Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8318315
26 сентября

Бизнес-тренер, корпоративный тренинг-менеджер

По договоренности
временная работа / freelance
не имеет значения
46 лет (24 июня 1970), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Теплый Стан, м. Беляево, м. Коньково, м. Теплый Стан
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет

июнь 2009 — н.в.
7 лет и 7 месяцев

Менеджер по обучению и развитию персонала Холдинга

(Полная занятость)

ООО "Продо М", г. Москва.

РУКОВОДСТВО ГРУППОЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТРЕНИНГ-МЕНЕДЖЕРОВ (5 человек)
- Планирование, координация и контроль работы тренинг-менеджеров;,
- Реализация стратегической работы по подготовке тренерского состава и его сертификации
- Оперативное управление работой тренинг-менеджеров
- Определение потребностей, выбор и обоснование форм проведения обучения
- Контроль проведения обязательного обучения в филиалах
- управление и организация разработкой тренингов и обучающих программ
- составление, утверждение и реализация бюджета на организацию обучения;
- анализ результатов деятельности тренеров, консолидация отчетности, предоставление периодической отчетности в отдел HR
- Экспертиза, тестирование, утверждение корпоративных учебных программ
- Разработка и адаптация новых учебных программ
- Сертификация тренеров на проведение учебных программ
- Проведение аудита бизнес-процессов и оперативной оценки знаний торгового персонала
- Выявление потребности и проведение тренингов (тренинг переговоров, лидерский тренинг, тренинг по продукту, тренинг управленческих навыков, тайм-менеджмент, стресс-менеджмент, . тренинг наставничества) для руководителей среднего и высшего звена.
- Участие в отборе и найме персонала

март 2008 — август 2009
1 год и 6 месяцев

Региональный тренинг-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Продо М" Омский филиал, г. Омск.

Проведение управленческих тренингов для ТОП и линейных менеджеров,
тренингов продаж для торгового персонала и в Омском, Тюменском, Новосибирском филиалах
- определение потребности в обучении сотрудников отделов продаж и выделенных торговых отделов Компании в дистрибьюторах;
- разработка и проведение внутрикорпоративных семинаров и тренингов;
- проведение полевых сопровождений;
- оценка и анализ проведенных тренингов
- оценка знания бизнес-процессов и уровня профессиональных компетенций персонала;
- разработка обучающих программ (тренингов) для различных категорий сотрудников
- Совершенствование методологии тренингов, развитие и разработка новых тренинговых программ.
- Организация и проведение тренингов (выбор места и времени, согласование с линейными руководителями, подготовка обучающих материалов и др)
- Участие в мероприятиях по адаптации персонала.
- Проведение посттренинговых мероприятий.

июль 2007 — февраль 2008
8 месяцев

Начальник отдела персонала. Руководитель учебного центра

(Полная занятость)

ООО "АТ-Маркет", г. Омск.

- Создание, развитие и внедрение системы обучения с нуля для сотрудников розничного подразделения
- Организация системы корпоративного обучения для торгового персонала и директоров магазинов.
- Разработка и внедрение системы адаптации и наставничества.
- Разработка и организация тренингов для персонала магазинов (технологии продаж, тренинги по продукту и т.п.)
- Построение системы карьерного развития сотрудников, прописание программы кадрового резерва.
- Построение системы оценки и аттестации торгового персонала.
- Разработка методических материалов.

май 2004 — июль 2007
3 года и 3 месяца

Региональный менеджер по персоналу с функцией обучения

(Полная занятость)

ООО "Торговый дом "Россита", г. Омск.

Развитие и внедрение системы обучения для сотрудников розничного подразделения
- выявление потребности в обучении сотрудников
- самостоятельная разработка тренингов, поддерживающих корпоративные стандарты обслуживания покупателей для персонала
- проведение обучающих мероприятий для персонала розничных магазинов;
- проведение обучения продукту (новые коллекции);
- проведение обучения по технике продаж;
- проведение постренингового сопровождения
- проведение полевых тренингов;
- оценка профессиональной подготовки персонала;
- формирование бюджета на обучение персонала;
- ведение отчетности
- посттренинговое сопровождение.
- участие в аттестации (подготовка вопросов и заданий для аттестации, непосредственное участие в составе аттестационной комиссии).
- организация и проведение мероприятий по адаптации персонала
- организация и проведение "Школы управленческого резерва"
- разработка методических материалов для обучения, в том числе дистанционного.
- внедрение единой системы требований (стандартов) сотрудникам магазинов и контроль выполнения.
- проведение тренингов (тренинг командообразования, тренинг продаж, лидерский тренинг, тренинг по продукту, тренинг управленческих навыков, тренинг стрессоустойчивости, тренинг наставничества) для линейных сотрудников и для руководителей

сентябрь 2001 — май 2004
2 года и 9 месяцев

Зав. отделом по работе с психологами образовательных учреждений

(Полная занятость)

МОУ "Городская психологическая служба"г. Омска, г. Омск.

Организация и планирование работы психологов общеобразовательных учреждений
- Анализ и мониторинг профессиональной деятельности.
Кадровое делопроизводство
Разработка системы оценки и мотивирования персонала.
Планирование бюджета ФОТа
Разработка положения об аттестации персонала
Владение навыками организационной и методической деятельности.
Осуществление профессионального и психологического тестирования.
Проведение оценки профкомпетентности персонала.
Разработка и проведение программ "Школы начинающего педагога-психолога" "Школы кадрового резерва"

январь 1998 — май 2004
6 лет и 5 месяцев

Фрилансер

(Частичная занятость)

"Цептер" "Сибирское здоровье", "Тянь-ши" "ПИК-ипотека", г. Омск.

Проведение процедур подбора, найма персонала.
Выявление потребностей в обучении.
Разработка программ обучения.
Обучение персонала коммуникативным навыкам, технологии работы с клиентами, работе с возражениями.

Ключевые навыки
Опыт работы 6 лет внутренним тренером в коммерческих организациях
Опыт руководящей работы в должности руководителя отдела обучения
• Опыт планирования обучения.
• Опыт разработки методических материалов для обучения, в том числе презентаций, методических материалов
• Опыт проведения тренингов (тренинг командообразования, тренинг переговоров, тайм-менеджмент, стресс-менеджмент, тренинг продаж, лидерский тренинг, тренинг по продукту, тренинг управленческих навыков, тренинг эффективной презентации, тренинг наставничества) Опыт проведения оценки обучения сотрудниками.
• Опыт организации, проведения оценки профессиональных компетенций персонала
• готовность к командировкам
• Организация работы корпоративного учебного центра.
• Отбор специалистов учебного центра.
• Высокая самомотивация на результат,
• Лидерские качества, ответственность, коммуникационные и переговорные навыки – высокий уровень,
Основы психологии личности, межличностного общения, психологии и технологии продаж.
Современные форматы психотерапии (позитивная, гештальт-терапия, психодрама, арт-терапия, НЛП, краткосрочная семейная психотерапия, экзестенциальная психотерапия)
Училась

по 2007

Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского , г. Омск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Президентская программа подготовки кадров. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2003

Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского , г. Омск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет переподготовки кадров. Специальность: Психолог. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1991

Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского , г. Омск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Филилог, преподаватель русского языка и литературы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Повышение эффективности рабочей группы.. УЦ Г. Сартан,, г. Москва

2006

Курсы менеджера по управлению персоналом.. ОмГУ и НОУ "Городской учебный центр, г. Омск

2006

Изменения в трудовом законодательстве.. НОУ "Дом знаний",, г. Омск

2002

Краткосрочная терапия.. Факультет семейной психологии,, г. Новосибирск

1999

Основы гештальттерапии в проведении групповых форм работы, ,удостоверение. Центр Практической психологии НГУ, г. Новосибирск

1998

Современные форматы психотерапии.. Потанинский центр, г. Новосибирск


Тренинг тренеров. Корпоративный университет ООО "Продо Менеджмент", г. Москва

Знает и умеет
Французский язык базовый
О себе

Активность, целеустремленность, стремление к развитию, высокая работоспособность, отличные коммуникативные навыки, мобильность.
Спорт, активный отдых, йога.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8318315 обновлено 26 сентября, 15:15
Бизнес-тренер, корпоративный тренинг-менеджер
По договоренности, готова к командировкам, временная работа / freelance
Женщина, 46 лет (24 июня 1970)
Замужем, есть дети
Москва, Теплый Стан (м. Беляево, м. Коньково, м. Теплый Стан)
Опыт работы 19 лет
Менеджер по обучению и развитию персонала Холдинга
7 лет 7 месяцев
июнь 2009  — н.в.
ООО "Продо М", Москва, полная занятость
РУКОВОДСТВО ГРУППОЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТРЕНИНГ-МЕНЕДЖЕРОВ (5 человек)
- Планирование, координация и контроль работы тренинг-менеджеров;,
- Реализация стратегической работы по подготовке тренерского состава и его сертификации
- Оперативное управление работой тренинг-менеджеров
- Определение потребностей, выбор и обоснование форм проведения обучения
- Контроль проведения обязательного обучения в филиалах
- управление и организация разработкой тренингов и обучающих программ
- составление, утверждение и реализация бюджета на организацию обучения;
- анализ результатов деятельности тренеров, консолидация отчетности, предоставление периодической отчетности в отдел HR
- Экспертиза, тестирование, утверждение корпоративных учебных программ
- Разработка и адаптация новых учебных программ
- Сертификация тренеров на проведение учебных программ
- Проведение аудита бизнес-процессов и оперативной оценки знаний торгового персонала
- Выявление потребности и проведение тренингов (тренинг переговоров, лидерский тренинг, тренинг по продукту, тренинг управленческих навыков, тайм-менеджмент, стресс-менеджмент, . тренинг наставничества) для руководителей среднего и высшего звена.
- Участие в отборе и найме персонала
Региональный тренинг-менеджер
1 год 6 месяцев
март 2008  — август 2009
ООО "Продо М" Омский филиал, Омск, полная занятость
Проведение управленческих тренингов для ТОП и линейных менеджеров,
тренингов продаж для торгового персонала и в Омском, Тюменском, Новосибирском филиалах
- определение потребности в обучении сотрудников отделов продаж и выделенных торговых отделов Компании в дистрибьюторах;
- разработка и проведение внутрикорпоративных семинаров и тренингов;
- проведение полевых сопровождений;
- оценка и анализ проведенных тренингов
- оценка знания бизнес-процессов и уровня профессиональных компетенций персонала;
- разработка обучающих программ (тренингов) для различных категорий сотрудников
- Совершенствование методологии тренингов, развитие и разработка новых тренинговых программ.
- Организация и проведение тренингов (выбор места и времени, согласование с линейными руководителями, подготовка обучающих материалов и др)
- Участие в мероприятиях по адаптации персонала.
- Проведение посттренинговых мероприятий.
Начальник отдела персонала. Руководитель учебного центра
8 месяцев
июль 2007  — февраль 2008
ООО "АТ-Маркет", Омск, полная занятость
- Создание, развитие и внедрение системы обучения с нуля для сотрудников розничного подразделения
- Организация системы корпоративного обучения для торгового персонала и директоров магазинов.
- Разработка и внедрение системы адаптации и наставничества.
- Разработка и организация тренингов для персонала магазинов (технологии продаж, тренинги по продукту и т.п.)
- Построение системы карьерного развития сотрудников, прописание программы кадрового резерва.
- Построение системы оценки и аттестации торгового персонала.
- Разработка методических материалов.
Региональный менеджер по персоналу с функцией обучения
3 года 3 месяца
май 2004  — июль 2007
ООО "Торговый дом "Россита", Омск, полная занятость
Развитие и внедрение системы обучения для сотрудников розничного подразделения
- выявление потребности в обучении сотрудников
- самостоятельная разработка тренингов, поддерживающих корпоративные стандарты обслуживания покупателей для персонала
- проведение обучающих мероприятий для персонала розничных магазинов;
- проведение обучения продукту (новые коллекции);
- проведение обучения по технике продаж;
- проведение постренингового сопровождения
- проведение полевых тренингов;
- оценка профессиональной подготовки персонала;
- формирование бюджета на обучение персонала;
- ведение отчетности
- посттренинговое сопровождение.
- участие в аттестации (подготовка вопросов и заданий для аттестации, непосредственное участие в составе аттестационной комиссии).
- организация и проведение мероприятий по адаптации персонала
- организация и проведение "Школы управленческого резерва"
- разработка методических материалов для обучения, в том числе дистанционного.
- внедрение единой системы требований (стандартов) сотрудникам магазинов и контроль выполнения.
- проведение тренингов (тренинг командообразования, тренинг продаж, лидерский тренинг, тренинг по продукту, тренинг управленческих навыков, тренинг стрессоустойчивости, тренинг наставничества) для линейных сотрудников и для руководителей
Зав. отделом по работе с психологами образовательных учреждений
2 года 9 месяцев
сентябрь 2001  — май 2004
МОУ "Городская психологическая служба"г. Омска, Омск, полная занятость
Организация и планирование работы психологов общеобразовательных учреждений
- Анализ и мониторинг профессиональной деятельности.
Кадровое делопроизводство
Разработка системы оценки и мотивирования персонала.
Планирование бюджета ФОТа
Разработка положения об аттестации персонала
Владение навыками организационной и методической деятельности.
Осуществление профессионального и психологического тестирования.
Проведение оценки профкомпетентности персонала.
Разработка и проведение программ "Школы начинающего педагога-психолога" "Школы кадрового резерва"
Фрилансер
6 лет 5 месяцев
январь 1998  — май 2004
"Цептер" "Сибирское здоровье", "Тянь-ши" "ПИК-ипотека", Омск, частичная занятость
Проведение процедур подбора, найма персонала.
Выявление потребностей в обучении.
Разработка программ обучения.
Обучение персонала коммуникативным навыкам, технологии работы с клиентами, работе с возражениями.
Высшее образование
2007
Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского
Президентская программа подготовки кадров
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
2003
Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского
Факультет переподготовки кадров
Очно-заочная форма обучения
Психолог
1991
Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Филилог, преподаватель русского языка и литературы
Курсы
2008
УЦ Г. Сартан,
Повышение эффективности рабочей группы.
Москва
2006
ОмГУ и НОУ "Городской учебный центр
Курсы менеджера по управлению персоналом.
Омск
2006
НОУ "Дом знаний",
Изменения в трудовом законодательстве.
Омск
2002
Факультет семейной психологии,
Краткосрочная терапия.
Новосибирск
1999
Центр Практической психологии НГУ
Основы гештальттерапии в проведении групповых форм работы, ,удостоверение
Новосибирск
1998
Потанинский центр
Современные форматы психотерапии.
Новосибирск

Корпоративный университет ООО "Продо Менеджмент"
Тренинг тренеров
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы 6 лет внутренним тренером в коммерческих организациях
Опыт руководящей работы в должности руководителя отдела обучения
• Опыт планирования обучения.
• Опыт разработки методических материалов для обучения, в том числе презентаций, методических материалов
• Опыт проведения тренингов (тренинг командообразования, тренинг переговоров, тайм-менеджмент, стресс-менеджмент, тренинг продаж, лидерский тренинг, тренинг по продукту, тренинг управленческих навыков, тренинг эффективной презентации, тренинг наставничества) Опыт проведения оценки обучения сотрудниками.
• Опыт организации, проведения оценки профессиональных компетенций персонала
• готовность к командировкам
• Организация работы корпоративного учебного центра.
• Отбор специалистов учебного центра.
• Высокая самомотивация на результат,
• Лидерские качества, ответственность, коммуникационные и переговорные навыки – высокий уровень,
Основы психологии личности, межличностного общения, психологии и технологии продаж.
Современные форматы психотерапии (позитивная, гештальт-терапия, психодрама, арт-терапия, НЛП, краткосрочная семейная психотерапия, экзестенциальная психотерапия)
Дополнительные сведения
Активность, целеустремленность, стремление к развитию, высокая работоспособность, отличные коммуникативные навыки, мобильность.
Спорт, активный отдых, йога.