Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5404640
2 декабря

Бизнес-ассистент

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (29 июня 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 1 месяц

июнь 2014 — апрель 2015
11 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "НоваМедика", г. Москва.

Планирование и координация рабочего времени руководителя.
Создание и ведение баз данных контактов руководителя, планирование деловых встреч.
Приём и распределение входящих звонков.
Выполнение личных поручений руководителя.
Ведение почтового ящика руководителя, регистрация входящей корреспонденции.
Ведение деловой переписки на русском, английском, немецком языках.
Организация переговоров, совещаний, деловых встреч на высшем уровне: формирование повесток, подготовка материалов, обеспечение участников всей необходимой информацией;
Протоколирование совещаний.
Подготовка презентаций.
Контроль за исполнением поручений руководителя в указанный срок.
Ведение делопроизводства в системе электронного документооборота (СЭД):
Организация согласования и утверждения документов:
приказов, распоряжений, положений и служебных записок.
Проверка правильности оформления поступивших на подписание и согласование руководителю документов.
Отслеживание и организация обратной связи по поручениям руководства.
Оформление и полная организация командировок:
заказ авиабилетов (логистика оптимальных маршрутов);
бронирование номеров отелей; организация трансферов;
визовое сопровождение; аренда автотранспорта;
Подготовка отчётности о затратах по проведенным мероприятиям.

июнь 2012 — июнь 2014
2 года и 1 месяц

Менеджер корпоративного отдела

ВИП Корпорейт Тревел, г. Москва.

Организация деловых и бизнес поездок для корпоративных клиентов (Volkswagen, Samsung, Schneider Electric, Akrikhin, Abbott laboratories), бронирование гостиниц, заказ трансферов по России и за рубежом для высшего руководства и сотрудников компаний;
ведение телефонных переговоров и деловой переписки (русский и английский язык);ведение телефонной и информационной базы (распределение входящих звонков в организации, передача стандартной информации); поддержка корпоративных клиентов, работа с заказами online и offline (проверка правильности оформления заказа, отслеживание статуса, запрос доп. услуг по заказу, прием документов на оформление визы), документооборот;
взаимодействие с техническим департаментом, бухгалтерией, финансовым блоком, юридическим отделом, авиа департаментом, курьерской службой;
взаимодействие с поставщиками, ведение базы данных: субагенты, договоры;
составление специальных предложений, рассылки;
проведение переговоров, презентаций.

ноябрь 2010 — июнь 2012
1 год и 8 месяцев

Менеджер корпоративного отдела

КМП-групп, г. Москва.

Организация деловых мероприятий по заказу корпоративных клиентов (переговоры с клиентами, с зарубежными партнерами; работа с заявками, обработка заказов). Работа с клиентами (распределение входящих звонков в организации, передача стандартной информации);
распределение входящей информации в организации (приём и передача факсов, корреспонденции, информации, оставленной для сотрудников);
ведение переговоров и деловой переписки с зарубежными партнерами на английском языке;
заказ трансферов и отелей, а также конференц- услуг для руководителей компаний;
ведение отчетности и клиентской базы.
Профессиональные качества:
коммуникабельность, аккуратность, стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, всегда готова обучаться новому, умение работать самостоятельно и в команде, умение работать в режиме многозадачности.
Владение английским языком на уровне свободный.

август 2009 — март 2010
8 месяцев

Финансовый инвестиционный консультант

ЗАО "ФИНАМ", г. Москва.

Привлечение клиентов для работы на международных финансовых рынках.
Продажа брокерских услуг на рынках FOREX, FORTS, MMBБ, RTS.
Проведение консультаций по брокерскому обслуживанию, доверительному управлению, инвестиционными проектами в области финансовых инструментов.
Консультации по вопросам НПФ (Пенсионная реформа –как она работает и какой вклад может принести населению РФ.)
Продажа банковских услуг (банковские вклады, депозитарные вклады, банковские карты.)
Проведение консультаций по производным финансовым инструментам (облигации, фьючерсы, контракты) котирующимся на международных финансовых рынках.
Ведение проекта услуг для клиента от консультирования до подготовки и оформления документов на открытие счетов.
Отработка технологии активных продаж, активный поиск и привлечение новых клиентов для приобретения продуктов и услуг компании.
Поддержание и развитие собственной клиентской базы.
Организационная работа, ведение документации, отчетность.
Организация встреч с клиентами и проведение презентаций финансовых услуг и продуктов компании.

июль 2008 — май 2009
11 месяцев

Секретарь руководителя

ООО "Гелиос-тур", г. Москва.

Должностные обязанности:
планирование, координация рабочего графика руководителя;
координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря;
организация командировок руководства, организация пребывания зарубежныx гостей в гостиницах Москвы, телефонные переговоры с зарубежными партнерами, переписка, организация жизни офиса;
делопроизводство:контроль ведения документооборота, систематизация информации.
Личностные характеристки:
- высокий темп работы:
- грамотная четкая речь;
- опытный пользователь ПК, оргтехники, мини-АТС;
- знание и умение работать с оргтехникой;
- высокая самоорганизация, грамотность, стрессоустойчивость;
- коммуникабельность, доброжелательность
- свободное владение английским языком

Училась

по 2015

Московский государственный лингвистический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Переводческий. Специальность: Лингвист, переводчик. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2012

Институт сервиса "РГУТиС" Уровень образования: Высшее. Факультет: Социально-культурный сервис и туризм. Специальность: Специалист в области социально-культурного сервиса и туризма. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Amadeus Basic Course Air. Amadeus, г. Москва

2009

Профессиональный курс EF Course Certificate - Профессиональный Бизнес курс по английскому языку, English First, сертификат. English First, г. Москва

2008

Профессиональный курс Commodity fixed income -Инвестиционные возможности финансовых рынков, Teletrade-инвестиционная компания, Сертификат. Teletrade-инвестиционная компания, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5404640 обновлено 2 декабря, 16:52
Бизнес-ассистент
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (29 июня 1990)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
Помощник руководителя
11 месяцев
июнь 2014 — апрель 2015
ООО "НоваМедика", Москва, полная занятость
Планирование и координация рабочего времени руководителя.
Создание и ведение баз данных контактов руководителя, планирование деловых встреч.
Приём и распределение входящих звонков.
Выполнение личных поручений руководителя.
Ведение почтового ящика руководителя, регистрация входящей корреспонденции.
Ведение деловой переписки на русском, английском, немецком языках.
Организация переговоров, совещаний, деловых встреч на высшем уровне: формирование повесток, подготовка материалов, обеспечение участников всей необходимой информацией;
Протоколирование совещаний.
Подготовка презентаций.
Контроль за исполнением поручений руководителя в указанный срок.
Ведение делопроизводства в системе электронного документооборота (СЭД):
Организация согласования и утверждения документов:
приказов, распоряжений, положений и служебных записок.
Проверка правильности оформления поступивших на подписание и согласование руководителю документов.
Отслеживание и организация обратной связи по поручениям руководства.
Оформление и полная организация командировок:
заказ авиабилетов (логистика оптимальных маршрутов);
бронирование номеров отелей; организация трансферов;
визовое сопровождение; аренда автотранспорта;
Подготовка отчётности о затратах по проведенным мероприятиям.
Менеджер корпоративного отдела
2 года 1 месяц
июнь 2012 — июнь 2014
ВИП Корпорейт Тревел, Москва
Организация деловых и бизнес поездок для корпоративных клиентов (Volkswagen, Samsung, Schneider Electric, Akrikhin, Abbott laboratories), бронирование гостиниц, заказ трансферов по России и за рубежом для высшего руководства и сотрудников компаний;
ведение телефонных переговоров и деловой переписки (русский и английский язык);ведение телефонной и информационной базы (распределение входящих звонков в организации, передача стандартной информации); поддержка корпоративных клиентов, работа с заказами online и offline (проверка правильности оформления заказа, отслеживание статуса, запрос доп. услуг по заказу, прием документов на оформление визы), документооборот;
взаимодействие с техническим департаментом, бухгалтерией, финансовым блоком, юридическим отделом, авиа департаментом, курьерской службой;
взаимодействие с поставщиками, ведение базы данных: субагенты, договоры;
составление специальных предложений, рассылки;
проведение переговоров, презентаций.
Менеджер корпоративного отдела
1 год 8 месяцев
ноябрь 2010 — июнь 2012
КМП-групп, Москва
Организация деловых мероприятий по заказу корпоративных клиентов (переговоры с клиентами, с зарубежными партнерами; работа с заявками, обработка заказов). Работа с клиентами (распределение входящих звонков в организации, передача стандартной информации);
распределение входящей информации в организации (приём и передача факсов, корреспонденции, информации, оставленной для сотрудников);
ведение переговоров и деловой переписки с зарубежными партнерами на английском языке;
заказ трансферов и отелей, а также конференц- услуг для руководителей компаний;
ведение отчетности и клиентской базы.
Профессиональные качества:
коммуникабельность, аккуратность, стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, всегда готова обучаться новому, умение работать самостоятельно и в команде, умение работать в режиме многозадачности.
Владение английским языком на уровне свободный.
Финансовый инвестиционный консультант
8 месяцев
август 2009 — март 2010
ЗАО "ФИНАМ", Москва
Привлечение клиентов для работы на международных финансовых рынках.
Продажа брокерских услуг на рынках FOREX, FORTS, MMBБ, RTS.
Проведение консультаций по брокерскому обслуживанию, доверительному управлению, инвестиционными проектами в области финансовых инструментов.
Консультации по вопросам НПФ (Пенсионная реформа –как она работает и какой вклад может принести населению РФ.)
Продажа банковских услуг (банковские вклады, депозитарные вклады, банковские карты.)
Проведение консультаций по производным финансовым инструментам (облигации, фьючерсы, контракты) котирующимся на международных финансовых рынках.
Ведение проекта услуг для клиента от консультирования до подготовки и оформления документов на открытие счетов.
Отработка технологии активных продаж, активный поиск и привлечение новых клиентов для приобретения продуктов и услуг компании.
Поддержание и развитие собственной клиентской базы.
Организационная работа, ведение документации, отчетность.
Организация встреч с клиентами и проведение презентаций финансовых услуг и продуктов компании.
Секретарь руководителя
11 месяцев
июль 2008 — май 2009
ООО "Гелиос-тур", Москва
Должностные обязанности:
планирование, координация рабочего графика руководителя;
координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря;
организация командировок руководства, организация пребывания зарубежныx гостей в гостиницах Москвы, телефонные переговоры с зарубежными партнерами, переписка, организация жизни офиса;
делопроизводство:контроль ведения документооборота, систематизация информации.
Личностные характеристки:
- высокий темп работы:
- грамотная четкая речь;
- опытный пользователь ПК, оргтехники, мини-АТС;
- знание и умение работать с оргтехникой;
- высокая самоорганизация, грамотность, стрессоустойчивость;
- коммуникабельность, доброжелательность
- свободное владение английским языком
Высшее образование
2015
Московский государственный лингвистический университет
Переводческий
Очно-заочная форма обучения
Лингвист, переводчик
2012
Институт сервиса "РГУТиС"
Социально-культурный сервис и туризм
Дневная/Очная форма обучения
Специалист в области социально-культурного сервиса и туризма
Курсы
2010
Amadeus
Amadeus Basic Course Air
Москва
2009
English First
Профессиональный курс EF Course Certificate - Профессиональный Бизнес курс по английскому языку, English First, сертификат
Москва
2008
Teletrade-инвестиционная компания
Профессиональный курс Commodity fixed income -Инвестиционные возможности финансовых рынков, Teletrade-инвестиционная компания, Сертификат
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (разговорный).