Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21705797
6 декабря 2016

Бизнес-тренер

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (14 июня 1987), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

январь 2014 — февраль 2015
1 год и 2 месяца

Менеджер направления по развитию персонала

ОАО "ВымпелКом", г. Москва.

- Организация и проведение обучения для сотрудников офисов продаж и обслуживания по следующим тематикам: продукт, продажи, стандарты обслуживания клиентов, программное обеспечение, welcome-тренинг;
- Анализ потребности в обучении и развитии персонала;
- Проведение полевых тренингов (на рабочем месте);
- Проведение аттестационных/ оценочных мероприятий для персонала;
- Разработка / обновление методических материалов по обучению;
- Формирование отчетности по обучению;
- Посттренинговое сопровождение персонала;
- Оценка эффективности проведенного обучения.

май 2013 — январь 2014
9 месяцев

Ведущий специалист по обучению персонала

ОАО "ВымпелКом", г. Москва.

- обучение новых сотрудников офисов Компании процедурам и инструкциям обслуживания клиентов, а также продуктам Компании («Мобильная связь», «ШПД/IPTV», «Оборудование»), длительность сессии обучения – 10 дней;
- выявление потребностей в обучении: организация и проведение тестирования сотрудников; анализ корректности рабочих заявок сотрудников;
- разработка и редактирование программ обучения, методических материалов;
- ведение отчетности о результатах и эффективности проведенного обучения, подача обратной связи стажерам и их руководителям по результатам обучения.

февраль 2013 — май 2013
4 месяца

Специалист по подбору и привлечению персонала

ЗАО "Аудиотеле", г. Тверь.

Массовый подбор персонала;
Проведение собеседований с кандидатами;
Размещение объявлений о вакансиях в Интернете и прочих источниках поиска;
Поиск кандидатов по базе данных, в Интернете.

февраль 2009 — октябрь 2012
3 года и 9 месяцев

Специалист по обслуживанию ключевых клиентов и обучению персонала

(Полная занятость)

ОАО "ВымпелКом", Центр Поддержки Клиентов, г. Тверь.

Обучение сотрудников процедурам и инструкциям обслуживания ключевых клиентов, а также продуктам Компании:
- обучение персонала процедурам и инструкция обслуживания высокодоходных клиентов (вторая ступень обучения сотрудников в Компании, сессия обучения – 7 дней);
- обучение персонала процедурам и инструкциям обслуживания VIP-клиентов (третья (последняя) ступень обучения сотрудников в Компании, сессия обучения – 5 дней);
- проведение семинаров, воркшопов по процедурам и инструкциям обслуживания ключевых клиентов, продуктам Компании; оказание помощи в адаптации новым сотрудникам, наставничество;
- выявление потребностей в обучении: организация и совершение контрольных звонков;
прослушивание и анализирование звонков сотрудников; организация и проведение тестирования сотрудников; анализ корректности рабочих заявок сотрудников;
- разработка и редактирование программ обучения, методических материалов;
- ведение отчетности о результатах и эффективности проведенного обучения, подача обратной связи ученикам и их руководителям по результатам обучения.

Разработал программу обучения для сотрудников отдела целевого маркетинга для продажи услуг Компании корпоративным клиентам. Руководством Компании неоднократно был признан лучшим куратором обучения.

Справочно-информационное консультирование ключевых, а также англоговорящих клиентов.

Учился

по 2010

Тверской государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии и социальной работы. Специальность: Психология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Тренинг тренеров "Профессия бизнес-тренер". Центр подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», г. Москва

2011

Тренинг тренеров "Обучение взрослых". Билайн Университет

2011

Тренинг тренеров "Как с успехом провести обучение". Билайн Университет

2010

Программа профессиональной переподготовки "Управление персоналом". Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Трудолюбив, коммуникабелен, целеустремлен, ответственен, легкообучаем, исполнителен.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21705797 обновлено 6 декабря 2016, 04:35
Бизнес-тренер
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 29 лет (14 июня 1987)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, готов к переезду
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Менеджер направления по развитию персонала
1 год 2 месяца
январь 2014  — февраль 2015
ОАО "ВымпелКом", Москва
- Организация и проведение обучения для сотрудников офисов продаж и обслуживания по следующим тематикам: продукт, продажи, стандарты обслуживания клиентов, программное обеспечение, welcome-тренинг;
- Анализ потребности в обучении и развитии персонала;
- Проведение полевых тренингов (на рабочем месте);
- Проведение аттестационных/ оценочных мероприятий для персонала;
- Разработка / обновление методических материалов по обучению;
- Формирование отчетности по обучению;
- Посттренинговое сопровождение персонала;
- Оценка эффективности проведенного обучения.
Ведущий специалист по обучению персонала
9 месяцев
май 2013  — январь 2014
ОАО "ВымпелКом", Москва
- обучение новых сотрудников офисов Компании процедурам и инструкциям обслуживания клиентов, а также продуктам Компании («Мобильная связь», «ШПД/IPTV», «Оборудование»), длительность сессии обучения – 10 дней;
- выявление потребностей в обучении: организация и проведение тестирования сотрудников; анализ корректности рабочих заявок сотрудников;
- разработка и редактирование программ обучения, методических материалов;
- ведение отчетности о результатах и эффективности проведенного обучения, подача обратной связи стажерам и их руководителям по результатам обучения.
Специалист по подбору и привлечению персонала
4 месяца
февраль   — май 2013
ЗАО "Аудиотеле", Тверь
Массовый подбор персонала;
Проведение собеседований с кандидатами;
Размещение объявлений о вакансиях в Интернете и прочих источниках поиска;
Поиск кандидатов по базе данных, в Интернете.
Специалист по обслуживанию ключевых клиентов и обучению персонала
3 года 9 месяцев
февраль 2009  — октябрь 2012
ОАО "ВымпелКом", Центр Поддержки Клиентов, Тверь, полная занятость
Обучение сотрудников процедурам и инструкциям обслуживания ключевых клиентов, а также продуктам Компании:
- обучение персонала процедурам и инструкция обслуживания высокодоходных клиентов (вторая ступень обучения сотрудников в Компании, сессия обучения – 7 дней);
- обучение персонала процедурам и инструкциям обслуживания VIP-клиентов (третья (последняя) ступень обучения сотрудников в Компании, сессия обучения – 5 дней);
- проведение семинаров, воркшопов по процедурам и инструкциям обслуживания ключевых клиентов, продуктам Компании; оказание помощи в адаптации новым сотрудникам, наставничество;
- выявление потребностей в обучении: организация и совершение контрольных звонков;
прослушивание и анализирование звонков сотрудников; организация и проведение тестирования сотрудников; анализ корректности рабочих заявок сотрудников;
- разработка и редактирование программ обучения, методических материалов;
- ведение отчетности о результатах и эффективности проведенного обучения, подача обратной связи ученикам и их руководителям по результатам обучения.

Разработал программу обучения для сотрудников отдела целевого маркетинга для продажи услуг Компании корпоративным клиентам. Руководством Компании неоднократно был признан лучшим куратором обучения.

Справочно-информационное консультирование ключевых, а также англоговорящих клиентов.
Высшее образование
2010
Тверской государственный университет
Психологии и социальной работы
Дневная/Очная форма обучения
Психология
Курсы
2015
Центр подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ»
Тренинг тренеров "Профессия бизнес-тренер"
Москва
2011
Билайн Университет
Тренинг тренеров "Обучение взрослых"
2011
Билайн Университет
Тренинг тренеров "Как с успехом провести обучение"
2010
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Программа профессиональной переподготовки "Управление персоналом"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Трудолюбив, коммуникабелен, целеустремлен, ответственен, легкообучаем, исполнителен.