Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20663127
4 октября 2016

Бренд-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (29 декабря 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Аэропорт, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 7 месяцев

февраль 2013 — н.в.
4 года и 1 месяц

Ассистент маркетолога

(Полная занятость)

Sollery Fashion & Consulting, г. Москва.

Создание презентаций по брендам/сезонам
Создание рассылок по базе клиентов
Разработка флаеров, приглашений.
Создание макетов полиграфической продукции (дизайн и верстка рекламных материалов, ретуширование, цветокоррекция, коллажирование)
Печать фирменной продукции: буклеты, визитки, флаеры, конверты, пакеты.
Элементы оформления шоу-рума.
Составление текстов по брендам, перевод пресс-релизов по коллекциям.
Помощь в создании и организация презентаций, мероприятий, тренингов, акций и показов в шоу-руме для клиентов.
Технические фотосессии изделий для прайс-листов.
Мониторинг конкурентной среды
Поиск новых брендов.

Создание концепции сайта компании (2014)
Постоянный мониторинг исправности сайта, составление тз для тех служб.
Регулярное наполнение корпоративного сайта, трансляции контента сайта в социальные сети (facebook, instagram).

Организация всех выставок с 2013 года: СPM, Lingerie mode & swim, Lingerie expo, Текстильлегпром, I Saloni mobile
Ярмарки: на Тришинке, Гостиный двор, арт завод Флакон
Полная организация выставок (подача заявки / согласование оплачиваемой площади с поставщиками/ работа с подрядчиками/ составления плана стенда, техническая орг./ оформление/ разработка и печать POS материалов/подбор моделей)

Организация тематических корпоративов

Работа профильными журналами Profashion, Белье и Колготки, Модное белье, Мебель и интерьер. Разработка макетов для печати.
Взаимодействие с рекламными и PR агентствами.
Работа с модельными агентствами.

Помощь клиентам в предоставлении информации по брендам.
Разработка баннеров для магазинов клиентов.
Помощь в создании оформления магазинов.

Ежедневное взаимодействие с европейскими поставщиками. Общение по почте, тел, skype.

Постоянное участие переговорах с Европейскими партнерами (также как переводчик ген. Дир.) на темы: коллекций, маркетинга, сроков и условий поставок.

С 2014 года ежесезонное посещение профильных выставок в Европе: Panorama Berin, Premium Berlin, Tranoi Paris, Fashoin house Düsseldorf, the Gallery Düsseldorf, Maison & Objet Paris c целью поддержания контакта с уже существующими партнерами, переговоры; а также поиск новых брендов для расширения портфеля компании. Предложение сотрудничества.

Частичная подготовка документов для оформления временного ввоза коллекций по системе Carnet ATA, а также самостоятельный ввоз вывоз коллекции.

Визовая поддержка сотрудников компании. Оформление всех необходимых документов. + авиа и жд билеты, брони отелей.
Составление плана командировок для руководства. Планирование и состыковка дат встреч с партнерами в различных городах/странах.
Перевод писем для руководства.

август 2012 — январь 2013
6 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Sollery Fashion & Consulting, г. Москва.

Прием звонков, работа с мини-АТС;
Учет входящей и исходящей корреспонденции (прием, хранение, отправка).
Ведение деловой переписки;
Встреча клиентов;
Перевод текстов;
Визовая поддержка сотрудников, бронь гостиниц, авиабилетов;
Участие в организации корпоративных мероприятий, выставок, показов;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Выполнение поручений руководства;
Работа с ПК и с оргтехникой;
Адаптация новых сотрудников;
Организация работы сотрудников службы: курьеры, уборщицы.
Обработка документации (прием, контроль, регистрация, подписание).

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Windows, MS Word, MS PowerPoint, MS Excel, Adobe Photoshop
Училась

по 2012

КГУ им.К.Э. Циолковского Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранные языки. Специальность: Учитель английского и французского языков. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Adobe Photoshop СС/CS6. Растровая графика.. Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык разговорный
О себе

Организаторские способности, ответственность, исполнительность, креативность, доброжелательность, умение самостоятельно принимать решения, умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость, навыки устного и письменного общения с партнерами и клиентами, умение планировать работу с большим объемом информации

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20663127 обновлено 4 октября 2016, 21:10
Бренд-менеджер
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (29 декабря 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Аэропорт), готова к переезду
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
Ассистент маркетолога
4 года 1 месяц
февраль 2013  — н.в.
Sollery Fashion & Consulting, Москва, полная занятость
Создание презентаций по брендам/сезонам
Создание рассылок по базе клиентов
Разработка флаеров, приглашений.
Создание макетов полиграфической продукции (дизайн и верстка рекламных материалов, ретуширование, цветокоррекция, коллажирование)
Печать фирменной продукции: буклеты, визитки, флаеры, конверты, пакеты.
Элементы оформления шоу-рума.
Составление текстов по брендам, перевод пресс-релизов по коллекциям.
Помощь в создании и организация презентаций, мероприятий, тренингов, акций и показов в шоу-руме для клиентов.
Технические фотосессии изделий для прайс-листов.
Мониторинг конкурентной среды
Поиск новых брендов.

Создание концепции сайта компании (2014)
Постоянный мониторинг исправности сайта, составление тз для тех служб.
Регулярное наполнение корпоративного сайта, трансляции контента сайта в социальные сети (facebook, instagram).

Организация всех выставок с 2013 года: СPM, Lingerie mode & swim, Lingerie expo, Текстильлегпром, I Saloni mobile
Ярмарки: на Тришинке, Гостиный двор, арт завод Флакон
Полная организация выставок (подача заявки / согласование оплачиваемой площади с поставщиками/ работа с подрядчиками/ составления плана стенда, техническая орг./ оформление/ разработка и печать POS материалов/подбор моделей)

Организация тематических корпоративов

Работа профильными журналами Profashion, Белье и Колготки, Модное белье, Мебель и интерьер. Разработка макетов для печати.
Взаимодействие с рекламными и PR агентствами.
Работа с модельными агентствами.

Помощь клиентам в предоставлении информации по брендам.
Разработка баннеров для магазинов клиентов.
Помощь в создании оформления магазинов.

Ежедневное взаимодействие с европейскими поставщиками. Общение по почте, тел, skype.

Постоянное участие переговорах с Европейскими партнерами (также как переводчик ген. Дир.) на темы: коллекций, маркетинга, сроков и условий поставок.

С 2014 года ежесезонное посещение профильных выставок в Европе: Panorama Berin, Premium Berlin, Tranoi Paris, Fashoin house Düsseldorf, the Gallery Düsseldorf, Maison & Objet Paris c целью поддержания контакта с уже существующими партнерами, переговоры; а также поиск новых брендов для расширения портфеля компании. Предложение сотрудничества.

Частичная подготовка документов для оформления временного ввоза коллекций по системе Carnet ATA, а также самостоятельный ввоз вывоз коллекции.

Визовая поддержка сотрудников компании. Оформление всех необходимых документов. + авиа и жд билеты, брони отелей.
Составление плана командировок для руководства. Планирование и состыковка дат встреч с партнерами в различных городах/странах.
Перевод писем для руководства.
Офис-менеджер
6 месяцев
август 2012  — январь 2013
Sollery Fashion & Consulting, Москва, полная занятость
Прием звонков, работа с мини-АТС;
Учет входящей и исходящей корреспонденции (прием, хранение, отправка).
Ведение деловой переписки;
Встреча клиентов;
Перевод текстов;
Визовая поддержка сотрудников, бронь гостиниц, авиабилетов;
Участие в организации корпоративных мероприятий, выставок, показов;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Выполнение поручений руководства;
Работа с ПК и с оргтехникой;
Адаптация новых сотрудников;
Организация работы сотрудников службы: курьеры, уборщицы.
Обработка документации (прием, контроль, регистрация, подписание).
Высшее образование
2012
КГУ им.К.Э. Циолковского
Иностранные языки
Дневная/Очная форма обучения
Учитель английского и французского языков
Курсы
2014
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Adobe Photoshop СС/CS6. Растровая графика.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Windows, MS Word, MS PowerPoint, MS Excel, Adobe Photoshop
Дополнительные сведения
Организаторские способности, ответственность, исполнительность, креативность, доброжелательность, умение самостоятельно принимать решения, умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость, навыки устного и письменного общения с партнерами и клиентами, умение планировать работу с большим объемом информации