Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3024504
2 января

Бизнес-тренер

360 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
51 год (14 июня 1965), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва., м. Кантемировская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 17 лет и 1 месяц

март 2010 — н.в.
6 лет и 11 месяцев

Генеральный директор

Рекламное агентство "Капитал-Медиа" www.kapital-media.ru/, г. Москва.

- Управление и контроль деятельности рекламного агентства ООО «Капитал – Медиа» (Москва) и региональных предприятий ИД "Провинция".
- Организация и проведение тренингов (бизнес-тренер) и семинаров для продавцов рекламного агентства ООО «Капитал – Медиа» (Москва) и региональных предприятий ИД "Провинция".
- Организация подготовки и утверждения плановых бюджетов рекламного агентства ООО «Капитал – Медиа» (Москва) и региональных предприятий ИД.
- Контроль исполнения бюджетов рекламного агентства ООО «Капитал – Медиа» (Москва) и региональных предприятий ИД.
- Подготовка и внесение предложений, решений необходимых для развития рекламного агентства ООО «Капитал – Медиа» (Москва) и региональных предприятий ИД.
- Регулярная текущая аналитическая отчетность в разрезе проектов;
- Поиск, согласование и утверждение генеральных директоров и директоров по продажам региональных предприятий ИД "Провинция".
_ Формирование (подбор) кадрового состава рекламного агентства ООО «Капитал – Медиа» (Москва).
- Создание эффективного сбытового комплекса с учетом текущей маркетинговой и внутренней ситуацией.
- Представление интересов предприятия перед потребителями рекламных услуг, проведение переговоров на высоком уровне (вплоть до губернаторов регионов и их заместителями).
- Налаживание и поддержка эффективных и плодотворных коммуникаций с остальными подразделениями компании.
- Контроль выполнения размещенных заказов и исполнения договоров в части продаж.
- Методическое обеспечение, обучение, направление и контроль сотрудников для выполнения задач.
- Создание условий для благоприятных межличностных отношений.
- анализ рынка конкурентов;
- планирование.

август 2009 — март 2010
8 месяцев

Руководитель отдела регионального развития

(Полная занятость)

ЗАО "Издательский дом Аргументы и Факты", г. Москва.

- развития сети региональных представительств АиФ
- хорошее знание специфики региональных рынков
- участие в разработке стратегии регионального развития
- управление филиальной сетью
- поиски партнеров в регионах
- открытие новых региональных представительств ИД (оценка привлекательности региона, подбор, мотивация и обучение топ-персонала на местах).

сентябрь 2008 — август 2009
1 год

Директор службы рекламы газеты Труд

(Полная занятость)

ЗАО "Издательский дом Аргументы и Факты", г. Москва.

- реорганизация службы рекламы газеты "Труд";
- разработка сбытовой политики;
- разработка и внедрение системы мотивации продавцов;
- анализ рынка конкурентов;
- планирование;
- подбор персонала и его обучение;
- обеспечение эффективности работы подчиненных сотрудников, по выполнению ими своих функциональных обязанностей.

ноябрь 2007 — сентябрь 2008
11 месяцев

Исполнительный директор ЗАО ИД Комсомольская правда по дочерним издательским проектам

(Полная занятость)

ЗАО "ИД "Комсомольская правда", г. Москва.

1. Мониторинг сводных показателей дочерних издательских проектов;

2. Контроль исполнения бюджетов проектов;

3. Регулярная текущая аналитическая отчетность в разрезе проектов;

4. Координация действий по этим проектам смежных профильных служб (продвижение, распространение, реклама, региональная дирекция, финансовая служба, производственная и т.д.);

5. Организация подготовки и утверждения плановых бюджетов проектов;

6. Подготовка и внесение предложений, решений необходимых для развития дочерних издательских проектов.

май 2005 — ноябрь 2007
2 года и 7 месяцев

Заместитель директора Службы рекламы ЗАО ИД Комсомольская правда

(Полная занятость)

ЗАО "ИД "Комсомольская правда", г. Москва.

- реорганизация отдела рекламы газет "Экспресс газета" и "Телепрограмма";
- разработка сбытовой политики;
- разработка и внедрение системы мотивации продавцов;
- анализ рынка конкурентов;
- планирование;
- подбор персонала и его обучение;
- обеспечение эффективности работы подчиненных сотрудников, по выполнению ими своих функциональных обязанностей.

апрель 2004 — май 2005
1 год и 2 месяца

Заместитель генерального директора агентства по продажам

(Полная занятость)

ООО "Рекламное агентство газеты "Труд", г. Москва.

- формирование отдела продаж;
- организация продаж;
- разработка и внедрение системы мотивации продавцов;
- анализ рынка конкурентов;
- планирование;
- подбор персонала и его обучение;
- обеспечение эффективности работы подчиненных сотрудников, по выполнению ими своих функциональных обязанностей.

январь 2000 — апрель 2004
4 года и 4 месяца

Старший менеджер

(Полная занятость)

Комсомольская правда, ИД, г. Москва.

- привлечение рекламодателей;
- ведение переговоров;
- работа с клиентами (разработка рекламных макетов, оформление документов, прием оплаты);
- ведение документации
- выполнение личного плана.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office:
1. Word
2. Excel
3. PowerPoint
Учился

по 2013

Институт экономики и предпринимательства Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и управления. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, украинский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3024504 обновлено 2 января, 20:54
Бизнес-тренер
360 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 51 год (14 июня 1965)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва. (м. Кантемировская)
Опыт работы 17 лет и 1 месяц
Генеральный директор
6 лет 11 месяцев
март 2010  — н.в.
Рекламное агентство "Капитал-Медиа" www.kapital-media.ru/, Москва
- Управление и контроль деятельности рекламного агентства ООО «Капитал – Медиа» (Москва) и региональных предприятий ИД "Провинция".
- Организация и проведение тренингов (бизнес-тренер) и семинаров для продавцов рекламного агентства ООО «Капитал – Медиа» (Москва) и региональных предприятий ИД "Провинция".
- Организация подготовки и утверждения плановых бюджетов рекламного агентства ООО «Капитал – Медиа» (Москва) и региональных предприятий ИД.
- Контроль исполнения бюджетов рекламного агентства ООО «Капитал – Медиа» (Москва) и региональных предприятий ИД.
- Подготовка и внесение предложений, решений необходимых для развития рекламного агентства ООО «Капитал – Медиа» (Москва) и региональных предприятий ИД.
- Регулярная текущая аналитическая отчетность в разрезе проектов;
- Поиск, согласование и утверждение генеральных директоров и директоров по продажам региональных предприятий ИД "Провинция".
_ Формирование (подбор) кадрового состава рекламного агентства ООО «Капитал – Медиа» (Москва).
- Создание эффективного сбытового комплекса с учетом текущей маркетинговой и внутренней ситуацией.
- Представление интересов предприятия перед потребителями рекламных услуг, проведение переговоров на высоком уровне (вплоть до губернаторов регионов и их заместителями).
- Налаживание и поддержка эффективных и плодотворных коммуникаций с остальными подразделениями компании.
- Контроль выполнения размещенных заказов и исполнения договоров в части продаж.
- Методическое обеспечение, обучение, направление и контроль сотрудников для выполнения задач.
- Создание условий для благоприятных межличностных отношений.
- анализ рынка конкурентов;
- планирование.
Руководитель отдела регионального развития
8 месяцев
август 2009  — март 2010
ЗАО "Издательский дом Аргументы и Факты", Москва, полная занятость
- развития сети региональных представительств АиФ
- хорошее знание специфики региональных рынков
- участие в разработке стратегии регионального развития
- управление филиальной сетью
- поиски партнеров в регионах
- открытие новых региональных представительств ИД (оценка привлекательности региона, подбор, мотивация и обучение топ-персонала на местах).
Директор службы рекламы газеты Труд
1 год
сентябрь 2008  — август 2009
ЗАО "Издательский дом Аргументы и Факты", Москва, полная занятость
- реорганизация службы рекламы газеты "Труд";
- разработка сбытовой политики;
- разработка и внедрение системы мотивации продавцов;
- анализ рынка конкурентов;
- планирование;
- подбор персонала и его обучение;
- обеспечение эффективности работы подчиненных сотрудников, по выполнению ими своих функциональных обязанностей.
Исполнительный директор ЗАО ИД Комсомольская правда по дочерним издательским проектам
11 месяцев
ноябрь 2007  — сентябрь 2008
ЗАО "ИД "Комсомольская правда", Москва, полная занятость
1. Мониторинг сводных показателей дочерних издательских проектов;

2. Контроль исполнения бюджетов проектов;

3. Регулярная текущая аналитическая отчетность в разрезе проектов;

4. Координация действий по этим проектам смежных профильных служб (продвижение, распространение, реклама, региональная дирекция, финансовая служба, производственная и т.д.);

5. Организация подготовки и утверждения плановых бюджетов проектов;

6. Подготовка и внесение предложений, решений необходимых для развития дочерних издательских проектов.
Заместитель директора Службы рекламы ЗАО ИД Комсомольская правда
2 года 7 месяцев
май 2005  — ноябрь 2007
ЗАО "ИД "Комсомольская правда", Москва, полная занятость
- реорганизация отдела рекламы газет "Экспресс газета" и "Телепрограмма";
- разработка сбытовой политики;
- разработка и внедрение системы мотивации продавцов;
- анализ рынка конкурентов;
- планирование;
- подбор персонала и его обучение;
- обеспечение эффективности работы подчиненных сотрудников, по выполнению ими своих функциональных обязанностей.
Заместитель генерального директора агентства по продажам
1 год 2 месяца
апрель 2004  — май 2005
ООО "Рекламное агентство газеты "Труд", Москва, полная занятость
- формирование отдела продаж;
- организация продаж;
- разработка и внедрение системы мотивации продавцов;
- анализ рынка конкурентов;
- планирование;
- подбор персонала и его обучение;
- обеспечение эффективности работы подчиненных сотрудников, по выполнению ими своих функциональных обязанностей.
Старший менеджер
4 года 4 месяца
январь 2000  — апрель 2004
Комсомольская правда, ИД, Москва, полная занятость
- привлечение рекламодателей;
- ведение переговоров;
- работа с клиентами (разработка рекламных макетов, оформление документов, прием оплаты);
- ведение документации
- выполнение личного плана.
Высшее образование
2013
Институт экономики и предпринимательства
Экономики и управления
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), украинский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office:
1. Word
2. Excel
3. PowerPoint