Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20916044Обновлено 20 ноября
В избранные

Бизнес-ассистент руководителя

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (6 января 1980), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Полежаевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
2 года и 9 месяцев
март 2015 — н.в.
Организатор мероприятий
Частная практика/фриланс, Москва, частичная занятость
Организация и проведение творческих мероприятий
1 год и 9 месяцев
июль 2013 — март 2015
Помощник президента банка
Банк НОВОЕ ВРЕМЯ 200 человек, Москва, полная занятость
- формирование календаря руководителя (внесение информации о встречах, с использованием системы напоминаний, планирование событий, дня руководителя;
- обработка и распределение документации;
- работа с учетными системами 1С и таблицами финансового блока: запрос необходимой информации у сотрудников, самостоятельный поиск в системе, подготовка справок;
- ведение протокола (контроль за исполнением поручений в программе СЭД Директум)
- осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, в том числе с государственными органами (ежегодные встречи банкиров с руководителями Банка России в подмосковном пансионате «Бор» с главой Центробанка Эльвирой Набиуллиной);
- организация и сопровождение деловых встреч;
- поездок по России и заграницу (заказ перелетов, vip-залов специального питания, заказ столиков в ресторанах и т.п.)
- четкий контроль и координация личной охраны и водителей.
2 года и 5 месяцев
ноябрь 2009 — март 2012
Помощник генерального директора (первое лицо), бизнес-ассистент
ООО "КАРДО МЕДИА"150 человек, Москва, полная занятость
Планирование, организация и контроль
Организация и ведение совещаний
Знание закона о рекламе
Работа с партнерами, СМИ, с целью реализации совместных рекламных и PR проектов
Участие в создании визуального, аудиального, печатного и т.д. ОБРАЗА брендов Компании, концепции продвижения (генерация и написание идеи/й)
Участие в разработке рекламных кампаний по продвижению каждой товарной марки.
5 месяцев
февраль  — июнь 2009
Помощник совладельца компании
ООО ИФСК «АРКС»5.000 человек, Москва, полная занятость
- полное ведение дел первого лица компании;
- планирование и организация рабочего дня руководителя Outlook;
- ведение делопроизводства в программе Евфрат (объемом 100-200 писем в день);
- взаимодействие с приемными заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Маратом Хуснуллиным и Мэра Москвы;
- организация деловых встреч, формирование календаря руководителя;
- бронирование виз и билетов.
3 года и 1 месяц
март 2004 — март 2007
Ассистент руководителя (владельца компании)
ООО ПСФ «КРОСТ» 4.000 человек, Москва, полная занятость
- полное ведение дел и сопровождение руководителя на встречах;
- работа с календарем планирование встреч;
- подготовка презентаций, брифингов;
- составление отчетов;
- помощь в организации участия в выставках (Москвы и заграницей EXPO REAL (Международная специализированная выставка коммерческой недвижимости и инвестиций в Мюнхене).
5 месяцев
декабрь 2001 — апрель 2002
Помощник генерального директора (первое лицо)
Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы50 человек, Москва, полная занятость
- планирование и организация рабочего дня руководителя
- организация и проведение «Горячих линий» с руководителями строительных компаний (в прямом эфире на радио и телевидении);
- организация встреч с журналистами строительных СМИ;
- мониторинг СМИ (утренний обзор прессы);
- заказ сувенирной продукции.
Высшее образование
2013
Российский университет театрального искусства "ГИТИС" ДИПЛОМ № КО 23119
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджер-театровед (Продюсер)
2008
Московский государственный университет культуры и искусств ДИПЛОМ № ВСГ 0662819
Культурологии
Очно-заочная форма обучения
Культуролог искусствовед
Среднее специальное образование
1997
Колледж государственной службы № 337 ДИПЛОМ № Б 146736
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК- продвинутый пользователь;
Умение работать с Системами электронного документооборота (Еврфрат, Директум, АСУД);
Работа с программами Microsoft Word, Excel, Power Point, PhotoShop, Internet, СMS Web-canape v.2.3. (форматирование текста, построение и сведение таблиц, суммирование данных по формулам).
Знание формата работы с календарем Outlook (назначение встреч, планирование рабочего времени, управление контактами адресной книги);
Навык и умение работы с мобильными устройствами;
Знание и навык работы с программой 1С на уровне пользователя (самостоятельный поиск информации, выгрузка данных и анализ);
Грамотная русская речь;
Знание бизнес-этикета;
Взвешенно и конструктивно реагирую на критику и похвалу;
Стараюсь адаптировать стиль взаимодействия в зависимости от собеседника;
В работе придерживаюсь принятых в компании стандартов.
Предпочитаю перфекционизм в работе, внимательна к деталям;

Способна «ловить мысли руководителя на лету» и «понимать по выражению спины босса, что у него сегодня плохое настроение».
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент/секретарь
70 000 Р
Старший технический редактор-переводчик чешского и английского языков, CBS Interactive (USA)
Ассистент/секретарь
Экономист, ассистент
По договоренности
Marketing and sales coordinator, ООО Анджелини Фарма Рус
Экономист, ассистент
Помощник руководителя, бизнес-ассистент
По договоренности
Бизнес-ассистент, ООО "АРТ-СТРОЙ"
Смотреть все резюме
Резюме № 20916044 в открытом доступе Последнее обновление 20 ноября, 11:32

Резюме

Бизнес-ассистент руководителя 65 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 января 1980, 37 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Полежаевская)
03.2015—н.в.   2 года 9 месяцев
Организатор мероприятий
Частная практика/фриланс, г. Москва, частичная занятость.
Организация и проведение творческих мероприятий
07.2013—03.2015   1 год 9 месяцев
Помощник президента банка
Банк НОВОЕ ВРЕМЯ 200 человек, г. Москва, полная занятость.
- формирование календаря руководителя (внесение информации о встречах, с использованием системы напоминаний, планирование событий, дня руководителя;
- обработка и распределение документации;
- работа с учетными системами 1С и таблицами финансового блока: запрос необходимой информации у сотрудников, самостоятельный поиск в системе, подготовка справок;
- ведение протокола (контроль за исполнением поручений в программе СЭД Директум)
- осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, в том числе с государственными органами (ежегодные встречи банкиров с руководителями Банка России в подмосковном пансионате «Бор» с главой Центробанка Эльвирой Набиуллиной);
- организация и сопровождение деловых встреч;
- поездок по России и заграницу (заказ перелетов, vip-залов специального питания, заказ столиков в ресторанах и т.п.)
- четкий контроль и координация личной охраны и водителей.
11.2009—03.2012   2 года 5 месяцев
Помощник генерального директора (первое лицо), бизнес-ассистент
ООО "КАРДО МЕДИА"150 человек, г. Москва, полная занятость.
Планирование, организация и контроль
Организация и ведение совещаний
Знание закона о рекламе
Работа с партнерами, СМИ, с целью реализации совместных рекламных и PR проектов
Участие в создании визуального, аудиального, печатного и т.д. ОБРАЗА брендов Компании, концепции продвижения (генерация и написание идеи/й)
Участие в разработке рекламных кампаний по продвижению каждой товарной марки.
02.2009—06.2009   5 месяцев
Помощник совладельца компании
ООО ИФСК «АРКС»5.000 человек, г. Москва, полная занятость.
- полное ведение дел первого лица компании;
- планирование и организация рабочего дня руководителя Outlook;
- ведение делопроизводства в программе Евфрат (объемом 100-200 писем в день);
- взаимодействие с приемными заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Маратом Хуснуллиным и Мэра Москвы;
- организация деловых встреч, формирование календаря руководителя;
- бронирование виз и билетов.
03.2004—03.2007   3 года 1 месяц
Ассистент руководителя (владельца компании)
ООО ПСФ «КРОСТ» 4.000 человек, г. Москва, полная занятость.
- полное ведение дел и сопровождение руководителя на встречах;
- работа с календарем планирование встреч;
- подготовка презентаций, брифингов;
- составление отчетов;
- помощь в организации участия в выставках (Москвы и заграницей EXPO REAL (Международная специализированная выставка коммерческой недвижимости и инвестиций в Мюнхене).
12.2001—04.2002   5 месяцев
Помощник генерального директора (первое лицо)
Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы50 человек, г. Москва, полная занятость.
- планирование и организация рабочего дня руководителя
- организация и проведение «Горячих линий» с руководителями строительных компаний (в прямом эфире на радио и телевидении);
- организация встреч с журналистами строительных СМИ;
- мониторинг СМИ (утренний обзор прессы);
- заказ сувенирной продукции.
Высшее
2013
Российский университет театрального искусства "ГИТИС" ДИПЛОМ № КО 23119
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер-театровед (Продюсер)
Высшее
2008
Московский государственный университет культуры и искусств ДИПЛОМ № ВСГ 0662819
Факультет: Культурологии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Культуролог искусствовед
Среднее специальное
1997
Колледж государственной службы № 337 ДИПЛОМ № Б 146736
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ПК- продвинутый пользователь;
Умение работать с Системами электронного документооборота (Еврфрат, Директум, АСУД);
Работа с программами Microsoft Word, Excel, Power Point, PhotoShop, Internet, СMS Web-canape v.2.3. (форматирование текста, построение и сведение таблиц, суммирование данных по формулам).
Знание формата работы с календарем Outlook (назначение встреч, планирование рабочего времени, управление контактами адресной книги);
Навык и умение работы с мобильными устройствами;
Знание и навык работы с программой 1С на уровне пользователя (самостоятельный поиск информации, выгрузка данных и анализ);
Грамотная русская речь;
Знание бизнес-этикета;
Взвешенно и конструктивно реагирую на критику и похвалу;
Стараюсь адаптировать стиль взаимодействия в зависимости от собеседника;
В работе придерживаюсь принятых в компании стандартов.
Предпочитаю перфекционизм в работе, внимательна к деталям;

Способна «ловить мысли руководителя на лету» и «понимать по выражению спины босса, что у него сегодня плохое настроение».