Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25999913Обновлено 11 октября 2016
В избранные

Бизнес-тренер, HR-директор, Личный помощник

По договоренности
Жен., 51 год (27 апреля 1966), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
2 года и 6 месяцев
январь 2014 — июнь 2016
Личный помощник по административно-хозяйственной деятельности
частное лицо, Москва, полная занятость
Административно-хозяйственная деятельность. Обеспечение жизнедеятельности частного офиса, двух частных квартир и двух частных домов: закупка необходимых материалов, продуктом, товаров; инвентаризация; контроль и выдача частных пропусков; задача в аренду помещений и контроль за платежами и договорами; контроль за работой обслуживающего персонала, в том числе домработниц и водителей; контроль за ГСМ.
Документооборот офиса. Реестр договоров, хранение, архивация; контроль всей входящей и исходящей корреспонденции; письма, приказа; создание документов в рамках системы менеджмента.
Контроль за работой офиса.
Частные поручения.
Полная организации работы всего наемного персонала.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2014
Руководитель проекта
Реклама для малого и среднего бизнеса в сфере обслуживания, Москва, частичная занятость
Создание с нуля рекламного продукта. Описание всех бизнес-процессов. Личное участие в работе проекта с целью изучения и оптимизации всех этапов продвижения, работы и достижения максимальной конверсии.
1 год и 4 месяца
сентябрь 2013 — декабрь 2014
Бизнес-тренер, директор по персоналу
ООО ПрофТуристик, Москва
Поиск новых возможностей развития компании через привлечение и обучение фрилансеров. Успешное построение системы быстрого обучения профессии и развития фрилансерства в условиях стандартного туристического агентства.
7 лет и 5 месяцев
апрель 2006 — август 2013
Заместитель генерального директора по работе с персоналом, тренинг-менеджер
Группа компаний "РОЗА ВЕТРОВ", Москва, полная занятость
1. подбор персонала.
2. адаптация к рабочему месту.
3. обучение специфике продаж
4. Сбор и анализ информации о потребностях сотрудников в обучении.
5. Разработка и проведение корпоративных и индивидуальных тренингов по направлениям: продажи, телефонные коммуникации, антистресс, навыки общения с клиентами, командообразование.
6. создание и использование алгоритма ежедневной рассылки по продукту компании.
7. Мониторинг обучающих программ и услуг по обучение, привлечение к сотрудничеству тренинговых компаний и независимых бизнес-тренеров.
10. Подготовка методических пособий, раздаточного материала.
Оценка результатов тренингов, анализ обратной связи и посттренинговое сопровождение.
11. Телекоммуникации: работа с системой прослушивания телефонных переговоров, анализ, индивидуальная работа по выявлению недочетов и перевод их в потенциал каждого сотрудника.
12. создание системы всех HR-процессов
13. кадровые расстановки
14. создание системы четкого взаимодействия между подразделениями организации
15. создание корпоративной культуры, системы мотиваций
16. выработка нужных поведенческих реакций и речевых стереотипов у персонала.
1 год и 2 месяца
ноябрь 2004 — декабрь 2005
Директор по развитию
Печатное издание "Время отдыхать в России", Москва, полная занятость
1. Определение общей концепции развития каталога.
2. Работа с туристическими объектами и объектами размещения по рекламе и продвижению через каталог.
3. Продажа рекламных мест.
4. Участие в выставках.
5. Подготовка издания к печати.
1 год и 6 месяцев
май 2003 — октябрь 2004
Руководитель операторского отдела
Туристическая компания "Магазин Путешествий", Тула, полная занятость
1. Создание операторского отдела
2. Создание агентской сети.
3. Создание и продвижение операторского продукта (Россия)
4. Создание отдела по работе с VIP-туристами и корпоративными клиентами.
Высшее образование
1988
Тульский Государственный педагогический университет
Русского языка и литературы
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Курсы
2013
МГУ ВШГА
HR-менеджмент
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Всегда люблю ту работу, которую выполняю. Умею подойти к поставленной задаче с разных сторон и выявить наиболее эффективный способ ее решения. Изучу деятельность любой компании (не производство) и создам систему всех бизнес-процессов, связанных с HR- менеджментом. Анализ работы компании, выявление потребностей; подбор и обучение персонала; адаптация в компании (адаптация к рабочему месту); кадровые расстановки, создание системы четкого взаимодействия между подразделениями организации; создание корпоративной культуры, системы мотиваций; выработка нужных поведенческих реакций и речевых стереотипов у персонала; создание документов, обеспечивающих кадровую безопасность; аудит в кадровом делопроизводстве.
Общительна, жизнерадостна, хорошее чувство юмора. Уважаю и чувствую границы других. Ответственна, с интересом отношусь к работе, не боюсь трудностей и перемен. Могу работать в любой системе управления. Обладаю аналитическим складом ума, способностью и умением анализировать ситуации и отношения, видеть суть проблемы, находить варианты решения поставленных задач. Стремление к результату. Обладаю эмоциональным интеллектом... Хорошо владею устной и письменной речью. Имею навыки деловой переписки. Могу переработать любой объем информации и адаптировать ее к конкретной аудитории.
Дополнительные сведения
Более 20 спецкурсов и тренингов, в том числе:
«Ведение продаж по телефону», «Работа с прямым клиентом», «Техника холодных звонков», «Презентация продукта», « Работа с возражениями»…
Являюсь постоянным участником тренингов консалтингового центра «Нестандартные решения».
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бизнес-тренер
50 000 Р
Бизнес-тренер, Центр юридической помощи
Бизнес-тренер
Бизнес-тренер
300 000 Р
Бизнес-тренер, консультант, РООССА
Бизнес-тренер
Руководитель учебного центра, бизнес-тренер
По договоренности
Бизнес-тренер, СВ Плюс
Руководитель учебного центра, бизнес-тренер
Смотреть все резюме
Резюме № 25999913 в открытом доступе Последнее обновление 11 октября 2016, 09:40

Резюме

Бизнес-тренер, HR-директор, Личный помощник По договоренности
Дата рождения: 27 апреля 1966, 51 год.
Москва
01.2014—06.2016   2 года 6 месяцев
Личный помощник по административно-хозяйственной деятельности
частное лицо, г. Москва, полная занятость.
Административно-хозяйственная деятельность. Обеспечение жизнедеятельности частного офиса, двух частных квартир и двух частных домов: закупка необходимых материалов, продуктом, товаров; инвентаризация; контроль и выдача частных пропусков; задача в аренду помещений и контроль за платежами и договорами; контроль за работой обслуживающего персонала, в том числе домработниц и водителей; контроль за ГСМ.
Документооборот офиса. Реестр договоров, хранение, архивация; контроль всей входящей и исходящей корреспонденции; письма, приказа; создание документов в рамках системы менеджмента.
Контроль за работой офиса.
Частные поручения.
Полная организации работы всего наемного персонала.
09.2014—12.2014   4 месяца
Руководитель проекта
Реклама для малого и среднего бизнеса в сфере обслуживания, г. Москва, частичная занятость.
Создание с нуля рекламного продукта. Описание всех бизнес-процессов. Личное участие в работе проекта с целью изучения и оптимизации всех этапов продвижения, работы и достижения максимальной конверсии.
09.2013—12.2014   1 год 4 месяца
Бизнес-тренер, директор по персоналу
ООО ПрофТуристик, г. Москва.
Поиск новых возможностей развития компании через привлечение и обучение фрилансеров. Успешное построение системы быстрого обучения профессии и развития фрилансерства в условиях стандартного туристического агентства.
04.2006—08.2013   7 лет 5 месяцев
Заместитель генерального директора по работе с персоналом, тренинг-менеджер
Группа компаний "РОЗА ВЕТРОВ", г. Москва, полная занятость.
1. подбор персонала.
2. адаптация к рабочему месту.
3. обучение специфике продаж
4. Сбор и анализ информации о потребностях сотрудников в обучении.
5. Разработка и проведение корпоративных и индивидуальных тренингов по направлениям: продажи, телефонные коммуникации, антистресс, навыки общения с клиентами, командообразование.
6. создание и использование алгоритма ежедневной рассылки по продукту компании.
7. Мониторинг обучающих программ и услуг по обучение, привлечение к сотрудничеству тренинговых компаний и независимых бизнес-тренеров.
10. Подготовка методических пособий, раздаточного материала.
Оценка результатов тренингов, анализ обратной связи и посттренинговое сопровождение.
11. Телекоммуникации: работа с системой прослушивания телефонных переговоров, анализ, индивидуальная работа по выявлению недочетов и перевод их в потенциал каждого сотрудника.
12. создание системы всех HR-процессов
13. кадровые расстановки
14. создание системы четкого взаимодействия между подразделениями организации
15. создание корпоративной культуры, системы мотиваций
16. выработка нужных поведенческих реакций и речевых стереотипов у персонала.
11.2004—12.2005   1 год 2 месяца
Директор по развитию
Печатное издание "Время отдыхать в России", г. Москва, полная занятость.
1. Определение общей концепции развития каталога.
2. Работа с туристическими объектами и объектами размещения по рекламе и продвижению через каталог.
3. Продажа рекламных мест.
4. Участие в выставках.
5. Подготовка издания к печати.
05.2003—10.2004   1 год 6 месяцев
Руководитель операторского отдела
Туристическая компания "Магазин Путешествий", г. Тула, полная занятость.
1. Создание операторского отдела
2. Создание агентской сети.
3. Создание и продвижение операторского продукта (Россия)
4. Создание отдела по работе с VIP-туристами и корпоративными клиентами.
Высшее
1988
Тульский Государственный педагогический университет
Факультет: Русского языка и литературы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель русского языка и литературы
Курсы и тренинги
2013
МГУ ВШГА
HR-менеджмент
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Всегда люблю ту работу, которую выполняю. Умею подойти к поставленной задаче с разных сторон и выявить наиболее эффективный способ ее решения. Изучу деятельность любой компании (не производство) и создам систему всех бизнес-процессов, связанных с HR- менеджментом. Анализ работы компании, выявление потребностей; подбор и обучение персонала; адаптация в компании (адаптация к рабочему месту); кадровые расстановки, создание системы четкого взаимодействия между подразделениями организации; создание корпоративной культуры, системы мотиваций; выработка нужных поведенческих реакций и речевых стереотипов у персонала; создание документов, обеспечивающих кадровую безопасность; аудит в кадровом делопроизводстве.
Общительна, жизнерадостна, хорошее чувство юмора. Уважаю и чувствую границы других. Ответственна, с интересом отношусь к работе, не боюсь трудностей и перемен. Могу работать в любой системе управления. Обладаю аналитическим складом ума, способностью и умением анализировать ситуации и отношения, видеть суть проблемы, находить варианты решения поставленных задач. Стремление к результату. Обладаю эмоциональным интеллектом... Хорошо владею устной и письменной речью. Имею навыки деловой переписки. Могу переработать любой объем информации и адаптировать ее к конкретной аудитории.
Дополнительные сведения
Более 20 спецкурсов и тренингов, в том числе:
«Ведение продаж по телефону», «Работа с прямым клиентом», «Техника холодных звонков», «Презентация продукта», « Работа с возражениями»…
Являюсь постоянным участником тренингов консалтингового центра «Нестандартные решения».