Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27070299Обновлено 23 июня
В избранные

Бизнес-консультант

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 46 лет (2 января 1971), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 1 месяц
3 года и 7 месяцев
июнь 2014 — н.в.
Бизнес-аналитик
агентство "АНИ", Москва
- Анализ бизнес-процессов предприятия, формирование ТЗ для программистов по расширению/изменению функционала программного обеспечения;
- оценка и обоснование расширения/разработки новых функциональных возможностей ПО;
- контроль выполнения поставленных задач.
5 лет и 2 месяца
май 2009 — июнь 2014
Руководитель направления
Аудиторско-Консалтинговая компания, Москва, полная занятость
Обязанности:

- Анализ деятельности предприятия
- разработка ТЗ для сайта и технико-экономического обоснования по внедрению бизнес-аналитики и ПО (создание разделов корпоративного сайта, Google Analytics, подключение СДО, CRM)
- взаимодействие со сторонними исполнителями (СЕО-компаниями, разработчиками ПО),
- Заключение договоров, проведение презентаций, участие в выставках, семинарах, конференциях
- внесение изменений и распределение клиентской базы CRM системы (1С CRM, SaleExpert) между менеджерами по сегментам
- мной была внедрена программа лояльности
- подготовка коммерческих предложений и конкурсных документации ФЗ 94, проведение переговоров на уровне первых лиц.
1 год и 11 месяцев
январь 2007 — ноябрь 2008
Директор департамента коммерческих проектов
МЦФЭР-консалтинг ( подразделение «Агентство Независимой Инвентаризации и Учета Имущества») - холдинг, 2500 чел., Москва, полная занятость
Заключение договоров и внедрение проектов на консалтинговые услуги и оценку имущества предприятий:
1) в муниципальных, гос. учреждениях (ФА Росимущество, «Федеральная Таможенная Служба», ФГВУ «Центррегионводхоз»)
2) нефте-газоперерабатывающем и металлургическом секторах («Роснефть», «Норильский Никель», «Волжский Абразивный Завод»)
3) FMCG-предприятиях (сеть Рамстор -ОАО «Раменко», «Седьмой Континент»)
4) банковский сектор («Юникредит банк», «Абсолют Банк») и др.

Должностные обязанности:
- Подготовка коммерческих предложений и технико-экономических обоснований по проектам внедрения автоматической идентификации с применением штрих-кодирования и RFID-технологии
- Проведение презентаций и заключение контрактов.
- Разработка концепции развития Департамента продаж: разработка форм и регламента внутренней отчетности, выполнение плана продаж, набор менеджеров по продажам.
- Организация участия в международной выставке «Электроэнергетика -2007», проведение "круглых столов" и бизнес-завтраков, расширение клиентской базы в 8 раз.
1 год и 9 месяцев
март 2006 — ноябрь 2007
Директор по внедрению WMS-проектов
"БиЭсИ", IT-компания, Москва, полная занятость
Заключение контрактов, ведение переговоров, управление проектами внедрения CRM-систем, WMS-систем. Разработка стратегического и маркетингового плана.
1 год и 2 месяца
январь 2005 — февраль 2006
Руководитель отдела по работе с VIP-клиентами
ООО "Системные Технологии", IT-компания, Москва, полная занятость
Построение работы с корпоративными партнерами (переписка с партнерами, работа по улучшению качества их деятельности)
Реализации проекта:
- разработка плана, анализ рисков, составление бюджета, организация людских ресурсов
- контроль выполнения проекта
- управление проектом: составление внутренних документов, проведение рабочих встреч с заказчиком, отслеживание затрат проекта, ведение отчетности по проекту
- контроль качества выполнения работы, развитие и укрепление отношений с заказчиками
- завершение проекта: оценка, подготовка документов, передача проекта в техобслуживание
- координация работ различных департаментов в ходе реализации проектов

Наличие собственной клиентской базы.

Достижение: успешное ведение переговоров с корпоративными заказчиками, в том числе проведение антикризисных мероприятий по трудным, "затяжным" проектам.
4 года и 7 месяцев
июль 2000 — январь 2005
Директор
ООО "РусофИТ", Москва, полная занятость
Ведение переговоров, координация и контроль работы, раскрутка проектов с "0", анализ деятельности предприятия и стратегическое планирование. В общей сложности более 250 успешных внедрений.
Высшее образование
1993
Калининградский государственный технический университет
АСУ
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-системотехник
1993
Европейский институт бизнеса ННОУ
Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент и предпринимательство
Курсы
2014
ФГУП РОСОБОРОНСТАНДАРТ
"Организация закупок в соответствии с требованиями Федерального закона № 44"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Москва
2011
TrueConf
Практика построения систем видеоконференцсвязи
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Хорошие организаторские способности, навыки эффективного ведения презентаций, знание 94 ФЗ и 223 ФЗ, планирование и ведения документооборота, основы PMI, отличное владение аналитическими инструментами (SWOT, PEST, ABC - анализ);. Знания: CRM-систем, средств управл. проектами (MS Project), Navision, офисных приложений (Word, Excel и т.д.), WMS-Vector; создание презентаций в PowerPoint, знание бухгалтерских программ, принципов учёта, моделирования бизнес-процессов, опыт руководства командой разработчиков ПО (6 лет).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Консультант по ведению бизнеса
По договоренности
Ведущий менеджер по закупкам, ООО "Дельта групп"
Аналитик, бизнес-консультант, T&D-партнёр
По договоренности
Аналитик бизнес-процессов, БК Лига Ставок
Аналитик, бизнес-консультант, T&D-партнёр
Смотреть все резюме
Резюме № 27070299 в открытом доступе Последнее обновление 23 июня, 11:26

Резюме

Бизнес-консультант По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 января 1971, 46 лет. Не замужем, есть дети.
Москва
06.2014—н.в.   3 года 7 месяцев
Бизнес-аналитик
агентство "АНИ", г. Москва.
- Анализ бизнес-процессов предприятия, формирование ТЗ для программистов по расширению/изменению функционала программного обеспечения;
- оценка и обоснование расширения/разработки новых функциональных возможностей ПО;
- контроль выполнения поставленных задач.
05.2009—06.2014   5 лет 2 месяца
Руководитель направления
Аудиторско-Консалтинговая компания, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:

- Анализ деятельности предприятия
- разработка ТЗ для сайта и технико-экономического обоснования по внедрению бизнес-аналитики и ПО (создание разделов корпоративного сайта, Google Analytics, подключение СДО, CRM)
- взаимодействие со сторонними исполнителями (СЕО-компаниями, разработчиками ПО),
- Заключение договоров, проведение презентаций, участие в выставках, семинарах, конференциях
- внесение изменений и распределение клиентской базы CRM системы (1С CRM, SaleExpert) между менеджерами по сегментам
- мной была внедрена программа лояльности
- подготовка коммерческих предложений и конкурсных документации ФЗ 94, проведение переговоров на уровне первых лиц.
01.2007—11.2008   1 год 11 месяцев
Директор департамента коммерческих проектов
МЦФЭР-консалтинг ( подразделение «Агентство Независимой Инвентаризации и Учета Имущества») - холдинг, 2500 чел., г. Москва, полная занятость.
Заключение договоров и внедрение проектов на консалтинговые услуги и оценку имущества предприятий:
1) в муниципальных, гос. учреждениях (ФА Росимущество, «Федеральная Таможенная Служба», ФГВУ «Центррегионводхоз»)
2) нефте-газоперерабатывающем и металлургическом секторах («Роснефть», «Норильский Никель», «Волжский Абразивный Завод»)
3) FMCG-предприятиях (сеть Рамстор -ОАО «Раменко», «Седьмой Континент»)
4) банковский сектор («Юникредит банк», «Абсолют Банк») и др.

Должностные обязанности:
- Подготовка коммерческих предложений и технико-экономических обоснований по проектам внедрения автоматической идентификации с применением штрих-кодирования и RFID-технологии
- Проведение презентаций и заключение контрактов.
- Разработка концепции развития Департамента продаж: разработка форм и регламента внутренней отчетности, выполнение плана продаж, набор менеджеров по продажам.
- Организация участия в международной выставке «Электроэнергетика -2007», проведение "круглых столов" и бизнес-завтраков, расширение клиентской базы в 8 раз.
03.2006—11.2007   1 год 9 месяцев
Директор по внедрению WMS-проектов
"БиЭсИ", IT-компания, г. Москва, полная занятость.
Заключение контрактов, ведение переговоров, управление проектами внедрения CRM-систем, WMS-систем. Разработка стратегического и маркетингового плана.
01.2005—02.2006   1 год 2 месяца
Руководитель отдела по работе с VIP-клиентами
ООО "Системные Технологии", IT-компания, г. Москва, полная занятость.
Построение работы с корпоративными партнерами (переписка с партнерами, работа по улучшению качества их деятельности)
Реализации проекта:
- разработка плана, анализ рисков, составление бюджета, организация людских ресурсов
- контроль выполнения проекта
- управление проектом: составление внутренних документов, проведение рабочих встреч с заказчиком, отслеживание затрат проекта, ведение отчетности по проекту
- контроль качества выполнения работы, развитие и укрепление отношений с заказчиками
- завершение проекта: оценка, подготовка документов, передача проекта в техобслуживание
- координация работ различных департаментов в ходе реализации проектов

Наличие собственной клиентской базы.

Достижение: успешное ведение переговоров с корпоративными заказчиками, в том числе проведение антикризисных мероприятий по трудным, "затяжным" проектам.
07.2000—01.2005   4 года 7 месяцев
Директор
ООО "РусофИТ", г. Москва, полная занятость.
Ведение переговоров, координация и контроль работы, раскрутка проектов с "0", анализ деятельности предприятия и стратегическое планирование. В общей сложности более 250 успешных внедрений.
Высшее
1993
Калининградский государственный технический университет
Факультет: АСУ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-системотехник
Высшее
1993
Европейский институт бизнеса ННОУ
Факультет: Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент и предпринимательство
Курсы и тренинги
2014
ФГУП РОСОБОРОНСТАНДАРТ
"Организация закупок в соответствии с требованиями Федерального закона № 44"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Москва
2011
TrueConf
Практика построения систем видеоконференцсвязи
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Хорошие организаторские способности, навыки эффективного ведения презентаций, знание 94 ФЗ и 223 ФЗ, планирование и ведения документооборота, основы PMI, отличное владение аналитическими инструментами (SWOT, PEST, ABC - анализ);. Знания: CRM-систем, средств управл. проектами (MS Project), Navision, офисных приложений (Word, Excel и т.д.), WMS-Vector; создание презентаций в PowerPoint, знание бухгалтерских программ, принципов учёта, моделирования бизнес-процессов, опыт руководства командой разработчиков ПО (6 лет).