Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35976942Обновлено 23 июня
В избранные

Brand manager

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 45 лет (22 февраля 1972), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 4 месяца
13 лет и 4 месяца
январь 2003 — апрель 2016
Brand manager
ООО «БСХ Бытовая техника», ООО "БСХ Бытовая техника" (- с 1994 года официальный представитель концерна BSH Hausgeräte GmbH. На Российском рынке представлено 5 торговых марок бытовой техники: Bosch, Siemens, Gaggenau, Neff, Zelmer) bsh-group.ru, Москва
− 17 лет опыта в маркетинге;
− 8 лет опыта активной рекламной деятельности;
− Разработка и реализация 50+ рекламных кампаний;
− 8 лет опыта в Product placement. Участие в проектах: «Едим дома», «Здоровые завтраки с Юлией Высоцкой», «Квартирный вопрос», «Дачный ответ», Идеальный ремонт, сериал «Всегда говори всегда», «COSMOPOLITAN Видеоверсия» на ТНТ, «Comedy club»;
− Лучший сотрудник 2009 года.

• Разработка рекламной стратегии для продвижения продукции компании под торговыми марками Bosch, Siemens, Neff, Gaggenau и Zelmer;
• Организация разработки и производства рекламных материалов (ТВ-роликов, продуктовых фильмов, рекламных макетов, рекламных слоганов и текстов, наполнение сайтов, POSm, полиграфической продукции - каталогов, листовок, книг рецептов и пр.), контроль их качества и соответствия корпоративным стандартам марок Bosch, Siemens, Neff, Gaggenau и Zelmer, а также нормам общественной морали и правилам конкурентной борьбы;
• Приглашение к участию в рекламе широко известных и популярных лиц на коммерческой основе; организация связи с деловыми партнерами;
• Совместная реклама с бизнес-партнерами: согласование проектов; контроль соответствия совместных рекламных материалов корпоративным стандартам торговых марок; контроль бюджетов совместных рекламных акций;
• Организация маркетинговых исследований, с целью продвижения и развития торговых марок, изучение предпочтений потребителей. Осуществление мониторинга состояния торговых марок, проведение аудита качества рекламных кампаний (тестирование рекламных материалов на эффективность и соответствие концепции марок, а также по измерению и эффективности проводимых рекламных кампаний); рынка рекламных услуг и условий закупок рекламы; рекламных и маркетинговых активностей конкурентов;
• Контроль за бюджетом, выделенным на планирование и выполнение программ маркетинговых коммуникаций; контроль за документооборотом.
1 год и 1 месяц
январь 2002 — январь 2003
Специалист по сертификации Отдела маркетинга
ООО «БСХ Бытовая техника», Москва
3 года и 1 месяц
январь 1999 — январь 2002
Сотрудник информационной службы Отдела маркетинга
ООО «БСХ Бытовая техника», Москва
Высшее образование
2004
Российский университет кооперации
Экономический
Заочная форма обучения
Маркетинг
Среднее специальное образование
1991
Московское педагогическое училище №14
Дневная/Очная форма обучения
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Личностный профиль:
• MBTI: ENTJ

Более 20 тренингов и семинаров в областях:
• Личная эффективность: тайм-менеджмент и управление стрессом
• Эффективная телефонная коммуникация, обслуживание клиентов и навыки продаж
• Развитие креативного мышления
• Эффективные переговоры
• Медиапланирование для профессионалов
• Adobe Photoshop CS6/CS5. Уровень 1. Растровая графика для начинающих
• Microsoft PowerPoint 2010/2007. Создание эффективных презентаций
• Расширенные возможности MS Exel 2003
• Внутренние тренинги для сотрудников по бытовой технике торговых марок Bosch, Siemens, Gaggenau, Neff, Zelmer (БСХ)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Brand manager / Marketing Manager
По договоренности
Marketing Manager / Product Manager / Regional Manager
Brand manager
По договоренности
Head of Marketing Department and Sales, Alsi-Trade OOO (FMCG, DIY)
Brand manager
Brand manager
По договоренности
Group Brand Manager, Cadillac, General Motors CIS
Brand manager
54 резюме
Резюме № 35976942 в открытом доступе Последнее обновление 23 июня, 17:49

Резюме

Brand manager По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 22 февраля 1972, 45 лет.
Москва
01.2003—04.2016   13 лет 4 месяца
Brand manager
ООО «БСХ Бытовая техника», ООО "БСХ Бытовая техника" (- с 1994 года официальный представитель концерна BSH Hausgeräte GmbH. На Российском рынке представлено 5 торговых марок бытовой техники: Bosch, Siemens, Gaggenau, Neff, Zelmer) bsh-group.ru, г. Москва.
− 17 лет опыта в маркетинге;
− 8 лет опыта активной рекламной деятельности;
− Разработка и реализация 50+ рекламных кампаний;
− 8 лет опыта в Product placement. Участие в проектах: «Едим дома», «Здоровые завтраки с Юлией Высоцкой», «Квартирный вопрос», «Дачный ответ», Идеальный ремонт, сериал «Всегда говори всегда», «COSMOPOLITAN Видеоверсия» на ТНТ, «Comedy club»;
− Лучший сотрудник 2009 года.

• Разработка рекламной стратегии для продвижения продукции компании под торговыми марками Bosch, Siemens, Neff, Gaggenau и Zelmer;
• Организация разработки и производства рекламных материалов (ТВ-роликов, продуктовых фильмов, рекламных макетов, рекламных слоганов и текстов, наполнение сайтов, POSm, полиграфической продукции - каталогов, листовок, книг рецептов и пр.), контроль их качества и соответствия корпоративным стандартам марок Bosch, Siemens, Neff, Gaggenau и Zelmer, а также нормам общественной морали и правилам конкурентной борьбы;
• Приглашение к участию в рекламе широко известных и популярных лиц на коммерческой основе; организация связи с деловыми партнерами;
• Совместная реклама с бизнес-партнерами: согласование проектов; контроль соответствия совместных рекламных материалов корпоративным стандартам торговых марок; контроль бюджетов совместных рекламных акций;
• Организация маркетинговых исследований, с целью продвижения и развития торговых марок, изучение предпочтений потребителей. Осуществление мониторинга состояния торговых марок, проведение аудита качества рекламных кампаний (тестирование рекламных материалов на эффективность и соответствие концепции марок, а также по измерению и эффективности проводимых рекламных кампаний); рынка рекламных услуг и условий закупок рекламы; рекламных и маркетинговых активностей конкурентов;
• Контроль за бюджетом, выделенным на планирование и выполнение программ маркетинговых коммуникаций; контроль за документооборотом.
01.2002—01.2003   1 год 1 месяц
Специалист по сертификации Отдела маркетинга
ООО «БСХ Бытовая техника», г. Москва.
01.1999—01.2002   3 года 1 месяц
Сотрудник информационной службы Отдела маркетинга
ООО «БСХ Бытовая техника», г. Москва.
Высшее
2004
Российский университет кооперации
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Среднее специальное
1991
Московское педагогическое училище №14
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Личностный профиль:
• MBTI: ENTJ

Более 20 тренингов и семинаров в областях:
• Личная эффективность: тайм-менеджмент и управление стрессом
• Эффективная телефонная коммуникация, обслуживание клиентов и навыки продаж
• Развитие креативного мышления
• Эффективные переговоры
• Медиапланирование для профессионалов
• Adobe Photoshop CS6/CS5. Уровень 1. Растровая графика для начинающих
• Microsoft PowerPoint 2010/2007. Создание эффективных презентаций
• Расширенные возможности MS Exel 2003
• Внутренние тренинги для сотрудников по бытовой технике торговых марок Bosch, Siemens, Gaggenau, Neff, Zelmer (БСХ)