Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25878855
30 августа 2016

Бренд-менеджер, продакт-менеджер

100 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (19 сентября 1977), женский, высшее образование, есть дети
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 2 месяца

май 2014 — н.в.
2 года и 9 месяцев

Бренд-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Бренд Медикл", г. Москва.

Управление ассортиментом. Формирование ассортимента по группам товаров. Оптимизация ассортимента.
Анализ рынка, конкурентного окружения, анализ и прогнозирование потребностей и спроса.
Планирование бюджета.
Определение стратегии продвижения.
Разработка стратегии увеличения продаж вверенной группы продуктов.
Проведение обучения, презентаций.
Разработка рекламных мероприятий и акций.
Управление производством рекламы на ТВ и радио.
Создание рекламных материалов.
Организация и участие в выставках.

сентябрь 2007 — май 2013
5 лет и 9 месяцев

Бренд-менеджер, Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "СМ "Мишель", г. Москва.

• Разработка, запуск, продвижение торговых марок, групп торговых марок.
• Участие в разработке портфельной политики компании в части товарной группы, к которой относится вверенная торговая марка\марки.
• Определение места нового продукта в текущем ассортименте компании. Принятие решения о целесообразности запуска нового продукта в серийное производство.
• Управление ассортиментом. Формирование ассортимента по группам товаров. Оптимизация ассортимента. Выявление неудовлетворительных параметров продукта, доработка\корректировка совместно с необходимыми подразделениями. Придание новых потребительских свойств.
• Определение целевой аудитории.
• Анализ рынка, конкурентов, предпочтений потребителей.
• Организация исследований.
• Определение возможностей собственного производства.
• Разработка технических заданий, включая параметры и внешнее оформление продукта с указанием необходимых технических характеристик.
• Проведение фокус-групп. Проверка вариантов упаковки\массы\будущего товара.
• Определение прибыльности (рентабельности) будущего товара.
• Разработка продукта. Подбор упаковки. Контроль над рецептурой, дизайном. Работа над текстами.
- ценообразование для каждого продукта под торговой маркой, основываясь на себестоимости продуктов, ценовых срезов, в том числе конкурентов, стоимости закупаемого сырья и комплектующих. Оптимизация цен;
- позиционирование продукта относительно конкурентов;
- определение каналов сбыта.
• Построение ассортиментных матриц для различных форматов розничных точек.
• Подготовка новостей, обзоров по продукции для отделов продаж.
• Подготовка информации для BTL-мероприятий.
• Участие в проведении совместных рекламных акций с дистрибуторами.
• Разработка брифов, работа с рекламными агентствами, фрилансерами.
Исполнение иных смежных обязанностей по продвижению и продаже продукта.

Работа с заказчиками в качестве менеждера по работе с клиентами. Ведение переговоров. Заключение договоров. Запуск СТМ заказчиков, продуктов "с нуля". Совместная работа с подразделениями: "белой" и декоративной лабораториями, дизайнером, бухгалтерией, производством, отделом продаж.

январь 2004 — август 2007
3 года и 8 месяцев

Бренд-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Наша мама", г. Москва.

• Управление ассортиментом. Формирование ассортимента по группам товаров. Оптимизация ассортимента.
• Определение места нового продукта в текущем ассортименте компании. Принятие решения о целесообразности запуска нового продукта в серийное производство.
• Разработка продукта (контроль за рецептурой, написание текстов, работа над дизайном)
• Определение целевой аудитории
• Анализ конкурентов и предпочтений потребителя
• Определение возможностей собственного производства.
• Работа с поставщиками
• Заключение договоров
• Разработка технических заданий

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel), 1С-Торговля, 1С-Производство, Power Point, Outlook Express, Internet.
Личные качества: ответственность, адаптация к изменяющимся условиям, умение принимать решения в условиях лимита ресурсов и времени, уверенность, коммуникабельность, с чувством юмора, честность, уравновешенность, грамотность, креативность, развитое чувство стиля, нацеленность на результат.
Училась

по 2017

Институт практической психологии и психоанализа , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Специальность: Клинический психолог. Форма обучения: Вечерняя.

по 2003

Южный федеральный университет , г. Ростов-на-Дону. Уровень образования: Высшее. Факультет: Журналистики. Специальность: Журналист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Выпущены косметические продукты ТМ: "Disney.Animal Friends", "Dr. Hand", "Dr. Foot", “Brilli”, “СТОПДИАТЕЗ” На стадии запуска - "Happy baby. Счастливый малыш". В наличии разработки многих других концепций.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25878855 обновлено 30 августа 2016, 06:34
Бренд-менеджер, продакт-менеджер
100 000 Р
Женщина, 39 лет (19 сентября 1977)
Есть дети
Москва
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
Бренд-менеджер
2 года 9 месяцев
май 2014  — н.в.
ООО "Бренд Медикл", Москва, полная занятость
Управление ассортиментом. Формирование ассортимента по группам товаров. Оптимизация ассортимента.
Анализ рынка, конкурентного окружения, анализ и прогнозирование потребностей и спроса.
Планирование бюджета.
Определение стратегии продвижения.
Разработка стратегии увеличения продаж вверенной группы продуктов.
Проведение обучения, презентаций.
Разработка рекламных мероприятий и акций.
Управление производством рекламы на ТВ и радио.
Создание рекламных материалов.
Организация и участие в выставках.
Бренд-менеджер, Менеджер по работе с клиентами
5 лет 9 месяцев
сентябрь 2007  — май 2013
ООО "СМ "Мишель", Москва, полная занятость
• Разработка, запуск, продвижение торговых марок, групп торговых марок.
• Участие в разработке портфельной политики компании в части товарной группы, к которой относится вверенная торговая марка\марки.
• Определение места нового продукта в текущем ассортименте компании. Принятие решения о целесообразности запуска нового продукта в серийное производство.
• Управление ассортиментом. Формирование ассортимента по группам товаров. Оптимизация ассортимента. Выявление неудовлетворительных параметров продукта, доработка\корректировка совместно с необходимыми подразделениями. Придание новых потребительских свойств.
• Определение целевой аудитории.
• Анализ рынка, конкурентов, предпочтений потребителей.
• Организация исследований.
• Определение возможностей собственного производства.
• Разработка технических заданий, включая параметры и внешнее оформление продукта с указанием необходимых технических характеристик.
• Проведение фокус-групп. Проверка вариантов упаковки\массы\будущего товара.
• Определение прибыльности (рентабельности) будущего товара.
• Разработка продукта. Подбор упаковки. Контроль над рецептурой, дизайном. Работа над текстами.
- ценообразование для каждого продукта под торговой маркой, основываясь на себестоимости продуктов, ценовых срезов, в том числе конкурентов, стоимости закупаемого сырья и комплектующих. Оптимизация цен;
- позиционирование продукта относительно конкурентов;
- определение каналов сбыта.
• Построение ассортиментных матриц для различных форматов розничных точек.
• Подготовка новостей, обзоров по продукции для отделов продаж.
• Подготовка информации для BTL-мероприятий.
• Участие в проведении совместных рекламных акций с дистрибуторами.
• Разработка брифов, работа с рекламными агентствами, фрилансерами.
Исполнение иных смежных обязанностей по продвижению и продаже продукта.

Работа с заказчиками в качестве менеждера по работе с клиентами. Ведение переговоров. Заключение договоров. Запуск СТМ заказчиков, продуктов "с нуля". Совместная работа с подразделениями: "белой" и декоративной лабораториями, дизайнером, бухгалтерией, производством, отделом продаж.
Бренд-менеджер
3 года 8 месяцев
январь 2004  — август 2007
ООО "Наша мама", Москва, полная занятость
• Управление ассортиментом. Формирование ассортимента по группам товаров. Оптимизация ассортимента.
• Определение места нового продукта в текущем ассортименте компании. Принятие решения о целесообразности запуска нового продукта в серийное производство.
• Разработка продукта (контроль за рецептурой, написание текстов, работа над дизайном)
• Определение целевой аудитории
• Анализ конкурентов и предпочтений потребителя
• Определение возможностей собственного производства.
• Работа с поставщиками
• Заключение договоров
• Разработка технических заданий
Высшее образование
2017
Институт практической психологии и психоанализа
Вечерняя форма обучения
Клинический психолог
2003
Южный федеральный университет
Журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Журналист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel), 1С-Торговля, 1С-Производство, Power Point, Outlook Express, Internet.
Личные качества: ответственность, адаптация к изменяющимся условиям, умение принимать решения в условиях лимита ресурсов и времени, уверенность, коммуникабельность, с чувством юмора, честность, уравновешенность, грамотность, креативность, развитое чувство стиля, нацеленность на результат.
Дополнительные сведения
Выпущены косметические продукты ТМ: "Disney.Animal Friends", "Dr. Hand", "Dr. Foot", “Brilli”, “СТОПДИАТЕЗ” На стадии запуска - "Happy baby. Счастливый малыш". В наличии разработки многих других концепций.