Сбор и анализ информации о потребностях сотрудников в обучении;
Подготовка планов проведения тренингов;
Разработка и проведения навыковых тренингов, а также индивидуальных тренингов сотрудникам в зависимости от выявленных потребностей в обучении;
Проведение очных и дистанционных тренингов для сотрудников филиалов и руководителей;
Создание методических пособий по разрабатываемым тренингам, в том числе раздаточного материала;
Оценка результатов тренингов путем проведения итоговых тестов и собеседований, анализ обратной связи;
Участие в проектах корпоративного университета, таких как создание контента для учебного портала, разработка диалоговых тренажеров, создание бизнес-игр, управленческих кейсов. Организация обучения и развития персонала.
Проведение тренингов и семинаров (по продукту и по продажам).
Посттренинговая работа;
Выявление и развитие проф. возможностей сотрудников в процессе обучения.
Разработка методических пособий,
"полевое " сопровождение и обучение персонала сети,
оценка деятельности персонала,
контроль и анализ качества.
Планирование обучающих мероприятий,
оценка и анализ проведенных мероприятий.
Проведение аттестаций.
Ведение отчетности по качеству обучения.
Разработка и проведение обучающих программ и тренингов для торгового персонала компании, работа «в полях» с руководителями торговых точек и менеджерами по продажам.
Создание и внедрение программ по адаптации и аттестации сотрудников.
Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры компании
Ведение и поддержание нематериальных программ мотивации.
Анализ и выявление потребностей для создания новых и совершенствования существующих программ развития сотрудников и систем обучения.