Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30244405
6 декабря

Бренд-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (26 октября 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Тимирязевский район, м. Динамо, м. Тимирязевская, м. Дмитровская, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 6 месяцев

июнь 2015 — май 2016
1 год

Бренд-менеджер

(Полная занятость)

Сеть ресторанов Грабли, г. Москва.

- Разработка и реализация календарно-тематических мероприятий по продвижению бренда;
- Развитие, обновление и наполнение сайта;
- Разработка креативных материалов;
- Проведение фотосессий;
- Продвижение бренда в социальных сетях;
- Взаимодействие со СМИ, тематическими сайтами;
- Подготовка отчетов;
- Ведение документооборота и бюджета по направлениям.

июль 2014 — апрель 2015
10 месяцев

Директор по маркетингу и рекламе

(Полная занятость)

ООО МАЙ, проект start up, сеть минимаркетов, г. Москва.

- Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии проекта; 
- Аналитика розничных сетей; 
- Разработка систем сбора необходимой информации; 
- План развития и продвижения бренда; 
- Внедрение разработанного фирменного стиля (внешние и внутренние 
вывески, внешняя навигация, форма, пакеты, ценники, чеки и т.д.); 
- Управление рекламными и коммуникационными программами; 
- Проведение тендеров для выбора партнеров по маркетинговому и 
рекламному продвижению проекта; 
- Организация устойчивых связей с деловыми партнерами; 
- Осуществление методического сопровождения процесса продаж и его 
стимулирование; 
- Разработка рекомендаций по оптимизации ассортиментной и ценовой 
политики компании; 
- Создание и контроль программ по продвижению продукции; 
- Развитие имиджа компании; 
- Повышение лояльности потребителей; 
- Бюджетирование проекта в части маркетинго-рекламного сопровождения; 
- Медиапланирование, координация и контроль исполнения плана 
маркетинговых и рекламных мероприятий; 
- Разработка промо-акций и презентаций в сети; 
- Контроль разработки и качества полиграфической (плакаты, буклеты, проспекты, каталоги, рекламные тексты и т.д.) и сувенирной продукции.

декабрь 2009 — июнь 2014
4 года и 7 месяцев

Менеджер по маркетингу

(Полная занятость)

Компания-дистрибьютор органической косметики Bionavtika, г. Москва.

Участие в создании и проведении ATL и BTL акций: 
- реклама в СМИ и Интернете (баннеры, статьи) 
- PR поддержка 
- direct mail 
- разработка и изготовление POS материалов,  
- участие в выставках,  
- разработка промо-программ с учетом сезонности (акции, распродажи, GWP); 
Составление и проведение презентаций для консультантов; 
Перевод технических листов; 
Участие в создании и поддержания сайтов брендов; 
Составление план-стратегии и маркетингового бюджета; 
Анализ продаж и планирование (в т.ч. работа в 1С)

июнь 2005 — ноябрь 2009
4 года и 6 месяцев

Менеджер по рекламный и информационным материалам

(Полная занятость)

Косметическая компания Faberlic, г. Москва.

Ведение проектов по изготовлению и печати рекламных материалов: 
- проведение тендеров,  
- подготовка и ведение документации по проектам,  
- контроль производства и сроков выполнения заказа,  
- работа со складом, заведение закупок и документов в систему Axapta; 
Администрирование Интернет сайта. Ежемесячные наполнение сайта в системе NetCat; 
Администрирование горячей линии: 
- написание алгоритма работы горячей линии, сценариев на входящие и исходящие звонки, формы статистики,  
- подготовка базы данных, оформление документов,  
- работа с операторами; 
PR поддержка: 
- размещение в СМИ,  
- написание пресс-релизов; 
Работа с исследовательскими агентствами; 
Успешная разработка и запуск проекта по открытию сети косметических магазинов "Beauty Cafe".

ноябрь 2004 — июнь 2005
8 месяцев

Ассистент в отделе маркетинга

(Полная занятость)

ООО "Марина".

Проведение промо-акций, участие в выставках, анализ цен конкурентов, подготовление документации.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Владеют программами Word, Excel, PowerPoint, 1С Предприятие и Axapta (начальный уровень,) а так же Internet
Училась

по 2009

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Маркетинг. Специальность: Маркетолог. Форма обучения: Экстернат.

по 2004

Коледж предпринимательства и социально- трудового проектирования Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Маркетолог с дополнительной подготовкой в области управления. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Инициативная, общительная, ответственная, порядочная, высокая обучаемость, готова к командировкам; умение работать как в единственном числе, так и в команде. Опыт руководства подчиненными. Развитие проектов с нуля (start-up).

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30244405 обновлено 6 декабря, 10:50
Бренд-менеджер
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (26 октября 1984)
Не замужем, детей нет
Москва, Тимирязевский район (м. Динамо, м. Тимирязевская, м. Дмитровская), готова к переезду
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
Бренд-менеджер
1 год
июнь 2015  — май 2016
Сеть ресторанов Грабли, Москва, полная занятость
- Разработка и реализация календарно-тематических мероприятий по продвижению бренда;
- Развитие, обновление и наполнение сайта;
- Разработка креативных материалов;
- Проведение фотосессий;
- Продвижение бренда в социальных сетях;
- Взаимодействие со СМИ, тематическими сайтами;
- Подготовка отчетов;
- Ведение документооборота и бюджета по направлениям.
Директор по маркетингу и рекламе
10 месяцев
июль 2014  — апрель 2015
ООО МАЙ, проект start up, сеть минимаркетов, Москва, полная занятость
- Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии проекта; 
- Аналитика розничных сетей; 
- Разработка систем сбора необходимой информации; 
- План развития и продвижения бренда; 
- Внедрение разработанного фирменного стиля (внешние и внутренние 
вывески, внешняя навигация, форма, пакеты, ценники, чеки и т.д.); 
- Управление рекламными и коммуникационными программами; 
- Проведение тендеров для выбора партнеров по маркетинговому и 
рекламному продвижению проекта; 
- Организация устойчивых связей с деловыми партнерами; 
- Осуществление методического сопровождения процесса продаж и его 
стимулирование; 
- Разработка рекомендаций по оптимизации ассортиментной и ценовой 
политики компании; 
- Создание и контроль программ по продвижению продукции; 
- Развитие имиджа компании; 
- Повышение лояльности потребителей; 
- Бюджетирование проекта в части маркетинго-рекламного сопровождения; 
- Медиапланирование, координация и контроль исполнения плана 
маркетинговых и рекламных мероприятий; 
- Разработка промо-акций и презентаций в сети; 
- Контроль разработки и качества полиграфической (плакаты, буклеты, проспекты, каталоги, рекламные тексты и т.д.) и сувенирной продукции.
Менеджер по маркетингу
4 года 7 месяцев
декабрь 2009  — июнь 2014
Компания-дистрибьютор органической косметики Bionavtika, Москва, полная занятость
Участие в создании и проведении ATL и BTL акций: 
- реклама в СМИ и Интернете (баннеры, статьи) 
- PR поддержка 
- direct mail 
- разработка и изготовление POS материалов,  
- участие в выставках,  
- разработка промо-программ с учетом сезонности (акции, распродажи, GWP); 
Составление и проведение презентаций для консультантов; 
Перевод технических листов; 
Участие в создании и поддержания сайтов брендов; 
Составление план-стратегии и маркетингового бюджета; 
Анализ продаж и планирование (в т.ч. работа в 1С)
Менеджер по рекламный и информационным материалам
4 года 6 месяцев
июнь 2005  — ноябрь 2009
Косметическая компания Faberlic, Москва, полная занятость
Ведение проектов по изготовлению и печати рекламных материалов: 
- проведение тендеров,  
- подготовка и ведение документации по проектам,  
- контроль производства и сроков выполнения заказа,  
- работа со складом, заведение закупок и документов в систему Axapta; 
Администрирование Интернет сайта. Ежемесячные наполнение сайта в системе NetCat; 
Администрирование горячей линии: 
- написание алгоритма работы горячей линии, сценариев на входящие и исходящие звонки, формы статистики,  
- подготовка базы данных, оформление документов,  
- работа с операторами; 
PR поддержка: 
- размещение в СМИ,  
- написание пресс-релизов; 
Работа с исследовательскими агентствами; 
Успешная разработка и запуск проекта по открытию сети косметических магазинов "Beauty Cafe".
Ассистент в отделе маркетинга
8 месяцев
ноябрь 2004  — июнь 2005
ООО "Марина", полная занятость
Проведение промо-акций, участие в выставках, анализ цен конкурентов, подготовление документации.
Высшее образование
2009
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Маркетинг
Экстернат
Маркетолог
Среднее специальное образование
2004
Коледж предпринимательства и социально- трудового проектирования
Дневная/Очная форма обучения
Маркетолог с дополнительной подготовкой в области управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владеют программами Word, Excel, PowerPoint, 1С Предприятие и Axapta (начальный уровень,) а так же Internet
Дополнительные сведения
Инициативная, общительная, ответственная, порядочная, высокая обучаемость, готова к командировкам; умение работать как в единственном числе, так и в команде. Опыт руководства подчиненными. Развитие проектов с нуля (start-up).