Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4416535Обновлено 2 марта
В избранные

Бизнес-ассистент

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 36 лет (1 сентября 1981), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Марфино, м. ВДНХ , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
1 год и 4 месяца
апрель 2015 — июль 2016
Заместитель директора
МКУ г.о. Химки МО "Управление делами Администрации" (бюджетное учреждение, штат - 108 чел.), Химки, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности Администрации г.о. Химки: организация эксплуатации автопарка (50 авто), административных зданий (20 объектов), организация материально-технического обеспечения и проведения строительно-ремонтных работ.
Подбор и адаптация персонала.
Разработка нормативных локальных актов (штатные расписания, приказы, должностные инструкции, распоряжения, постановления, инструкции и пр.). Внедрение методологии и управленческих технологий.
Контроль учета основных средств.
Организация документооборота.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Организация и контроль работы транспортного отдела, отдела эксплуатации зданий, АХО, ПТО, юридической и кадровой служб.
11 месяцев
октябрь 2013 — август 2014
Помощник президента ГК/аналитик исполнения управленческих решений
ГК "Волга-Днепр" (международная группа компаний, аккредитованная ООН, штат - 3500 чел.), Москва, полная занятость
Контроль и анализ исполнения управленческих решений.
Разработка и внедрение управленческих технологий.
Проектный менеджмент.
5 месяцев
март  — июль 2013
Помощник генерального директора
ГК "Time & Technologies" (эксклюзивная дистрибуция глобальных брендов)., Москва, полная занятость
Организация совещаний, переговоров, ведение протокола.
Организация и контроль коммуникаций сотрудников компании с иностранными партнерами.
Координация работы структурных подразделений компании.
Контроль исполнения поручений.
Деловая переписка на английском языке.
Планирование и организация командировок.
Подготовка проектов документов.
3 года
декабрь 2009 — ноябрь 2012
Помощник генерального директора/руководитель секретариата
АНО "Транспортная дирекция Олимпийских игр" (подведомственная организация Минтранса РФ, аккредитованная МОК, штат - 400 человек, 3 филиала: Москва, Сочи, Казань)., Москва-Сочи, полная занятость
Координация работы структурных подразделений компании.
Руководство секретариатом, службой водителей.
Организация совещаний, переговоров, сбор и подготовка материалов, протоколирование.
Управление делами.
Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя.
Контроль исполнения поручений.
Полная административная и информационная поддержка.
Планирование рабочего графика.
Подготовка проектов документов.
Деловая переписка на русском и английском языках.
Протокольное обеспечение деловых поездок: программа, контроль ее соблюдения; визы, билеты, гостиницы, вип-залы; организация встреч и проводов; сопровождение.
Взаимодействие с сотрудниками правительства, министерств, ведомств.
2 года и 8 месяцев
март 2007 — октябрь 2009
Исполнительный директор
РOP "Ассоциация строительных организаций г.Москвы" (при Главмосстрое)., Москва, полная занятость
Организация и протоколирование совещаний, заседаний правления.
Организация и проведение выставок, переговоров.
Подготовка анонсов и статей для СМИ.
Подготовка проектов документов.
Информационно-аналитическая поддержка.
Спичрайтинг.

Разработал проект Кодекса корпоративного поведения и профессиональной этики строительной отрасли. Подготовил предложения для включения в план работы Московской трехсторонней комиссии.
10 месяцев
декабрь 2008 — сентябрь 2009
Исполнительный директор
ООО "БРЭСС-Форт" (совмещение), Москва, частичная занятость
Руководство сетью терминалов: развитие, управление, учет, анализ, переговоры, дилеры, документооборот.
1 год и 3 месяца
декабрь 2005 — февраль 2007
Торговый представитель
ООО "СД Фудс" (дистрибуция продукции MARS LLC)., Москва, полная занятость
Продажи, развитие, маркетинг, мерчандайзинг.
Высшее образование
2006
Московский Институт Иностранных Языков (законченное высшее)
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Филолог
Неполное высшее образование
2005
Военный Университет Минобороны РФ
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Референт-переводчик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Развитые организаторские способности. Системность. Умение расставлять приоритеты. Имею хороший опыт работы с первыми лицами крупных организаций.
Дополнительные сведения
Грамотный, системный, ответственный, легко обучаемый. Уверенный пользователь ПК.
Есть авто.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник / Ассистент руководителя / Администратор / Управляющий
55 000 Р
Личный помощник руководителя, Группа компаний
Личный помощник / Ассистент руководителя / Администратор / Управляющий
Администратор, ассистент, помощник руководителя
45 000 Р
Менеджер-администратор, Гильдия киноведов и кинокритиков России
Смотреть все резюме
Резюме № 4416535 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 13:00

Резюме

Бизнес-ассистент По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 сентября 1981, 36 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Марфино (м. ВДНХ), готов к переезду
04.2015—07.2016   1 год 4 месяца
Заместитель директора
МКУ г.о. Химки МО "Управление делами Администрации" (бюджетное учреждение, штат - 108 чел.), г. Химки, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности Администрации г.о. Химки: организация эксплуатации автопарка (50 авто), административных зданий (20 объектов), организация материально-технического обеспечения и проведения строительно-ремонтных работ.
Подбор и адаптация персонала.
Разработка нормативных локальных актов (штатные расписания, приказы, должностные инструкции, распоряжения, постановления, инструкции и пр.). Внедрение методологии и управленческих технологий.
Контроль учета основных средств.
Организация документооборота.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Организация и контроль работы транспортного отдела, отдела эксплуатации зданий, АХО, ПТО, юридической и кадровой служб.
10.2013—08.2014   11 месяцев
Помощник президента ГК/аналитик исполнения управленческих решений
ГК "Волга-Днепр" (международная группа компаний, аккредитованная ООН, штат - 3500 чел.), г. Москва, полная занятость.
Контроль и анализ исполнения управленческих решений.
Разработка и внедрение управленческих технологий.
Проектный менеджмент.
03.2013—07.2013   5 месяцев
Помощник генерального директора
ГК "Time & Technologies" (эксклюзивная дистрибуция глобальных брендов)., г. Москва, полная занятость.
Организация совещаний, переговоров, ведение протокола.
Организация и контроль коммуникаций сотрудников компании с иностранными партнерами.
Координация работы структурных подразделений компании.
Контроль исполнения поручений.
Деловая переписка на английском языке.
Планирование и организация командировок.
Подготовка проектов документов.
12.2009—11.2012   3 года
Помощник генерального директора/руководитель секретариата
АНО "Транспортная дирекция Олимпийских игр" (подведомственная организация Минтранса РФ, аккредитованная МОК, штат - 400 человек, 3 филиала: Москва, Сочи, Казань)., г. Москва-Сочи, полная занятость.
Координация работы структурных подразделений компании.
Руководство секретариатом, службой водителей.
Организация совещаний, переговоров, сбор и подготовка материалов, протоколирование.
Управление делами.
Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя.
Контроль исполнения поручений.
Полная административная и информационная поддержка.
Планирование рабочего графика.
Подготовка проектов документов.
Деловая переписка на русском и английском языках.
Протокольное обеспечение деловых поездок: программа, контроль ее соблюдения; визы, билеты, гостиницы, вип-залы; организация встреч и проводов; сопровождение.
Взаимодействие с сотрудниками правительства, министерств, ведомств.
03.2007—10.2009   2 года 8 месяцев
Исполнительный директор
РOP "Ассоциация строительных организаций г.Москвы" (при Главмосстрое)., г. Москва, полная занятость.
Организация и протоколирование совещаний, заседаний правления.
Организация и проведение выставок, переговоров.
Подготовка анонсов и статей для СМИ.
Подготовка проектов документов.
Информационно-аналитическая поддержка.
Спичрайтинг.

Разработал проект Кодекса корпоративного поведения и профессиональной этики строительной отрасли. Подготовил предложения для включения в план работы Московской трехсторонней комиссии.
12.2008—09.2009   10 месяцев
Исполнительный директор
ООО "БРЭСС-Форт" (совмещение), г. Москва, частичная занятость.
Руководство сетью терминалов: развитие, управление, учет, анализ, переговоры, дилеры, документооборот.
12.2005—02.2007   1 год 3 месяца
Торговый представитель
ООО "СД Фудс" (дистрибуция продукции MARS LLC)., г. Москва, полная занятость.
Продажи, развитие, маркетинг, мерчандайзинг.
Высшее
2006
Московский Институт Иностранных Языков (законченное высшее)
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филолог
Неполное высшее
2005
Военный Университет Минобороны РФ
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Референт-переводчик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
испанский (технический).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Развитые организаторские способности. Системность. Умение расставлять приоритеты. Имею хороший опыт работы с первыми лицами крупных организаций.
Дополнительные сведения
Грамотный, системный, ответственный, легко обучаемый. Уверенный пользователь ПК.
Есть авто.