Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4944268Обновлено 14 сентября 2016
В избранные

Бизнес-ассистент руководителя

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 36 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Университет
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
3 года и 5 месяцев
июнь 2010 — октябрь 2013
Бизнес -ассистент генерального директора со знанием английского языка
ООО "Газпром информ", Москва, полная занятость
Контроль и координация работы отдела; создание и ведение соответствующей документации (должностные инструкции, положение об отделе, служебные записки, письма и т.д.); организация базы данных по вендорам и глобальным службам поддержки; мониторинг новейших тенденций развития ИТ-рынка как в России, так и за рубежом; участие в семинарах, форумах, вебинарах, саммитах проводимых вендорами; активное участие в ИТ-сообществах России; мониторинг ИТ-новостей в СМИ; разработка шаблонов отчетности по загранкомандировкам; участие в заграничных командировках; организация деловых визитов в штаб-квартиры крупнейших мировых производителей ПО; перевод встреч (устные переговоры); перевод письменной документации (деловая переписка, протоколы заседаний, проектная документация, договора, презентации); организация референс-визитов; проведение подготовительной работы для аттестации компании в качестве Центра Компетенции SAP, помощь структурным подразделениям в контактах с вендорами; контроль соответствия внедренных решений стандартной функциональности разработчика; контакт с компаниями – партнерами по внедрению; опыт создания регламентов.
7 лет и 2 месяца
август 2006 — сентябрь 2013
Директор, учредитель
Школа английского языка "ЛИДЕР", Владивосток, полная занятость
Организация рабочего прцесса, планирование, разработка рекламной стратегии, организация бизнеса «с нуля», ведение переговоров, организация документооборота, организация работы с курьерской службой, работа с оргтехникой, организация встреч и совещаний, прием посетителей, контроль за работой помощников и другого персонала (преподавателей, водителей, уборщиц), составление расписаний и графиков работы, составление внутренних распорядительных документов, актов, приказов, составление отчетности для налоговой, тестирование и отбор персонала, оформление и нотариальное заверение переводов любой сложности, подготовка документов для выезда на учебу за рубеж, контакты с иностранными партнерами.
1 год и 2 месяца
июнь 2005 — июль 2006
Помощник руководителя
Сеть языковых коледжей World Prep.School, полная занятость
Помощь в организации рабочего дня руководителя, входящие/ исходящие звонки, представление компании на презентациях, помощь в подборе персонала, общение исключительно на английском языке.
Высшее образование
2012
Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской федерации
Международные отношения
Вечерняя форма обучения
Специалист международных отношений
2002
Дальневосточный федеральный университет
Английская филология
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик, филолог, регионовед США
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (разговорный), корейский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ниже приведен функционал, обязанности и задачи, с которыми мне приходилось иметь дело за время работы в качестве Бизнес Ассистента первого лица компании:
- Устный последовательный перевод с/на английский встреч, совещаний (в т.ч. во время зарубежных поездок).
- Письменный перевод с/на английский протоколов, писем, презентаций.
- Подготовка материалов к совещаниям, встречам, мероприятиям.
- Организация мероприятий (бизнес-завтраков, форумов, референс-визитов, конференций, корпоративных мероприятий). Включая программу, приглашения, логистику, трансфер, фуршет, банкет, кофе-брейки, контроль технической подготовки зала (аудио, видео, ролл-апы, стенды и т.д.).
- Написание анонсов перед мероприятием и пресс-релизов по результатам проведения.
- Travel поддержка (визы, гостиницы, билеты, чартер самолетов).
- Планирование рабочего дня руководителя (расписание встреч, поездок, координация водителей).
- Организация теле- и видео- конференций.
- Хранение и ведение проектной документации.
- Работа с курьерскими службами.
- Поиск информации в интернете по запросу руководителя.
- Контроль своевременного и качественного исполнения поручений руководителя всеми структурными подразделениями.
- Контроль обеспечения офиса канцелярскими принадлежностями.
- Контроль работы секретарей, водителей, охраны.
- Доступность на телефоне 24 часа в сутки. Не нормированный рабочий день.
- Работа в системе многозадачности.

О себе:
В Москве 4 года. Два высших образования. Есть опыт организации собственного бизнеса с нуля. Есть опыт работы за рубежом.
Разведена. Имею дочь (9 лет). Со мной (теперь уже в Москве) проживают мои родители и бабушка (поэтому ребенок - не помеха для работы).
Расстояние до места работы значения не имеет.
Готова к сменному графику работы.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Power Point
Дополнительные сведения
Обаятельная, общительная, легко усваиваю новую информацию, стремлюсь к саморазвитию... Энергичная, пунктуальная, дисциплинированная, стрессоустойчивая, дипломатичная. У меня хорошие организаторские способности и высокая степень работоспособности. Отличные коммуникационные навыки и позитивное отношение к жизни.
Люблю путешествовать, кататься на лыжах, осваивать новое и интересное.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент руководителя / Менеджер / Администратор / Управляющий
60 000 Р
Личный помощник руководителя, Теплоснабжение Москвы и Московской области
Ассистент руководителя / Менеджер / Администратор / Управляющий
Специалист по коммуникациям, Бизнес-ассистент
По договоренности
Координатор, Частный консалтинговый проект
Специалист по коммуникациям, Бизнес-ассистент
Журналист / ассистент / помощник
По договоренности
Советник заместителя генерального директора, ФГУП "Научно-производственное объединение "Гидротрубопровод""
Журналист / ассистент / помощник
3540 резюме
Резюме № 4944268 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября 2016, 08:42

Резюме

Бизнес-ассистент руководителя По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 3 мая 1980, 36 лет. Не замужем, есть дети.
Москва (м. Университет)
06.2010—10.2013   3 года 5 месяцев
Бизнес -ассистент генерального директора со знанием английского языка
ООО "Газпром информ", г. Москва, полная занятость.
Контроль и координация работы отдела; создание и ведение соответствующей документации (должностные инструкции, положение об отделе, служебные записки, письма и т.д.); организация базы данных по вендорам и глобальным службам поддержки; мониторинг новейших тенденций развития ИТ-рынка как в России, так и за рубежом; участие в семинарах, форумах, вебинарах, саммитах проводимых вендорами; активное участие в ИТ-сообществах России; мониторинг ИТ-новостей в СМИ; разработка шаблонов отчетности по загранкомандировкам; участие в заграничных командировках; организация деловых визитов в штаб-квартиры крупнейших мировых производителей ПО; перевод встреч (устные переговоры); перевод письменной документации (деловая переписка, протоколы заседаний, проектная документация, договора, презентации); организация референс-визитов; проведение подготовительной работы для аттестации компании в качестве Центра Компетенции SAP, помощь структурным подразделениям в контактах с вендорами; контроль соответствия внедренных решений стандартной функциональности разработчика; контакт с компаниями – партнерами по внедрению; опыт создания регламентов.
08.2006—09.2013   7 лет 2 месяца
Директор, учредитель
Школа английского языка "ЛИДЕР", г. Владивосток, полная занятость.
Организация рабочего прцесса, планирование, разработка рекламной стратегии, организация бизнеса «с нуля», ведение переговоров, организация документооборота, организация работы с курьерской службой, работа с оргтехникой, организация встреч и совещаний, прием посетителей, контроль за работой помощников и другого персонала (преподавателей, водителей, уборщиц), составление расписаний и графиков работы, составление внутренних распорядительных документов, актов, приказов, составление отчетности для налоговой, тестирование и отбор персонала, оформление и нотариальное заверение переводов любой сложности, подготовка документов для выезда на учебу за рубеж, контакты с иностранными партнерами.
06.2005—07.2006   1 год 2 месяца
Помощник руководителя
Сеть языковых коледжей World Prep.School, полная занятость.
Помощь в организации рабочего дня руководителя, входящие/ исходящие звонки, представление компании на презентациях, помощь в подборе персонала, общение исключительно на английском языке.
Высшее
2012
Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской федерации
Факультет: Международные отношения
Вечерняя форма обучения
Специальность: Специалист международных отношений
Высшее
2002
Дальневосточный федеральный университет
Факультет: Английская филология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Переводчик, филолог, регионовед США
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
испанский (разговорный),
корейский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ниже приведен функционал, обязанности и задачи, с которыми мне приходилось иметь дело за время работы в качестве Бизнес Ассистента первого лица компании:
- Устный последовательный перевод с/на английский встреч, совещаний (в т.ч. во время зарубежных поездок).
- Письменный перевод с/на английский протоколов, писем, презентаций.
- Подготовка материалов к совещаниям, встречам, мероприятиям.
- Организация мероприятий (бизнес-завтраков, форумов, референс-визитов, конференций, корпоративных мероприятий). Включая программу, приглашения, логистику, трансфер, фуршет, банкет, кофе-брейки, контроль технической подготовки зала (аудио, видео, ролл-апы, стенды и т.д.).
- Написание анонсов перед мероприятием и пресс-релизов по результатам проведения.
- Travel поддержка (визы, гостиницы, билеты, чартер самолетов).
- Планирование рабочего дня руководителя (расписание встреч, поездок, координация водителей).
- Организация теле- и видео- конференций.
- Хранение и ведение проектной документации.
- Работа с курьерскими службами.
- Поиск информации в интернете по запросу руководителя.
- Контроль своевременного и качественного исполнения поручений руководителя всеми структурными подразделениями.
- Контроль обеспечения офиса канцелярскими принадлежностями.
- Контроль работы секретарей, водителей, охраны.
- Доступность на телефоне 24 часа в сутки. Не нормированный рабочий день.
- Работа в системе многозадачности.

О себе:
В Москве 4 года. Два высших образования. Есть опыт организации собственного бизнеса с нуля. Есть опыт работы за рубежом.
Разведена. Имею дочь (9 лет). Со мной (теперь уже в Москве) проживают мои родители и бабушка (поэтому ребенок - не помеха для работы).
Расстояние до места работы значения не имеет.
Готова к сменному графику работы.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Power Point
Дополнительные сведения
Обаятельная, общительная, легко усваиваю новую информацию, стремлюсь к саморазвитию... Энергичная, пунктуальная, дисциплинированная, стрессоустойчивая, дипломатичная. У меня хорошие организаторские способности и высокая степень работоспособности. Отличные коммуникационные навыки и позитивное отношение к жизни.
Люблю путешествовать, кататься на лыжах, осваивать новое и интересное.