Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33550774Обновлено 21 ноября
В избранные

Бизнес-тренер

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 29 лет (8 марта 1988), высшее образование, не замужем
Москва, м. Пражская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
1 год и 5 месяцев
июль 2016 — н.в.
Тренинг-менеджер
Wilstream, Москва
http://www.wilstream.ru
Услуги для бизнеса
- Разработка, организация и проведение вводных тренингов для новых сотрудников
- Участие в переговорах с заказчиками (продажи и старт проектов)
- Организация и проведение обучающих и оценочных мероприятий для сотрудников направления
- Полевое сопровождение сотрудников
- Участие в создании системы оценки компетенций сотрудников Колл-центра
- Создание и адаптация имеющихся обучающих программ, разработка методических материалов по ним
- Создание обучающих программ для офисных сотрудников и сотрудников колл-центра
- Проведение собеседований на линейные и руководящие позиции в период отпуска менеджера по персоналу
Достижения:
Подготовка и реализация крупных федеральных и региональных проектов в различных сферах и направлениях (соц. проекты, продажи, организация эл. торговых площадок).
2 года
декабрь 2015 — н.в.
Руководитель отдела продаж
Холдинг "Вик Медиа", Москва
- Управление отделом продаж медиа-проекта с личным участием на всех участках
- организация, контроль и управления деятельностью отдела.
- обеспечение выполнения отделом плановых показателей по объемам продаж и прибыли в части корпоративных продаж.
- структурирование сделок с корпоративными клиентами.
- подбор, обучение и мотивация сотрудников отдела.
- проведение совместных встреч с менеджерами отдела и телефонных переговоров с клиентами.
- осуществление личных продаж корпоративным клиентам.
- Постановка задачи и контроль отдела распространения.
Достижения:
- найм, обучение, и построение эффективной команды с "0"
- выполнение плановых показателей в течении всего периода работы
- внедрение новых рекламных продуктов, участие в маркетинге компании
- создание и развитие клиентской базы с нуля
10 месяцев
март  — декабрь 2015
Руководитель по развитию бизнеса
ООО " Корадо-групп" Оптовая и розничная продажа товаров для праздника и детского творчества, Екатеринбург
Руководитель по развитию бизнеса
- обеспечение выполнения розничного и оптового плана продаж
- обеспечение доходности продаж
- создание и развитие клиентской сети в оптовом канале, подключение крупных региональных и федеральных сетей
- работа с дебиторской задолженностью
- анализ конкурентной среды
- формирование ассортимента, составление заказов
- контроль расстановки товара, предпродажная подготовка и т.д.
- постановка задач и контроль их выполнения, организация эффективной работы персонала, наставничество
- организация приёмки, хранения, списания товара, инвентаризация.
- транспортная логистика по доставке товара покупателям
- организация и контроль документооборота
- анализ и подведение итогов за отчётный период
9 месяцев
июль 2014 — март 2015
Руководитель отделения банка
ООО Банк Ренессанс Кредит, Екатеринбург, полная занятость
Постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес - плана отделения Банка;
- Контроль за выполнением плановых показателей в части заявленных сегментов: продажа кредитов, депозитов, комиссионных продуктов;
- Анализ финансового результата деятельности дополнительного офиса Банка;
- Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов;
- Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи банковских услуг и продуктов;;
- Обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирования кредитных досье клиентов;
- Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка;
- Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания;
- Организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями);
- Организация подбора персонала;
- Обеспечение эффективного администрирования дополнительного офиса: контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников;
- Составление аналитической и статистической отчетности.
10 месяцев
октябрь 2013 — июль 2014
Начальник отдела Прямых Продаж
ОАО Банк "Открытие", Екатеринбург, полная занятость
- Организация, развитие и оптимизация работы отдела.
- Контроль менеджеров по продажам.
- Выполнение планово-экономических показателей.
- поиск и осуществление новых каналов продаж
- проведение тренингов
- эффективное использование инвестиций по стимулированию продаж (при соблюдении использования бюджета)
▪ Обеспечение роста доли рынка
▪ Развитие необходимых компетенций у подчиненных сотрудников
▪ В подчинении: 6 менеджеров отдела продаж
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2011 — март 2013
Старший менеджер по сбыту
Nestle, Екатеринбург, полная занятость
Работа в сфере вендинга
- Проведение деловых переговоров на различных уровнях (Работа с крупными сетями хореки и кетринга)
- Формирование клиентской базы, планирование и анализ продаж
- Выполнение плановых задач по подключению новых клиентов (в среднем 8-10 новых точек в месяц)
- Поддержание послепродажных контактов; отслеживание отгрузки, доставки.
- Замещение руководителя на время отпусков и командировок (в подчинении 8 человек)
- Участие в проведении корпоративных семинаров, участие в обучении персонала
Высшее образование
2010
Уральский государственный педагогический университет
Психолгии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Курсы
2014
ФК " Открытие"
Презентация
Екатеринбург
2013
ЗАО ОТП Банк
Ведение переговоров с юр. лицам
Екатеринбург
2010
ЕГТИ
Курсы постановки речи
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Есть опыт в проведении тренингов по следующей тематике: «Разрешение конфликтных ситуаций», «Адаптационный тренинг», «Тренинг на сплочение коллектива», «Тренинг по продажам: краткий курс», так же имеется опыт в проведении индивидуальной психодиагностики, консультирования. Готова разработать индивидуальный план на проведение тренинговых занятий для предприятия, способствовать благоприятному климату в коллективе. Знакома с техникой оценки персонала.
Отличное владение психодиагностическим инструментарием, подбор и составление батареи тестов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бизнес-Тренер (Линейный персонал)
По договоренности
Бизнес-Тренер, Частные тренинги
Бизнес-Тренер (Линейный персонал)
Бизнес-тренер
60 000 Р
Тренинг-менеджер, АО «КантриКом»
Бизнес-тренер
Бизнес-тренер
По договоренности
Бизнес-тренер, АО «Мэри Кэй»
Смотреть все резюме
Резюме № 33550774 в открытом доступе Последнее обновление 21 ноября, 09:46

Резюме

Бизнес-тренер По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 марта 1988, 29 лет. Не замужем, гражданство Россия.
Москва (м. Пражская)
07.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Тренинг-менеджер
Wilstream, г. Москва.
- Разработка, организация и проведение вводных тренингов для новых сотрудников
- Участие в переговорах с заказчиками (продажи и старт проектов)
- Организация и проведение обучающих и оценочных мероприятий для сотрудников направления
- Полевое сопровождение сотрудников
- Участие в создании системы оценки компетенций сотрудников Колл-центра
- Создание и адаптация имеющихся обучающих программ, разработка методических материалов по ним
- Создание обучающих программ для офисных сотрудников и сотрудников колл-центра
- Проведение собеседований на линейные и руководящие позиции в период отпуска менеджера по персоналу
Достижения:
Подготовка и реализация крупных федеральных и региональных проектов в различных сферах и направлениях (соц. проекты, продажи, организация эл. торговых площадок).
12.2015—н.в.   2 года
Руководитель отдела продаж
Холдинг "Вик Медиа", г. Москва.
- Управление отделом продаж медиа-проекта с личным участием на всех участках
- организация, контроль и управления деятельностью отдела.
- обеспечение выполнения отделом плановых показателей по объемам продаж и прибыли в части корпоративных продаж.
- структурирование сделок с корпоративными клиентами.
- подбор, обучение и мотивация сотрудников отдела.
- проведение совместных встреч с менеджерами отдела и телефонных переговоров с клиентами.
- осуществление личных продаж корпоративным клиентам.
- Постановка задачи и контроль отдела распространения.
Достижения:
- найм, обучение, и построение эффективной команды с "0"
- выполнение плановых показателей в течении всего периода работы
- внедрение новых рекламных продуктов, участие в маркетинге компании
- создание и развитие клиентской базы с нуля
03.2015—12.2015   10 месяцев
Руководитель по развитию бизнеса
ООО " Корадо-групп" Оптовая и розничная продажа товаров для праздника и детского творчества, г. Екатеринбург.
Руководитель по развитию бизнеса
- обеспечение выполнения розничного и оптового плана продаж
- обеспечение доходности продаж
- создание и развитие клиентской сети в оптовом канале, подключение крупных региональных и федеральных сетей
- работа с дебиторской задолженностью
- анализ конкурентной среды
- формирование ассортимента, составление заказов
- контроль расстановки товара, предпродажная подготовка и т.д.
- постановка задач и контроль их выполнения, организация эффективной работы персонала, наставничество
- организация приёмки, хранения, списания товара, инвентаризация.
- транспортная логистика по доставке товара покупателям
- организация и контроль документооборота
- анализ и подведение итогов за отчётный период
07.2014—03.2015   9 месяцев
Руководитель отделения банка
ООО Банк Ренессанс Кредит, г. Екатеринбург, полная занятость.
Постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес - плана отделения Банка;
- Контроль за выполнением плановых показателей в части заявленных сегментов: продажа кредитов, депозитов, комиссионных продуктов;
- Анализ финансового результата деятельности дополнительного офиса Банка;
- Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов;
- Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи банковских услуг и продуктов;;
- Обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирования кредитных досье клиентов;
- Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка;
- Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания;
- Организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями);
- Организация подбора персонала;
- Обеспечение эффективного администрирования дополнительного офиса: контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников;
- Составление аналитической и статистической отчетности.
10.2013—07.2014   10 месяцев
Начальник отдела Прямых Продаж
ОАО Банк "Открытие", г. Екатеринбург, полная занятость.
- Организация, развитие и оптимизация работы отдела.
- Контроль менеджеров по продажам.
- Выполнение планово-экономических показателей.
- поиск и осуществление новых каналов продаж
- проведение тренингов
- эффективное использование инвестиций по стимулированию продаж (при соблюдении использования бюджета)
▪ Обеспечение роста доли рынка
▪ Развитие необходимых компетенций у подчиненных сотрудников
▪ В подчинении: 6 менеджеров отдела продаж
09.2011—03.2013   1 год 7 месяцев
Старший менеджер по сбыту
Nestle, г. Екатеринбург, полная занятость.
Работа в сфере вендинга
- Проведение деловых переговоров на различных уровнях (Работа с крупными сетями хореки и кетринга)
- Формирование клиентской базы, планирование и анализ продаж
- Выполнение плановых задач по подключению новых клиентов (в среднем 8-10 новых точек в месяц)
- Поддержание послепродажных контактов; отслеживание отгрузки, доставки.
- Замещение руководителя на время отпусков и командировок (в подчинении 8 человек)
- Участие в проведении корпоративных семинаров, участие в обучении персонала
Высшее
2010
Уральский государственный педагогический университет
Факультет: Психолгии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог
Курсы и тренинги
2014
ФК " Открытие"
Презентация
Екатеринбург
2013
ЗАО ОТП Банк
Ведение переговоров с юр. лицам
Екатеринбург
2010
ЕГТИ
Курсы постановки речи
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Есть опыт в проведении тренингов по следующей тематике: «Разрешение конфликтных ситуаций», «Адаптационный тренинг», «Тренинг на сплочение коллектива», «Тренинг по продажам: краткий курс», так же имеется опыт в проведении индивидуальной психодиагностики, консультирования. Готова разработать индивидуальный план на проведение тренинговых занятий для предприятия, способствовать благоприятному климату в коллективе. Знакома с техникой оценки персонала.
Отличное владение психодиагностическим инструментарием, подбор и составление батареи тестов.