Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20916044
22 марта

Бизнес-ассистент руководителя / помощник

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (6 января 1980), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Полежаевская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 1 месяц

март 2015 — н.в.
2 года и 1 месяц

Менеджер по организации мероприятий

(Частичная занятость)

Частная практика/фриланс, г. Москва.

Организация и проведение творческих мероприятий (концерты, премии, спортивные чемпионаты, банкетные мероприятия, фестивали) Функции:- проведение переговоров со спикерами и партнерами- подготовка коммерческих предложений и презентаций- разработка специальных предложений по маркетингу и рекламе в рамках проекта.

июль 2013 — март 2015
1 год и 9 месяцев

Помощник президента банка

(Полная занятость)

Банк НОВОЕ ВРЕМЯ\ 200 человек, г. Москва.

- формирование календаря руководителя (внесение информации о встречах, с использованием системы напоминаний, планирование событий, дня руководителя;
- обработка и распределение документации;
- работа с учетными системами 1С и таблицами финансового блока: запрос необходимой информации у сотрудников, самостоятельный поиск в системе, подготовка справок;
- ведение протокола (контроль за исполнением поручений в программе СЭД Директум)
- осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, в том числе с государственными органами (ежегодные встречи банкиров с руководителями Банка России в подмосковном пансионате «Бор» с главой Центробанка Эльвирой Набиуллиной);
- организация и сопровождение деловых встреч;
- поездок по России и заграницу (заказ перелетов, vip-залов\ специального питания, заказ столиков в ресторанах и т.п.)
- четкий контроль и координация личной охраны и водителей.

ноябрь 2009 — март 2012
2 года и 5 месяцев

Помощник генерального директора (первое лицо), бизнес-ассистент

(Полная занятость)

ООО "КАРДО МЕДИА"\150 человек, г. Москва.

- организация деловых встреч, контактов, поездок по России и заграницу;
- заказ перелетов, vip-залов\ специального питания, заказ столиков в ресторанах;
- оказание организационной и методической помощи средствам массовой информации в создании материалов о деятельности компании;
- протоколирование совещаний, контроль за выполнением поручений с системе Outlook;
- анализ конкурентных носителей по направлению Indoor реклама;
- контроль и координация водителей.

февраль 2009 — июнь 2009
5 месяцев

Помощник совладельца компании

(Полная занятость)

ООО ИФСК «АРКС»\5.000 человек, г. Москва.

- полное ведение дел первого лица компании;
- планирование и организация рабочего дня руководителя Outlook;
- ведение делопроизводства в программе Евфрат (объемом 100-200 писем в день);
- взаимодействие с приемными заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Маратом Хуснуллиным и Мэра Москвы;
- организация деловых встреч, формирование календаря руководителя;
- бронирование виз и билетов.

март 2004 — март 2007
3 года и 1 месяц

Ассистент руководителя (владельца компании)

(Полная занятость)

ООО ПСФ «КРОСТ»\ 4.000 человек, г. Москва.

- полное ведение дел и сопровождение руководителя на встречах;
- работа с календарем планирование встреч;
- подготовка презентаций, брифингов;
- составление отчетов;
- помощь в организации участия в выставках (Москвы и заграницей EXPO REAL (Международная специализированная выставка коммерческой недвижимости и инвестиций в Мюнхене).

декабрь 2001 — апрель 2002
5 месяцев

Помощник генерального директора (первое лицо)

(Полная занятость)

Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы\50 человек, г. Москва.

- планирование и организация рабочего дня руководителя
- организация и проведение «Горячих линий» с руководителями строительных компаний (в прямом эфире на радио и телевидении);
- организация встреч с журналистами строительных СМИ;
- мониторинг СМИ (утренний обзор прессы);
- заказ сувенирной продукции.

Ключевые навыки
ПК- продвинутый пользователь;
Умение работать с Системами электронного документооборота (Еврфрат, Директум, АСУД);
Работа с программами Microsoft Word, Excel, Power Point, PhotoShop, Internet, СMS Web-canape v.2.3. (форматирование текста, построение и сведение таблиц, суммирование данных по формулам).
Знание формата работы с календарем Outlook (назначение встреч, планирование рабочего времени, управление контактами адресной книги);
Навык и умение работы с мобильными устройствами;
Знание и навык работы с программой 1С на уровне пользователя (самостоятельный поиск информации, выгрузка данных и анализ);
Грамотная русская речь;
Знание бизнес-этикета;
Взвешенно и конструктивно реагирую на критику и похвалу;
Стараюсь адаптировать стиль взаимодействия в зависимости от собеседника;
В работе придерживаюсь принятых в компании стандартов.
Предпочитаю перфекционизм в работе, внимательна к деталям;

Способна «ловить мысли руководителя на лету» и «понимать по выражению спины босса, что у него сегодня плохое настроение».
Училась

по 2013

Российский университет театрального искусства "ГИТИС" ДИПЛОМ № КО 23119 Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджер-театровед (Продюсер). Форма обучения: Заочная.

по 2008

Московский государственный университет культуры и искусств ДИПЛОМ № ВСГ 0662819 Уровень образования: Высшее. Факультет: Культурологии. Специальность: Культуролог искусствовед. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1997

Колледж государственной службы № 337 ДИПЛОМ № Б 146736 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь-референт. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20916044 обновлено 22 марта, 14:58
Бизнес-ассистент руководителя / помощник
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (6 января 1980)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва (м. Полежаевская)
гражданство Россия
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
2 года 1 месяц
март 2015  — н.в.
Частная практика/фриланс, Москва, частичная занятость
Менеджер по организации мероприятий
Организация и проведение творческих мероприятий (концерты, премии, спортивные чемпионаты, банкетные мероприятия, фестивали) Функции:- проведение переговоров со спикерами и партнерами- подготовка коммерческих предложений и презентаций- разработка специальных предложений по маркетингу и рекламе в рамках проекта.
1 год 9 месяцев
июль 2013  — март 2015
Банк НОВОЕ ВРЕМЯ\ 200 человек, Москва, полная занятость
Помощник президента банка
- формирование календаря руководителя (внесение информации о встречах, с использованием системы напоминаний, планирование событий, дня руководителя;
- обработка и распределение документации;
- работа с учетными системами 1С и таблицами финансового блока: запрос необходимой информации у сотрудников, самостоятельный поиск в системе, подготовка справок;
- ведение протокола (контроль за исполнением поручений в программе СЭД Директум)
- осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, в том числе с государственными органами (ежегодные встречи банкиров с руководителями Банка России в подмосковном пансионате «Бор» с главой Центробанка Эльвирой Набиуллиной);
- организация и сопровождение деловых встреч;
- поездок по России и заграницу (заказ перелетов, vip-залов\ специального питания, заказ столиков в ресторанах и т.п.)
- четкий контроль и координация личной охраны и водителей.
2 года 5 месяцев
ноябрь 2009  — март 2012
ООО "КАРДО МЕДИА"\150 человек, Москва, полная занятость
Помощник генерального директора (первое лицо), бизнес-ассистент
- организация деловых встреч, контактов, поездок по России и заграницу;
- заказ перелетов, vip-залов\ специального питания, заказ столиков в ресторанах;
- оказание организационной и методической помощи средствам массовой информации в создании материалов о деятельности компании;
- протоколирование совещаний, контроль за выполнением поручений с системе Outlook;
- анализ конкурентных носителей по направлению Indoor реклама;
- контроль и координация водителей.
5 месяцев
февраль   — июнь 2009
ООО ИФСК «АРКС»\5.000 человек, Москва, полная занятость
Помощник совладельца компании
- полное ведение дел первого лица компании;
- планирование и организация рабочего дня руководителя Outlook;
- ведение делопроизводства в программе Евфрат (объемом 100-200 писем в день);
- взаимодействие с приемными заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Маратом Хуснуллиным и Мэра Москвы;
- организация деловых встреч, формирование календаря руководителя;
- бронирование виз и билетов.
3 года 1 месяц
март 2004  — март 2007
ООО ПСФ «КРОСТ»\ 4.000 человек, Москва, полная занятость
Ассистент руководителя (владельца компании)
- полное ведение дел и сопровождение руководителя на встречах;
- работа с календарем планирование встреч;
- подготовка презентаций, брифингов;
- составление отчетов;
- помощь в организации участия в выставках (Москвы и заграницей EXPO REAL (Международная специализированная выставка коммерческой недвижимости и инвестиций в Мюнхене).
5 месяцев
декабрь 2001  — апрель 2002
Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы\50 человек, Москва, полная занятость
Помощник генерального директора (первое лицо)
- планирование и организация рабочего дня руководителя
- организация и проведение «Горячих линий» с руководителями строительных компаний (в прямом эфире на радио и телевидении);
- организация встреч с журналистами строительных СМИ;
- мониторинг СМИ (утренний обзор прессы);
- заказ сувенирной продукции.
Высшее образование
2013
Российский университет театрального искусства "ГИТИС" ДИПЛОМ № КО 23119
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджер-театровед (Продюсер)
2008
Московский государственный университет культуры и искусств ДИПЛОМ № ВСГ 0662819
Культурологии
Очно-заочная форма обучения
Культуролог искусствовед
Среднее специальное образование
1997
Колледж государственной службы № 337 ДИПЛОМ № Б 146736
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК- продвинутый пользователь;
Умение работать с Системами электронного документооборота (Еврфрат, Директум, АСУД);
Работа с программами Microsoft Word, Excel, Power Point, PhotoShop, Internet, СMS Web-canape v.2.3. (форматирование текста, построение и сведение таблиц, суммирование данных по формулам).
Знание формата работы с календарем Outlook (назначение встреч, планирование рабочего времени, управление контактами адресной книги);
Навык и умение работы с мобильными устройствами;
Знание и навык работы с программой 1С на уровне пользователя (самостоятельный поиск информации, выгрузка данных и анализ);
Грамотная русская речь;
Знание бизнес-этикета;
Взвешенно и конструктивно реагирую на критику и похвалу;
Стараюсь адаптировать стиль взаимодействия в зависимости от собеседника;
В работе придерживаюсь принятых в компании стандартов.
Предпочитаю перфекционизм в работе, внимательна к деталям;

Способна «ловить мысли руководителя на лету» и «понимать по выражению спины босса, что у него сегодня плохое настроение».