Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3854889Обновлено 25 октября 2016
В избранные

Бизнес-тренер

80 000 Р, полный рабочий день
Муж., 50 лет (22 января 1967), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Зеленоград, м. Тушинская, м. Сходненская, м. Планерная , готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
5 лет и 1 месяц
сентябрь 2010 — сентябрь 2015
Бизнес-тренер
MICROSOFT Corporation, Москва, частичная занятость
Проведение тренингов по продажам и переговорам, управленческим навыкам для партнёров MICROSOFT Corporation по всей территории России
1 год и 6 месяцев
октябрь 2010 — март 2012
Руководитель отдела обучения и развития персонала
ООО "Торговый Дом "Синергия Маркет", г Москва, полная занятость
Подготовка и проведение аттестации сотрудников.
Планирование и организация работы по обучению сотрудников Компании
Разработка и реализация учебных модулей (методики, учебные пособия, программы, тренинги, системы тестирования)
Развитие учебно-методической базы. Подготовка и обоснование бюджета обучения и развития. Управление региональными тренерами.
3 года и 7 месяцев
июнь 2005 — декабрь 2008
Начальник Учебного Центра
ООО «Союз-Виктан», Москва, полная занятость
Создал Центр Обучения и Развития Персонала
Прописал положение о ЦО и РП, политику обучения, должностные инструкции сотрудников отдела, стандарты работы тренеров, что позволило систематизировать работу и контролировать эффективность проводимого обучения.
Подобрал и обучил тренеров.
Провел аттестацию сотрудников управления продаж и логистики, определены задачи на обучение и развитие.
Проанализировал созданные программы обучения с учетом текущих потребностей, провел корректировку и запуск новых.
Разработал и внедрил стандарты работы сотрудников управления продаж
Провел обучение для руководителей продаж по стратегическому планированию согласно стратегии развития компании в России. Создан алгоритм запуска проекта. Результат - успешный запуск проекта Региональных Центров и Эксклюзивных Торговых Команд.
Составил бюджет на весь год с учетом требований развития персонала по России.
Внедрил процедуру оценки и развития сотрудников (полевое обучение, классное), что позволило сэкономить средства путем оптимизации процесса обучения, за счет внедрения каскадного обучения непосредственным руководителем
Ведется электронная система учета и анализа эффективности проводимого обучения, что позволяет минимизировать время на планирование обучения и управлять ресурсами с наибольшей эффективностью
Организовал обучение внешними провайдерами по специализированным программам (финансы, логистика, право и т.д.)
4 года и 2 месяца
март 2001 — апрель 2005
Руководитель отдела обучения/региональный менеджер
ТФГ Меркурий, Москва, полная занятость
Организация и проведение классных тренингов и полевого обучения сотрудников отдела продаж и отдела по работе с персоналом. Обучен весь персонал отдела продаж техникам продаж и ведения переговоров. Организован запуск нового проекта прямой доставки сигарет «Филип Моррис» в региональных городах деятельности компании. Разработана и проведена аттестация сотрудников холдинга, более 1500 человек.
Руководство проектом создания отдела торговых агентов Тверской и Смоленской области. Анализ состояния дистрибуции в городах, постановка целей, планирование, анализ деятельности. Полевое обучение супервайзеров торговых агентов.
Высшее образование
2003
Тульский государственный университет
Психологии
Заочная форма обучения
Психолог
Курсы
2006
Компания "БМ консалтинг", "Филип Моррис"
Навыки руководителя, Мотивация подчиненных, Техника ведения переговоров, Стратегическое планирование, Техника продаж, Управление персоналом, Тренинг Тренеров, Равзитие дистрибьюторской сети
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
Опыт прямых продаж, создания и развития дистрибьюторской сети, разработки орг. структур. Стратегический менеджмент. Опыт организации обучения с нуля, проведения бизнес - тренингов, полевого обучения.

Компьютерные навыки:
(Microsoft Office Exel, Word, PowerPoint, Outlook, программы работы с видео).
Дополнительные сведения
Сильные лидерские и организаторские, высокие аналитические способности. Креативен. Легко обучаюсь, ответственен, коммуникабелен, инициативен, проявляю интерес к нововведениям. Мобильность, готовность к командировкам. Активная жизненная позиция.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бизнес-тренер
По договоренности
Бизнес-тренер, руководитель проектов, консалтингово-тренинговый центр
Бизнес-тренер
Бизнес-тренер, ведущий тренер, коуч
По договоренности
Бизнес-тренер, руководитель проектов, Консалтингово -тренинговый центр
Бизнес-тренер, ведущий тренер, коуч
Руководитель учебного центра, бизнес-тренер
По договоренности
Бизнес-тренер, СВ Плюс
Руководитель учебного центра, бизнес-тренер
Смотреть все резюме
Резюме № 3854889 в открытом доступе Последнее обновление 25 октября 2016, 11:48

Резюме

Бизнес-тренер 80 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 января 1967, 50 лет. Не женат, детей нет.
Москва, Зеленоград (м. Тушинская, м. Сходненская, м. Планерная), готов к переезду
09.2010—09.2015   5 лет 1 месяц
Бизнес-тренер
MICROSOFT Corporation, г. Москва, частичная занятость.
Проведение тренингов по продажам и переговорам, управленческим навыкам для партнёров MICROSOFT Corporation по всей территории России
10.2010—03.2012   1 год 6 месяцев
Руководитель отдела обучения и развития персонала
ООО "Торговый Дом "Синергия Маркет", г. г Москва, полная занятость.
Подготовка и проведение аттестации сотрудников.
Планирование и организация работы по обучению сотрудников Компании
Разработка и реализация учебных модулей (методики, учебные пособия, программы, тренинги, системы тестирования)
Развитие учебно-методической базы. Подготовка и обоснование бюджета обучения и развития. Управление региональными тренерами.
06.2005—12.2008   3 года 7 месяцев
Начальник Учебного Центра
ООО «Союз-Виктан», г. Москва, полная занятость.
Создал Центр Обучения и Развития Персонала
Прописал положение о ЦО и РП, политику обучения, должностные инструкции сотрудников отдела, стандарты работы тренеров, что позволило систематизировать работу и контролировать эффективность проводимого обучения.
Подобрал и обучил тренеров.
Провел аттестацию сотрудников управления продаж и логистики, определены задачи на обучение и развитие.
Проанализировал созданные программы обучения с учетом текущих потребностей, провел корректировку и запуск новых.
Разработал и внедрил стандарты работы сотрудников управления продаж
Провел обучение для руководителей продаж по стратегическому планированию согласно стратегии развития компании в России. Создан алгоритм запуска проекта. Результат - успешный запуск проекта Региональных Центров и Эксклюзивных Торговых Команд.
Составил бюджет на весь год с учетом требований развития персонала по России.
Внедрил процедуру оценки и развития сотрудников (полевое обучение, классное), что позволило сэкономить средства путем оптимизации процесса обучения, за счет внедрения каскадного обучения непосредственным руководителем
Ведется электронная система учета и анализа эффективности проводимого обучения, что позволяет минимизировать время на планирование обучения и управлять ресурсами с наибольшей эффективностью
Организовал обучение внешними провайдерами по специализированным программам (финансы, логистика, право и т.д.)
03.2001—04.2005   4 года 2 месяца
Руководитель отдела обучения/региональный менеджер
ТФГ Меркурий, г. Москва, полная занятость.
Организация и проведение классных тренингов и полевого обучения сотрудников отдела продаж и отдела по работе с персоналом. Обучен весь персонал отдела продаж техникам продаж и ведения переговоров. Организован запуск нового проекта прямой доставки сигарет «Филип Моррис» в региональных городах деятельности компании. Разработана и проведена аттестация сотрудников холдинга, более 1500 человек.
Руководство проектом создания отдела торговых агентов Тверской и Смоленской области. Анализ состояния дистрибуции в городах, постановка целей, планирование, анализ деятельности. Полевое обучение супервайзеров торговых агентов.
Высшее
2003
Тульский государственный университет
Факультет: Психологии
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Курсы и тренинги
2006
Компания "БМ консалтинг", "Филип Моррис"
Навыки руководителя, Мотивация подчиненных, Техника ведения переговоров, Стратегическое планирование, Техника продаж, Управление персоналом, Тренинг Тренеров, Равзитие дистрибьюторской сети
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
A B C
Профессиональные навыки
Опыт прямых продаж, создания и развития дистрибьюторской сети, разработки орг. структур. Стратегический менеджмент. Опыт организации обучения с нуля, проведения бизнес - тренингов, полевого обучения.

Компьютерные навыки:
(Microsoft Office Exel, Word, PowerPoint, Outlook, программы работы с видео).
Дополнительные сведения
Сильные лидерские и организаторские, высокие аналитические способности. Креативен. Легко обучаюсь, ответственен, коммуникабелен, инициативен, проявляю интерес к нововведениям. Мобильность, готовность к командировкам. Активная жизненная позиция.