Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4240628
23 января

Бизнес-ассистент, персональный ассистент руководителя, переводчик

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
31 год (20 мая 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Г. Железнодорожный
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 11 месяцев

октябрь 2016 — январь 2017
4 месяца

Помощник генерального директора

ООО "Мангазея Центр", г. Москва.

Ведение календаря руководителя; организация совещаний; встреча VIP гостей; заказ пропусков; координация работы водителей, личной охраны, спортивных тренеров и повара; закупка продуктов питания и канцелярских товаров; выполнение разовых поручений руководителя; сбор багажа руководителя в командировки; обеспечение порядка и комфорта в VIP зоне: кабинете, комнате отдыха, спортзале, косметологии и приемной.

апрель 2016 — июль 2016
4 месяца

Персональный ассистент руководителя

(Полная занятость)

ООО "ЭСТ-А-ТЕТ", г. Москва.

Работа с корреспонденцией и документацией, тревел-поддержка руководителя и членов семьи, организация досуга, организация совещаний, встреча гостей, оплата счетов, координация работы водителей, выполнение поручений руководителя, ведение календаря руководителя организация питания, обеспечение порядка и комфорта в кабинете руководителя и приемной, взаимодействие с флористом и клининговой службой.

июль 2009 — март 2016
6 лет и 9 месяцев

Бизнес-ассистент

(Полная занятость)

ООО "СИНА-ТРЕЙД", г. Москва.

1. Административная деятельность: организация бизнес поездок руководителя и партнеров компании; деловая переписка; архивирование входящей и исходящей документации; подготовка тендерной документации; ведение календаря руководителя; перевод технической документации; издание приказов; составление отчетов; подбор офисного помещения под аренду; покупка офисной мебели.
2. ВЭД: составление международных договоров купли-продажи, приложений и дополнительных соглашение к договорам; контроль выполнения договорных обязательств сторонами; подготовка грузосопроводительных документов на русском и английском языках (инвойсы, упаковочные листы, сертификаты качества, сертификаты происхождения, спецификации, технические паспорта оборудования); взаимодействие с логистическими компания и таможенными брокерами; подготовка актов приемки и ввода оборудования в эксплуатацию.
3. Маркетинговая деятельность: публикация рекламы в журналах АПК; организация, проведение выставок и конференций; размещение рекламы на порталах АПК; разработка материала для сайта компании.
4. HR: подбор персонала.
5. Торговая деятельность: прием и обработка заявок на оборудование; ведение базы клиентов; направление клиентам коммерческих предложений; согласование с клиентами вопросов касательно оборудования и условий сотрудничества; подведение переговоров к стадии заключения контракта.
6. Финансовая деятельность: выдача заработной платы; выдача денежных средств на содержание офиса.

июль 2006 — июнь 2009
3 года

Помощник руководителя проекта

(Полная занятость)

ЭНКА Иншаат ве Санайи Аноним Ширкети, г. Москва.

Трудовая деятельность на строительном объекте "Административно-офисный блок"В" в период с 2008 по 2009 гг.
Заказчик: Компания "Дон-Строй".
Обязанности:
1. Административная деятельность: обеспечение жизнедеятельности офиса; переводческое сопровождение координатора проекта, руководителя проекта и заместителя руководителя проекта (экспаты) при взаимодействии с контрагентами; протоколирование совещаний; перевод строительной и технической документации; перевод чертежей в AutoCAD; архивирование входящей и исходящей документации; фильтрация звонков руководству; написание писем.

Трудовая деятельность на строительном объекте "Химки Бизнес Парк" в период с 2006 по 2008 гг. Заказчик: Компания "IKEA".
Обязанности:
1. Административная деятельность: переводческая поддержка руководителя проекта и заместителя руководителя проекта (экспаты); организация и переводческое сопровождение на переговорах; протоколирование совещаний; письменный перевод строительной документации; написание писем контрагентам на английском и русском языках; архивация входящей и исходящей документации; переводческая поддержка отделов архитектуры, механики, электрики и строительства; ведение календаря руководителя и его заместителя.

январь 2004 — июль 2006
2 года и 7 месяцев

Учитель английского языка

(Частичная занятость)

СОШ №4, г. Малоярославец.

1. Психологическая деятельность: поддержание психологического климата в классах; разработка и проведение психологических тренингов; проведение занятий по психологии; воспитание социокультурной личности.
2. Преподавательская деятельность: привитие навыков общения на английском языке; ознакомление учащихся с традициями, обычаями и литературой англоговорящих стран.

Ключевые навыки
- Знание делового этикета.
- Знание системы делопроизводства.
- Умение пользоваться оргтехникой.
- Умение пользоваться мини АТС.

Компьютерные навыки:
MS Word, Excel, Outlook, AutoCAD, Internet
Училась

по 2011

Московская Академия Коммунального Хозяйства и Строительства Уровень образования: Высшее. Факультет: Гуманитарный. Специальность: Коммерсант (торговое дело). Форма обучения: Заочная.

по 2006

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранных языков. Специальность: Учитель иностранных языков. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

Китайский язык. МИРБИС, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

- Пунктуальность.
- Аккуратность.
- Исполнительность.
- Умение работать самостоятельно и в команде.
- Организаторские способности.
- Способность выполнять несколько поручений одновременно.
- Коммуникабельность.
- Активная жизненная позиция.
- Высокая степень самоконтроля.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4240628 обновлено 23 января, 15:30
Бизнес-ассистент, персональный ассистент руководителя, переводчик
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 31 год (20 мая 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Г. Железнодорожный
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Помощник генерального директора
4 месяца
октябрь 2016  — январь 2017
ООО "Мангазея Центр", Москва
Ведение календаря руководителя; организация совещаний; встреча VIP гостей; заказ пропусков; координация работы водителей, личной охраны, спортивных тренеров и повара; закупка продуктов питания и канцелярских товаров; выполнение разовых поручений руководителя; сбор багажа руководителя в командировки; обеспечение порядка и комфорта в VIP зоне: кабинете, комнате отдыха, спортзале, косметологии и приемной.
Персональный ассистент руководителя
4 месяца
апрель   — июль 2016
ООО "ЭСТ-А-ТЕТ", Москва, полная занятость
Работа с корреспонденцией и документацией, тревел-поддержка руководителя и членов семьи, организация досуга, организация совещаний, встреча гостей, оплата счетов, координация работы водителей, выполнение поручений руководителя, ведение календаря руководителя организация питания, обеспечение порядка и комфорта в кабинете руководителя и приемной, взаимодействие с флористом и клининговой службой.
Бизнес-ассистент
6 лет 9 месяцев
июль 2009  — март 2016
ООО "СИНА-ТРЕЙД", Москва, полная занятость
1. Административная деятельность: организация бизнес поездок руководителя и партнеров компании; деловая переписка; архивирование входящей и исходящей документации; подготовка тендерной документации; ведение календаря руководителя; перевод технической документации; издание приказов; составление отчетов; подбор офисного помещения под аренду; покупка офисной мебели.
2. ВЭД: составление международных договоров купли-продажи, приложений и дополнительных соглашение к договорам; контроль выполнения договорных обязательств сторонами; подготовка грузосопроводительных документов на русском и английском языках (инвойсы, упаковочные листы, сертификаты качества, сертификаты происхождения, спецификации, технические паспорта оборудования); взаимодействие с логистическими компания и таможенными брокерами; подготовка актов приемки и ввода оборудования в эксплуатацию.
3. Маркетинговая деятельность: публикация рекламы в журналах АПК; организация, проведение выставок и конференций; размещение рекламы на порталах АПК; разработка материала для сайта компании.
4. HR: подбор персонала.
5. Торговая деятельность: прием и обработка заявок на оборудование; ведение базы клиентов; направление клиентам коммерческих предложений; согласование с клиентами вопросов касательно оборудования и условий сотрудничества; подведение переговоров к стадии заключения контракта.
6. Финансовая деятельность: выдача заработной платы; выдача денежных средств на содержание офиса.
Помощник руководителя проекта
3 года
июль 2006  — июнь 2009
ЭНКА Иншаат ве Санайи Аноним Ширкети, Москва, полная занятость
Трудовая деятельность на строительном объекте "Административно-офисный блок"В" в период с 2008 по 2009 гг.
Заказчик: Компания "Дон-Строй".
Обязанности:
1. Административная деятельность: обеспечение жизнедеятельности офиса; переводческое сопровождение координатора проекта, руководителя проекта и заместителя руководителя проекта (экспаты) при взаимодействии с контрагентами; протоколирование совещаний; перевод строительной и технической документации; перевод чертежей в AutoCAD; архивирование входящей и исходящей документации; фильтрация звонков руководству; написание писем.

Трудовая деятельность на строительном объекте "Химки Бизнес Парк" в период с 2006 по 2008 гг. Заказчик: Компания "IKEA".
Обязанности:
1. Административная деятельность: переводческая поддержка руководителя проекта и заместителя руководителя проекта (экспаты); организация и переводческое сопровождение на переговорах; протоколирование совещаний; письменный перевод строительной документации; написание писем контрагентам на английском и русском языках; архивация входящей и исходящей документации; переводческая поддержка отделов архитектуры, механики, электрики и строительства; ведение календаря руководителя и его заместителя.
Учитель английского языка
2 года 7 месяцев
январь 2004  — июль 2006
СОШ №4, Малоярославец, частичная занятость
1. Психологическая деятельность: поддержание психологического климата в классах; разработка и проведение психологических тренингов; проведение занятий по психологии; воспитание социокультурной личности.
2. Преподавательская деятельность: привитие навыков общения на английском языке; ознакомление учащихся с традициями, обычаями и литературой англоговорящих стран.
Высшее образование
2011
Московская Академия Коммунального Хозяйства и Строительства
Гуманитарный
Заочная форма обучения
Коммерсант (торговое дело)
2006
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Учитель иностранных языков
Курсы
2009
МИРБИС
Китайский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Знание делового этикета.
- Знание системы делопроизводства.
- Умение пользоваться оргтехникой.
- Умение пользоваться мини АТС.

Компьютерные навыки:
MS Word, Excel, Outlook, AutoCAD, Internet
Дополнительные сведения
- Пунктуальность.
- Аккуратность.
- Исполнительность.
- Умение работать самостоятельно и в команде.
- Организаторские способности.
- Способность выполнять несколько поручений одновременно.
- Коммуникабельность.
- Активная жизненная позиция.
- Высокая степень самоконтроля.