Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5681578
7 декабря 2016

Бизнес-ассистент, заместитель руководителя, руководителя договорного отдела, помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (27 ноября 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 4 месяца

июль 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

Строительство, автосервис, г. Ногинск.

Административное управление, подбор персонала, контроль за эксплуатацией и содержанием зданий и территорий, работа с первичными бухгалтерскими документами, знание основ бухучёта, составления отчётности, арендные и субарендные отношения, планирование бюджета, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов, согласование и заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств

ноябрь 2013 — н.в.
3 года и 3 месяца

Начальник сметно-договорного отдела

(Полная занятость)

Строительство, автосервис, г. Ногинск.

Мониторинг тендеров на официальных и коммерческих электронных площадках, оценка перспективности участия, информационная поддержка и участие в подготовке пакета документов, ведение клиента от подготовки предложения до заключения сделки; составление дефектных и накопительных ведомостей КС-6, актов скрытых работ, дополнительных соглашений, графиков работ, проверка и составление актов формы КС-2, КС-3, работа с заказчиком и субподрядчиками, контроль сроков и объемов выполнения работ, решение текущих вопросов в процессе производства СМР, контроль сметной документации и основных позиций к фактически выполняемым объемам и их реальной стоимости, подготовка к заключению и сопровождение договоров, анализ деятельности участников проектов, контроль сроков исполнения проектных заданий, координация деятельности сотрудников в проекте, доведение информации о деятельности сотрудников, контроль бюджета подразделений, организация встреч, переговоров, совещаний, информационно-аналитическая поддержка руководителя

апрель 2013 — октябрь 2013
7 месяцев

Заместитель начальника финансово-экономического отдела

(Полная занятость)

Строительство, г. Пенза.

Ведение реестра договоров, подготовка к заключению и сопровождение договоров подряда по нескольким строительным объектам, сбор и подготовка документации для размещения на Официальном сайте (в качестве Заказчика – 223 ФЗ), а также для участия в закупках, непосредственное участие в тендерах на электронных площадках, отслеживание объявленных тендеров, деловая переписка, получение банковских гарантий, подготовка отчетов о деятельности отдела

сентябрь 2008 — февраль 2013
4 года и 6 месяцев

Менеджер по кадрам, помощник руководителя

(Полная занятость)

Производство, г. Пенза.

Кадровый учет организации, ведение первичных учетных документов, прием, передача, регистрация корреспонденции, составление документации (приказов, распоряжений, писем, протоколов), прием, сортировка телефонных звонков, организация командировок, расчет заработной платы, аванса, листков нетрудоспособности, ведение отчетности по заработной плате, формирование документов по безналичному расчету предприятия, заполнение форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, заключение договоров поставки, закупка материалов и комплектующих, контроль отгрузок готовой продукции, документооборот, работа с рекламациями.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь компьютера
Опытный пользователь Windows, владение пакетами Microsoft office и Open office.
Работа с программами 1C v8 бухгалтерия, 1С v8 зарплата-кадры, референт, Налогоплательщик, система Консультант Плюс,
Векторная графика:Corel draw
Internet,
Опыт работы с ЭЦП
Училась

по 2008

ПГПУ им. В.Г. Белинского Уровень образования: Высшее. Факультет: ФНиСО. Специальность: Логопедия и специальная психология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

«Безопасность строительства. Организация строительства, реконструкции и капитального ремонта». НИУ «Высшая школа экономики», г. Москва

2013

Организация закупочной деятельности субъектов регулирования Федерального закона 223-ФЗ от 18.07.2011 г. Способы закупок. Практика работы на электронной площадке utp.sberbank-ast.ru. ПРЦДО ПГУ, г. Пенза

2013

«Профессиональный пользователь ПК «ГрандСмета». ООО «СтройИнформ», г. Пенза

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Личные качества:
Целеустремленность, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, обучаемость, организованность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5681578 обновлено 7 декабря 2016, 12:45
Бизнес-ассистент, заместитель руководителя, руководителя договорного отдела, помощник руководителя
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (27 ноября 1986)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
Заместитель генерального директора
1 год 7 месяцев
июль 2015  — н.в.
Строительство, автосервис, Ногинск, полная занятость
Административное управление, подбор персонала, контроль за эксплуатацией и содержанием зданий и территорий, работа с первичными бухгалтерскими документами, знание основ бухучёта, составления отчётности, арендные и субарендные отношения, планирование бюджета, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов, согласование и заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств
Начальник сметно-договорного отдела
3 года 3 месяца
ноябрь 2013  — н.в.
Строительство, автосервис, Ногинск, полная занятость
Мониторинг тендеров на официальных и коммерческих электронных площадках, оценка перспективности участия, информационная поддержка и участие в подготовке пакета документов, ведение клиента от подготовки предложения до заключения сделки; составление дефектных и накопительных ведомостей КС-6, актов скрытых работ, дополнительных соглашений, графиков работ, проверка и составление актов формы КС-2, КС-3, работа с заказчиком и субподрядчиками, контроль сроков и объемов выполнения работ, решение текущих вопросов в процессе производства СМР, контроль сметной документации и основных позиций к фактически выполняемым объемам и их реальной стоимости, подготовка к заключению и сопровождение договоров, анализ деятельности участников проектов, контроль сроков исполнения проектных заданий, координация деятельности сотрудников в проекте, доведение информации о деятельности сотрудников, контроль бюджета подразделений, организация встреч, переговоров, совещаний, информационно-аналитическая поддержка руководителя
Заместитель начальника финансово-экономического отдела
7 месяцев
апрель   — октябрь 2013
Строительство, Пенза, полная занятость
Ведение реестра договоров, подготовка к заключению и сопровождение договоров подряда по нескольким строительным объектам, сбор и подготовка документации для размещения на Официальном сайте (в качестве Заказчика – 223 ФЗ), а также для участия в закупках, непосредственное участие в тендерах на электронных площадках, отслеживание объявленных тендеров, деловая переписка, получение банковских гарантий, подготовка отчетов о деятельности отдела
Менеджер по кадрам, помощник руководителя
4 года 6 месяцев
сентябрь 2008  — февраль 2013
Производство, Пенза, полная занятость
Кадровый учет организации, ведение первичных учетных документов, прием, передача, регистрация корреспонденции, составление документации (приказов, распоряжений, писем, протоколов), прием, сортировка телефонных звонков, организация командировок, расчет заработной платы, аванса, листков нетрудоспособности, ведение отчетности по заработной плате, формирование документов по безналичному расчету предприятия, заполнение форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, заключение договоров поставки, закупка материалов и комплектующих, контроль отгрузок готовой продукции, документооборот, работа с рекламациями.
Высшее образование
2008
ПГПУ им. В.Г. Белинского
ФНиСО
Дневная/Очная форма обучения
Логопедия и специальная психология
Курсы
2014
НИУ «Высшая школа экономики»
«Безопасность строительства. Организация строительства, реконструкции и капитального ремонта»
Москва
2013
ПРЦДО ПГУ
Организация закупочной деятельности субъектов регулирования Федерального закона 223-ФЗ от 18.07.2011 г. Способы закупок. Практика работы на электронной площадке utp.sberbank-ast.ru
Пенза
2013
ООО «СтройИнформ»
«Профессиональный пользователь ПК «ГрандСмета»
Пенза
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь компьютера
Опытный пользователь Windows, владение пакетами Microsoft office и Open office.
Работа с программами 1C v8 бухгалтерия, 1С v8 зарплата-кадры, референт, Налогоплательщик, система Консультант Плюс,
Векторная графика:Corel draw
Internet,
Опыт работы с ЭЦП
Дополнительные сведения
Личные качества:
Целеустремленность, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, обучаемость, организованность