47830589Обновлено 24 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Ассистент
33 года (родилась 13 февраля 1987), неполное высшее образование
Москва, Бульвар Дмитрия Донского, готова к переезду: Санкт-Петербург, Переславль-Залесский
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бизнес-ассистент

Готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2019 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Обязанности:

    - Обеспечивать своевременную и качественную реализацию проектов, помощь в решении разноплановых задач; - Поиск идей, формирование предложений, презентаций, выезд к клиенту, защита. - Ведение переписки на высшем уровне. - Подбор команды, постановка задач, мотивация, согласование разногласий, формирование графика проекта, ведение внутренней и внешней документации. - Подбор обучающих курсов, организация совместного досуга, создание атмосферы дружелюбия и позитива в удаленной команде.
    • Октябрь 2012 – октябрь 2017
    • 5 лет и 1 месяц

    Менеджер по работе с федеральными сетевыми клиентами

    ОМС аутсорсинг партнер, Москва

    Обязанности:

    - Координации корпоративных клиентов федерального масштаба (Банки, Ритеил, Сфера услуг); - Разработка новых схем взаимодействия, допродажа услуг, выявления причин неудовлетворенности. - Аудит объектов, организация обучения персонала, запуск новых проектов, контроль. - Взаимодействие с внутренними подразделениями компании; - Сбор и визуализация информации по запросу (Excel, Power Point); - Работа с транслируемым контентом; - Формирование положительного имиджа отдела в целом; - Реализации внутрикорпоративных проектов (совещаний, круглых столов, обучения); - Организация внешнекорпоративных мероприятий для клиентов, поздравлений партнеров; - Организация участия имиджевых мероприятиях (благотворительность, продвижение экологических проектов); - командировки в региональные представительства компании, аудит объектов, контроль запусков новых объектов, мониторинг и обучение персонала; - организация работы ассистентов, 2 чел-ка в постоянном подчинении.
    • Апрель 2010 – апрель 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Key Account manager (KAM)/ Marketing department

    UniFest Travel (BusinessTravel), Москва
    Туристические компании

    Обязанности:

    - Тревел координация ведущих клиентов компании (ГК РОЛЬФ, ИНТЕР РАО, Газпром, Лукоил, ведущие банки, страховые компании, фармацевтика, агростроительный комплекс и др.); - Разработка и внедрение Travel policy, аналитика. - Поощрительный Event (бизнес - завтраки, семинары, тренинги, FAM-trips); - Инициация и реализация трехсторонних договоров, бонусных и других программ лояльности для клиентов; - Поддержание имиджа компании (участие в тематических мероприятиях, разработка и заказ полиграфии и др. полиграфической продукции) - Формирование и реализация Social media (Email-рассылка, контент-план, выпуск журнала).
    • Июнь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Event-менеджер

    Event-Pro, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    Подготовка и проведение мероприятий (корпоративы, загородные выезды, тимбилдинги, премии, выставки). От планирования, согласования, подготовки до непосредственного проведения. Клиенты: AstraZeneca, ИД "Медиахаус", Vacheron Constantin, Van Cleef & Arpels, Kimberly Clark, Ericsson, ГК "ИНТЕГРА".

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Project management, Аналитическое мышление, Создание презентационных материалов о компании, Project Documentation, Проектная документация, Подготовка презентаций, Внутренние коммуникации, Agile Project Management

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь: Win/ MAC, MS Office, Outlook,1С, CRM; Skype/Teams, Telegram/WhatsApp, Trello/Jira. GOOGLE: dosc/disk, Sharepoint Профессиональный пользователь пакета Adobe ID, AI, PS в тч и PR, AE (монтирую не сложные видео, анимацию) Ретушь фото, прототипирую сайты, рисую от руки иллюстрации. Умею: - Создавать, планировать, запускать, оперативно управлять проектными процессами в офф-лайн и он-лайн. - Клиентоориентированность, отличные презентационные навыки, успешные обучения коллег и партнеров новым продуктам; - Хороший уровень эмоционального интеллекта, вижу ситуацию глазами других людей; - Навык коммуникаций, командной работы и soft skills вшиты под кожу. Не создаю стресс и дарю улыбки:)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто