Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5681592
19 октября

Бизнес-тренер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (16 января 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Г. Москва Черноморский бульвар дом 7. корпус 6. кв 429, м. Чертановская
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 5 месяцев

март 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Бизнес-тренер

(Полная занятость)

Ассоциация бизнес-тренеров при Школе Политики и Бизнеса, г. Москва.

В содружестве со Школой Политики и Бизнеса при правительстве РФ было самостоятельно разработано несколько программ для различных целевых аудиторий

Базовые:
• Тайм-Менеджмент
• Приобретение навыков работы с проблемными клиентами (Навыки стрессоустойчивости)
• Холодные звонки, как способ наращивания клиентской базы с позитивной отдачей

Для отдельно целевой аудитории:

Тренинг по профессиональному выгоранию и способам купирования

* **Согласно праву ПП№002707 на проведение тренингов (ДИПЛОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ), как тренинг менеджер вела тренинги для детей с отставанием в развитие, в качестве волонтера. Работа с патронажными семьями, выезжала на тренинги и семинары различной направленности.

сентябрь 2010 — сентябрь 2015
5 лет и 1 месяц

Менеджер по портфельному анализу и управленческой отчетности (покрытие вся Россия)

ОАО "ОТП Банк", г. Москва.

Формирование распоряжений на возможные потери по ссудам (по 283-П/254-П)
Формирование отчетности по форме 117 для ЦБ
Формирование Exposure according to local and IFRS standards
Формирование данных для Fitch Rating / NACE/ BASEL/ NPL
- Сверка и анализ информации по всей региональной сети для предоставления данных в ГО (Будапешт) (анализ оборотно - сальдовой ведомости в разрезе корпоративных и розничных клиентов банка, сверка счетов по клиентам, поиск несоответствий по ОД, ПОД, НЛ, РВПС, Начисленным и Просроченным %, выверка производится по всему портфелю)
- Выявление ошибок кредитных инспекторов при формировании кредитного досье клиента (в разрезе корпоративных и розничных клиентов банка)
- Координация проекта по автоматизации отчетности на базе DWH

ноябрь 2007 — сентябрь 2010
2 года и 11 месяцев

Старший аналитик группы планирования мониторинга и аналитической отчетности

(Полная занятость)

ЗАО RaiffeisenBank, г. Москва.

Анализ деятельности управления кредитования физических лиц. Анализ производится в разрезе всех основных банковских продуктов по Retail_Lending
Основные обязанности:

1. Организация текущей работы Группы
2. Формирование ежедневных, еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов деятельности Управления (расчет тайминговых показателей по всем стадиям прохождения заявлений от клиентов/расчет объемов на каждой стадии с целью анализа деятельности Управления/ расчет вспомогательных показателей для более детального анализа в разрезе групп по всем подразделениям Retail_Lending:KPI/ FTE Utilization/Applications per FTE/Productivity per day-per month/Deviations ext...)
3. Формирование дополнительной текущей отчётности по требованию руководителей подразделений Управления (вовлеченность в процесс формирования Forecast_of_Division/ текущие проекты Управления)
4. Описание и согласование алгоритмов отчётов
5. Разработка запросов и вспомогательных расчётных модулей в Access для расчёта новых детализированных показателей деятельности Управления
6. Анализ динамики основных показателей текущей отчётности (в необходимом запрашиваемом разрезе)
7. Формирование предложений по улучшению и оптимизации текущей отчётности
8. Предоставление данных по требованиям руководителей подразделений Управления
9. Координация работы с другими подразделениями Банка
10. Исполнение плана работы Группы
11. Анализ работы и возникающих проблем Группы, оценка новых возможностей
12. Написание Процедур, связанных с деятельностью Группы (описание и согласование алгоритмов по бизнес-процессам Управления)
13. Ведение статистических данных результатов работы Группы
14. Подведение ежеквартальных итогов работы группы для расчета Бонусов
15. Ведение отчета по учёту рабочего времени

ноябрь 2005 — апрель 2006
6 месяцев

Бренд-Менеджер

(Частичная занятость)

ФинВалТехно, г. Москва.

Поиск новых перспективных клиентов, ведение клиентской базы, телемаркетинг, проведение переговоров с потенциальными заказчиками, организация сбыта оборудования, контроль за своевременностью поставок, анализ конкурентоспособности по базовым показателям.

июнь 2005 — август 2005
3 месяца

Personal Assistant of Outside Director (временный проект)

(Полная занятость)

Ford_Motor_Company, г. Москва.

Административная поддержка руководителя, привлеченного для реализации текущего проекта. В обязанности входило составления предварительных отчетов по результатам проекта, координирование встреч, переговоров, анализ необходимой информации по требованию руководителя. Вся работа осуществлялась полностью на английском языке.

февраль 2004 — июль 2004
6 месяцев

Секретарь-Ассистент

(Частичная занятость)

British_American_Tabacco, г. Москва.

Ведение документооборота, консультирование поставщиков по текущим вопросам, административная поддержка, консультирование сотрудников по текущим вопросам (в том числе и на английском)

Ключевые навыки
Умение работать с большим объемом информации.
Умение организовывать процесс работы группы.
Умение расставлять приоритеты в работе согласно основным целям и задачам.
Хорошие коммуникативные навыки.
Быстрая обучаемость.
Желание получить новые профессиональные навыки.

Компьютерные навыки:
MS_Access_Advanced/Power_Point/SQL_Basic level/MS_Excel_Advanced/Visual_Basic/Visio/Lotus notes (in case of work flow statements)
Училась

по 2012

Школа политики и бизнеса при правительстве РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Современные технологии управления персонала. Специальность: Тренинг Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2007

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Банковское дело. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

MS_Access_advanced. Xilos, г. Москва

2006

Accounting_and Main financial_statements. EF, г. London

2005

Young_Business_English. London_school_of_English, г. London

Знает и умеет
Английский язык свободно владею
О себе

Причина поиска нового места работы связана с желанием расти в профессиональном плане.
Живопись: (профессиональный уровень)
Литература: (пишу прозу и стихи)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5681592 обновлено 19 октября, 09:31
Бизнес-тренер
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (16 января 1986)
Не замужем, детей нет
Москва, Г. Москва Черноморский бульвар дом 7. корпус 6. кв 429 (м. Чертановская)
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
Бизнес-тренер
2 года 10 месяцев
март 2014  — н.в.
Ассоциация бизнес-тренеров при Школе Политики и Бизнеса, Москва, полная занятость
В содружестве со Школой Политики и Бизнеса при правительстве РФ было самостоятельно разработано несколько программ для различных целевых аудиторий

Базовые:
• Тайм-Менеджмент
• Приобретение навыков работы с проблемными клиентами (Навыки стрессоустойчивости)
• Холодные звонки, как способ наращивания клиентской базы с позитивной отдачей

Для отдельно целевой аудитории:

Тренинг по профессиональному выгоранию и способам купирования

* **Согласно праву ПП№002707 на проведение тренингов (ДИПЛОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ), как тренинг менеджер вела тренинги для детей с отставанием в развитие, в качестве волонтера. Работа с патронажными семьями, выезжала на тренинги и семинары различной направленности.
Менеджер по портфельному анализу и управленческой отчетности (покрытие вся Россия)
5 лет 1 месяц
сентябрь 2010  — сентябрь 2015
ОАО "ОТП Банк", Москва
Формирование распоряжений на возможные потери по ссудам (по 283-П/254-П)
Формирование отчетности по форме 117 для ЦБ
Формирование Exposure according to local and IFRS standards
Формирование данных для Fitch Rating / NACE/ BASEL/ NPL
- Сверка и анализ информации по всей региональной сети для предоставления данных в ГО (Будапешт) (анализ оборотно - сальдовой ведомости в разрезе корпоративных и розничных клиентов банка, сверка счетов по клиентам, поиск несоответствий по ОД, ПОД, НЛ, РВПС, Начисленным и Просроченным %, выверка производится по всему портфелю)
- Выявление ошибок кредитных инспекторов при формировании кредитного досье клиента (в разрезе корпоративных и розничных клиентов банка)
- Координация проекта по автоматизации отчетности на базе DWH
Старший аналитик группы планирования мониторинга и аналитической отчетности
2 года 11 месяцев
ноябрь 2007  — сентябрь 2010
ЗАО RaiffeisenBank, Москва, полная занятость
Анализ деятельности управления кредитования физических лиц. Анализ производится в разрезе всех основных банковских продуктов по Retail_Lending
Основные обязанности:

1. Организация текущей работы Группы
2. Формирование ежедневных, еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов деятельности Управления (расчет тайминговых показателей по всем стадиям прохождения заявлений от клиентов/расчет объемов на каждой стадии с целью анализа деятельности Управления/ расчет вспомогательных показателей для более детального анализа в разрезе групп по всем подразделениям Retail_Lending:KPI/ FTE Utilization/Applications per FTE/Productivity per day-per month/Deviations ext...)
3. Формирование дополнительной текущей отчётности по требованию руководителей подразделений Управления (вовлеченность в процесс формирования Forecast_of_Division/ текущие проекты Управления)
4. Описание и согласование алгоритмов отчётов
5. Разработка запросов и вспомогательных расчётных модулей в Access для расчёта новых детализированных показателей деятельности Управления
6. Анализ динамики основных показателей текущей отчётности (в необходимом запрашиваемом разрезе)
7. Формирование предложений по улучшению и оптимизации текущей отчётности
8. Предоставление данных по требованиям руководителей подразделений Управления
9. Координация работы с другими подразделениями Банка
10. Исполнение плана работы Группы
11. Анализ работы и возникающих проблем Группы, оценка новых возможностей
12. Написание Процедур, связанных с деятельностью Группы (описание и согласование алгоритмов по бизнес-процессам Управления)
13. Ведение статистических данных результатов работы Группы
14. Подведение ежеквартальных итогов работы группы для расчета Бонусов
15. Ведение отчета по учёту рабочего времени
Бренд-Менеджер
6 месяцев
ноябрь 2005  — апрель 2006
ФинВалТехно, Москва, частичная занятость
Поиск новых перспективных клиентов, ведение клиентской базы, телемаркетинг, проведение переговоров с потенциальными заказчиками, организация сбыта оборудования, контроль за своевременностью поставок, анализ конкурентоспособности по базовым показателям.
Personal Assistant of Outside Director (временный проект)
3 месяца
июнь   — август 2005
Ford_Motor_Company, Москва, полная занятость
Административная поддержка руководителя, привлеченного для реализации текущего проекта. В обязанности входило составления предварительных отчетов по результатам проекта, координирование встреч, переговоров, анализ необходимой информации по требованию руководителя. Вся работа осуществлялась полностью на английском языке.
Секретарь-Ассистент
6 месяцев
февраль   — июль 2004
British_American_Tabacco, Москва, частичная занятость
Ведение документооборота, консультирование поставщиков по текущим вопросам, административная поддержка, консультирование сотрудников по текущим вопросам (в том числе и на английском)
Высшее образование
2012
Школа политики и бизнеса при правительстве РФ
Современные технологии управления персонала
Очно-заочная форма обучения
Тренинг Менеджер
2007
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Курсы
2009
Xilos
MS_Access_advanced
Москва
2006
EF
Accounting_and Main financial_statements
London
2005
London_school_of_English
Young_Business_English
London
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Умение работать с большим объемом информации.
Умение организовывать процесс работы группы.
Умение расставлять приоритеты в работе согласно основным целям и задачам.
Хорошие коммуникативные навыки.
Быстрая обучаемость.
Желание получить новые профессиональные навыки.

Компьютерные навыки:
MS_Access_Advanced/Power_Point/SQL_Basic level/MS_Excel_Advanced/Visual_Basic/Visio/Lotus notes (in case of work flow statements)
Дополнительные сведения
Причина поиска нового места работы связана с желанием расти в профессиональном плане.
Живопись: (профессиональный уровень)
Литература: (пишу прозу и стихи)