Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33619863
в 11:14

Бренд-директор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (22 сентября 1976), женский, высшее образование
Москва, Цао, м. Сухаревская
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 2 месяца

март 2016 — май 2016
3 месяца

Бренд-лидер

ООО "Май", г. Москва.

Экспорт
Оценка и экспертиза мирового чайного Рынка. Подготовка концепта стратегического развития направления "экспорт" в соответствии с целями компании, внутренней и внешней конъюнктурой: география, ассортимент, каналы сбыта, ресурсы, продвижение.

февраль 2014 — ноябрь 2015
1 год и 10 месяцев

Бренд директор

Селезнёв П. И., г. Москва.

Бренд Tevingar, чай.
Разработан бренд чая для экспортных Рынков в высоком ценовом сегменте, производство на острове Шри-Ланка:
- нейминг
- позиционирование
- конструкция и дизайн упаковки
- ассортиментная матрица
- креативная концепция

февраль 2012 — февраль 2014
2 года и 1 месяц

Директор по маркетингу

(Полная занятость)

Эрконпродукт, FMCG, Молочная и овощная консервация, г. Москва.

Ключевые задачи:
- разработка маркетинговой стратегии компании
- формирование и управление отделом маркетинга
- усиление позиции существующих и вывод на рынок новых Брендов

Реализовано:
- реорганизован отдел маркетинга
- разработана стратегия 2012 -2014 годы: продукты, рынки и каналы сбыта, позиционирование, продвижение
- проведена оптимизация текущего продуктового портфеля: упаковка, дизайн, цена
- запущен локальный бренд молочной консервации Курское
- произведен рестайлинг брендов: Молочная страна, Фрау Марта, Сгущенное молоко в классической упаковке
- разработаны новые имиджи для коммуникационных носителей
- ATL, TTL, PR and trade marketing support

октябрь 2009 — июнь 2011
1 год и 9 месяцев

Директор по маркетингу

(Полная занятость)

Esta Food, FMCG, овощная консервация, г. Москва.

Производственно-сбытовой холдинг: овощная консервация, томатная паста, оливковая группа.
Технический импортер и эксклюзивный дистрибьютор в РФ Бренда Pakmaya.

Ключевые задачи:
- построение службы маркетинга
- запуск собственных Брендов под имеющиеся и планируемые производственные мощности
- развитие Бренда Pakmaya (дрожжи)

Основные достижения:
- сформирован отдел маркетинга
- разработано и запущено несколько Брендов:
_в категории томатная паста и кетчупы: Томадоша и Томатоф
_в категории овощная консервация: Казачьи разносолы, Южная долина
_в оливковой группе: Larko, RioLiva
- trade, ATL, и PR поддержка всех брендов

июнь 2005 — май 2007
2 года

Директор по маркетингу

(Полная занятость)

«KAFFA INDUSTRIES», FMCG, Кофе, г. Москва.

Производственно-сбытовая компания_ линейка кофе Kaffa

Ключевые задачи:
- подготовить Бренд к продаже или заложить фундамент для развития в рамках текущей компании
- управление персоналом и маркетинговой политикой компании

Реализовано:
- проведен анализ Рынка и внутренней среды компании
- подготовлены варианты маркетинговой стратегии и произведена оценка требуемых инвестиций (ATL, BTL, PR, trade marketing)
- определены показатели эффективности: инвестиционные потоки, количественные и качественные значения внутренних и внешних факторов
- разработаны и запущены новые sku в рамках текущего Бренда
- удержан объем продаж в переходный период работы компании

ноябрь 2002 — февраль 2005
2 года и 4 месяца

Бренд-менеджер

(Полная занятость)

«Resmi Group», ЗАО «ДК АВАЛОН", FMCG, Чай, г. Москва.

Ведение Брендов чая Jenning, Золотая Чаша
Обязанности:
- управление marketing mix Бренда: стратегия и тактика, бюджетирование
- обозначение и контроль выполнения задач по реализации проектов
- разработка и реализация рекламных компаний и мероприятий по стимулированию сбыта
- участие в контроле производственного процесса

Основные результаты:
разработан и реализован проект по созданию и продвижению чая Дженнинг:
- разработана ассортиментная и ценовая политика, выбраны целевые Рынки
- разработано креативное позиционирование, выбраны коммуникационные носители
- проведена рекламная компания, BTL, ATL

Проведен комплекс мер по усилению позиций чая Золотая Чаша:
- изучен marketing mix Бренда,
- определены плановые значения основных рыночных показателей Бренда,
- разработан маркетинговый план/ бюджет Бренда (2004г-2006г)
- оптимизирован портфель Бренда: сокращены/ разработаны новые SKU
- скорректировано эмоционально-рациональное позиционирование Бренда
- проведена федеральная рекламная кампания, (TV, СМИ)

Ключевые навыки
- опыт реорганизации отдела маркетинга, в прямом подчинении от 7 до 12 сотрудников
- стиль управления: командный подход к достижению целей с четким разделением зон ответственности сотрудников
- разработка и развитие торговых марок: consumer & trade, ATL, BTL, PR, research: IPsos, AC Nielsen, Depot, Soldis, Mildberry, Strategist media, …
Училась

по 2000

International University of Business and Management Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента. Специальность: Менеджер по маркетингу. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1999

Орловский государственный университет , г. Орел. Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогики и психологии. Специальность: Преподаватель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Портфолио
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33619863 обновлено в 11:14
Бренд-директор
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (22 сентября 1976)
Москва, Цао (м. Сухаревская)
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
Бренд-лидер
3 месяца
март   — май 2016
ООО "Май", Москва
Экспорт
Оценка и экспертиза мирового чайного Рынка. Подготовка концепта стратегического развития направления "экспорт" в соответствии с целями компании, внутренней и внешней конъюнктурой: география, ассортимент, каналы сбыта, ресурсы, продвижение.
Бренд директор
1 год 10 месяцев
февраль 2014  — ноябрь 2015
Селезнёв П. И., Москва
Бренд Tevingar, чай.
Разработан бренд чая для экспортных Рынков в высоком ценовом сегменте, производство на острове Шри-Ланка:
- нейминг
- позиционирование
- конструкция и дизайн упаковки
- ассортиментная матрица
- креативная концепция
Директор по маркетингу
2 года 1 месяц
февраль 2012  — февраль 2014
Эрконпродукт, FMCG, Молочная и овощная консервация, Москва, полная занятость
Ключевые задачи:
- разработка маркетинговой стратегии компании
- формирование и управление отделом маркетинга
- усиление позиции существующих и вывод на рынок новых Брендов

Реализовано:
- реорганизован отдел маркетинга
- разработана стратегия 2012 -2014 годы: продукты, рынки и каналы сбыта, позиционирование, продвижение
- проведена оптимизация текущего продуктового портфеля: упаковка, дизайн, цена
- запущен локальный бренд молочной консервации Курское
- произведен рестайлинг брендов: Молочная страна, Фрау Марта, Сгущенное молоко в классической упаковке
- разработаны новые имиджи для коммуникационных носителей
- ATL, TTL, PR and trade marketing support
Директор по маркетингу
1 год 9 месяцев
октябрь 2009  — июнь 2011
Esta Food, FMCG, овощная консервация, Москва, полная занятость
Производственно-сбытовой холдинг: овощная консервация, томатная паста, оливковая группа.
Технический импортер и эксклюзивный дистрибьютор в РФ Бренда Pakmaya.

Ключевые задачи:
- построение службы маркетинга
- запуск собственных Брендов под имеющиеся и планируемые производственные мощности
- развитие Бренда Pakmaya (дрожжи)

Основные достижения:
- сформирован отдел маркетинга
- разработано и запущено несколько Брендов:
_в категории томатная паста и кетчупы: Томадоша и Томатоф
_в категории овощная консервация: Казачьи разносолы, Южная долина
_в оливковой группе: Larko, RioLiva
- trade, ATL, и PR поддержка всех брендов
Директор по маркетингу
2 года
июнь 2005  — май 2007
«KAFFA INDUSTRIES», FMCG, Кофе, Москва, полная занятость
Производственно-сбытовая компания_ линейка кофе Kaffa

Ключевые задачи:
- подготовить Бренд к продаже или заложить фундамент для развития в рамках текущей компании
- управление персоналом и маркетинговой политикой компании

Реализовано:
- проведен анализ Рынка и внутренней среды компании
- подготовлены варианты маркетинговой стратегии и произведена оценка требуемых инвестиций (ATL, BTL, PR, trade marketing)
- определены показатели эффективности: инвестиционные потоки, количественные и качественные значения внутренних и внешних факторов
- разработаны и запущены новые sku в рамках текущего Бренда
- удержан объем продаж в переходный период работы компании
Бренд-менеджер
2 года 4 месяца
ноябрь 2002  — февраль 2005
«Resmi Group», ЗАО «ДК АВАЛОН", FMCG, Чай, Москва, полная занятость
Ведение Брендов чая Jenning, Золотая Чаша
Обязанности:
- управление marketing mix Бренда: стратегия и тактика, бюджетирование
- обозначение и контроль выполнения задач по реализации проектов
- разработка и реализация рекламных компаний и мероприятий по стимулированию сбыта
- участие в контроле производственного процесса

Основные результаты:
разработан и реализован проект по созданию и продвижению чая Дженнинг:
- разработана ассортиментная и ценовая политика, выбраны целевые Рынки
- разработано креативное позиционирование, выбраны коммуникационные носители
- проведена рекламная компания, BTL, ATL

Проведен комплекс мер по усилению позиций чая Золотая Чаша:
- изучен marketing mix Бренда,
- определены плановые значения основных рыночных показателей Бренда,
- разработан маркетинговый план/ бюджет Бренда (2004г-2006г)
- оптимизирован портфель Бренда: сокращены/ разработаны новые SKU
- скорректировано эмоционально-рациональное позиционирование Бренда
- проведена федеральная рекламная кампания, (TV, СМИ)
Высшее образование
2000
International University of Business and Management
Менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Менеджер по маркетингу
1999
Орловский государственный университет
Педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- опыт реорганизации отдела маркетинга, в прямом подчинении от 7 до 12 сотрудников
- стиль управления: командный подход к достижению целей с четким разделением зон ответственности сотрудников
- разработка и развитие торговых марок: consumer & trade, ATL, BTL, PR, research: IPsos, AC Nielsen, Depot, Soldis, Mildberry, Strategist media, …