Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36643212
28 ноября 2016

Бизнес-ассистент, финансовый ассистент

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (6 марта 1988), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 7 месяцев

март 2011 — сентябрь 2013
2 года и 7 месяцев

Бизнес-ассистент

Optima LLC, г. Москва.

• Визовая поддержка, планирование маршрутов (билеты, отели, трансферы и пр.);
• Ведение делопроизводства (получение поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции, документов и личных заявлений; ведение регистрации и учета документов).
• Ведение записи на прием; организация приема посетителей.
• Отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них;
• Деловая переписка (в том числе и на англ. яз.), телефонные переговоры на английском языке.
• Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах.
• Высчитывание графика пребывания руководителя в России и за рубежом.
• Общение с банками (российские, зарубежные) предоставление платежных поручений, сводки, контроль транзакций.
• Согласование договоров.
• Проверка финансовой отчетности, предоставляемой руководителю.
• Формирование бюджета для текущих административных расходов и оплата счетов.
• Составление по поручению руководителя писем, запросов, других документов; подготовка ответов на поступающие документы.
• Организация работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения; ведение и протоколирование совещаний с участием руководителя).
• Осуществление контроля за исполнением работниками Компании изданных приказов и распоряжений; а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений, взятых на контроль.

Причина увольнения: Обучение в университете в Великобритании (2013-2016 гг)

сентябрь 2010 — март 2011
7 месяцев

Менеджер по командировкам

Optima LLC, г. Москва.

• Мониторинг и подготовка ежемесячных бюджетных отчетов.
• Подготовка документов, необходимых для деловых поездок (служебные записки, подтверждающие документы из отелей, подтверждение трансфера, билеты, начисление денежных средств, необходимых для командирования сотрудников)
• Заказ транспорта, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов.
• Визовая поддержка.
• Ведение статистической и финансовой отчетности.
• Ввод данных в программное обеспечение (1С)

март 2010 — сентябрь 2010
7 месяцев

Секретарь-делопроизводитель

Optima LLC, г. Москва.

• Прием и распределение входящих звонков;
• Ведение делопроизводства;
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• Организация и ведение документооборота компании;
• Выполнение поручений руководителя;
• Административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ воды, канцтоваров и прочее);
• Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами;
• Прием гостей, организация чай-кофе;
• Заказ пропусков для посетителей;
• Ведение реестра

Ключевые навыки
• Умение вести деловые переговоры в пределах своих полномочий; умение структурно излагать письменную и устную информацию.
• Свободное владение английским языком.
• Умение составлять аналитические отчеты, осуществлять сбор материалов и информации, необходимой для работы руководителя.
• Высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
• Умение работать в режиме многозадачности и правильно расставлять приоритеты.
• Внимательность к деталям, умение работать с конфиденциальной информацией.
• Готовность к интенсивному ненормированному рабочему графику.
Училась

по 2016

University of East Anglia Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: MSc in International Business Finance and Economics. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2015

University of East Anglia Уровень образования: Высшее. Факультет: Graduate Diploma in Business and Economics. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2012

Russian State University of Tourism and Service Уровень образования: Высшее. Факультет: Social work. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык базовый, испанский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36643212 обновлено 28 ноября 2016, 13:46
Бизнес-ассистент, финансовый ассистент
По договоренности
Женщина, 28 лет (6 марта 1988)
Москва
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
Бизнес-ассистент
2 года 7 месяцев
март 2011  — сентябрь 2013
Optima LLC, Москва
• Визовая поддержка, планирование маршрутов (билеты, отели, трансферы и пр.);
• Ведение делопроизводства (получение поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции, документов и личных заявлений; ведение регистрации и учета документов).
• Ведение записи на прием; организация приема посетителей.
• Отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них;
• Деловая переписка (в том числе и на англ. яз.), телефонные переговоры на английском языке.
• Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах.
• Высчитывание графика пребывания руководителя в России и за рубежом.
• Общение с банками (российские, зарубежные) предоставление платежных поручений, сводки, контроль транзакций.
• Согласование договоров.
• Проверка финансовой отчетности, предоставляемой руководителю.
• Формирование бюджета для текущих административных расходов и оплата счетов.
• Составление по поручению руководителя писем, запросов, других документов; подготовка ответов на поступающие документы.
• Организация работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения; ведение и протоколирование совещаний с участием руководителя).
• Осуществление контроля за исполнением работниками Компании изданных приказов и распоряжений; а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений, взятых на контроль.

Причина увольнения: Обучение в университете в Великобритании (2013-2016 гг)
Менеджер по командировкам
7 месяцев
сентябрь 2010  — март 2011
Optima LLC, Москва
• Мониторинг и подготовка ежемесячных бюджетных отчетов.
• Подготовка документов, необходимых для деловых поездок (служебные записки, подтверждающие документы из отелей, подтверждение трансфера, билеты, начисление денежных средств, необходимых для командирования сотрудников)
• Заказ транспорта, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов.
• Визовая поддержка.
• Ведение статистической и финансовой отчетности.
• Ввод данных в программное обеспечение (1С)
Секретарь-делопроизводитель
7 месяцев
март   — сентябрь 2010
Optima LLC, Москва
• Прием и распределение входящих звонков;
• Ведение делопроизводства;
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• Организация и ведение документооборота компании;
• Выполнение поручений руководителя;
• Административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ воды, канцтоваров и прочее);
• Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами;
• Прием гостей, организация чай-кофе;
• Заказ пропусков для посетителей;
• Ведение реестра
Высшее образование
2016
University of East Anglia
Магистр
MSc in International Business Finance and Economics
Дневная/Очная форма обучения
2015
University of East Anglia
Graduate Diploma in Business and Economics
Дневная/Очная форма обучения
2012
Russian State University of Tourism and Service
Social work
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Умение вести деловые переговоры в пределах своих полномочий; умение структурно излагать письменную и устную информацию.
• Свободное владение английским языком.
• Умение составлять аналитические отчеты, осуществлять сбор материалов и информации, необходимой для работы руководителя.
• Высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
• Умение работать в режиме многозадачности и правильно расставлять приоритеты.
• Внимательность к деталям, умение работать с конфиденциальной информацией.
• Готовность к интенсивному ненормированному рабочему графику.