Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36143073Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Бортпроводник

40 000 Р
Жен., 25 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
1 год и 2 месяца
октябрь 2014 — ноябрь 2015
Офис-менеджер
ЗАО «СОЛИД Менеджмент», Москва
- Контроль работы секретарей, курьеров и водителей. Распределение обязанностей, постановка задач, определение степени ответственности и анализ эффективности их работ.
- Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды.
- Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты.
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня и дресс-кода.
- Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей.
- Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола.
- Контроль работы по ведению документооборота офиса.
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.
- Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.
2 года и 1 месяц
март 2012 — март 2014
Ведущий менеджер
ЗАО «ВТБ 24», Москва
- Продажа клиентам банковских продуктов: кредиты, кредитные карты, страховые пакеты, вклады, сейфовые ячейки и другие банковские продукты.
- Оформление банковских договоров
- Ведение отчетности
- Ведение кассы и соответствующей документации
- Прохождение курса "Банкноты России"
1 год и 4 месяца
июль 2010 — октябрь 2011
Менеджер по работе с клиентами
КБ "Клиентский", Москва
- Операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг
- Обслуживание клиентов по счетам. вкладам, переводам, банковским картам и сейфовым ячейкам
- Осуществление расчетов с клиентами, продажа банковских продуктов
- Ведение на основе приходных и расходных документов кассовых книг, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
- Составление кассовой отчетности
Высшее образование
2013
Московский педагогический государственный университет
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент управления организациями
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание языков: русский, английский (базовый уровень)
Навыки работы с компьютером: Windows, Internet Explorer, Power Point, Excel, Outlook
Деловые черты, личностные характеристики: ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, организаторские способности. Оптимизм, доброжелательность. Быстро обучаема.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Транспорт, логистика, ВЭД

Другие резюме

Бортпроводник
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бортпроводник
По договоренности
Администратор, ООО Студия
Бортпроводник
Бортпроводник
40 000 Р
Администратор, Клиника "Будь Здоров"
Бортпроводник
Бортпроводник
По договоренности
Бортпроводник, ПАО АЭРОФЛОТ
Бортпроводник
18 резюме
Резюме № 36143073 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 18:21

Резюме

Бортпроводник 40 000
Дата рождения: 21 декабря 1991, 25 лет.
Москва
10.2014—11.2015   1 год 2 месяца
Офис-менеджер
ЗАО «СОЛИД Менеджмент», г. Москва.
- Контроль работы секретарей, курьеров и водителей. Распределение обязанностей, постановка задач, определение степени ответственности и анализ эффективности их работ.
- Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды.
- Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты.
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня и дресс-кода.
- Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей.
- Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола.
- Контроль работы по ведению документооборота офиса.
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.
- Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.
03.2012—03.2014   2 года 1 месяц
Ведущий менеджер
ЗАО «ВТБ 24», г. Москва.
- Продажа клиентам банковских продуктов: кредиты, кредитные карты, страховые пакеты, вклады, сейфовые ячейки и другие банковские продукты.
- Оформление банковских договоров
- Ведение отчетности
- Ведение кассы и соответствующей документации
- Прохождение курса "Банкноты России"
07.2010—10.2011   1 год 4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
КБ "Клиентский", г. Москва.
- Операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг
- Обслуживание клиентов по счетам. вкладам, переводам, банковским картам и сейфовым ячейкам
- Осуществление расчетов с клиентами, продажа банковских продуктов
- Ведение на основе приходных и расходных документов кассовых книг, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
- Составление кассовой отчетности
Высшее
2013
Московский педагогический государственный университет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент управления организациями
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание языков: русский, английский (базовый уровень)
Навыки работы с компьютером: Windows, Internet Explorer, Power Point, Excel, Outlook
Деловые черты, личностные характеристики: ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, организаторские способности. Оптимизм, доброжелательность. Быстро обучаема.