуск рекламных кампаний;
Анализ позиционирования конкурентов на рынке;
Поиск и привлечение партнеров; сотрудничество с агентствами и фрилансерами.

Достижения: увеличение собственных заказов на 17% март/май; увеличение доли собственных заказов на 2%.
Главный специалист отдела продаж
4 месяца
ноябрь 2015  — февраль 2016
ООО "Oblako.Travel", Москва, полная занятость
Запуск рекламных кампаний; настройка контекстной, таргетированной, баннерной рекламы сервиса;
Медиапланирование (составление медиаплана/рекламного бюджета компании), контроль его выполнения с последующим анализом эффективности проведенных рекламных компаний;
Разработка технических заданий для реализации целевых маркетинговых кампаний;
Управление программой целевых коммуникаций через различные каналы, включая e-mail и SMM, online, полиграфические и POS-материалы;
Обновление презентационных материалов.

Достижения: выведение на рынок нового продукта «Oblako.Travel», привлечение 50 новых клиентов
PR-специалист
2 месяца
июнь   — июль 2015
Tizart Marketing Agency, Москва, частичная занятость
Литературно-музыкальный пикник «Традиция» Захара Прилепина:
Написание и рассылка пресс- и пост- релизов;
Ведение каналов пикника в социальных сетях (VKontakte, Facebook);
Работа с прессой (приглашение, встреча и сопровождение);
Организационные вопросы:
- организация и проведение встреч с партнерами
- формирование общего списка гостей и прессы
- организация трансфера для прессы
- формирование пакетов раздаточной продукции
Работа на мероприятии (аккредитация прессы, координация гостей пикника по территории, организация пресс-подходов к Захару Прилепину);
Организация интервью Захара Прилепина на телеканалах и радиостанциях:
- обзвон, и согласование времени проведения интервью (РЕН ТВ, Россия 1, Москва 24, ЭХО Москвы, BFM, Наше Подмосковье, Говорит Москва);
- планирование рабочего дня Захара Прилепина
Менеджер управления маркетинговых коммуникаций, Дирекция маркетинга
2 года 4 месяца
январь 2013  — апрель 2015
МИА "Россия сегодня", Москва, полная занятость
Управление коммуникационными проектами в рамках своей компетенции: от разработки концепции мероприятия, до запуска рекламной кампании;
Участие и проведение PR- и коммерческих мероприятий и инициатив для брендов Агентства: презентация международного бренда,
Самостоятельная отработка мероприятий в части информационного партнерства и коммуникации: например, форум «Умный город будущего», фотовыставка Анатолия Гаранина в Манеже, конкурс для радиостанции «Голос России»:
- разработка медиаплана проекта/мероприятия;
- подготовка информационных пакетов для различных категорий инфопартнеров;
- формирование презентации по проекту;
- согласование наружной рекламы;
- поиск и привлечение информационных партнеров для продвижения проектов;
- проведение рекламной кампании на ресурсах Агентства, и на партнерских ресурсах;
- мониторинг выпущенных материалов по проектам;
- анализ эффективности проведенной кампании, подготовка отчета
Разработка и проведение промо кампаний под ключ:
- разработка таймлайна проекта с внесением ответственных;
- формирование медиаплана продвижения мероприятий;
- создание рекламно-информационных материалов (написание ТЗ, разработка идеи и дизайна, производство);
- подготовка презентаций;
- координация выполнения задач проекта;
- согласование бартера;
- анализ и отчет по итогам;
• Организация рекламных кампаний в регионах;
• Поддержка и развитие базы контактов СМИ в CRM;
• Проведение переговоров с партнерами Агентства.
Менеджер по ценообразованию
1 год 7 месяцев
июнь 2011  — декабрь 2012
РИА Новости, Москва
Маркетинговые исследования (мониторинг рынка, отчетность);
Конкурентный анализ;
Формирование прайс-листов и пояснительных документов к ним;
Подсчет и анализ себестоимости;
Подготовка предложений по изменению цен, скидочной политики на продукты агентства;
Взаимодействие с Дирекцией продаж и региональными представительствами по вопросам продвижения продуктов и услуг;
Расчет стоимости коммерческих предложений с учётом логистики и цен конкурентов и себестоимости услуг;
Сопровождение процесса получения финансовой поддержки социальных проектов Агентства;
Участие в формировании маркетинговой политики Агентства.
Высшее образование
2006
Российский государственный университет туризма и сервиса
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2015
ГАОУ ДПО Центр "Профессионал"
Web-дизайн
Москва
2014
MasterBrand Business School
Digital Branding
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B