Обязанности:
• Организация и координация работы HR- подразделения "с нуля": подбор, адаптация, аттестация, наставничество, формирование кадрового резерва, мотивация, обучение.
• Организация и контроль процесса подбора персонала в структурные подразделения компании: создание экспертного профиля и контроль размещения вакансии, мониторинг рынка резюме, самостоятельный подбор персонала в структурные подразделения, в том числе и топовые позиции, контроль закрытия открытых вакансий в установленные сроки. Предоставление отчетности собственнику по работе отдела.
• Разработка и внедрение стандартов работы (Стандаты розничных продаж, стандарты салонного бизнеса)
• Разработка и внедрение программ по адаптации персонала. Внедрение системы наставничества, контроль процесса работы наставников. Оценка эффективности системы наставничества.
• Разработка и внедрение системы аттестации персонала. Разработка обучающих и аттестационных мероприятий.
• Общее руководство управлением по обучению и развитию персонала.
• Выявление потребностей в обучении персонала, предтренинговая диагностика, согласование планов обучения с руководителями структурных подразделений.
• Планирование, проведение обучающих мероприятий.
• Играющий бизнес-тренер, в обязанности которого входило разработка и самостоятельное проведение тренингов:
- welcome-тренинги для новых сотрудников;
- тренинги по продажам: этапы продаж (розница), работа с возражениями, технологии продаж (розница), холодные звонки (отдел оптовых продаж); этикет делового общения по телефону (интернет-магазин), стандарты продаж (розница);
- внутрикорпоративные тренинги: dress code, ораторское искусство, тренинги на командообразование.
• Посттенингвове сопровождение и оценка эффективности обучения.
• Разработка и проведение развивающих и оценочных мероприятий в формате деловых игр, бизнес-симуляций.
• Работа с внешними провайдерами. Бюджетирование. Отчетность.
• Управление персоналом розничных магазинов, проведение промо-акций, стимулирование эффективной работы персонала.
• Организация и проведение корпоративных мероприятий.
• Поддержание и развитие внутренней корпоративной культуры. Формирование положительного имиджа компании, как привлекательного работодателя во внутренней и внешней среде.
Достижения:
• Реализована стратегии по построению эффективной системы подбора персонала: оптимизация бизнес-процесса и закрытие вакансии в кратчайшие сроки, введение системы психологического и профессионального тестирования - увеличен штатный состав на 25%
• Разработаны и внедрены Корпоративные стандарты работы - "Стандарты розничных продаж", "Стандарты работы мастерской красоты".
• Увеличение среднего чека в среднем на 20% после внедрения стандартов продаж (розница).
• Внедрена система внутрикорпоративных тренингов по продажам - проведено более 700 тренинг часов.
• Разработаны и реализованы системы: Адаптации нового сотрудника и Школа Наставничества (повышение качества обучения в период адаптационного периода - итоговые результаты аттестации по окончанию испытательного срока в среднем - 90%. снижение текучести кадров в рознице - за год действия программы адаптации на 20%).