Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35976942
в 14:04

Brand manager

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
44 года (22 февраля 1972), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 4 месяца

январь 2003 — апрель 2016
13 лет и 4 месяца

Brand manager

ООО «БСХ Бытовая техника», ООО "БСХ Бытовая техника" (- с 1994 года официальный представитель концерна BSH Hausgeräte GmbH. На Российском рынке представлено 5 торговых марок бытовой техники: Bosch, Siemens, Gaggenau, Neff, Zelmer) bsh-group.ru, г. Москва.

− 17 лет опыта в маркетинге;
− 8 лет опыта активной рекламной деятельности;
− Разработка и реализация 50+ рекламных кампаний;
− 8 лет опыта в Product placement. Участие в проектах: «Едим дома», «Здоровые завтраки с Юлией Высоцкой», «Квартирный вопрос», «Дачный ответ», Идеальный ремонт, сериал «Всегда говори всегда», «COSMOPOLITAN Видеоверсия» на ТНТ, «Comedy club»;
− Лучший сотрудник 2009 года.

• Разработка рекламной стратегии для продвижения продукции компании под торговыми марками Bosch, Siemens, Neff, Gaggenau и Zelmer;
• Организация разработки и производства рекламных материалов (ТВ-роликов, продуктовых фильмов, рекламных макетов, рекламных слоганов и текстов, наполнение сайтов, POSm, полиграфической продукции - каталогов, листовок, книг рецептов и пр.), контроль их качества и соответствия корпоративным стандартам марок Bosch, Siemens, Neff, Gaggenau и Zelmer, а также нормам общественной морали и правилам конкурентной борьбы;
• Приглашение к участию в рекламе широко известных и популярных лиц на коммерческой основе; организация связи с деловыми партнерами;
• Совместная реклама с бизнес-партнерами: согласование проектов; контроль соответствия совместных рекламных материалов корпоративным стандартам торговых марок; контроль бюджетов совместных рекламных акций;
• Организация маркетинговых исследований, с целью продвижения и развития торговых марок, изучение предпочтений потребителей. Осуществление мониторинга состояния торговых марок, проведение аудита качества рекламных кампаний (тестирование рекламных материалов на эффективность и соответствие концепции марок, а также по измерению и эффективности проводимых рекламных кампаний); рынка рекламных услуг и условий закупок рекламы; рекламных и маркетинговых активностей конкурентов;
• Контроль за бюджетом, выделенным на планирование и выполнение программ маркетинговых коммуникаций; контроль за документооборотом.

январь 2002 — январь 2003
1 год и 1 месяц

Специалист по сертификации Отдела маркетинга

ООО «БСХ Бытовая техника», г. Москва.

январь 1999 — январь 2002
3 года и 1 месяц

Сотрудник информационной службы Отдела маркетинга

ООО «БСХ Бытовая техника», г. Москва.

Училась

по 2004

Российский университет кооперации Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Маркетинг. Форма обучения: Заочная.

по 1991

Московское педагогическое училище №14 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личностный профиль:
• MBTI: ENTJ

Более 20 тренингов и семинаров в областях:
• Личная эффективность: тайм-менеджмент и управление стрессом
• Эффективная телефонная коммуникация, обслуживание клиентов и навыки продаж
• Развитие креативного мышления
• Эффективные переговоры
• Медиапланирование для профессионалов
• Adobe Photoshop CS6/CS5. Уровень 1. Растровая графика для начинающих
• Microsoft PowerPoint 2010/2007. Создание эффективных презентаций
• Расширенные возможности MS Exel 2003
• Внутренние тренинги для сотрудников по бытовой технике торговых марок Bosch, Siemens, Gaggenau, Neff, Zelmer (БСХ)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35976942 обновлено в 14:04
Brand manager
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 44 года (22 февраля 1972)
Москва
Опыт работы 17 лет и 4 месяца
Brand manager
13 лет 4 месяца
январь 2003  — апрель 2016
ООО «БСХ Бытовая техника», ООО "БСХ Бытовая техника" (- с 1994 года официальный представитель концерна BSH Hausgeräte GmbH. На Российском рынке представлено 5 торговых марок бытовой техники: Bosch, Siemens, Gaggenau, Neff, Zelmer) bsh-group.ru, Москва
− 17 лет опыта в маркетинге;
− 8 лет опыта активной рекламной деятельности;
− Разработка и реализация 50+ рекламных кампаний;
− 8 лет опыта в Product placement. Участие в проектах: «Едим дома», «Здоровые завтраки с Юлией Высоцкой», «Квартирный вопрос», «Дачный ответ», Идеальный ремонт, сериал «Всегда говори всегда», «COSMOPOLITAN Видеоверсия» на ТНТ, «Comedy club»;
− Лучший сотрудник 2009 года.

• Разработка рекламной стратегии для продвижения продукции компании под торговыми марками Bosch, Siemens, Neff, Gaggenau и Zelmer;
• Организация разработки и производства рекламных материалов (ТВ-роликов, продуктовых фильмов, рекламных макетов, рекламных слоганов и текстов, наполнение сайтов, POSm, полиграфической продукции - каталогов, листовок, книг рецептов и пр.), контроль их качества и соответствия корпоративным стандартам марок Bosch, Siemens, Neff, Gaggenau и Zelmer, а также нормам общественной морали и правилам конкурентной борьбы;
• Приглашение к участию в рекламе широко известных и популярных лиц на коммерческой основе; организация связи с деловыми партнерами;
• Совместная реклама с бизнес-партнерами: согласование проектов; контроль соответствия совместных рекламных материалов корпоративным стандартам торговых марок; контроль бюджетов совместных рекламных акций;
• Организация маркетинговых исследований, с целью продвижения и развития торговых марок, изучение предпочтений потребителей. Осуществление мониторинга состояния торговых марок, проведение аудита качества рекламных кампаний (тестирование рекламных материалов на эффективность и соответствие концепции марок, а также по измерению и эффективности проводимых рекламных кампаний); рынка рекламных услуг и условий закупок рекламы; рекламных и маркетинговых активностей конкурентов;
• Контроль за бюджетом, выделенным на планирование и выполнение программ маркетинговых коммуникаций; контроль за документооборотом.
Специалист по сертификации Отдела маркетинга
1 год 1 месяц
январь 2002  — январь 2003
ООО «БСХ Бытовая техника», Москва
Сотрудник информационной службы Отдела маркетинга
3 года 1 месяц
январь 1999  — январь 2002
ООО «БСХ Бытовая техника», Москва
Высшее образование
2004
Российский университет кооперации
Экономический
Заочная форма обучения
Маркетинг
Среднее специальное образование
1991
Московское педагогическое училище №14
Дневная/Очная форма обучения
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Личностный профиль:
• MBTI: ENTJ

Более 20 тренингов и семинаров в областях:
• Личная эффективность: тайм-менеджмент и управление стрессом
• Эффективная телефонная коммуникация, обслуживание клиентов и навыки продаж
• Развитие креативного мышления
• Эффективные переговоры
• Медиапланирование для профессионалов
• Adobe Photoshop CS6/CS5. Уровень 1. Растровая графика для начинающих
• Microsoft PowerPoint 2010/2007. Создание эффективных презентаций
• Расширенные возможности MS Exel 2003
• Внутренние тренинги для сотрудников по бытовой технике торговых марок Bosch, Siemens, Gaggenau, Neff, Zelmer (БСХ)