Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4240628Обновлено 1 апреля
В избранные

Бизнес-ассистент, персональный ассистент руководителя, переводчик

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 32 года (20 мая 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Г. Железнодорожный
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
4 месяца
октябрь 2016 — январь 2017
Помощник генерального директора
ООО "Мангазея Центр", Москва
Ведение календаря руководителя; организация совещаний; встреча VIP гостей; заказ пропусков; координация работы водителей, личной охраны, спортивных тренеров и повара; закупка продуктов питания и канцелярских товаров; выполнение разовых поручений руководителя; сбор багажа руководителя в командировки; обеспечение порядка и комфорта в VIP зоне: кабинете, комнате отдыха, спортзале, косметологии и приемной.
4 месяца
апрель  — июль 2016
Персональный ассистент руководителя
ООО "ЭСТ-А-ТЕТ", Москва, полная занятость
Работа с корреспонденцией и документацией, тревел-поддержка руководителя и членов семьи, организация досуга, организация совещаний, встреча гостей, оплата счетов, координация работы водителей, выполнение поручений руководителя, ведение календаря руководителя организация питания, обеспечение порядка и комфорта в кабинете руководителя и приемной, взаимодействие с флористом и клининговой службой.
6 лет и 9 месяцев
июль 2009 — март 2016
Бизнес-ассистент
ООО "СИНА-ТРЕЙД", Москва, полная занятость
1. Административная деятельность: организация бизнес поездок руководителя и партнеров компании; деловая переписка; архивирование входящей и исходящей документации; подготовка тендерной документации; ведение календаря руководителя; перевод технической документации; издание приказов; составление отчетов; подбор офисного помещения под аренду; покупка офисной мебели.
2. ВЭД: составление международных договоров купли-продажи, приложений и дополнительных соглашение к договорам; контроль выполнения договорных обязательств сторонами; подготовка грузосопроводительных документов на русском и английском языках (инвойсы, упаковочные листы, сертификаты качества, сертификаты происхождения, спецификации, технические паспорта оборудования); взаимодействие с логистическими компания и таможенными брокерами; подготовка актов приемки и ввода оборудования в эксплуатацию.
3. Маркетинговая деятельность: публикация рекламы в журналах АПК; организация, проведение выставок и конференций; размещение рекламы на порталах АПК; разработка материала для сайта компании.
4. HR: подбор персонала.
5. Торговая деятельность: прием и обработка заявок на оборудование; ведение базы клиентов; направление клиентам коммерческих предложений; согласование с клиентами вопросов касательно оборудования и условий сотрудничества; подведение переговоров к стадии заключения контракта.
6. Финансовая деятельность: выдача заработной платы; выдача денежных средств на содержание офиса.
3 года
июль 2006 — июнь 2009
Помощник руководителя проекта
ЭНКА Иншаат ве Санайи Аноним Ширкети, Москва, полная занятость
Трудовая деятельность на строительном объекте "Административно-офисный блок"В" в период с 2008 по 2009 гг.
Заказчик: Компания "Дон-Строй".
Обязанности:
1. Административная деятельность: обеспечение жизнедеятельности офиса; переводческое сопровождение координатора проекта, руководителя проекта и заместителя руководителя проекта (экспаты) при взаимодействии с контрагентами; протоколирование совещаний; перевод строительной и технической документации; перевод чертежей в AutoCAD; архивирование входящей и исходящей документации; фильтрация звонков руководству; написание писем.

Трудовая деятельность на строительном объекте "Химки Бизнес Парк" в период с 2006 по 2008 гг. Заказчик: Компания "IKEA".
Обязанности:
1. Административная деятельность: переводческая поддержка руководителя проекта и заместителя руководителя проекта (экспаты); организация и переводческое сопровождение на переговорах; протоколирование совещаний; письменный перевод строительной документации; написание писем контрагентам на английском и русском языках; архивация входящей и исходящей документации; переводческая поддержка отделов архитектуры, механики, электрики и строительства; ведение календаря руководителя и его заместителя.
2 года и 7 месяцев
январь 2004 — июль 2006
Учитель английского языка
СОШ №4, Малоярославец, частичная занятость
1. Психологическая деятельность: поддержание психологического климата в классах; разработка и проведение психологических тренингов; проведение занятий по психологии; воспитание социокультурной личности.
2. Преподавательская деятельность: привитие навыков общения на английском языке; ознакомление учащихся с традициями, обычаями и литературой англоговорящих стран.
Высшее образование
2011
Московская Академия Коммунального Хозяйства и Строительства
Гуманитарный
Заочная форма обучения
Коммерсант (торговое дело)
2006
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Учитель иностранных языков
Курсы
2009
МИРБИС
Китайский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Знание делового этикета.
- Знание системы делопроизводства.
- Умение пользоваться оргтехникой.
- Умение пользоваться мини АТС.

Компьютерные навыки:
MS Word, Excel, Outlook, AutoCAD, Internet
Дополнительные сведения
- Пунктуальность.
- Аккуратность.
- Исполнительность.
- Умение работать самостоятельно и в команде.
- Организаторские способности.
- Способность выполнять несколько поручений одновременно.
- Коммуникабельность.
- Активная жизненная позиция.
- Высокая степень самоконтроля.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Персональный ассистент, помощник руководителя, референт
50 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Триэн недвижимость"
Персональный ассистент, помощник руководителя, референт
Помощник руководителя / Персональный ассистент
По договоренности
Специалист коммерческого отдела / по организации наземного обеспечения регулярных и чартерных рейсов, ГУП Оренбургской области "Международный аэропорт "Оренбург" (Авиакомпания "Оренбуржье")
Помощник руководителя / Персональный ассистент
Личный помощник руководителя / Персональный ассистент руководителя
По договоренности
Менеджер коммерческого отдела, "Компас Электроникс"
Личный помощник руководителя / Персональный ассистент руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 4240628 в открытом доступе Последнее обновление 1 апреля, 00:21

Резюме

Бизнес-ассистент, персональный ассистент руководителя, переводчик По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 20 мая 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Г. Железнодорожный
10.2016—01.2017   4 месяца
Помощник генерального директора
ООО "Мангазея Центр", г. Москва.
Ведение календаря руководителя; организация совещаний; встреча VIP гостей; заказ пропусков; координация работы водителей, личной охраны, спортивных тренеров и повара; закупка продуктов питания и канцелярских товаров; выполнение разовых поручений руководителя; сбор багажа руководителя в командировки; обеспечение порядка и комфорта в VIP зоне: кабинете, комнате отдыха, спортзале, косметологии и приемной.
04.2016—07.2016   4 месяца
Персональный ассистент руководителя
ООО "ЭСТ-А-ТЕТ", г. Москва, полная занятость.
Работа с корреспонденцией и документацией, тревел-поддержка руководителя и членов семьи, организация досуга, организация совещаний, встреча гостей, оплата счетов, координация работы водителей, выполнение поручений руководителя, ведение календаря руководителя организация питания, обеспечение порядка и комфорта в кабинете руководителя и приемной, взаимодействие с флористом и клининговой службой.
07.2009—03.2016   6 лет 9 месяцев
Бизнес-ассистент
ООО "СИНА-ТРЕЙД", г. Москва, полная занятость.
1. Административная деятельность: организация бизнес поездок руководителя и партнеров компании; деловая переписка; архивирование входящей и исходящей документации; подготовка тендерной документации; ведение календаря руководителя; перевод технической документации; издание приказов; составление отчетов; подбор офисного помещения под аренду; покупка офисной мебели.
2. ВЭД: составление международных договоров купли-продажи, приложений и дополнительных соглашение к договорам; контроль выполнения договорных обязательств сторонами; подготовка грузосопроводительных документов на русском и английском языках (инвойсы, упаковочные листы, сертификаты качества, сертификаты происхождения, спецификации, технические паспорта оборудования); взаимодействие с логистическими компания и таможенными брокерами; подготовка актов приемки и ввода оборудования в эксплуатацию.
3. Маркетинговая деятельность: публикация рекламы в журналах АПК; организация, проведение выставок и конференций; размещение рекламы на порталах АПК; разработка материала для сайта компании.
4. HR: подбор персонала.
5. Торговая деятельность: прием и обработка заявок на оборудование; ведение базы клиентов; направление клиентам коммерческих предложений; согласование с клиентами вопросов касательно оборудования и условий сотрудничества; подведение переговоров к стадии заключения контракта.
6. Финансовая деятельность: выдача заработной платы; выдача денежных средств на содержание офиса.
07.2006—06.2009   3 года
Помощник руководителя проекта
ЭНКА Иншаат ве Санайи Аноним Ширкети, г. Москва, полная занятость.
Трудовая деятельность на строительном объекте "Административно-офисный блок"В" в период с 2008 по 2009 гг.
Заказчик: Компания "Дон-Строй".
Обязанности:
1. Административная деятельность: обеспечение жизнедеятельности офиса; переводческое сопровождение координатора проекта, руководителя проекта и заместителя руководителя проекта (экспаты) при взаимодействии с контрагентами; протоколирование совещаний; перевод строительной и технической документации; перевод чертежей в AutoCAD; архивирование входящей и исходящей документации; фильтрация звонков руководству; написание писем.

Трудовая деятельность на строительном объекте "Химки Бизнес Парк" в период с 2006 по 2008 гг. Заказчик: Компания "IKEA".
Обязанности:
1. Административная деятельность: переводческая поддержка руководителя проекта и заместителя руководителя проекта (экспаты); организация и переводческое сопровождение на переговорах; протоколирование совещаний; письменный перевод строительной документации; написание писем контрагентам на английском и русском языках; архивация входящей и исходящей документации; переводческая поддержка отделов архитектуры, механики, электрики и строительства; ведение календаря руководителя и его заместителя.
01.2004—07.2006   2 года 7 месяцев
Учитель английского языка
СОШ №4, г. Малоярославец, частичная занятость.
1. Психологическая деятельность: поддержание психологического климата в классах; разработка и проведение психологических тренингов; проведение занятий по психологии; воспитание социокультурной личности.
2. Преподавательская деятельность: привитие навыков общения на английском языке; ознакомление учащихся с традициями, обычаями и литературой англоговорящих стран.
Высшее
2011
Московская Академия Коммунального Хозяйства и Строительства
Факультет: Гуманитарный
Заочная форма обучения
Специальность: Коммерсант (торговое дело)
Высшее
2006
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель иностранных языков
Курсы и тренинги
2009
МИРБИС
Китайский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Знание делового этикета.
- Знание системы делопроизводства.
- Умение пользоваться оргтехникой.
- Умение пользоваться мини АТС.

Компьютерные навыки:
MS Word, Excel, Outlook, AutoCAD, Internet
Дополнительные сведения
- Пунктуальность.
- Аккуратность.
- Исполнительность.
- Умение работать самостоятельно и в команде.
- Организаторские способности.
- Способность выполнять несколько поручений одновременно.
- Коммуникабельность.
- Активная жизненная позиция.
- Высокая степень самоконтроля.