Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6528233Обновлено 16 мая
В избранные

Бизнес-ассистент, ассистент руководителя, персональный ассистент, помощник руководителя

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (24 апреля 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Павелецкая
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
1 год и 2 месяца
март 2015 — апрель 2016
Помощник руководителя
Русгидро ПАО, Москва, полная занятость
Аппарат Председателя Правления-Генерального директора
Оказание организационной поддержки руководителя в части:
- документооборота (ведение делопроизводства, прием поступающих на секретариат звонков, их перераспределение, прием поступающей корреспонденции (обращений, отчетов и пр.документации), ее систематизация в соответствии с принятым порядком и ее передача после рассмотрения в структурные подразделения или конкретным исполнителям);
- контроля (контроль за сроками выполнения поручений; перенаправление документов, поступивших на рассмотрение, создание поручений, контроль за исполнением поручений выданных курируемым подразделениям);
- выполнение технических функций по обеспечению деятельности (техническое сопровождение: составление и проверка писем, запросов, иных документов, подготовка ответов авторам писем; печать служебных материалов, ввод текущей информации в базу данных; организация подписки на периодические издания, выдачи канцтоваров и др. МТЦ);
- организация рабочих визитов, а также официальных переговоров (подготовка протокольных, справочных, информационно-аналитических материалов в рамках рабочих визитов и официальных переговоров (повестка дня, программа визитов, тезисы выступлений и т.п.);
- Организация приема поступающей корреспонденции и своевременная передача ее в соответствии с резолюцией Руководителя на исполнение;
- Организация приема посетителей;
- Организация командировок Руководителя;
- Планирования рабочего дня Руководителя, ведение календаря встреч;
- Контроль качества подготовки, правильности оформления и согласования проектов документов, представляемых на подпись Руководителю,
- Выполнение иных, в том числе персональных, поручений Руководителя.
Причина увольнения: сокращение штата сотрудников.
Есть рекомендательное письмо руководителя
11 месяцев
апрель 2014 — февраль 2015
Помощник руководителя
ООО "Севертранснеруд", Москва, полная занятость
- подготовка тендерной документации;
- проведение переговоров на поставку и покупку продукции;
- создание сети сбыта продукции. Составление коммерческих предложений;
- составление спецификаций на отгрузку
продукции;
- контроль и ведение реестра отгрузки продукции;
- реестр договоров;
- составление отчетов для бухгалтерии: работа с личными счетами и контроль расходов корпоративного счета.
- отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
- контроль расходов денежных средств мобильной связи. Ведение расчетов по использованию корпоративной связи: составление отчетов, выставление счетов и своевременная оплата мобильной связи. Закупка канцелярских товаров.
- Travel поддержка Генерального и Коммерческих директоров: авиа, ж/д билеты, гостиницы, апартаменты.
Причина увольнения: сокращение штата
Есть рекомендательное письмо Коммерческого директора.
1 год и 10 месяцев
июль 2012 — апрель 2014
Персональный ассистент директора
ООО "Технолинк", Москва, полная занятость
Поиск наиболее выгодных предложений по покупке, продаже. Представление интересoв кoмпаний. Ведение личных, телефoнных переговоров, делoвoй переписки с первыми лицами кoмпаний, сoставление кoммерческих предлoжений, кoммерческих заявoк заключение договоров, сoпрoвoдительная и первичная дoкументация. Полное ведение кадрового делопроизводства. Подбор персонала, составление необходимого пакета документов при приеме на работу, подготовка приказов на прием, перевод, увольнение работников, на исполнение обязанностей работников, работу в выходные дни, доплату, оформление больничных листов, пенсии, составление и оформление графиков отпусков сотрудников, оформление ТК, ведение табеля учета рабочего времени). Оформление иностранных граждан (разрешение, мед.комиссии).
Причина увольнения: длительные задержки по з/пл (до 4 месяцев)
6 лет и 1 месяц
июль 2006 — июль 2012
Бухгалтер+ помощник руководителя
ООО "Фингаранд", Москва, полная занятость
Своевременное формирование и сдача налоговой отчетности, кадровое делопроизводство, расчеты с поставщиками и покупателями. Банк, касса, книга покупок и книга продаж. Сверки с контрагентами. Закупка необходимых ТМЦ, продажа. Проведение переговоров с первыми лицами бизнес-структур;
активный поиск клиентов, ведение и пополнение базы данных;заключение договоров о сотрудничестве.
Принимала участие в организации мероприятий в рамках молодежного праймериза "Опора России", предвыборная агитация руководителя.
Причина увольнения: смена руководства
1 год и 8 месяцев
декабрь 2004 — июль 2006
Экономист
ОАО "Литер", Липецк, полная занятость
Составление смет и калькуляций. Себестоимость организации. Отчет П-4 (статистика). Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Поиск необходимой информации, выполнение поручений руководителя. Ведение учета финансов (банковские счета, работа с пластиковыми картами).
Причина увольнения: перевод на должность бухгалтера в ООО "Фингаранд"
Высшее образование
2009
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Маркетинга и менеджмента
Вечерняя форма обучения
Государственное управление
Курсы
2011
Полиглот
Английский язык
4
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С (7 комплексная),1С 7, 1С 8, Банк -Клиент
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, исполнительность, ответственность
Хобби- визажист, стилист, люблю спорт.
Участвовала в организации мероприятий "Опора России" "Молодежный праймериз"
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, руководитель секретариата, управляющий офисом, персональный ассистент
80 000 Р
Заместитель генерального директора, ООО "Спиди Глэм"
Администратор, руководитель секретариата, управляющий офисом, персональный ассистент
Персональный ассистент / личный помощник руководителя
По договоренности
Ассистент руководителя / Главный консультант, Управление делами Президента РФ
Персональный ассистент / личный помощник руководителя
Персональный ассистент генерального директора
По договоренности
Помощник директора, ООО Экспо
Персональный ассистент генерального директора
Смотреть все резюме
Резюме № 6528233 в открытом доступе Последнее обновление 16 мая, 09:04

Резюме

Бизнес-ассистент, ассистент руководителя, персональный ассистент, помощник руководителя 100 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 апреля 1986, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Павелецкая
03.2015—04.2016   1 год 2 месяца
Помощник руководителя
Русгидро ПАО, г. Москва, полная занятость.
Аппарат Председателя Правления-Генерального директора
Оказание организационной поддержки руководителя в части:
- документооборота (ведение делопроизводства, прием поступающих на секретариат звонков, их перераспределение, прием поступающей корреспонденции (обращений, отчетов и пр.документации), ее систематизация в соответствии с принятым порядком и ее передача после рассмотрения в структурные подразделения или конкретным исполнителям);
- контроля (контроль за сроками выполнения поручений; перенаправление документов, поступивших на рассмотрение, создание поручений, контроль за исполнением поручений выданных курируемым подразделениям);
- выполнение технических функций по обеспечению деятельности (техническое сопровождение: составление и проверка писем, запросов, иных документов, подготовка ответов авторам писем; печать служебных материалов, ввод текущей информации в базу данных; организация подписки на периодические издания, выдачи канцтоваров и др. МТЦ);
- организация рабочих визитов, а также официальных переговоров (подготовка протокольных, справочных, информационно-аналитических материалов в рамках рабочих визитов и официальных переговоров (повестка дня, программа визитов, тезисы выступлений и т.п.);
- Организация приема поступающей корреспонденции и своевременная передача ее в соответствии с резолюцией Руководителя на исполнение;
- Организация приема посетителей;
- Организация командировок Руководителя;
- Планирования рабочего дня Руководителя, ведение календаря встреч;
- Контроль качества подготовки, правильности оформления и согласования проектов документов, представляемых на подпись Руководителю,
- Выполнение иных, в том числе персональных, поручений Руководителя.
Причина увольнения: сокращение штата сотрудников.
Есть рекомендательное письмо руководителя
04.2014—02.2015   11 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Севертранснеруд", г. Москва, полная занятость.
- подготовка тендерной документации;
- проведение переговоров на поставку и покупку продукции;
- создание сети сбыта продукции. Составление коммерческих предложений;
- составление спецификаций на отгрузку
продукции;
- контроль и ведение реестра отгрузки продукции;
- реестр договоров;
- составление отчетов для бухгалтерии: работа с личными счетами и контроль расходов корпоративного счета.
- отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
- контроль расходов денежных средств мобильной связи. Ведение расчетов по использованию корпоративной связи: составление отчетов, выставление счетов и своевременная оплата мобильной связи. Закупка канцелярских товаров.
- Travel поддержка Генерального и Коммерческих директоров: авиа, ж/д билеты, гостиницы, апартаменты.
Причина увольнения: сокращение штата
Есть рекомендательное письмо Коммерческого директора.
07.2012—04.2014   1 год 10 месяцев
Персональный ассистент директора
ООО "Технолинк", г. Москва, полная занятость.
Поиск наиболее выгодных предложений по покупке, продаже. Представление интересoв кoмпаний. Ведение личных, телефoнных переговоров, делoвoй переписки с первыми лицами кoмпаний, сoставление кoммерческих предлoжений, кoммерческих заявoк заключение договоров, сoпрoвoдительная и первичная дoкументация. Полное ведение кадрового делопроизводства. Подбор персонала, составление необходимого пакета документов при приеме на работу, подготовка приказов на прием, перевод, увольнение работников, на исполнение обязанностей работников, работу в выходные дни, доплату, оформление больничных листов, пенсии, составление и оформление графиков отпусков сотрудников, оформление ТК, ведение табеля учета рабочего времени). Оформление иностранных граждан (разрешение, мед.комиссии).
Причина увольнения: длительные задержки по з/пл (до 4 месяцев)
07.2006—07.2012   6 лет 1 месяц
Бухгалтер+ помощник руководителя
ООО "Фингаранд", г. Москва, полная занятость.
Своевременное формирование и сдача налоговой отчетности, кадровое делопроизводство, расчеты с поставщиками и покупателями. Банк, касса, книга покупок и книга продаж. Сверки с контрагентами. Закупка необходимых ТМЦ, продажа. Проведение переговоров с первыми лицами бизнес-структур;
активный поиск клиентов, ведение и пополнение базы данных;заключение договоров о сотрудничестве.
Принимала участие в организации мероприятий в рамках молодежного праймериза "Опора России", предвыборная агитация руководителя.
Причина увольнения: смена руководства
12.2004—07.2006   1 год 8 месяцев
Экономист
ОАО "Литер", г. Липецк, полная занятость.
Составление смет и калькуляций. Себестоимость организации. Отчет П-4 (статистика). Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Поиск необходимой информации, выполнение поручений руководителя. Ведение учета финансов (банковские счета, работа с пластиковыми картами).
Причина увольнения: перевод на должность бухгалтера в ООО "Фингаранд"
Высшее
2009
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Маркетинга и менеджмента
Вечерняя форма обучения
Специальность: Государственное управление
Курсы и тренинги
2011
Полиглот
Английский язык
4
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С (7 комплексная),1С 7, 1С 8, Банк -Клиент
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, исполнительность, ответственность
Хобби- визажист, стилист, люблю спорт.
Участвовала в организации мероприятий "Опора России" "Молодежный праймериз"