Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2146331Обновлено 6 октября 2016
В избранные

Бренд-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 34 года (15 января 1983), высшее образование, женат, есть дети
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
5 месяцев
март  — июль 2016
Бренд-менеджер СТМ
Азбука Вкуса, Москва, полная занятость
- управление частных марок формата "АВ Маркет"

1. Разработка и внедрение стратегии развития и продвижения ассортимента СТМ-марок
2. Анализ рынков и конкурентной среды
3. Определение позиционирования и фирменного стиля формата, работа с бренд-буком
4. NPD – полный цикл разработки новых продуктов, работа с упаковкой
5. Разработка и реализация мероприятий по PR-покрытию, рекламе и трейд-маркетингу
6. Прогнозирование и контроль (продажи, маржинальная и эффективная доходность, ценовая политика), бюджетирование

Причина перехода в другую компанию: завершение проекта
1 год и 7 месяцев
март 2014 — сентябрь 2015
Бренд-менеджер
Русскарт, Москва, полная занятость
- картофельные и кукурузные чипсы (Русская Картошка, Золотая Картошка, Papas…)
- прочие соленые снеки (Мягкие сухарики, СырBall, Камчатский краб, Луковые Кольца…)

1. Разработка маркетинговой политики по ассортименту ТМ
2. Анализ рынка и конкурентного окружения, анализ внутренних продаж
3. Продвижение ТМ и фокусных линеек продуктов, формирование стратегических и оперативных планов по линейкам
4. Разработка программ по стимулированию продаж и программ лояльности B2B и B2C
5. Разработка и внедрение коммуникативной стратегии
6. Разработка концепции POS материалов, имиджевых макетов, презентаций по продуктам, PR-статей и других рекламных материалов, презентация отделу продаж

Основные достижения:
1. Запуск 5-ти успешных NPD-проектов
2. Проведение эффективной B2C промо-компании – "Улётное лето вместе с Русской Картошкой"

Причина перехода: реструктуризация штата
1 год и 6 месяцев
май 2012 — октябрь 2013
Бренд-менеджер
Золотая Мануфактура, Москва, полная занятость
- крепкие спиртные напитки - водка, коньяк
- игристые и тихие вина (лидирование направления)

1. Управление портфелем брендов и стратегическое планирование (позиционирование, ассортимент)
2. NPD – расширение линеек текущих ТМ и разработка новых проектов
3. Креатив – нейминг / работа с дизайном и упаковкой
4. Реализация и контроль мероприятий по продвижению, контроль трейд-маркетинговых промо
5. Бюджетирование, прогноз продаж и определение ценовой политики
6. Аналитика профильных рынков и работа со статистическими данными (ACNielsen, TGI)
7. Прикладные исследования психосемантики (контракт бренда / потребителя)
8. Проведение выездных тренингов по продукту, внутренние презентации

Основные достижения – в NPD:
1. Успешный вывод на рынок 2-ух новых винных ТМ – Brillante и Кодекс Мастера
2. Разработка 2-ух проектов иностранных (Грузия и Чили) вин

Причина перехода: поглощение компании / сокращение персонала
1 год и 10 месяцев
июль 2010 — апрель 2012
Категорийный менеджер
Меридиан, Москва, полная занятость
- деликатесная рыба
- морская капуста и морепродукты

1. Формирование и управление ассортиментом, разработка и вывод новых продуктов
2. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций по продвижению бренда
3. Аналитика рынка и конкурентов, мониторинг экономических показателей по категориям, ценообразование
4. Обеспечение выполнения планов продаж
5. Планирование и распределение маркетингового бюджета, контроль и оценка его эффективности
6. Организация креативных разработок (дизайн этикетки, упаковки, рекламных материалов)
7. Планирование и контроль трейд-маркетинговых активностей

Достижения:
1. Ре-дизайн (в рамках тотального ре-брендинга компании) по своим категориям, новые форматы упаковки и оптимизация ассортимента (среднегодовой прирост продаж +20%)
2. NPD: премиум BIO-линейка деликатесной рыбы (15% в продажах категории), расширение линейки морской капусты (сырный соус – 8% в продажах)

Причина перехода: поиск возможностей для дальнейшего профессионального развития
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2007 — февраль 2010
Бренд Менеджер
Русьимпорт / Раритет, Москва, полная занятость
Раритет / Бренд - менеджер
- Granini (соки и нектары) и Schwartau (десерты, снеки Corny)
- Услада (соки и нектары, морсы)

Русьимпорт / Продукт - менеджер
- вина и крепкий алкоголь
- элитный табак
4 года и 3 месяца
май 2003 — июль 2007
Ассистент Бренд Менеджера
Стажировка - маркетинговые / аналитические агентства, FMCG-компании, Москва, полная занятость
- пиво / крепкий алкоголь (Клинское, Dewar's)
- маркетинговые агентства (фармация, консалтинг)
- головной офис розничной сети (Ramstore)
Высшее образование
2005
Российская международная академия туризма
Менеджмент Организации
Дневная/Очная форма обучения
Информационный Менеджмент
Курсы
2014
Symrise (ТОП-4 мировых производителей и поставщиков пищевых / парфюмерных добавок и ароматизаторов)
Семинар "Basics of sensory analysis"
Москва
2011
Moscow Business School
Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат
Москва
2007
Компания Bacardi Rus
Brand Knowledge
Москва
2007
Компания Bacardi Rus
Mass Luxury
Москва
2004
Консалтинговое агентство “Качалов и Коллеги”
Серии семинаров по бизнес-образованию в маркетинге
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Опытный ПК-пользователь:
- MS Office / MS Project / кубы OLAP
- Business Analytica, SAP
- TGI
- 1C
- Статистический пакет SPSS
- Adobe Photoshop, Corel Draw

2. Личные качества:
- нацеленность на итоговый результат
- исполнительность и самостоятельность в работе
- умение работать в команде
- стрессоустойчивость
- легкообучаемость
Дополнительные сведения
Хобби и увлечения:
- спорт (футбол, фитнес)
- чтение (профессиональная литература, художественная классика)
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бренд-менеджера
45 000 Р
Менеджер по открытию ресторана, ООО"Artmarafon"
Помощник бренд-менеджера
Бренд-менеджер / Продукт-менеджер / Категорийный менеджер
90 000 Р
Бренд-менеджер, ООО «Фэстив Брэндс», национальный производитель кондитерских изделий
Бренд-менеджер / Продукт-менеджер / Категорийный менеджер
Бренд-менеджер, инженер
60 000 Р
Инженер-бренд-менеджер, ООО Прибор-Системы
Бренд-менеджер, инженер
163 резюме
Резюме № 2146331 в открытом доступе Последнее обновление 6 октября 2016, 11:52

Резюме

Бренд-менеджер По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 января 1983, 34 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва
03.2016—07.2016   5 месяцев
Бренд-менеджер СТМ
Азбука Вкуса, г. Москва, полная занятость.
- управление частных марок формата "АВ Маркет"

1. Разработка и внедрение стратегии развития и продвижения ассортимента СТМ-марок
2. Анализ рынков и конкурентной среды
3. Определение позиционирования и фирменного стиля формата, работа с бренд-буком
4. NPD – полный цикл разработки новых продуктов, работа с упаковкой
5. Разработка и реализация мероприятий по PR-покрытию, рекламе и трейд-маркетингу
6. Прогнозирование и контроль (продажи, маржинальная и эффективная доходность, ценовая политика), бюджетирование

Причина перехода в другую компанию: завершение проекта
03.2014—09.2015   1 год 7 месяцев
Бренд-менеджер
Русскарт, г. Москва, полная занятость.
- картофельные и кукурузные чипсы (Русская Картошка, Золотая Картошка, Papas…)
- прочие соленые снеки (Мягкие сухарики, СырBall, Камчатский краб, Луковые Кольца…)

1. Разработка маркетинговой политики по ассортименту ТМ
2. Анализ рынка и конкурентного окружения, анализ внутренних продаж
3. Продвижение ТМ и фокусных линеек продуктов, формирование стратегических и оперативных планов по линейкам
4. Разработка программ по стимулированию продаж и программ лояльности B2B и B2C
5. Разработка и внедрение коммуникативной стратегии
6. Разработка концепции POS материалов, имиджевых макетов, презентаций по продуктам, PR-статей и других рекламных материалов, презентация отделу продаж

Основные достижения:
1. Запуск 5-ти успешных NPD-проектов
2. Проведение эффективной B2C промо-компании – "Улётное лето вместе с Русской Картошкой"

Причина перехода: реструктуризация штата
05.2012—10.2013   1 год 6 месяцев
Бренд-менеджер
Золотая Мануфактура, г. Москва, полная занятость.
- крепкие спиртные напитки - водка, коньяк
- игристые и тихие вина (лидирование направления)

1. Управление портфелем брендов и стратегическое планирование (позиционирование, ассортимент)
2. NPD – расширение линеек текущих ТМ и разработка новых проектов
3. Креатив – нейминг / работа с дизайном и упаковкой
4. Реализация и контроль мероприятий по продвижению, контроль трейд-маркетинговых промо
5. Бюджетирование, прогноз продаж и определение ценовой политики
6. Аналитика профильных рынков и работа со статистическими данными (ACNielsen, TGI)
7. Прикладные исследования психосемантики (контракт бренда / потребителя)
8. Проведение выездных тренингов по продукту, внутренние презентации

Основные достижения – в NPD:
1. Успешный вывод на рынок 2-ух новых винных ТМ – Brillante и Кодекс Мастера
2. Разработка 2-ух проектов иностранных (Грузия и Чили) вин

Причина перехода: поглощение компании / сокращение персонала
07.2010—04.2012   1 год 10 месяцев
Категорийный менеджер
Меридиан, г. Москва, полная занятость.
- деликатесная рыба
- морская капуста и морепродукты

1. Формирование и управление ассортиментом, разработка и вывод новых продуктов
2. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций по продвижению бренда
3. Аналитика рынка и конкурентов, мониторинг экономических показателей по категориям, ценообразование
4. Обеспечение выполнения планов продаж
5. Планирование и распределение маркетингового бюджета, контроль и оценка его эффективности
6. Организация креативных разработок (дизайн этикетки, упаковки, рекламных материалов)
7. Планирование и контроль трейд-маркетинговых активностей

Достижения:
1. Ре-дизайн (в рамках тотального ре-брендинга компании) по своим категориям, новые форматы упаковки и оптимизация ассортимента (среднегодовой прирост продаж +20%)
2. NPD: премиум BIO-линейка деликатесной рыбы (15% в продажах категории), расширение линейки морской капусты (сырный соус – 8% в продажах)

Причина перехода: поиск возможностей для дальнейшего профессионального развития
09.2007—02.2010   2 года 6 месяцев
Бренд Менеджер
Русьимпорт / Раритет, г. Москва, полная занятость.
Раритет / Бренд - менеджер
- Granini (соки и нектары) и Schwartau (десерты, снеки Corny)
- Услада (соки и нектары, морсы)

Русьимпорт / Продукт - менеджер
- вина и крепкий алкоголь
- элитный табак
05.2003—07.2007   4 года 3 месяца
Ассистент Бренд Менеджера
Стажировка - маркетинговые / аналитические агентства, FMCG-компании, г. Москва, полная занятость.
- пиво / крепкий алкоголь (Клинское, Dewar's)
- маркетинговые агентства (фармация, консалтинг)
- головной офис розничной сети (Ramstore)
Высшее
2005
Российская международная академия туризма
Факультет: Менеджмент Организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Информационный Менеджмент
Курсы и тренинги
2014
Symrise (ТОП-4 мировых производителей и поставщиков пищевых / парфюмерных добавок и ароматизаторов)
Семинар "Basics of sensory analysis"
Москва
2011
Moscow Business School
Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат
Москва
2007
Компания Bacardi Rus
Brand Knowledge
Москва
2007
Компания Bacardi Rus
Mass Luxury
Москва
2004
Консалтинговое агентство “Качалов и Коллеги”
Серии семинаров по бизнес-образованию в маркетинге
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1. Опытный ПК-пользователь:
- MS Office / MS Project / кубы OLAP
- Business Analytica, SAP
- TGI
- 1C
- Статистический пакет SPSS
- Adobe Photoshop, Corel Draw

2. Личные качества:
- нацеленность на итоговый результат
- исполнительность и самостоятельность в работе
- умение работать в команде
- стрессоустойчивость
- легкообучаемость
Дополнительные сведения
Хобби и увлечения:
- спорт (футбол, фитнес)
- чтение (профессиональная литература, художественная классика)