Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35831669
16 января

Бренд / Продукт / Категорийный менеджер

130 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
42 года (2 июля 1974), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 7 месяцев

декабрь 2008 — н.в.
8 лет и 2 месяца

Бренд-менеджер

(Полная занятость)

ООО «Фэстив Брэндс», национальный производитель кондитерских изделий, г. Москва.

- Разработка концепции нового продукта и его создание с нулевой стадии.
- Анализ рынка, расчет технико-экономических параметров продукта на основе анализа рыночной конъюнктуры, возможностей цепи поставок и бюджета.
- Создание ассортиментной матрицы, выработка концепции стратегии продаж и продвижения.
- Визуализация проекта в процессе управления коллективом дизайнеров.
- Регистрация торговых марок, получение государственных свидетельств. Сертификация продукции.
- Регистрация доменных имен, запуск корпоративных сайтов.
- Проведение переговоров и подписание договоров с потенциальными поставщиками, выработка и согласование условий работы по всем аспектам сотрудничества.
- Контроль стадии запуска производства нового продукта, доведение продукта до расчетных характеристик.
- Инициация продаж нового продукта одновременно в нескольких регионах РФ, анализ отклика рынка, усовершенствование продукта, рестайлинг, перепозиционирование, внесение изменений в стратегию и тактику продаж, корректировка ценовых моделей.
- Начало продвижения, запуск маркетинговой поддержки: промо-продукция, реклама (директ, медиа), POSM.
- Управление продажами, поиск ключевых клиентов, проведение переговоров, согласование и подписание договоров поставки.
- Планирование финансовых потоков и финансовый контроль.
- Вывод продукта на заданный уровень рентабельности.
- Вход в сетевую розницу.
- Реализация комплекса антикризисных мер по минимизации ущерба в результате ликвидации основного поставщика и возобновлению производства на новом предприятии.
- Работа по расширению ассортимента, снижению себестоимости, увеличению объемов и рентабельности продаж.

июнь 2005 — ноябрь 2008
3 года и 6 месяцев

Специалист по маркетингу, продукт-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО «Артек Рус», представительство немецкой компании. Производство ПВХ профилей, поставка комплектующих и оборудования для производства светопрозрачных конструкций., г. Москва.

- Управление 4-мя товарными категориями (более 1000 наименований промышленных герметиков, комплектующих, высокотехнологичного оборудования и запасных частей).
- Планирование сбыта по вверенным категориям в более чем 30-ти региональных представительствах и в целом по РФ.
- Расчет плановых показателей деятельности отдела продаж и контроль за их выполнением с учетом темпов роста рынка, сезонности, особенностей конкурентной среды и специфики региональных рынков.
- Оптимизация затрат, увеличение прибыльности вверенных товарных категорий и отдельных позиций.
- Анализ эффективности ассортимента, выведение на рынок новых ассортиментных позиций и новых продуктов.
- Разработка индивидуальных коммерческих предложений на высокотехнологичное промышленное оборудование, управление сделками.
- Организация пусконаладочных работ с участием иностранных технических специалистов, контроль за их выполнением, подписание приемосдаточной документации.
- Поиск российских и зарубежных поставщиков продукции, ведение переговоров с ними.
- Управление продажами, разработка методик, рекомендаций, спецпредложений.
- Проведение тренингов для сейлз-персонала, по вверенным товарным категориям.
- Участие в профессиональных выставках, организация экспозиции.

март 2004 — январь 2005
11 месяцев

Менеджер по товарной категории

(Полная занятость)

ГК «Вельд», национальный импортер фототоваров, г. Москва.

- Анализ продаж и конъюнктуры рынка.
- Управление товарной категорией бытовые источники тока (батарейки).
- Разработка ассортиментной матрицы, закупка товарных позиций, поддержание эффективных товарных запасов.
- Развитие и ведение проекта по запуску на рынок собственной торговой марки.
- Ведение переговоров с российскими дистрибьюторами и зарубежными производителями.
- Анализ рынка производства стран юго-восточной Азии.
- Организация цепочки международных поставок.
- Поддержание тесного сотрудничества с ключевыми корпоративными клиентами и расширение сферы взаимодействия с ними.

Ключевые навыки
Продвижение бренда Разработка маркетинговой стратегии Запуск нового бренда Анализ себестоимости Управление продажами Управление цепочкой поставок Бренд-менеджмент Антикризисное управление Торговый маркетинг Маркетинговый анализ Ценообразование Оптимизация затрат Ведение переговоров Маркетинговое планирование Разработка нового продукта B2B Продажи Запуск новых продуктов Управление проектами Маркетинговые коммуникации Развитие бренда Оптимизация закупок Подготовка коммерческих предложений Деловая коммуникация Организаторские навыки Анализ рынка Управление отношениями с клиентами Управление поставками Управление товарными запасами Анализ бизнес показателей Анализ продаж
Учился

по 1996

Московский государственный лингвистический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Переводческий. Специальность: Переводчик-референт, специалист по межкультурной коммуникации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык свободно владею, испанский язык базовый, итальянский язык базовый, русский язык свободно владею
Водительские права категории B,C
О себе

Личные качества:

Честен, ответственен, целеустремлен, настойчив, коммуникабелен, отзывчив, всесторонне развит, эмоционально уравновешен, инициативен и исполнителен в равной степени, воспитан.

Интересы:

Дом, семья, самопознание и самосовершенствование, профессиональная деятельность, интеллектуальный отдых, общение, путешествия, природа, умеренные физические нагрузки, люблю кошек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35831669 обновлено 16 января, 11:42
Бренд / Продукт / Категорийный менеджер
130 000 Р
Мужчина, 42 года (2 июля 1974)
Москва
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
Бренд-менеджер
8 лет 2 месяца
декабрь 2008  — н.в.
ООО «Фэстив Брэндс», национальный производитель кондитерских изделий, Москва, полная занятость
- Разработка концепции нового продукта и его создание с нулевой стадии.
- Анализ рынка, расчет технико-экономических параметров продукта на основе анализа рыночной конъюнктуры, возможностей цепи поставок и бюджета.
- Создание ассортиментной матрицы, выработка концепции стратегии продаж и продвижения.
- Визуализация проекта в процессе управления коллективом дизайнеров.
- Регистрация торговых марок, получение государственных свидетельств. Сертификация продукции.
- Регистрация доменных имен, запуск корпоративных сайтов.
- Проведение переговоров и подписание договоров с потенциальными поставщиками, выработка и согласование условий работы по всем аспектам сотрудничества.
- Контроль стадии запуска производства нового продукта, доведение продукта до расчетных характеристик.
- Инициация продаж нового продукта одновременно в нескольких регионах РФ, анализ отклика рынка, усовершенствование продукта, рестайлинг, перепозиционирование, внесение изменений в стратегию и тактику продаж, корректировка ценовых моделей.
- Начало продвижения, запуск маркетинговой поддержки: промо-продукция, реклама (директ, медиа), POSM.
- Управление продажами, поиск ключевых клиентов, проведение переговоров, согласование и подписание договоров поставки.
- Планирование финансовых потоков и финансовый контроль.
- Вывод продукта на заданный уровень рентабельности.
- Вход в сетевую розницу.
- Реализация комплекса антикризисных мер по минимизации ущерба в результате ликвидации основного поставщика и возобновлению производства на новом предприятии.
- Работа по расширению ассортимента, снижению себестоимости, увеличению объемов и рентабельности продаж.
Специалист по маркетингу, продукт-менеджер
3 года 6 месяцев
июнь 2005  — ноябрь 2008
ЗАО «Артек Рус», представительство немецкой компании. Производство ПВХ профилей, поставка комплектующих и оборудования для производства светопрозрачных конструкций., Москва, полная занятость
- Управление 4-мя товарными категориями (более 1000 наименований промышленных герметиков, комплектующих, высокотехнологичного оборудования и запасных частей).
- Планирование сбыта по вверенным категориям в более чем 30-ти региональных представительствах и в целом по РФ.
- Расчет плановых показателей деятельности отдела продаж и контроль за их выполнением с учетом темпов роста рынка, сезонности, особенностей конкурентной среды и специфики региональных рынков.
- Оптимизация затрат, увеличение прибыльности вверенных товарных категорий и отдельных позиций.
- Анализ эффективности ассортимента, выведение на рынок новых ассортиментных позиций и новых продуктов.
- Разработка индивидуальных коммерческих предложений на высокотехнологичное промышленное оборудование, управление сделками.
- Организация пусконаладочных работ с участием иностранных технических специалистов, контроль за их выполнением, подписание приемосдаточной документации.
- Поиск российских и зарубежных поставщиков продукции, ведение переговоров с ними.
- Управление продажами, разработка методик, рекомендаций, спецпредложений.
- Проведение тренингов для сейлз-персонала, по вверенным товарным категориям.
- Участие в профессиональных выставках, организация экспозиции.
Менеджер по товарной категории
11 месяцев
март 2004  — январь 2005
ГК «Вельд», национальный импортер фототоваров, Москва, полная занятость
- Анализ продаж и конъюнктуры рынка.
- Управление товарной категорией бытовые источники тока (батарейки).
- Разработка ассортиментной матрицы, закупка товарных позиций, поддержание эффективных товарных запасов.
- Развитие и ведение проекта по запуску на рынок собственной торговой марки.
- Ведение переговоров с российскими дистрибьюторами и зарубежными производителями.
- Анализ рынка производства стран юго-восточной Азии.
- Организация цепочки международных поставок.
- Поддержание тесного сотрудничества с ключевыми корпоративными клиентами и расширение сферы взаимодействия с ними.
Высшее образование
1996
Московский государственный лингвистический университет
Переводческий
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик-референт, специалист по межкультурной коммуникации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (свободно владею), испанский (базовый), итальянский (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Продвижение бренда Разработка маркетинговой стратегии Запуск нового бренда Анализ себестоимости Управление продажами Управление цепочкой поставок Бренд-менеджмент Антикризисное управление Торговый маркетинг Маркетинговый анализ Ценообразование Оптимизация затрат Ведение переговоров Маркетинговое планирование Разработка нового продукта B2B Продажи Запуск новых продуктов Управление проектами Маркетинговые коммуникации Развитие бренда Оптимизация закупок Подготовка коммерческих предложений Деловая коммуникация Организаторские навыки Анализ рынка Управление отношениями с клиентами Управление поставками Управление товарными запасами Анализ бизнес показателей Анализ продаж
Дополнительные сведения
Личные качества:

Честен, ответственен, целеустремлен, настойчив, коммуникабелен, отзывчив, всесторонне развит, эмоционально уравновешен, инициативен и исполнителен в равной степени, воспитан.

Интересы:

Дом, семья, самопознание и самосовершенствование, профессиональная деятельность, интеллектуальный отдых, общение, путешествия, природа, умеренные физические нагрузки, люблю кошек.