Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35976942Обновлено 19 ноября
В избранные

Brand manager, менеджер по маркетингу и рекламе

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 45 лет (22 февраля 1972), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 9 месяцев
1 год и 5 месяцев
август 2016 — н.в.
Генеральный директор
ООО "Наследие", Москва
Инвестиционные проекты
Организация, координация и контроль работы компании;
Стратегическое планирование развития компании и реализация этих планов;
Формировании бюджета и контроль его выполнения;
Обеспечение эффективного документооборота и своевременного движения информации в компании.
13 лет и 4 месяца
январь 2003 — апрель 2016
Brand manager
ООО «БСХ Бытовая техника», ООО "БСХ Бытовая техника" (- с 1994 года официальный представитель концерна BSH Hausgeräte GmbH. На Российском рынке представлено 5 торговых марок бытовой техники: Bosch, Siemens, Gaggenau, Neff, Zelmer) bsh-group.ru, Москва
http://www.bsh-group.ru
− 17 лет опыта в маркетинге;
− 8 лет опыта активной рекламной деятельности;
− Разработка и реализация 50+ рекламных кампаний;
− 8 лет опыта в Product placement. Участие в проектах: «Едим дома», «Здоровые завтраки с Юлией Высоцкой», «Квартирный вопрос», «Дачный ответ», Идеальный ремонт, сериал «Всегда говори всегда», «COSMOPOLITAN Видеоверсия» на ТНТ, «Comedy club»;
− Лучший сотрудник 2009 года.

• Разработка рекламной стратегии для продвижения продукции компании под торговыми марками Bosch, Siemens, Neff, Gaggenau и Zelmer;
• Организация разработки и производства рекламных материалов (ТВ-роликов, продуктовых фильмов, рекламных макетов, рекламных слоганов и текстов, наполнение сайтов, POSm, полиграфической продукции - каталогов, листовок, книг рецептов и пр.), контроль их качества и соответствия корпоративным стандартам марок Bosch, Siemens, Neff, Gaggenau и Zelmer, а также нормам общественной морали и правилам конкурентной борьбы;
• Приглашение к участию в рекламе широко известных и популярных лиц на коммерческой основе; организация связи с деловыми партнерами;
• Совместная реклама с бизнес-партнерами: согласование проектов; контроль соответствия совместных рекламных материалов корпоративным стандартам торговых марок; контроль бюджетов совместных рекламных акций;
• Организация маркетинговых исследований, с целью продвижения и развития торговых марок, изучение предпочтений потребителей. Осуществление мониторинга состояния торговых марок, проведение аудита качества рекламных кампаний (тестирование рекламных материалов на эффективность и соответствие концепции марок, а также по измерению и эффективности проводимых рекламных кампаний); рынка рекламных услуг и условий закупок рекламы; рекламных и маркетинговых активностей конкурентов;
• Контроль за бюджетом, выделенным на планирование и выполнение программ маркетинговых коммуникаций; контроль за документооборотом.
1 год и 1 месяц
январь 2002 — январь 2003
Специалист по сертификации Отдела маркетинга
ООО «БСХ Бытовая техника», Москва
http://www.bsh-group.ru
3 года и 1 месяц
январь 1999 — январь 2002
Сотрудник информационной службы Отдела маркетинга
ООО «БСХ Бытовая техника», Москва
Высшее образование
2004
Российский университет кооперации
Экономический
Заочная форма обучения
Маркетинг
Среднее специальное образование
1991
Московское педагогическое училище №14
Дневная/Очная форма обучения
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
• 17 летний опыт в маркетинге от сотрудника информационной службы до бренд-менеджера;
• 8 лет опыта активной рекламной деятельности;
• Разработка и реализация 50+ рекламных кампаний в ATL, BTL, PR;
• 8 лет опыта в Product placement. Участие в проектах: «COSMOPOLITAN Видеоверсия», «Comedy club», «Едим дома», «Здоровые завтраки с Юлией Высоцкой», «Квартирный вопрос», «Дачный ответ», "Идеальный ремонт", сериал «Всегда говори всегда»;
• Проведение маркетинговых исследований;
• Лучший сотрудник ООО "БСХ Бытовая техника" 2009 года.

Личностный профиль: MBTI: ENTJ
http://typeplanet.ru/type-descriptions/entj

Дополнительное образование и опыт - более 20 тренингов и семинаров в областях:

* Курс "Digital Marketing" INTERNATIONAL HIGHER SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT AND MARKETING
* Курс "Маркетинг" НИУ Высшая школа экономики
* Личная эффективность: тайм-менеджмент и управление стрессом
* Эффективная телефонная коммуникация, обслуживание клиентов и навыки продаж
* Развитие креативного мышления
* Эффективные переговоры
* Медиапланирование для профессионалов
* Adobe Photoshop CS6/CS5. Уровень 1. Растровая графика для начинающих
* Microsoft PowerPoint 2010/2007. Создание эффективных презентаций
* Расширенные возможности MS Exel 2003
* Внутренние тренинги для сотрудников по бытовой технике торговых марок Bosch, Siemens, Gaggenau, Neff, Zelmer (БСХ)

Хобби: танцы, йога, кулинария, путешествия
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бренд-менеджер
150 000 Р
Бренд-менеджер, специалист по маркетингу, рекламе и PR (первый маркетолог в компании), Производственная компания"B&B Family Company"
Бренд-менеджер
Бренд-менеджер
70 000 Р
Бренд-менеджер, Caterina Group
Бренд-менеджер
Контент-менеджер / Помощник бренд-менеджера / Web-менеджер / Интернет-маркетолог/ SMM-менеджер
По договоренности
Видео-оператор, Маркетолог, Контент-менеджер, Частная компания
Контент-менеджер / Помощник бренд-менеджера / Web-менеджер / Интернет-маркетолог/ SMM-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 35976942 в открытом доступе Последнее обновление 19 ноября, 22:46

Резюме

Brand manager, менеджер по маркетингу и рекламе По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 22 февраля 1972, 45 лет.
Москва
08.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Генеральный директор
ООО "Наследие", г. Москва.
Организация, координация и контроль работы компании;
Стратегическое планирование развития компании и реализация этих планов;
Формировании бюджета и контроль его выполнения;
Обеспечение эффективного документооборота и своевременного движения информации в компании.
01.2003—04.2016   13 лет 4 месяца
Brand manager
ООО «БСХ Бытовая техника», ООО "БСХ Бытовая техника" (- с 1994 года официальный представитель концерна BSH Hausgeräte GmbH. На Российском рынке представлено 5 торговых марок бытовой техники: Bosch, Siemens, Gaggenau, Neff, Zelmer) bsh-group.ru, г. Москва.
− 17 лет опыта в маркетинге;
− 8 лет опыта активной рекламной деятельности;
− Разработка и реализация 50+ рекламных кампаний;
− 8 лет опыта в Product placement. Участие в проектах: «Едим дома», «Здоровые завтраки с Юлией Высоцкой», «Квартирный вопрос», «Дачный ответ», Идеальный ремонт, сериал «Всегда говори всегда», «COSMOPOLITAN Видеоверсия» на ТНТ, «Comedy club»;
− Лучший сотрудник 2009 года.

• Разработка рекламной стратегии для продвижения продукции компании под торговыми марками Bosch, Siemens, Neff, Gaggenau и Zelmer;
• Организация разработки и производства рекламных материалов (ТВ-роликов, продуктовых фильмов, рекламных макетов, рекламных слоганов и текстов, наполнение сайтов, POSm, полиграфической продукции - каталогов, листовок, книг рецептов и пр.), контроль их качества и соответствия корпоративным стандартам марок Bosch, Siemens, Neff, Gaggenau и Zelmer, а также нормам общественной морали и правилам конкурентной борьбы;
• Приглашение к участию в рекламе широко известных и популярных лиц на коммерческой основе; организация связи с деловыми партнерами;
• Совместная реклама с бизнес-партнерами: согласование проектов; контроль соответствия совместных рекламных материалов корпоративным стандартам торговых марок; контроль бюджетов совместных рекламных акций;
• Организация маркетинговых исследований, с целью продвижения и развития торговых марок, изучение предпочтений потребителей. Осуществление мониторинга состояния торговых марок, проведение аудита качества рекламных кампаний (тестирование рекламных материалов на эффективность и соответствие концепции марок, а также по измерению и эффективности проводимых рекламных кампаний); рынка рекламных услуг и условий закупок рекламы; рекламных и маркетинговых активностей конкурентов;
• Контроль за бюджетом, выделенным на планирование и выполнение программ маркетинговых коммуникаций; контроль за документооборотом.
01.2002—01.2003   1 год 1 месяц
Специалист по сертификации Отдела маркетинга
ООО «БСХ Бытовая техника», г. Москва.
01.1999—01.2002   3 года 1 месяц
Сотрудник информационной службы Отдела маркетинга
ООО «БСХ Бытовая техника», г. Москва.
Высшее
2004
Российский университет кооперации
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Среднее специальное
1991
Московское педагогическое училище №14
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
• 17 летний опыт в маркетинге от сотрудника информационной службы до бренд-менеджера;
• 8 лет опыта активной рекламной деятельности;
• Разработка и реализация 50+ рекламных кампаний в ATL, BTL, PR;
• 8 лет опыта в Product placement. Участие в проектах: «COSMOPOLITAN Видеоверсия», «Comedy club», «Едим дома», «Здоровые завтраки с Юлией Высоцкой», «Квартирный вопрос», «Дачный ответ», "Идеальный ремонт", сериал «Всегда говори всегда»;
• Проведение маркетинговых исследований;
• Лучший сотрудник ООО "БСХ Бытовая техника" 2009 года.

Личностный профиль: MBTI: ENTJ
http://typeplanet.ru/type-descriptions/entj

Дополнительное образование и опыт - более 20 тренингов и семинаров в областях:

* Курс "Digital Marketing" INTERNATIONAL HIGHER SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT AND MARKETING
* Курс "Маркетинг" НИУ Высшая школа экономики
* Личная эффективность: тайм-менеджмент и управление стрессом
* Эффективная телефонная коммуникация, обслуживание клиентов и навыки продаж
* Развитие креативного мышления
* Эффективные переговоры
* Медиапланирование для профессионалов
* Adobe Photoshop CS6/CS5. Уровень 1. Растровая графика для начинающих
* Microsoft PowerPoint 2010/2007. Создание эффективных презентаций
* Расширенные возможности MS Exel 2003
* Внутренние тренинги для сотрудников по бытовой технике торговых марок Bosch, Siemens, Gaggenau, Neff, Zelmer (БСХ)

Хобби: танцы, йога, кулинария, путешествия