Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2301483Обновлено 30 сентября 2016
В избранные

Бренд-менеджер, Маркетолог, Интернет-маркетолог

По договоренности
Жен., 33 года, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, М. Южная
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
5 месяцев
январь  — май 2015
SEO оптимизатор
"NeoPulse", Москва
"NeoPulse" - веб-студия по разработке, продвижению, администрировании и технической поддержке сайтов.

Стажировка в качестве seo-оптимизатора

- Разбор и распределение семантического ядра постранично;
- Выявление слабых сторон сайта;
- Анализ конкурентов;
- Подготовка аудитов;
- Подготовка отчётов клиентам;
- Проверка текстов;
- Постановка ТЗ копирайтерам, программистам и дизайнерам;
- Контроль и корректировка процесса продвижения проектов;
- Оптимизация контента;
- Покупка ссылок;
- Мониторинг позиций сайтов.
5 месяцев
август  — декабрь 2014
Бренд-менеджер
ГК «ТАРПАН» крупнейшая чайно-кофейная дистрибьюторская компания в России., Москва
- Разработка маркетинговой стратегии, позиционирование бренда, составление годового плана мероприятий, бюджет развития бренда/брендов.
- Анализ, контроль ассортиментной и ценовой политики брендов.
- Планирование продаж, отчетность, контроль дистрибуции.
- Отслеживание стоков на складе, выполнение плана продаж по закрепленным брендам.
- Разработка, планирование pr - компаний, координацию и контроль маркетинговых и трейд-маркетинговых мероприятий по бренду.
- Обучение по вверенным брендам, подготовка презентаций и доп. материалов.
- Систематический мониторинг брендов (объемы и структура продаж, репутация, действия конкурентов, факторы внутренней и внешней среды).
- Разработка ассортиментных матриц.
- Запуск новых продуктов на рынок.
- BTL / ATL - мероприятия по бренду
- Маркетинговые отчеты для поставщиков.
- Аналитические отчеты: динамика продаж, структура продаж, объем продаж, ABC –анализ, доля рынка, прирост, представленность, уровень развития бренда и т.д.
3 года и 2 месяца
январь 2008 — февраль 2011
Бренд-менеджер
ООО «Норицу (Р)», Москва, полная занятость
- Разработка и участие в реализации комплексных маркетинговых программ по продвижению торговой марки на рынке;
- Мониторинг положения торговой марки на рынке и потребительских предпочтений, подготовка предложений по внесению изменений в товарно-сбытовую политику компании, разработка ценовой политики продуктовой линейки;
- Организация и проведение выставки любительского и профессионального фото и видео «Фотофорум 2007-2010», участие в международной выставке «Photokina 2010» Германия, Кельн;
- Создание и поддержка сайта компании;
- Создание шоу-рума в головном офисе компании;
- Организация мероприятий, связанных с продвижением бренда;
- Маркетинговый анализ конкурентного окружения, анализ и прогнозирование потребностей и спроса;
- Разработка, планирование и проведение акций, подготовка презентаций, рекламно- информационных рассылок, POS-материалов, сувенирной продукции
- Проведение переговоров с партнерами, клиентами; ведение документооборота сделок.
11 месяцев
январь  — ноябрь 2007
Бренд-менеджер
ООО "Риан-Фото", Москва, полная занятость
- Мониторинг рынка и анализ конкурентоспособности товара;
- Разработка ассортиментной и ценовой политики;
- Анализ торгово-закупочной деятельности компании;
- Ведение переговоров и составление клиентской базы;
- Оформление сайта;
- Разработка стратегий и мероприятий для продвижения продукции;
- Организация и участие в выставке «Фото-Форум 2007»
- Открытие и контроль розничной точки.
5 месяцев
сентябрь 2006 — январь 2007
Специалист качественного и количественного отделов
ООО «Маркетсенс», Москва, полная занятость
- Организация, проведение интервью и фокус-групп;
- Составление анкет для опросов и интервью;
- Подбор респондентов для проведения фокус-групп;
- Обработка собранных данных и написание отчетов по результатам исследований.
Высшее образование
2006
Российский государственный университет туризма и сервиса
Маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Маркетолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
PC (MS Office: Word, Excel, Power Point, 1C, etc.), Internet, Поисковые системы, электронная почта
Графические и фотопакеты: сертификат обучения программ Adobe Illustrator, Adobe Photoshop.
Дополнительные сведения
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- коммуникабельность
- умение работать с людьми
- склонность к самообразованию
- инициативность
- целеустремленность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бренд-менеджер
По договоренности
Директор по развитию, ГК Медиа-сити
Бренд-менеджер
100 000 Р
Бренд-менеджер, ООО "Компания Классика"
Бренд-менеджер
Бренд-менеджер
По договоренности
Эксперт отдела анализа рынка, АО "ТВ Центр"
Бренд-менеджер
71 резюме
Резюме № 2301483 в открытом доступе Последнее обновление 30 сентября 2016, 06:14

Резюме

Бренд-менеджер, Маркетолог, Интернет-маркетолог По договоренности
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 9 марта 1984, 33 года. Не замужем, есть дети.
Москва, М. Южная
01.2015—05.2015   5 месяцев
SEO оптимизатор
"NeoPulse", г. Москва.
"NeoPulse" - веб-студия по разработке, продвижению, администрировании и технической поддержке сайтов.

Стажировка в качестве seo-оптимизатора

- Разбор и распределение семантического ядра постранично;
- Выявление слабых сторон сайта;
- Анализ конкурентов;
- Подготовка аудитов;
- Подготовка отчётов клиентам;
- Проверка текстов;
- Постановка ТЗ копирайтерам, программистам и дизайнерам;
- Контроль и корректировка процесса продвижения проектов;
- Оптимизация контента;
- Покупка ссылок;
- Мониторинг позиций сайтов.
08.2014—12.2014   5 месяцев
Бренд-менеджер
ГК «ТАРПАН» крупнейшая чайно-кофейная дистрибьюторская компания в России., г. Москва.
- Разработка маркетинговой стратегии, позиционирование бренда, составление годового плана мероприятий, бюджет развития бренда/брендов.
- Анализ, контроль ассортиментной и ценовой политики брендов.
- Планирование продаж, отчетность, контроль дистрибуции.
- Отслеживание стоков на складе, выполнение плана продаж по закрепленным брендам.
- Разработка, планирование pr - компаний, координацию и контроль маркетинговых и трейд-маркетинговых мероприятий по бренду.
- Обучение по вверенным брендам, подготовка презентаций и доп. материалов.
- Систематический мониторинг брендов (объемы и структура продаж, репутация, действия конкурентов, факторы внутренней и внешней среды).
- Разработка ассортиментных матриц.
- Запуск новых продуктов на рынок.
- BTL / ATL - мероприятия по бренду
- Маркетинговые отчеты для поставщиков.
- Аналитические отчеты: динамика продаж, структура продаж, объем продаж, ABC –анализ, доля рынка, прирост, представленность, уровень развития бренда и т.д.
01.2008—02.2011   3 года 2 месяца
Бренд-менеджер
ООО «Норицу (Р)», г. Москва, полная занятость.
- Разработка и участие в реализации комплексных маркетинговых программ по продвижению торговой марки на рынке;
- Мониторинг положения торговой марки на рынке и потребительских предпочтений, подготовка предложений по внесению изменений в товарно-сбытовую политику компании, разработка ценовой политики продуктовой линейки;
- Организация и проведение выставки любительского и профессионального фото и видео «Фотофорум 2007-2010», участие в международной выставке «Photokina 2010» Германия, Кельн;
- Создание и поддержка сайта компании;
- Создание шоу-рума в головном офисе компании;
- Организация мероприятий, связанных с продвижением бренда;
- Маркетинговый анализ конкурентного окружения, анализ и прогнозирование потребностей и спроса;
- Разработка, планирование и проведение акций, подготовка презентаций, рекламно- информационных рассылок, POS-материалов, сувенирной продукции
- Проведение переговоров с партнерами, клиентами; ведение документооборота сделок.
01.2007—11.2007   11 месяцев
Бренд-менеджер
ООО "Риан-Фото", г. Москва, полная занятость.
- Мониторинг рынка и анализ конкурентоспособности товара;
- Разработка ассортиментной и ценовой политики;
- Анализ торгово-закупочной деятельности компании;
- Ведение переговоров и составление клиентской базы;
- Оформление сайта;
- Разработка стратегий и мероприятий для продвижения продукции;
- Организация и участие в выставке «Фото-Форум 2007»
- Открытие и контроль розничной точки.
09.2006—01.2007   5 месяцев
Специалист качественного и количественного отделов
ООО «Маркетсенс», г. Москва, полная занятость.
- Организация, проведение интервью и фокус-групп;
- Составление анкет для опросов и интервью;
- Подбор респондентов для проведения фокус-групп;
- Обработка собранных данных и написание отчетов по результатам исследований.
Высшее
2006
Российский государственный университет туризма и сервиса
Факультет: Маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
PC (MS Office: Word, Excel, Power Point, 1C, etc.), Internet, Поисковые системы, электронная почта
Графические и фотопакеты: сертификат обучения программ Adobe Illustrator, Adobe Photoshop.
Дополнительные сведения
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- коммуникабельность
- умение работать с людьми
- склонность к самообразованию
- инициативность
- целеустремленность