Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25878855Обновлено 30 августа 2016
В избранные

Бренд-менеджер, продакт-менеджер

100 000 Р
Жен., 39 лет (19 сентября 1977), высшее образование, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
3 года и 2 месяца
май 2014 — н.в.
Бренд-менеджер
ООО "Бренд Медикл", Москва, полная занятость
Управление ассортиментом. Формирование ассортимента по группам товаров. Оптимизация ассортимента.
Анализ рынка, конкурентного окружения, анализ и прогнозирование потребностей и спроса.
Планирование бюджета.
Определение стратегии продвижения.
Разработка стратегии увеличения продаж вверенной группы продуктов.
Проведение обучения, презентаций.
Разработка рекламных мероприятий и акций.
Управление производством рекламы на ТВ и радио.
Создание рекламных материалов.
Организация и участие в выставках.
5 лет и 9 месяцев
сентябрь 2007 — май 2013
Бренд-менеджер, Менеджер по работе с клиентами
ООО "СМ "Мишель", Москва, полная занятость
• Разработка, запуск, продвижение торговых марок, групп торговых марок.
• Участие в разработке портфельной политики компании в части товарной группы, к которой относится вверенная торговая марка\марки.
• Определение места нового продукта в текущем ассортименте компании. Принятие решения о целесообразности запуска нового продукта в серийное производство.
• Управление ассортиментом. Формирование ассортимента по группам товаров. Оптимизация ассортимента. Выявление неудовлетворительных параметров продукта, доработка\корректировка совместно с необходимыми подразделениями. Придание новых потребительских свойств.
• Определение целевой аудитории.
• Анализ рынка, конкурентов, предпочтений потребителей.
• Организация исследований.
• Определение возможностей собственного производства.
• Разработка технических заданий, включая параметры и внешнее оформление продукта с указанием необходимых технических характеристик.
• Проведение фокус-групп. Проверка вариантов упаковки\массы\будущего товара.
• Определение прибыльности (рентабельности) будущего товара.
• Разработка продукта. Подбор упаковки. Контроль над рецептурой, дизайном. Работа над текстами.
- ценообразование для каждого продукта под торговой маркой, основываясь на себестоимости продуктов, ценовых срезов, в том числе конкурентов, стоимости закупаемого сырья и комплектующих. Оптимизация цен;
- позиционирование продукта относительно конкурентов;
- определение каналов сбыта.
• Построение ассортиментных матриц для различных форматов розничных точек.
• Подготовка новостей, обзоров по продукции для отделов продаж.
• Подготовка информации для BTL-мероприятий.
• Участие в проведении совместных рекламных акций с дистрибуторами.
• Разработка брифов, работа с рекламными агентствами, фрилансерами.
Исполнение иных смежных обязанностей по продвижению и продаже продукта.

Работа с заказчиками в качестве менеждера по работе с клиентами. Ведение переговоров. Заключение договоров. Запуск СТМ заказчиков, продуктов "с нуля". Совместная работа с подразделениями: "белой" и декоративной лабораториями, дизайнером, бухгалтерией, производством, отделом продаж.
3 года и 8 месяцев
январь 2004 — август 2007
Бренд-менеджер
ООО "Наша мама", Москва, полная занятость
• Управление ассортиментом. Формирование ассортимента по группам товаров. Оптимизация ассортимента.
• Определение места нового продукта в текущем ассортименте компании. Принятие решения о целесообразности запуска нового продукта в серийное производство.
• Разработка продукта (контроль за рецептурой, написание текстов, работа над дизайном)
• Определение целевой аудитории
• Анализ конкурентов и предпочтений потребителя
• Определение возможностей собственного производства.
• Работа с поставщиками
• Заключение договоров
• Разработка технических заданий
Высшее образование
2017
Институт практической психологии и психоанализа
Вечерняя форма обучения
Клинический психолог
2003
Южный федеральный университет
Журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Журналист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel), 1С-Торговля, 1С-Производство, Power Point, Outlook Express, Internet.
Личные качества: ответственность, адаптация к изменяющимся условиям, умение принимать решения в условиях лимита ресурсов и времени, уверенность, коммуникабельность, с чувством юмора, честность, уравновешенность, грамотность, креативность, развитое чувство стиля, нацеленность на результат.
Дополнительные сведения
Выпущены косметические продукты ТМ: "Disney.Animal Friends", "Dr. Hand", "Dr. Foot", “Brilli”, “СТОПДИАТЕЗ” На стадии запуска - "Happy baby. Счастливый малыш". В наличии разработки многих других концепций.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер проектов, бренд-менеджер
По договоренности
Менеджер по развитию и рекламе, Arya Home
Менеджер проектов, бренд-менеджер
Бренд-менеджер, копирайтер, контент-менеджер, маркетолог, менеджер проектов
80 000 Р
Руководитель проектов, редактор сайтов, контент-менеджер, SEO-копирайтер, бренд-менеджер, рекл.агентство Lodiv, различные компании
Руководитель отдела, Бренд-менеджер
По договоренности
Начальник отдела, Хонда Мотор РУС
Руководитель отдела, Бренд-менеджер
89 резюме
Резюме № 25878855 в открытом доступе Последнее обновление 30 августа 2016, 06:34

Резюме

Бренд-менеджер, продакт-менеджер 100 000
Дата рождения: 19 сентября 1977, 39 лет. Есть дети.
Москва
05.2014—н.в.   3 года 2 месяца
Бренд-менеджер
ООО "Бренд Медикл", г. Москва, полная занятость.
Управление ассортиментом. Формирование ассортимента по группам товаров. Оптимизация ассортимента.
Анализ рынка, конкурентного окружения, анализ и прогнозирование потребностей и спроса.
Планирование бюджета.
Определение стратегии продвижения.
Разработка стратегии увеличения продаж вверенной группы продуктов.
Проведение обучения, презентаций.
Разработка рекламных мероприятий и акций.
Управление производством рекламы на ТВ и радио.
Создание рекламных материалов.
Организация и участие в выставках.
09.2007—05.2013   5 лет 9 месяцев
Бренд-менеджер, Менеджер по работе с клиентами
ООО "СМ "Мишель", г. Москва, полная занятость.
• Разработка, запуск, продвижение торговых марок, групп торговых марок.
• Участие в разработке портфельной политики компании в части товарной группы, к которой относится вверенная торговая марка\марки.
• Определение места нового продукта в текущем ассортименте компании. Принятие решения о целесообразности запуска нового продукта в серийное производство.
• Управление ассортиментом. Формирование ассортимента по группам товаров. Оптимизация ассортимента. Выявление неудовлетворительных параметров продукта, доработка\корректировка совместно с необходимыми подразделениями. Придание новых потребительских свойств.
• Определение целевой аудитории.
• Анализ рынка, конкурентов, предпочтений потребителей.
• Организация исследований.
• Определение возможностей собственного производства.
• Разработка технических заданий, включая параметры и внешнее оформление продукта с указанием необходимых технических характеристик.
• Проведение фокус-групп. Проверка вариантов упаковки\массы\будущего товара.
• Определение прибыльности (рентабельности) будущего товара.
• Разработка продукта. Подбор упаковки. Контроль над рецептурой, дизайном. Работа над текстами.
- ценообразование для каждого продукта под торговой маркой, основываясь на себестоимости продуктов, ценовых срезов, в том числе конкурентов, стоимости закупаемого сырья и комплектующих. Оптимизация цен;
- позиционирование продукта относительно конкурентов;
- определение каналов сбыта.
• Построение ассортиментных матриц для различных форматов розничных точек.
• Подготовка новостей, обзоров по продукции для отделов продаж.
• Подготовка информации для BTL-мероприятий.
• Участие в проведении совместных рекламных акций с дистрибуторами.
• Разработка брифов, работа с рекламными агентствами, фрилансерами.
Исполнение иных смежных обязанностей по продвижению и продаже продукта.

Работа с заказчиками в качестве менеждера по работе с клиентами. Ведение переговоров. Заключение договоров. Запуск СТМ заказчиков, продуктов "с нуля". Совместная работа с подразделениями: "белой" и декоративной лабораториями, дизайнером, бухгалтерией, производством, отделом продаж.
01.2004—08.2007   3 года 8 месяцев
Бренд-менеджер
ООО "Наша мама", г. Москва, полная занятость.
• Управление ассортиментом. Формирование ассортимента по группам товаров. Оптимизация ассортимента.
• Определение места нового продукта в текущем ассортименте компании. Принятие решения о целесообразности запуска нового продукта в серийное производство.
• Разработка продукта (контроль за рецептурой, написание текстов, работа над дизайном)
• Определение целевой аудитории
• Анализ конкурентов и предпочтений потребителя
• Определение возможностей собственного производства.
• Работа с поставщиками
• Заключение договоров
• Разработка технических заданий
Высшее
2017
Институт практической психологии и психоанализа
Вечерняя форма обучения
Специальность: Клинический психолог
Высшее
2003
Южный федеральный университет
Факультет: Журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Журналист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel), 1С-Торговля, 1С-Производство, Power Point, Outlook Express, Internet.
Личные качества: ответственность, адаптация к изменяющимся условиям, умение принимать решения в условиях лимита ресурсов и времени, уверенность, коммуникабельность, с чувством юмора, честность, уравновешенность, грамотность, креативность, развитое чувство стиля, нацеленность на результат.
Дополнительные сведения
Выпущены косметические продукты ТМ: "Disney.Animal Friends", "Dr. Hand", "Dr. Foot", “Brilli”, “СТОПДИАТЕЗ” На стадии запуска - "Happy baby. Счастливый малыш". В наличии разработки многих других концепций.