Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 326689
25 ноября

Бизнес-тренер, тренинг-менеджер

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
40 лет (6 апреля 1976), женский, высшее образование
Москва, м. Теплый Стан
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 6 месяцев

октябрь 2015 — июнь 2016
9 месяцев

Бизнес-тренер

PRAGMATIKA, г. Москва.

Проведение аудиторных и полевых тренингов и посттренингового сопровождения дизайнеров-консультантов, тренингов для оптового отдела и интернет продаж. Участие во внедрении новых тренинговых программ, направленных на увеличение продаж. Проведение аттестации персонала, обучение ассортименту, создание обучающих материалов. Разработка и проведение тренингов и вебинаров для руководителей салонов. Контроль соблюдения стандартов и обеспечение высокой результативности продающих сотрудников в регионах.

В связи с массовым сокращением штата Компании с середины июня, была переведена во freelancer.

сентябрь 2004 — август 2013
9 лет

Бизнес-тренер

ЗАО ТПК "Феликс", г. Москва.

Разработка и проведение тренингов для менеджеров по продажам:
базовые навыки продаж, деловая игра «эффективные продажи», работа с клиентом по телефону, активные продажи, деловая переписка, презентация товара, работа с возражениями и отговорками, техники убеждения и завершения сделки, работа с трудными клиентами, уверенность в себе, как понравиться клиенту, работа с клиентом конкурента, продажа по каталогу.
Разработка и проведение тренингов «эффективный лидер» и командообразование для топ менеджеров.
Разработка и проведение тренинга «управление персоналом» (эффективный подбор, мотивация и аттестация) для менеджеров по персоналу.
Проведение коучингов с персоналом на рабочих местах.
Аттестация персонала.
Координация обучения персонала салонов франчайзи и телемаркетологов, разработка соответствующих обучающих материалов и программ.
Командировки в салоны франчайзи в регионах.

декабрь 2003 — март 2004
4 месяца

Бизнес-тренер

(Полная занятость)

ООО"Гарант-ИРБиС", г. Москва.

Проведение тренингов (технология продаж, ведение клиентов, управление конфликтом, коммуникативной компетентности) и разработка тренингов под конкретные запросы, написание методических материалов и обучение персонала справочно-правовой системе ГАРАНТ.

апрель 2002 — июнь 2003
1 год и 3 месяца

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ЗАО «Чистый свет сервис», г. Москва.

Подбор персонала разного уровня, размещение рекламы, кадровое делопроизводство

апрель 2001 — март 2002
1 год

Преподаватель психологических и экономических дисциплин

(Частичная занятость)

Русский Институт Управления, г. Москва.

Составление учебных пособий, обучение студентов разных возрастов, проверка работ, проведение экзаменов.

август 1999 — сентябрь 2000
1 год и 2 месяца

Менеджер по персоналу

ООО "Брита-Экология", г. Москва.

Подбор персонала, проведение собеседований, размещение рекламы, работа с коллективом

Ключевые навыки
Являюсь профессионалом в своей работе.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office (Word, Excel, Access, Microsoft PowerPoint), Microsoft Outlook, 1С: Предприятие «Зарплата+кадры», СПС ГАРАНТ, СПС КонсультантПлюс.
Училась

по 1999

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологический. Специальность: Психолог, преподаватель психологических дисциплин. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

« Базовый курс подготовки сказкотерапевтов». В Международном Институте Комплексной Сказкотерапии, г. Москва

2005

«Тренинг тренеров». Центра обучения персонала «КЛАСС» под руководством Л. М. Кроля, г. Москва

2004

Дополнительное образование для психологов по программе "Тренер-профессионал". МГУ им. М. В. Ломоносова, г. Москва

2003

«1С: Зарплата и кадры». Авторизованный учебный центр «1С» при МГУ., г. Москва

2002

«Основы кадровой работы». Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 326689 обновлено 25 ноября, 17:12
Бизнес-тренер, тренинг-менеджер
70 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (6 апреля 1976)
Москва (м. Теплый Стан)
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Бизнес-тренер
9 месяцев
октябрь 2015  — июнь 2016
PRAGMATIKA, Москва
Проведение аудиторных и полевых тренингов и посттренингового сопровождения дизайнеров-консультантов, тренингов для оптового отдела и интернет продаж. Участие во внедрении новых тренинговых программ, направленных на увеличение продаж. Проведение аттестации персонала, обучение ассортименту, создание обучающих материалов. Разработка и проведение тренингов и вебинаров для руководителей салонов. Контроль соблюдения стандартов и обеспечение высокой результативности продающих сотрудников в регионах.

В связи с массовым сокращением штата Компании с середины июня, была переведена во freelancer.
Бизнес-тренер
9 лет
сентябрь 2004  — август 2013
ЗАО ТПК "Феликс", Москва
Разработка и проведение тренингов для менеджеров по продажам:
базовые навыки продаж, деловая игра «эффективные продажи», работа с клиентом по телефону, активные продажи, деловая переписка, презентация товара, работа с возражениями и отговорками, техники убеждения и завершения сделки, работа с трудными клиентами, уверенность в себе, как понравиться клиенту, работа с клиентом конкурента, продажа по каталогу.
Разработка и проведение тренингов «эффективный лидер» и командообразование для топ менеджеров.
Разработка и проведение тренинга «управление персоналом» (эффективный подбор, мотивация и аттестация) для менеджеров по персоналу.
Проведение коучингов с персоналом на рабочих местах.
Аттестация персонала.
Координация обучения персонала салонов франчайзи и телемаркетологов, разработка соответствующих обучающих материалов и программ.
Командировки в салоны франчайзи в регионах.
Бизнес-тренер
4 месяца
декабрь 2003  — март 2004
ООО"Гарант-ИРБиС", Москва, полная занятость
Проведение тренингов (технология продаж, ведение клиентов, управление конфликтом, коммуникативной компетентности) и разработка тренингов под конкретные запросы, написание методических материалов и обучение персонала справочно-правовой системе ГАРАНТ.
Менеджер по персоналу
1 год 3 месяца
апрель 2002  — июнь 2003
ЗАО «Чистый свет сервис», Москва, полная занятость
Подбор персонала разного уровня, размещение рекламы, кадровое делопроизводство
Преподаватель психологических и экономических дисциплин
1 год
апрель 2001  — март 2002
Русский Институт Управления, Москва, частичная занятость
Составление учебных пособий, обучение студентов разных возрастов, проверка работ, проведение экзаменов.
Менеджер по персоналу
1 год 2 месяца
август 1999  — сентябрь 2000
ООО "Брита-Экология", Москва
Подбор персонала, проведение собеседований, размещение рекламы, работа с коллективом
Высшее образование
1999
Российский государственный социальный университет
Психологический
Дневная/Очная форма обучения
Психолог, преподаватель психологических дисциплин
Курсы
2015
В Международном Институте Комплексной Сказкотерапии
« Базовый курс подготовки сказкотерапевтов»
Москва
2005
Центра обучения персонала «КЛАСС» под руководством Л. М. Кроля
«Тренинг тренеров»
Москва
2004
МГУ им. М. В. Ломоносова
Дополнительное образование для психологов по программе "Тренер-профессионал"
Москва
2003
Авторизованный учебный центр «1С» при МГУ.
«1С: Зарплата и кадры»
Москва
2002
Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н. Э. Баумана
«Основы кадровой работы»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Являюсь профессионалом в своей работе.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office (Word, Excel, Access, Microsoft PowerPoint), Microsoft Outlook, 1С: Предприятие «Зарплата+кадры», СПС ГАРАНТ, СПС КонсультантПлюс.