41183846Обновлено 23 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Ассистент
28 лет (родилась 30 января 1991), не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бизнес-ассистент

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • февраль 2019 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Бизнес-ассистент

    Ronis Media, Москва
    Запуск онлайн-курсов

    Обязанности:

    Управление командой, постановка задач на проектных менеджеров, подрядчиков, контроль исполнения задач, написание и внедрение инструкций, систематизация и хранение документов, организация бесперебойной работы компании, финансовый менеджмент, сопровождение руководителя на встречах, личные поручения, тревел-поддержка.
    • июнь 2018 – декабрь 2018
    • 7 месяцев

    Ассистент финансового директора

    Like Центр, Москва
    Обучающие курсы для предпринимателей

    Обязанности:

    Координация работы финансового отдела, ведение календаря руководителя, организация встреч и переговоров, ведение деловой переписки, взаимодействие с инвесторами-подписание и расторжение договоров, заключение договоров с подрядчиками, взаимодействие с первыми лицами компании, сопровождение на юридических сделках с нотариусом, организация оплат на мероприятиях, работа с кассой, организация работы банков-партнеров на выездных мероприятиях, работа в Amo CRM, Bitrix24, организация оплат через новые платежные системы, работа с первичной документацией, входящей и исходящей корреспонденцией, проведение оплат через банк-клиент, сбор необходимой информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов, контроль своевременного выполнения задач, порученных финансовым или генеральным директором, тревел-поддержка.
    • июль 2017 – октябрь 2017
    • 4 месяца

    Старший специалист

    Банк Открытие, Екатеринбург

    Обязанности:

    Анализ ипотечных заявок физических лиц и принятие решений по ним
    • октябрь 2014 – март 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Андеррайтер

    Сбербанк России, Екатеринбург

    Обязанности:

    Повышение с должности андеррайтер до старшего андеррайтера по результатам KPI. Рассмотрение заявок кредитования субьектов малого предпринимательства (лизинг, банковская гарантия и др.) и принятия решений по ним.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Организация и проведение event-мероприятий

    Академия Ведущих ЕКБ
    • 2012

    Работа с программой 1C: Предприятие 8.0

    БашГУ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Активная жизненная позиция, быстрая обучаемость, ответственность, коммуникабельность, умение расставлять приоритеты, организованность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый