Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5681592Обновлено 19 октября 2016
В избранные

Бизнес-тренер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (16 января 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Г. Москва Черноморский бульвар дом 7. корпус 6. кв 429, м. Чертановская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
3 года и 8 месяцев
март 2014 — н.в.
Бизнес-тренер
Ассоциация бизнес-тренеров при Школе Политики и Бизнеса, Москва, полная занятость
В содружестве со Школой Политики и Бизнеса при правительстве РФ было самостоятельно разработано несколько программ для различных целевых аудиторий

Базовые:
• Тайм-Менеджмент
• Приобретение навыков работы с проблемными клиентами (Навыки стрессоустойчивости)
• Холодные звонки, как способ наращивания клиентской базы с позитивной отдачей

Для отдельно целевой аудитории:

Тренинг по профессиональному выгоранию и способам купирования

* **Согласно праву ПП№002707 на проведение тренингов (ДИПЛОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ), как тренинг менеджер вела тренинги для детей с отставанием в развитие, в качестве волонтера. Работа с патронажными семьями, выезжала на тренинги и семинары различной направленности.
5 лет и 1 месяц
сентябрь 2010 — сентябрь 2015
Менеджер по портфельному анализу и управленческой отчетности (покрытие вся Россия)
ОАО "ОТП Банк", Москва
Формирование распоряжений на возможные потери по ссудам (по 283-П/254-П)
Формирование отчетности по форме 117 для ЦБ
Формирование Exposure according to local and IFRS standards
Формирование данных для Fitch Rating / NACE/ BASEL/ NPL
- Сверка и анализ информации по всей региональной сети для предоставления данных в ГО (Будапешт) (анализ оборотно - сальдовой ведомости в разрезе корпоративных и розничных клиентов банка, сверка счетов по клиентам, поиск несоответствий по ОД, ПОД, НЛ, РВПС, Начисленным и Просроченным %, выверка производится по всему портфелю)
- Выявление ошибок кредитных инспекторов при формировании кредитного досье клиента (в разрезе корпоративных и розничных клиентов банка)
- Координация проекта по автоматизации отчетности на базе DWH
2 года и 11 месяцев
ноябрь 2007 — сентябрь 2010
Старший аналитик группы планирования мониторинга и аналитической отчетности
ЗАО RaiffeisenBank, Москва, полная занятость
Анализ деятельности управления кредитования физических лиц. Анализ производится в разрезе всех основных банковских продуктов по Retail_Lending
Основные обязанности:

1. Организация текущей работы Группы
2. Формирование ежедневных, еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов деятельности Управления (расчет тайминговых показателей по всем стадиям прохождения заявлений от клиентов/расчет объемов на каждой стадии с целью анализа деятельности Управления/ расчет вспомогательных показателей для более детального анализа в разрезе групп по всем подразделениям Retail_Lending:KPI/ FTE Utilization/Applications per FTE/Productivity per day-per month/Deviations ext...)
3. Формирование дополнительной текущей отчётности по требованию руководителей подразделений Управления (вовлеченность в процесс формирования Forecast_of_Division/ текущие проекты Управления)
4. Описание и согласование алгоритмов отчётов
5. Разработка запросов и вспомогательных расчётных модулей в Access для расчёта новых детализированных показателей деятельности Управления
6. Анализ динамики основных показателей текущей отчётности (в необходимом запрашиваемом разрезе)
7. Формирование предложений по улучшению и оптимизации текущей отчётности
8. Предоставление данных по требованиям руководителей подразделений Управления
9. Координация работы с другими подразделениями Банка
10. Исполнение плана работы Группы
11. Анализ работы и возникающих проблем Группы, оценка новых возможностей
12. Написание Процедур, связанных с деятельностью Группы (описание и согласование алгоритмов по бизнес-процессам Управления)
13. Ведение статистических данных результатов работы Группы
14. Подведение ежеквартальных итогов работы группы для расчета Бонусов
15. Ведение отчета по учёту рабочего времени
6 месяцев
ноябрь 2005 — апрель 2006
Бренд-Менеджер
ФинВалТехно, Москва, частичная занятость
Поиск новых перспективных клиентов, ведение клиентской базы, телемаркетинг, проведение переговоров с потенциальными заказчиками, организация сбыта оборудования, контроль за своевременностью поставок, анализ конкурентоспособности по базовым показателям.
3 месяца
июнь  — август 2005
Personal Assistant of Outside Director (временный проект)
Ford_Motor_Company, Москва, полная занятость
Административная поддержка руководителя, привлеченного для реализации текущего проекта. В обязанности входило составления предварительных отчетов по результатам проекта, координирование встреч, переговоров, анализ необходимой информации по требованию руководителя. Вся работа осуществлялась полностью на английском языке.
6 месяцев
февраль  — июль 2004
Секретарь-Ассистент
British_American_Tabacco, Москва, частичная занятость
Ведение документооборота, консультирование поставщиков по текущим вопросам, административная поддержка, консультирование сотрудников по текущим вопросам (в том числе и на английском)
Высшее образование
2012
Школа политики и бизнеса при правительстве РФ
Современные технологии управления персонала
Очно-заочная форма обучения
Тренинг Менеджер
2007
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Курсы
2009
Xilos
MS_Access_advanced
Москва
2006
EF
Accounting_and Main financial_statements
London
2005
London_school_of_English
Young_Business_English
London
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Умение работать с большим объемом информации.
Умение организовывать процесс работы группы.
Умение расставлять приоритеты в работе согласно основным целям и задачам.
Хорошие коммуникативные навыки.
Быстрая обучаемость.
Желание получить новые профессиональные навыки.

Компьютерные навыки:
MS_Access_Advanced/Power_Point/SQL_Basic level/MS_Excel_Advanced/Visual_Basic/Visio/Lotus notes (in case of work flow statements)
Дополнительные сведения
Причина поиска нового места работы связана с желанием расти в профессиональном плане.
Живопись: (профессиональный уровень)
Литература: (пишу прозу и стихи)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бизнес-тренер по soft skills
120 000 Р
Бизнес-тренер, Societe Generale Insurance
Бизнес-тренер по soft skills
Бизнес-тренер / коуч
По договоренности
Заместитель коммерческого директора / Руководитель подразделения, ЗАО Инжиниринговая компания
Бизнес-тренер / коуч
Бизнес-тренер
100 000 Р
Региональный директор, ООО МКК Вайнемейнен Полярный
Смотреть все резюме
Резюме № 5681592 в открытом доступе Последнее обновление 19 октября 2016, 09:31

Резюме

Бизнес-тренер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 января 1986, 31 год. Не замужем, детей нет.
Москва, Г. Москва Черноморский бульвар дом 7. корпус 6. кв 429 (м. Чертановская)
03.2014—н.в.   3 года 8 месяцев
Бизнес-тренер
Ассоциация бизнес-тренеров при Школе Политики и Бизнеса, г. Москва, полная занятость.
В содружестве со Школой Политики и Бизнеса при правительстве РФ было самостоятельно разработано несколько программ для различных целевых аудиторий

Базовые:
• Тайм-Менеджмент
• Приобретение навыков работы с проблемными клиентами (Навыки стрессоустойчивости)
• Холодные звонки, как способ наращивания клиентской базы с позитивной отдачей

Для отдельно целевой аудитории:

Тренинг по профессиональному выгоранию и способам купирования

* **Согласно праву ПП№002707 на проведение тренингов (ДИПЛОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ), как тренинг менеджер вела тренинги для детей с отставанием в развитие, в качестве волонтера. Работа с патронажными семьями, выезжала на тренинги и семинары различной направленности.
09.2010—09.2015   5 лет 1 месяц
Менеджер по портфельному анализу и управленческой отчетности (покрытие вся Россия)
ОАО "ОТП Банк", г. Москва.
Формирование распоряжений на возможные потери по ссудам (по 283-П/254-П)
Формирование отчетности по форме 117 для ЦБ
Формирование Exposure according to local and IFRS standards
Формирование данных для Fitch Rating / NACE/ BASEL/ NPL
- Сверка и анализ информации по всей региональной сети для предоставления данных в ГО (Будапешт) (анализ оборотно - сальдовой ведомости в разрезе корпоративных и розничных клиентов банка, сверка счетов по клиентам, поиск несоответствий по ОД, ПОД, НЛ, РВПС, Начисленным и Просроченным %, выверка производится по всему портфелю)
- Выявление ошибок кредитных инспекторов при формировании кредитного досье клиента (в разрезе корпоративных и розничных клиентов банка)
- Координация проекта по автоматизации отчетности на базе DWH
11.2007—09.2010   2 года 11 месяцев
Старший аналитик группы планирования мониторинга и аналитической отчетности
ЗАО RaiffeisenBank, г. Москва, полная занятость.
Анализ деятельности управления кредитования физических лиц. Анализ производится в разрезе всех основных банковских продуктов по Retail_Lending
Основные обязанности:

1. Организация текущей работы Группы
2. Формирование ежедневных, еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов деятельности Управления (расчет тайминговых показателей по всем стадиям прохождения заявлений от клиентов/расчет объемов на каждой стадии с целью анализа деятельности Управления/ расчет вспомогательных показателей для более детального анализа в разрезе групп по всем подразделениям Retail_Lending:KPI/ FTE Utilization/Applications per FTE/Productivity per day-per month/Deviations ext...)
3. Формирование дополнительной текущей отчётности по требованию руководителей подразделений Управления (вовлеченность в процесс формирования Forecast_of_Division/ текущие проекты Управления)
4. Описание и согласование алгоритмов отчётов
5. Разработка запросов и вспомогательных расчётных модулей в Access для расчёта новых детализированных показателей деятельности Управления
6. Анализ динамики основных показателей текущей отчётности (в необходимом запрашиваемом разрезе)
7. Формирование предложений по улучшению и оптимизации текущей отчётности
8. Предоставление данных по требованиям руководителей подразделений Управления
9. Координация работы с другими подразделениями Банка
10. Исполнение плана работы Группы
11. Анализ работы и возникающих проблем Группы, оценка новых возможностей
12. Написание Процедур, связанных с деятельностью Группы (описание и согласование алгоритмов по бизнес-процессам Управления)
13. Ведение статистических данных результатов работы Группы
14. Подведение ежеквартальных итогов работы группы для расчета Бонусов
15. Ведение отчета по учёту рабочего времени
11.2005—04.2006   6 месяцев
Бренд-Менеджер
ФинВалТехно, г. Москва, частичная занятость.
Поиск новых перспективных клиентов, ведение клиентской базы, телемаркетинг, проведение переговоров с потенциальными заказчиками, организация сбыта оборудования, контроль за своевременностью поставок, анализ конкурентоспособности по базовым показателям.
06.2005—08.2005   3 месяца
Personal Assistant of Outside Director (временный проект)
Ford_Motor_Company, г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка руководителя, привлеченного для реализации текущего проекта. В обязанности входило составления предварительных отчетов по результатам проекта, координирование встреч, переговоров, анализ необходимой информации по требованию руководителя. Вся работа осуществлялась полностью на английском языке.
02.2004—07.2004   6 месяцев
Секретарь-Ассистент
British_American_Tabacco, г. Москва, частичная занятость.
Ведение документооборота, консультирование поставщиков по текущим вопросам, административная поддержка, консультирование сотрудников по текущим вопросам (в том числе и на английском)
Высшее
2012
Школа политики и бизнеса при правительстве РФ
Факультет: Современные технологии управления персонала
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Тренинг Менеджер
Высшее
2007
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Курсы и тренинги
2009
Xilos
MS_Access_advanced
Москва
2006
EF
Accounting_and Main financial_statements
London
2005
London_school_of_English
Young_Business_English
London
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Умение работать с большим объемом информации.
Умение организовывать процесс работы группы.
Умение расставлять приоритеты в работе согласно основным целям и задачам.
Хорошие коммуникативные навыки.
Быстрая обучаемость.
Желание получить новые профессиональные навыки.

Компьютерные навыки:
MS_Access_Advanced/Power_Point/SQL_Basic level/MS_Excel_Advanced/Visual_Basic/Visio/Lotus notes (in case of work flow statements)
Дополнительные сведения
Причина поиска нового места работы связана с желанием расти в профессиональном плане.
Живопись: (профессиональный уровень)
Литература: (пишу прозу и стихи)