Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21705797Обновлено 6 декабря 2016
В избранные

Бизнес-тренер

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 30 лет (14 июня 1987), высшее образование, не женат, детей нет
Москва , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
1 год и 2 месяца
январь 2014 — февраль 2015
Менеджер направления по развитию персонала
ОАО "ВымпелКом", Москва
- Организация и проведение обучения для сотрудников офисов продаж и обслуживания по следующим тематикам: продукт, продажи, стандарты обслуживания клиентов, программное обеспечение, welcome-тренинг;
- Анализ потребности в обучении и развитии персонала;
- Проведение полевых тренингов (на рабочем месте);
- Проведение аттестационных/ оценочных мероприятий для персонала;
- Разработка / обновление методических материалов по обучению;
- Формирование отчетности по обучению;
- Посттренинговое сопровождение персонала;
- Оценка эффективности проведенного обучения.
9 месяцев
май 2013 — январь 2014
Ведущий специалист по обучению персонала
ОАО "ВымпелКом", Москва
- обучение новых сотрудников офисов Компании процедурам и инструкциям обслуживания клиентов, а также продуктам Компании («Мобильная связь», «ШПД/IPTV», «Оборудование»), длительность сессии обучения – 10 дней;
- выявление потребностей в обучении: организация и проведение тестирования сотрудников; анализ корректности рабочих заявок сотрудников;
- разработка и редактирование программ обучения, методических материалов;
- ведение отчетности о результатах и эффективности проведенного обучения, подача обратной связи стажерам и их руководителям по результатам обучения.
4 месяца
февраль  — май 2013
Специалист по подбору и привлечению персонала
ЗАО "Аудиотеле", Тверь
Массовый подбор персонала;
Проведение собеседований с кандидатами;
Размещение объявлений о вакансиях в Интернете и прочих источниках поиска;
Поиск кандидатов по базе данных, в Интернете.
3 года и 9 месяцев
февраль 2009 — октябрь 2012
Специалист по обслуживанию ключевых клиентов и обучению персонала
ОАО "ВымпелКом", Центр Поддержки Клиентов, Тверь, полная занятость
Обучение сотрудников процедурам и инструкциям обслуживания ключевых клиентов, а также продуктам Компании:
- обучение персонала процедурам и инструкция обслуживания высокодоходных клиентов (вторая ступень обучения сотрудников в Компании, сессия обучения – 7 дней);
- обучение персонала процедурам и инструкциям обслуживания VIP-клиентов (третья (последняя) ступень обучения сотрудников в Компании, сессия обучения – 5 дней);
- проведение семинаров, воркшопов по процедурам и инструкциям обслуживания ключевых клиентов, продуктам Компании; оказание помощи в адаптации новым сотрудникам, наставничество;
- выявление потребностей в обучении: организация и совершение контрольных звонков;
прослушивание и анализирование звонков сотрудников; организация и проведение тестирования сотрудников; анализ корректности рабочих заявок сотрудников;
- разработка и редактирование программ обучения, методических материалов;
- ведение отчетности о результатах и эффективности проведенного обучения, подача обратной связи ученикам и их руководителям по результатам обучения.

Разработал программу обучения для сотрудников отдела целевого маркетинга для продажи услуг Компании корпоративным клиентам. Руководством Компании неоднократно был признан лучшим куратором обучения.

Справочно-информационное консультирование ключевых, а также англоговорящих клиентов.
Высшее образование
2010
Тверской государственный университет
Психологии и социальной работы
Дневная/Очная форма обучения
Психология
Курсы
2015
Центр подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ»
Тренинг тренеров "Профессия бизнес-тренер"
Москва
2011
Билайн Университет
Тренинг тренеров "Обучение взрослых"
2011
Билайн Университет
Тренинг тренеров "Как с успехом провести обучение"
2010
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Программа профессиональной переподготовки "Управление персоналом"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Трудолюбив, коммуникабелен, целеустремлен, ответственен, легкообучаем, исполнителен.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бизнес-тренер
По договоренности
Бизнес-тренер, АО «Мэри Кэй»
Бизнес-Тренер (Продажи)
По договоренности
Бизнес-Тренер, Водовоз.RU
Бизнес-Тренер (Продажи)
Смотреть все резюме
Резюме № 21705797 в открытом доступе Последнее обновление 6 декабря 2016, 04:35

Резюме

Бизнес-тренер По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 14 июня 1987, 30 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
01.2014—02.2015   1 год 2 месяца
Менеджер направления по развитию персонала
ОАО "ВымпелКом", г. Москва.
- Организация и проведение обучения для сотрудников офисов продаж и обслуживания по следующим тематикам: продукт, продажи, стандарты обслуживания клиентов, программное обеспечение, welcome-тренинг;
- Анализ потребности в обучении и развитии персонала;
- Проведение полевых тренингов (на рабочем месте);
- Проведение аттестационных/ оценочных мероприятий для персонала;
- Разработка / обновление методических материалов по обучению;
- Формирование отчетности по обучению;
- Посттренинговое сопровождение персонала;
- Оценка эффективности проведенного обучения.
05.2013—01.2014   9 месяцев
Ведущий специалист по обучению персонала
ОАО "ВымпелКом", г. Москва.
- обучение новых сотрудников офисов Компании процедурам и инструкциям обслуживания клиентов, а также продуктам Компании («Мобильная связь», «ШПД/IPTV», «Оборудование»), длительность сессии обучения – 10 дней;
- выявление потребностей в обучении: организация и проведение тестирования сотрудников; анализ корректности рабочих заявок сотрудников;
- разработка и редактирование программ обучения, методических материалов;
- ведение отчетности о результатах и эффективности проведенного обучения, подача обратной связи стажерам и их руководителям по результатам обучения.
02.2013—05.2013   4 месяца
Специалист по подбору и привлечению персонала
ЗАО "Аудиотеле", г. Тверь.
Массовый подбор персонала;
Проведение собеседований с кандидатами;
Размещение объявлений о вакансиях в Интернете и прочих источниках поиска;
Поиск кандидатов по базе данных, в Интернете.
02.2009—10.2012   3 года 9 месяцев
Специалист по обслуживанию ключевых клиентов и обучению персонала
ОАО "ВымпелКом", Центр Поддержки Клиентов, г. Тверь, полная занятость.
Обучение сотрудников процедурам и инструкциям обслуживания ключевых клиентов, а также продуктам Компании:
- обучение персонала процедурам и инструкция обслуживания высокодоходных клиентов (вторая ступень обучения сотрудников в Компании, сессия обучения – 7 дней);
- обучение персонала процедурам и инструкциям обслуживания VIP-клиентов (третья (последняя) ступень обучения сотрудников в Компании, сессия обучения – 5 дней);
- проведение семинаров, воркшопов по процедурам и инструкциям обслуживания ключевых клиентов, продуктам Компании; оказание помощи в адаптации новым сотрудникам, наставничество;
- выявление потребностей в обучении: организация и совершение контрольных звонков;
прослушивание и анализирование звонков сотрудников; организация и проведение тестирования сотрудников; анализ корректности рабочих заявок сотрудников;
- разработка и редактирование программ обучения, методических материалов;
- ведение отчетности о результатах и эффективности проведенного обучения, подача обратной связи ученикам и их руководителям по результатам обучения.

Разработал программу обучения для сотрудников отдела целевого маркетинга для продажи услуг Компании корпоративным клиентам. Руководством Компании неоднократно был признан лучшим куратором обучения.

Справочно-информационное консультирование ключевых, а также англоговорящих клиентов.
Высшее
2010
Тверской государственный университет
Факультет: Психологии и социальной работы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психология
Курсы и тренинги
2015
Центр подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ»
Тренинг тренеров "Профессия бизнес-тренер"
Москва
2011
Билайн Университет
Тренинг тренеров "Обучение взрослых"
2011
Билайн Университет
Тренинг тренеров "Как с успехом провести обучение"
2010
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Программа профессиональной переподготовки "Управление персоналом"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Трудолюбив, коммуникабелен, целеустремлен, ответственен, легкообучаем, исполнителен.