Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 35716378
Обновлено 5 октября 2017
Превью фото соискателя
Бизнес-тренер / Руководитель отдела обучения и развития персоналаБыла больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 29 января 1975)
Москване готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2016 – работает сейчас
    • 8 лет

    Директор по персоналу

    Объединение Восток, Москва
    Сдача коммерческой недвижимости в аренду/ресторанный бизнес/ЧОП/строительство

    Обязанности:

    • Руководство всеми участками Управления персонала (подбор, адаптация, КДП); • Выстраивание в компании эффективной системы управления персоналом, включая систему планирования человеческих ресурсов, процессы подбора, систему аттестации персонала, мотивации и оценки посредством КПЭ. • Разработка программ обучения и развития сотрудников, разработка и проведение внутрикорпоративных тренингов. • Разработка и проведение адаптационных Welcom тренингов для персонала. • Разработка и внедрение стандартов работы (направление ресторанный бизнес, охранная деятельность, управление по работе с персоналом) • Разработка и согласование политик и регламентов в области управления персоналом, корпоративной культуры и внутренних коммуникаций; • Формирование корпоративной культуры, соответствующей стратегическим целям компании, включая разработку и реализацию необходимых инициатив и мероприятий. Достижения: - снижение текучести кадров на 15%. - разработана и успешна внедрена система KPI (для подразделений HoReCa, НR, охранная деятельность (ЧОП)): эффективность персонала НоReСа - 85%, HR - 95%, ЧОП - 95% (квартальные показатели) - внедрены стандарты обслуживания: увеличение конверсии Клиентов кафе-ресторана на 30% - разработана и внедрена система адаптации персонала: welcom-тренинг+индивидуальный план адаптации - успешность прохождения испытательного срока - 85%
    • Сентябрь 2014 – март 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела по работе с персоналом

    ООО Айрис-Кей, Москва

    Обязанности:

    • Организация и координация работы HR- подразделения "с нуля": подбор, адаптация, аттестация, наставничество, формирование кадрового резерва, мотивация, обучение. • Организация и контроль процесса подбора персонала в структурные подразделения компании: создание экспертного профиля и контроль размещения вакансии, мониторинг рынка резюме, самостоятельный подбор персонала в структурные подразделения, в том числе и топовые позиции, контроль закрытия открытых вакансий в установленные сроки. Предоставление отчетности собственнику по работе отдела. • Разработка и внедрение стандартов работы (Стандаты розничных продаж, стандарты салонного бизнеса) • Разработка и внедрение программ по адаптации персонала. Внедрение системы наставничества, контроль процесса работы наставников. Оценка эффективности системы наставничества. • Разработка и внедрение системы аттестации персонала. Разработка обучающих и аттестационных мероприятий. • Общее руководство управлением по обучению и развитию персонала. • Выявление потребностей в обучении персонала, предтренинговая диагностика, согласование планов обучения с руководителями структурных подразделений. • Планирование, проведение обучающих мероприятий. • Играющий бизнес-тренер, в обязанности которого входило разработка и самостоятельное проведение тренингов: - welcome-тренинги для новых сотрудников; - тренинги по продажам: этапы продаж (розница), работа с возражениями, технологии продаж (розница), холодные звонки (отдел оптовых продаж); этикет делового общения по телефону (интернет-магазин), стандарты продаж (розница); - внутрикорпоративные тренинги: dress code, ораторское искусство, тренинги на командообразование. • Посттенингвове сопровождение и оценка эффективности обучения. • Разработка и проведение развивающих и оценочных мероприятий в формате деловых игр, бизнес-симуляций. • Работа с внешними провайдерами. Бюджетирование. Отчетность. • Управление персоналом розничных магазинов, проведение промо-акций, стимулирование эффективной работы персонала. • Организация и проведение корпоративных мероприятий. • Поддержание и развитие внутренней корпоративной культуры. Формирование положительного имиджа компании, как привлекательного работодателя во внутренней и внешней среде. Достижения: • Реализована стратегии по построению эффективной системы подбора персонала: оптимизация бизнес-процесса и закрытие вакансии в кратчайшие сроки, введение системы психологического и профессионального тестирования - увеличен штатный состав на 25% • Разработаны и внедрены Корпоративные стандарты работы - "Стандарты розничных продаж", "Стандарты работы мастерской красоты". • Увеличение среднего чека в среднем на 20% после внедрения стандартов продаж (розница). • Внедрена система внутрикорпоративных тренингов по продажам - проведено более 700 тренинг часов. • Разработаны и реализованы системы: Адаптации нового сотрудника и Школа Наставничества (повышение качества обучения в период адаптационного периода - итоговые результаты аттестации по окончанию испытательного срока в среднем - 90%. снижение текучести кадров в рознице - за год действия программы адаптации на 20%).
    • Август 2013 – август 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по персоналу

    Фэшнстайл, ООО, Москва

    Обязанности:

    • Формирование и разработка единой кадровой политики, в соответствии со стратегическими задачами развития компании. • Разработка локальных нормативных актов по управлению персоналом и регламентации бизнес-процессов компании (должностные инструкции, положений, стандартов, бизнес-процессов). • Подбор персонала в производственное структурное подразделение (штат швейной фабрики - 150 человек) и коммерческую структуру компании, а именно, оптовые и розничные продажи (штат - 38 человек). • Построение HR-бренда производственного структурного подразделения компании. • Разработка и внедрение внутренней HR-стратегии компании по привлекательности и формированию лояльности сотрудников всех структурных подразделений компании. • Участие в формировании и внедрении программ по снижению текучести кадров. • Разработка и внедрение системы корпоративного обучения. • Самостоятельная разработка программ и проведение бизнес-тренингов: - для сотрудников компании (технологии продаж, работа с возражениями, типологии клиентов, эффективной внурикорпоративной коммуникации, командообразованию); - для руководителей структурных подразделений: управленческие компетенции, делегирование полномочий, взаимодействие с "Трудными подчиненными"; - партнеров (франчази): «Как повысить продажи», "Розничная торговля: как увеличить эффективность продаж", " Современные технологии отбора персонала", "Стандарты продаж" • Постренинговое сопровождение и оценка эффективности обучения. • Участие в разработке системы мотивации для сотрудников коммерческой структуры. • Оптимизация и управление корпоративной культурой, поддержание социально- психологического климата в коллективе. Организация и проведение корпоративных мероприятий различного уровня. • Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам взаимодействия с персоналом, предотвращению и разрешению конфликтов. • Организация работы по разрешению трудовых споров (взаимодействие с контролирующими органами). Достижения: • В коммерческой структуре внедрена система конкурсного отбора соискателей - комплектация персонала - 100%. • Разработан и запущен проект социального партнерства в сфере подготовки кадров для швейной фабрики - ГБОУ СПО ВО "Владимирским индустриальным техникумом" - открыты 2 группы на базе 9 классов и 1 группа (15 человек) - переквалификации взрослого населения. • Снижение текучести персонала на производстве - 10% • Проведено более 500 тренинг часов (тренинги по продажам, работа с возражениями, презантации, подготовка к выставке, треининги на командообразование, управленческие тренинги, обучение франчази: методы подбора персонала, стандарты продаж, тренинги по продажам) • Разработаны и внедрены стандарты продаж - сформирована "Корпоративная книга продаж" - коммерческое структурное подразделение, "Стандарты розничных продаж" - розница.
    • Август 2011 – июль 2013
    • 2 года

    Руководитель направления работы с персоналом

    ООО Доходная гильдия, Москва

    Обязанности:

    • Управление проектами: курирование проектов по построению отделов продаж (селективный набор сотрудников, адаптация новых сотрудников, внутрикорпоративное обучение, разработка документооборота (стандарты, скрипты, мотивация, приказы, система статистической отчетности). • В процессе курирования проектов создание системы управления, сопровождение функционирования отдела продаж (проведение совещаний и летучек, отслеживание регламента рабочего времени персонала, консультирование и сопровождение заключения сделок с клиентами, контроль количественных и качественных показателей). • Разработка и внедрение аттестационных материалов под запрос клиента:проведение аттестации персонала, интеграция и оптимизация функционирования отдела продаж, а также разработка рекомендаций по ее оптимизации в соответствии со стратегическими и тактическими целями организации. • Кадровый аудит: диагностика действующих структур организации клиента, оценка текущего состояния кадрового ресурса, профессионально важных качеств, уровня квалификации, социально-психологического климата в коллективе, разработка на основании результатов предложений по оптимизации. • Подбор персонала под проект: мониторинг рынка, формирование и размещение вакансии по запросам компании, метод прямого поиска необходимого персонала по открытым вакансиям, массовый подбор персонала, психологическое сопровождение и администрирование процесса отбора персонала для компаний, интервьюирование, процесс адаптации персонала, закрытие вакансии в кратчайшие сроки. • Разработка программ и проведение тренингов под запрос клиента, в соответствии со спецификой бизнеса: тренинги по продажам: работа с возражениями, эффективные переговоры, холодные звонки, тренинги эффективной коммуникации; тренинги на командообразование). • Посттренинговое сопровождение. Подготовка отчетов по обучениюи развитию персонала. • Реинжиниринг бизнес-процессов: аудит и описание существующих бизнес-процессов, выявление процессов, требующих изменения, определение ключевых показателей для оптимизации бизнес-процессов, определение новых бизнес-процессов на основе ключевых показателей эффективности, документальное оформление. В период работы в ООО «Доходная гильдия» были успешно реализованы проекты различной направленности: построение отделов продаж, описание и регламентация бизнес-процессов, корпоративные тренинги (более 1000 тренинг часов) различной направленности в следующих компаниях: 1. ТМ Endea Москва http://www.endea.ru 2. БГ Стрелец Подольск http://www.flexo.ru 3. Cветотехнический завод«Светорезерв» Москва http://www.svetorezerv.ru 4. ООО «Айрис-кей» Москва http://www.irisk.ru 5. ООО «Приват Трэйд» Москва http://www.kupivip.ru 6. Агентство сетевого мерчандайзенга Москва http://rosmerch.ru

Обо мне

Профессиональные навыки:

Активная и позитивная жизненная позиция, организационные и лидерские качества, ориентация на результат, стрессоустойчивость, стремление к саморазвитию, трудоспособность, умение работать в интенсивном режиме. Кандидат психологических наук, практикующий психотерапевт, бизнес-тренер. Имею опыт работы в консалтинге, консультирования частного бизнеса разной направленности по построению отделов продаж, аудита персонала, прописания и оптимизации бизнес-процессов. Имею опыт проведения презентаций и тренингов разной направленности. Автор более 50 научных статей и книг по психологии.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 306 похожих резюме
Обновлено 7 мартаПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Руководитель отдела по подготовке и развитию персоналаДекабрь 2009 – ноябрь 2019
Обновлено 15 мартаПоследнее место работы (2 года)ПсихологМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 марта
no-avatar
Бизнес-тренерз/п не указана
Последнее место работы (2 года)Психолог/Бизнес-консультантМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 марта
no-avatar
Бизнес-тренерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Бизнес-тренерИюль 2016 – февраль 2018
Обновлено 15 мартаПоследнее место работы (6 мес.)Психолог-профориентолог, карьерный эксперт (отдел психологической поддержки и социальной адаптации)Сентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 февраля
Превью фото соискателя
Бизнес тренерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Специалист по адаптации и развитию персоналаМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 февраля
Превью фото соискателя
Бизнес-тренерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Специалист по адаптации и развитию персоналаМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 23 февраля
Превью фото соискателя
Бизнес-тренерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 6 мес.)СамозанятаяСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 2 февраляПоследнее место работы (15 лет и 1 мес.)ПредпринимательФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 25 январяПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Бизнес-тренерМай 2016 – работает сейчас
Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Оценка и развитие персонала, обучение, тренинги / Руководитель отдела персонала