Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36143073
29 августа

Бортпроводник

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
24 года (21 декабря 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 7 месяцев

октябрь 2014 — ноябрь 2015
1 год и 2 месяца

Офис-менеджер

ЗАО «СОЛИД Менеджмент», г. Москва.

- Контроль работы секретарей, курьеров и водителей. Распределение обязанностей, постановка задач, определение степени ответственности и анализ эффективности их работ.
- Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды.
- Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты.
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня и дресс-кода.
- Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей.
- Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола.
- Контроль работы по ведению документооборота офиса.
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.
- Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.

март 2012 — март 2014
2 года и 1 месяц

Ведущий менеджер

ЗАО «ВТБ 24», г. Москва.

- Продажа клиентам банковских продуктов: кредиты, кредитные карты, страховые пакеты, вклады, сейфовые ячейки и другие банковские продукты.
- Оформление банковских договоров
- Ведение отчетности
- Ведение кассы и соответствующей документации
- Прохождение курса "Банкноты России"

июль 2010 — октябрь 2011
1 год и 4 месяца

Менеджер по работе с клиентами

КБ "Клиентский", г. Москва.

- Операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг
- Обслуживание клиентов по счетам. вкладам, переводам, банковским картам и сейфовым ячейкам
- Осуществление расчетов с клиентами, продажа банковских продуктов
- Ведение на основе приходных и расходных документов кассовых книг, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
- Составление кассовой отчетности

Ключевые навыки
Знание языков: русский, английский (базовый уровень)
Навыки работы с компьютером: Windows, Internet Explorer, Power Point, Excel, Outlook
Деловые черты, личностные характеристики: ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, организаторские способности. Оптимизм, доброжелательность. Быстро обучаема.
Училась

по 2013

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Специальность: Менеджмент управления организациями. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бортпроводник»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36143073 обновлено 29 августа, 18:21
Бортпроводник
40 000 Р
Женщина, 24 года (21 декабря 1991)
Москва
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
Офис-менеджер
1 год 2 месяца
октябрь 2014  — ноябрь 2015
ЗАО «СОЛИД Менеджмент», Москва
- Контроль работы секретарей, курьеров и водителей. Распределение обязанностей, постановка задач, определение степени ответственности и анализ эффективности их работ.
- Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды.
- Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты.
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня и дресс-кода.
- Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей.
- Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола.
- Контроль работы по ведению документооборота офиса.
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.
- Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.
Ведущий менеджер
2 года 1 месяц
март 2012  — март 2014
ЗАО «ВТБ 24», Москва
- Продажа клиентам банковских продуктов: кредиты, кредитные карты, страховые пакеты, вклады, сейфовые ячейки и другие банковские продукты.
- Оформление банковских договоров
- Ведение отчетности
- Ведение кассы и соответствующей документации
- Прохождение курса "Банкноты России"
Менеджер по работе с клиентами
1 год 4 месяца
июль 2010  — октябрь 2011
КБ "Клиентский", Москва
- Операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг
- Обслуживание клиентов по счетам. вкладам, переводам, банковским картам и сейфовым ячейкам
- Осуществление расчетов с клиентами, продажа банковских продуктов
- Ведение на основе приходных и расходных документов кассовых книг, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
- Составление кассовой отчетности
Высшее образование
2013
Московский педагогический государственный университет
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент управления организациями
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание языков: русский, английский (базовый уровень)
Навыки работы с компьютером: Windows, Internet Explorer, Power Point, Excel, Outlook
Деловые черты, личностные характеристики: ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, организаторские способности. Оптимизм, доброжелательность. Быстро обучаема.