Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7478422Обновлено 20 октября 2016
В избранные

Бизнес-ассистент

95 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (4 октября 1975), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Головинский р-н
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
2 года и 9 месяцев
июнь 2012 — февраль 2015
Заместитель руководителя отдела обучения
ООО «Тренд Косметикс», Москва, полная занятость
• Планирование, бюджетирование, документооборот, тревэл поддержка, подбор персонала, организация работы отдела обучения и всесторонняя поддержка ее руководителя.
• Разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов отдела обучения.
• Разработка стратегии развития клиентов, влияния на развитие продаж.
• Контроль выполнения KPI, анализ эффективности обучения, влияния на бизнес-результаты.
• Взаимодействие с отделом обучения итальянского поставщика, международными тренерами.
• Планирование и организация международных тренингов, внутреннего обучения.
• Анализ конкурентного окружения.
• Создание и внедрение обучающих материалов.
Достижения

• Введение дистанционной формы обучения
• Разработка системы сертификации специалистов.
• Создание программы лояльности клиентов и системы обучения в рамках маркетинг-активностей.
3 года и 7 месяцев
октябрь 2006 — апрель 2010
Специалист отдела аналитической и информационной поддержки продаж и торгового маркетинга
ЗАО "Ферреро Руссия", Москва, полная занятость
• Введение и развитие Sales Coverage проекта в городах Росси, Казахстана и Беларуси с целью развития продаж компании путем увеличения качественной и количественной дистрибьюции на рынке.
• Создание и внедрение стандартов организации эксклюзивной команды продаж, разработка инструментов для работы (карта клиента, стандартная отчетность и т.д.).
• Разработка и внедрение показателей эффективности (KPI) для коммерческой структуры продаж (коммерческого дивизиона, отдела национальных и локальных ключевых клиентов). Мониторинг их выполнения и включение в бонусную схему.
• Управление Sales Coverage Data System- системой мониторинга выполнения задач по продажам и эффективности.
• Анализ эффективности аутсорсинговой структуры продаж России, Казахстана и Беларуси (более 160 городов): предоставление аналитики по структуре команд, уровню продаж, эффективности, долей по каналам, дистрибьюторам.
• Разработка концепции развития команды продаж (выявление потребностей в обучении, совместно с отделом обучения внедрение стандартов обучения, мотивация через обучение).
• Мониторинг постановки планов для региональной структуры продаж.
• Организация, проведение и анализ мотивационных программ по стимулированию продаж для агентов/дистрибуторов.
• Контроль бюджета на найм региональных сотрудников коммерческого дивизиона.
Достижения
• Создание авторского сборника функциональных обязанностей и стандартов эффективности для сотрудников региональных команд продаж " Sales Coverage Bible".
• Создание и внедрение стандартов полевой работы супервайзера/менеджера для тренингов "Полевое развитие", "Полевой коучинг" совместно с отделом обучения для торговых команд компании.
• Разработка тренинга «Управление продажами» в рамках модуля обучения развития управленческих навыков, внедрение его в программы обучения.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2005 — октябрь 2006
Специалист отдела продаж
ЗАО "Ферреро Руссия", полная занятость
• Выполнение плана и целей продаж в зоне ответственности.
• Инициирование приема заказов от клиентов, предоставление дистрибьюторам информации об ассортименте и новинках продукции, отслеживание наличия товара на складах компании.
• Kонтроль платежей и расчетов.
• Отслеживание плана отгрузок, выполнения заказов, взаимодействие с отделом логистики.
• Работа с базами данных: предоставление информации клиентам по выполнению плана, рекомендации по объему заказа и наличию товара, контроль транспортировки и времени отгрузки, документооборот.
2 года
октябрь 2003 — сентябрь 2005
Координатор розничного проекта
ЗАО "Ферреро Руссия", Москва, полная занятость
• Информативные коммуникации по проекту с отделом продаж и региональной структурой в 45 городах России.
• Координирование внедрения проекта в новых регионах и его развития, помощь в решении проблем на различных стадиях развития проекта, определение и разъяснение его целей.
• Мониторинг выполнения целей и задач проекта по развитию розничных продаж компании силами эксклюзивных торговых команд компании.
• Подготовка отчетности по выполнению задач и эффективности работы участников проекта, координирование мотивационных программ, подготовка отчетности по ним.
• Расчет заработной платы, бонусов и компенсаций для аутсорсиноговой структуры продаж, участвующих в проекте.
Высшее образование
2012
Санкт-Петербургский Университет управления и экономики
Стратегическое и корпоративное управление
Вечерняя форма обучения
Менеджер высшего звена
2002
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Гражданско-правовой факультет
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2014
Paolo Braguzzi
План индивидуального развития
Москва
2010
Внутренние тренинги
"Эффективные продажи"-Категорийный менеджмент; «Развитие инновационного мышления» (латеральное мышление)
Москва
2009
Doors
The presentation skills
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Самостоятельное изучение английского языка.
• Прохождение тренингов профессионального и личностного роста.

Компьютерные навыки:
MS Office XP (Word, Excel, Power Point, Access), SAP, 1С.
Дополнительные сведения
Личностные характеристики:
Ответственность, гибкость, надежность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, легко обучаема.
Йога, пилатес, джаз, путешествия.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент по продажам, административный координатор
80 000 Р
Sales and Administrative Coordinator, ООО "Пармиджиании Флёрье Дистрибьюшен Рус"
Ассистент по продажам, административный координатор
Специалист по коммуникациям, Бизнес-ассистент
По договоренности
Координатор, Частный консалтинговый проект
Специалист по коммуникациям, Бизнес-ассистент
152 резюме
Резюме № 7478422 в открытом доступе Последнее обновление 20 октября 2016, 08:41

Резюме

Бизнес-ассистент 95 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 октября 1975, 41 год. Не замужем, детей нет.
Москва, Головинский р-н
06.2012—02.2015   2 года 9 месяцев
Заместитель руководителя отдела обучения
ООО «Тренд Косметикс», г. Москва, полная занятость.
• Планирование, бюджетирование, документооборот, тревэл поддержка, подбор персонала, организация работы отдела обучения и всесторонняя поддержка ее руководителя.
• Разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов отдела обучения.
• Разработка стратегии развития клиентов, влияния на развитие продаж.
• Контроль выполнения KPI, анализ эффективности обучения, влияния на бизнес-результаты.
• Взаимодействие с отделом обучения итальянского поставщика, международными тренерами.
• Планирование и организация международных тренингов, внутреннего обучения.
• Анализ конкурентного окружения.
• Создание и внедрение обучающих материалов.
Достижения

• Введение дистанционной формы обучения
• Разработка системы сертификации специалистов.
• Создание программы лояльности клиентов и системы обучения в рамках маркетинг-активностей.
10.2006—04.2010   3 года 7 месяцев
Специалист отдела аналитической и информационной поддержки продаж и торгового маркетинга
ЗАО "Ферреро Руссия", г. Москва, полная занятость.
• Введение и развитие Sales Coverage проекта в городах Росси, Казахстана и Беларуси с целью развития продаж компании путем увеличения качественной и количественной дистрибьюции на рынке.
• Создание и внедрение стандартов организации эксклюзивной команды продаж, разработка инструментов для работы (карта клиента, стандартная отчетность и т.д.).
• Разработка и внедрение показателей эффективности (KPI) для коммерческой структуры продаж (коммерческого дивизиона, отдела национальных и локальных ключевых клиентов). Мониторинг их выполнения и включение в бонусную схему.
• Управление Sales Coverage Data System- системой мониторинга выполнения задач по продажам и эффективности.
• Анализ эффективности аутсорсинговой структуры продаж России, Казахстана и Беларуси (более 160 городов): предоставление аналитики по структуре команд, уровню продаж, эффективности, долей по каналам, дистрибьюторам.
• Разработка концепции развития команды продаж (выявление потребностей в обучении, совместно с отделом обучения внедрение стандартов обучения, мотивация через обучение).
• Мониторинг постановки планов для региональной структуры продаж.
• Организация, проведение и анализ мотивационных программ по стимулированию продаж для агентов/дистрибуторов.
• Контроль бюджета на найм региональных сотрудников коммерческого дивизиона.
Достижения
• Создание авторского сборника функциональных обязанностей и стандартов эффективности для сотрудников региональных команд продаж " Sales Coverage Bible".
• Создание и внедрение стандартов полевой работы супервайзера/менеджера для тренингов "Полевое развитие", "Полевой коучинг" совместно с отделом обучения для торговых команд компании.
• Разработка тренинга «Управление продажами» в рамках модуля обучения развития управленческих навыков, внедрение его в программы обучения.
09.2005—10.2006   1 год 2 месяца
Специалист отдела продаж
ЗАО "Ферреро Руссия", полная занятость.
• Выполнение плана и целей продаж в зоне ответственности.
• Инициирование приема заказов от клиентов, предоставление дистрибьюторам информации об ассортименте и новинках продукции, отслеживание наличия товара на складах компании.
• Kонтроль платежей и расчетов.
• Отслеживание плана отгрузок, выполнения заказов, взаимодействие с отделом логистики.
• Работа с базами данных: предоставление информации клиентам по выполнению плана, рекомендации по объему заказа и наличию товара, контроль транспортировки и времени отгрузки, документооборот.
10.2003—09.2005   2 года
Координатор розничного проекта
ЗАО "Ферреро Руссия", г. Москва, полная занятость.
• Информативные коммуникации по проекту с отделом продаж и региональной структурой в 45 городах России.
• Координирование внедрения проекта в новых регионах и его развития, помощь в решении проблем на различных стадиях развития проекта, определение и разъяснение его целей.
• Мониторинг выполнения целей и задач проекта по развитию розничных продаж компании силами эксклюзивных торговых команд компании.
• Подготовка отчетности по выполнению задач и эффективности работы участников проекта, координирование мотивационных программ, подготовка отчетности по ним.
• Расчет заработной платы, бонусов и компенсаций для аутсорсиноговой структуры продаж, участвующих в проекте.
Высшее
2012
Санкт-Петербургский Университет управления и экономики
Факультет: Стратегическое и корпоративное управление
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер высшего звена
Высшее
2002
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Факультет: Гражданско-правовой факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2014
Paolo Braguzzi
План индивидуального развития
Москва
2010
Внутренние тренинги
"Эффективные продажи"-Категорийный менеджмент; «Развитие инновационного мышления» (латеральное мышление)
Москва
2009
Doors
The presentation skills
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Самостоятельное изучение английского языка.
• Прохождение тренингов профессионального и личностного роста.

Компьютерные навыки:
MS Office XP (Word, Excel, Power Point, Access), SAP, 1С.
Дополнительные сведения
Личностные характеристики:
Ответственность, гибкость, надежность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, легко обучаема.
Йога, пилатес, джаз, путешествия.