Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33619863Обновлено 4 сентября
В избранные

Бренд-директор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (22 сентября 1976), высшее образование
Москва, Цао, м. Сухаревская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
4 месяца
март  — июнь 2016
Бренд-директор, экспорт
ООО "Май", Москва
Торгово-производственная компания, Бренды: Майский чай, Лисма, Curtis, Richard и Coffesso.
Цель - подготовить скоуп для направления «маркетинг-экспорт»

Проведена оценка и экспертиза мирового чайного Рынка.
Подготовлен скоуп проекта до 2020года:
- предложена структура направления,
- определена география на краткосрочную и долгосрочную перспективы, СНГ и Дальнее зарубежье,
- сформированы портфели брендов в соответствии с особенностями Рынков,
- описаны необходимые ресурсы для дальнейшего развития направления.

Участие в реализации текущих проектов с точки зрения ассортиментной политики и продвижения на рынках Казахстана, Белоруссии, Украины и Германии.
Во всех регионах присутствия была запланирована ATL активность на 2016 -1017 гг (бюджет и ротация).
1 год и 10 месяцев
февраль 2014 — ноябрь 2015
Бренд директор
Селезнёв П. И., Москва
Бренд Tevingar, чай.
Разработан бренд чая для экспортных Рынков в высоком ценовом сегменте, производство на острове Шри-Ланка:
- нейминг
- позиционирование
- конструкция и дизайн упаковки
- ассортиментная матрица
- креативная концепция
2 года и 1 месяц
февраль 2012 — февраль 2014
Директор по маркетингу
Эрконпродукт, FMCG, Молочная и овощная консервация, Москва, полная занятость
Ключевые задачи:
- разработка маркетинговой стратегии компании
- формирование и управление отделом маркетинга
- усиление позиции существующих и вывод на рынок новых Брендов

Реализовано:
- реорганизован отдел маркетинга
- разработана стратегия 2012 -2014 годы: продукты, рынки и каналы сбыта, позиционирование, продвижение
- проведена оптимизация текущего продуктового портфеля: упаковка, дизайн, цена
- запущен локальный бренд молочной консервации Курское
- произведен рестайлинг брендов: Молочная страна, Фрау Марта, Сгущенное молоко в классической упаковке
- разработаны новые имиджи для коммуникационных носителей
- ATL, TTL, PR and trade marketing support
1 год и 9 месяцев
октябрь 2009 — июнь 2011
Директор по маркетингу
Esta Food, FMCG, овощная консервация, Москва, полная занятость
Производственно-сбытовой холдинг: овощная консервация, томатная паста, оливковая группа.
Технический импортер и эксклюзивный дистрибьютор в РФ Бренда Pakmaya.

Ключевые задачи:
- построение службы маркетинга
- запуск собственных Брендов под имеющиеся и планируемые производственные мощности
- развитие Бренда Pakmaya (дрожжи)

Основные достижения:
- сформирован отдел маркетинга
- разработано и запущено несколько Брендов:
_в категории томатная паста и кетчупы: Томадоша и Томатоф
_в категории овощная консервация: Казачьи разносолы, Южная долина
_в оливковой группе: Larko, RioLiva
- trade, ATL, и PR поддержка всех брендов
2 года
июнь 2005 — май 2007
Директор по маркетингу
«KAFFA INDUSTRIES», FMCG, Кофе, Москва, полная занятость
Производственно-сбытовая компания_ линейка кофе Kaffa

Ключевые задачи:
- подготовить Бренд к продаже или заложить фундамент для развития в рамках текущей компании
- управление персоналом и маркетинговой политикой компании

Реализовано:
- проведен анализ Рынка и внутренней среды компании
- подготовлены варианты маркетинговой стратегии и произведена оценка требуемых инвестиций (ATL, BTL, PR, trade marketing)
- определены показатели эффективности: инвестиционные потоки, количественные и качественные значения внутренних и внешних факторов
- разработаны и запущены новые sku в рамках текущего Бренда
- удержан объем продаж в переходный период работы компании
2 года и 4 месяца
ноябрь 2002 — февраль 2005
Бренд-менеджер
«Resmi Group», ЗАО «ДК АВАЛОН", FMCG, Чай, Москва, полная занятость
Ведение Брендов чая Jenning, Золотая Чаша
Обязанности:
- управление marketing mix Бренда: стратегия и тактика, бюджетирование
- обозначение и контроль выполнения задач по реализации проектов
- разработка и реализация рекламных компаний и мероприятий по стимулированию сбыта
- участие в контроле производственного процесса

Основные результаты:
разработан и реализован проект по созданию и продвижению чая Дженнинг:
- разработана ассортиментная и ценовая политика, выбраны целевые Рынки
- разработано креативное позиционирование, выбраны коммуникационные носители
- проведена рекламная компания, BTL, ATL

Проведен комплекс мер по усилению позиций чая Золотая Чаша:
- изучен marketing mix Бренда,
- определены плановые значения основных рыночных показателей Бренда,
- разработан маркетинговый план/ бюджет Бренда (2004г-2006г)
- оптимизирован портфель Бренда: сокращены/ разработаны новые SKU
- скорректировано эмоционально-рациональное позиционирование Бренда
- проведена федеральная рекламная кампания, (TV, СМИ)
Высшее образование
2000
International University of Business and Management
Менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Менеджер по маркетингу
1999
Орловский государственный университет
Педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- опыт реорганизации отдела маркетинга, в прямом подчинении от 7 до 12 сотрудников
- стиль управления: командный подход к достижению целей с четким разделением зон ответственности сотрудников
- разработка и развитие торговых марок: consumer & trade, ATL, BTL, PR, research: IPsos, AC Nielsen, Depot, Soldis, Mildberry, Strategist media, …
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / генерального директора / персональный ассистент / секретарь-референт
По договоренности
Помощник генерального директора, ООО "ИТКОЛ-сервеинг"
Помощник руководителя / генерального директора / персональный ассистент / секретарь-референт
Операционный директор, территориальный управляющий, исполнительный директор
По договоренности
Директор по развитию, ООО "Гарантсервис"
Операционный директор, территориальный управляющий, исполнительный директор
Директор, заместитель директора, управляющий, руководитель
По договоренности
Специалист по закупкам, Государственное бюджетное учреждение Территориальный Центр Социального Обслуживания "Проспект Вернадского"
Директор, заместитель директора, управляющий, руководитель
Смотреть все резюме
Резюме № 33619863 в открытом доступе Последнее обновление 4 сентября, 13:12

Резюме

Бренд-директор По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 сентября 1976, 41 год.
Москва, Цао (м. Сухаревская)
03.2016—06.2016   4 месяца
Бренд-директор, экспорт
ООО "Май", г. Москва.
Торгово-производственная компания, Бренды: Майский чай, Лисма, Curtis, Richard и Coffesso.
Цель - подготовить скоуп для направления «маркетинг-экспорт»

Проведена оценка и экспертиза мирового чайного Рынка.
Подготовлен скоуп проекта до 2020года:
- предложена структура направления,
- определена география на краткосрочную и долгосрочную перспективы, СНГ и Дальнее зарубежье,
- сформированы портфели брендов в соответствии с особенностями Рынков,
- описаны необходимые ресурсы для дальнейшего развития направления.

Участие в реализации текущих проектов с точки зрения ассортиментной политики и продвижения на рынках Казахстана, Белоруссии, Украины и Германии.
Во всех регионах присутствия была запланирована ATL активность на 2016 -1017 гг (бюджет и ротация).
02.2014—11.2015   1 год 10 месяцев
Бренд директор
Селезнёв П. И., г. Москва.
Бренд Tevingar, чай.
Разработан бренд чая для экспортных Рынков в высоком ценовом сегменте, производство на острове Шри-Ланка:
- нейминг
- позиционирование
- конструкция и дизайн упаковки
- ассортиментная матрица
- креативная концепция
02.2012—02.2014   2 года 1 месяц
Директор по маркетингу
Эрконпродукт, FMCG, Молочная и овощная консервация, г. Москва, полная занятость.
Ключевые задачи:
- разработка маркетинговой стратегии компании
- формирование и управление отделом маркетинга
- усиление позиции существующих и вывод на рынок новых Брендов

Реализовано:
- реорганизован отдел маркетинга
- разработана стратегия 2012 -2014 годы: продукты, рынки и каналы сбыта, позиционирование, продвижение
- проведена оптимизация текущего продуктового портфеля: упаковка, дизайн, цена
- запущен локальный бренд молочной консервации Курское
- произведен рестайлинг брендов: Молочная страна, Фрау Марта, Сгущенное молоко в классической упаковке
- разработаны новые имиджи для коммуникационных носителей
- ATL, TTL, PR and trade marketing support
10.2009—06.2011   1 год 9 месяцев
Директор по маркетингу
Esta Food, FMCG, овощная консервация, г. Москва, полная занятость.
Производственно-сбытовой холдинг: овощная консервация, томатная паста, оливковая группа.
Технический импортер и эксклюзивный дистрибьютор в РФ Бренда Pakmaya.

Ключевые задачи:
- построение службы маркетинга
- запуск собственных Брендов под имеющиеся и планируемые производственные мощности
- развитие Бренда Pakmaya (дрожжи)

Основные достижения:
- сформирован отдел маркетинга
- разработано и запущено несколько Брендов:
_в категории томатная паста и кетчупы: Томадоша и Томатоф
_в категории овощная консервация: Казачьи разносолы, Южная долина
_в оливковой группе: Larko, RioLiva
- trade, ATL, и PR поддержка всех брендов
06.2005—05.2007   2 года
Директор по маркетингу
«KAFFA INDUSTRIES», FMCG, Кофе, г. Москва, полная занятость.
Производственно-сбытовая компания_ линейка кофе Kaffa

Ключевые задачи:
- подготовить Бренд к продаже или заложить фундамент для развития в рамках текущей компании
- управление персоналом и маркетинговой политикой компании

Реализовано:
- проведен анализ Рынка и внутренней среды компании
- подготовлены варианты маркетинговой стратегии и произведена оценка требуемых инвестиций (ATL, BTL, PR, trade marketing)
- определены показатели эффективности: инвестиционные потоки, количественные и качественные значения внутренних и внешних факторов
- разработаны и запущены новые sku в рамках текущего Бренда
- удержан объем продаж в переходный период работы компании
11.2002—02.2005   2 года 4 месяца
Бренд-менеджер
«Resmi Group», ЗАО «ДК АВАЛОН", FMCG, Чай, г. Москва, полная занятость.
Ведение Брендов чая Jenning, Золотая Чаша
Обязанности:
- управление marketing mix Бренда: стратегия и тактика, бюджетирование
- обозначение и контроль выполнения задач по реализации проектов
- разработка и реализация рекламных компаний и мероприятий по стимулированию сбыта
- участие в контроле производственного процесса

Основные результаты:
разработан и реализован проект по созданию и продвижению чая Дженнинг:
- разработана ассортиментная и ценовая политика, выбраны целевые Рынки
- разработано креативное позиционирование, выбраны коммуникационные носители
- проведена рекламная компания, BTL, ATL

Проведен комплекс мер по усилению позиций чая Золотая Чаша:
- изучен marketing mix Бренда,
- определены плановые значения основных рыночных показателей Бренда,
- разработан маркетинговый план/ бюджет Бренда (2004г-2006г)
- оптимизирован портфель Бренда: сокращены/ разработаны новые SKU
- скорректировано эмоционально-рациональное позиционирование Бренда
- проведена федеральная рекламная кампания, (TV, СМИ)
Высшее
2000
International University of Business and Management
Факультет: Менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по маркетингу
Высшее
1999
Орловский государственный университет
Факультет: Педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- опыт реорганизации отдела маркетинга, в прямом подчинении от 7 до 12 сотрудников
- стиль управления: командный подход к достижению целей с четким разделением зон ответственности сотрудников
- разработка и развитие торговых марок: consumer & trade, ATL, BTL, PR, research: IPsos, AC Nielsen, Depot, Soldis, Mildberry, Strategist media, …