Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36643212Обновлено 28 ноября 2016
В избранные

Бизнес-ассистент, финансовый ассистент

По договоренности
Жен., 29 лет (6 марта 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
2 года и 7 месяцев
март 2011 — сентябрь 2013
Бизнес-ассистент
Optima LLC, Москва
• Визовая поддержка, планирование маршрутов (билеты, отели, трансферы и пр.);
• Ведение делопроизводства (получение поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции, документов и личных заявлений; ведение регистрации и учета документов).
• Ведение записи на прием; организация приема посетителей.
• Отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них;
• Деловая переписка (в том числе и на англ. яз.), телефонные переговоры на английском языке.
• Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах.
• Высчитывание графика пребывания руководителя в России и за рубежом.
• Общение с банками (российские, зарубежные) предоставление платежных поручений, сводки, контроль транзакций.
• Согласование договоров.
• Проверка финансовой отчетности, предоставляемой руководителю.
• Формирование бюджета для текущих административных расходов и оплата счетов.
• Составление по поручению руководителя писем, запросов, других документов; подготовка ответов на поступающие документы.
• Организация работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения; ведение и протоколирование совещаний с участием руководителя).
• Осуществление контроля за исполнением работниками Компании изданных приказов и распоряжений; а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений, взятых на контроль.

Причина увольнения: Обучение в университете в Великобритании (2013-2016 гг)
7 месяцев
сентябрь 2010 — март 2011
Менеджер по командировкам
Optima LLC, Москва
• Мониторинг и подготовка ежемесячных бюджетных отчетов.
• Подготовка документов, необходимых для деловых поездок (служебные записки, подтверждающие документы из отелей, подтверждение трансфера, билеты, начисление денежных средств, необходимых для командирования сотрудников)
• Заказ транспорта, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов.
• Визовая поддержка.
• Ведение статистической и финансовой отчетности.
• Ввод данных в программное обеспечение (1С)
7 месяцев
март  — сентябрь 2010
Секретарь-делопроизводитель
Optima LLC, Москва
• Прием и распределение входящих звонков;
• Ведение делопроизводства;
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• Организация и ведение документооборота компании;
• Выполнение поручений руководителя;
• Административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ воды, канцтоваров и прочее);
• Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами;
• Прием гостей, организация чай-кофе;
• Заказ пропусков для посетителей;
• Ведение реестра
Высшее образование
2016
University of East Anglia
Магистр
MSc in International Business Finance and Economics
Дневная/Очная форма обучения
2015
University of East Anglia
Graduate Diploma in Business and Economics
Дневная/Очная форма обучения
2012
Russian State University of Tourism and Service
Social work
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Умение вести деловые переговоры в пределах своих полномочий; умение структурно излагать письменную и устную информацию.
• Свободное владение английским языком.
• Умение составлять аналитические отчеты, осуществлять сбор материалов и информации, необходимой для работы руководителя.
• Высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
• Умение работать в режиме многозадачности и правильно расставлять приоритеты.
• Внимательность к деталям, умение работать с конфиденциальной информацией.
• Готовность к интенсивному ненормированному рабочему графику.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / Ассистент руководителя
60 000 Р
Секретарь, ООО "УК ГК" Комита"
Помощник руководителя / Ассистент руководителя
Ассистент руководителя
По договоренности
Ассистент отдела технической эксплуатации, IKEA, МЕГА
Ассистент руководителя
218 резюме
Резюме № 36643212 в открытом доступе Последнее обновление 28 ноября 2016, 13:46

Резюме

Бизнес-ассистент, финансовый ассистент По договоренности
Дата рождения: 6 марта 1988, 29 лет.
Москва
03.2011—09.2013   2 года 7 месяцев
Бизнес-ассистент
Optima LLC, г. Москва.
• Визовая поддержка, планирование маршрутов (билеты, отели, трансферы и пр.);
• Ведение делопроизводства (получение поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции, документов и личных заявлений; ведение регистрации и учета документов).
• Ведение записи на прием; организация приема посетителей.
• Отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них;
• Деловая переписка (в том числе и на англ. яз.), телефонные переговоры на английском языке.
• Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах.
• Высчитывание графика пребывания руководителя в России и за рубежом.
• Общение с банками (российские, зарубежные) предоставление платежных поручений, сводки, контроль транзакций.
• Согласование договоров.
• Проверка финансовой отчетности, предоставляемой руководителю.
• Формирование бюджета для текущих административных расходов и оплата счетов.
• Составление по поручению руководителя писем, запросов, других документов; подготовка ответов на поступающие документы.
• Организация работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения; ведение и протоколирование совещаний с участием руководителя).
• Осуществление контроля за исполнением работниками Компании изданных приказов и распоряжений; а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений, взятых на контроль.

Причина увольнения: Обучение в университете в Великобритании (2013-2016 гг)
09.2010—03.2011   7 месяцев
Менеджер по командировкам
Optima LLC, г. Москва.
• Мониторинг и подготовка ежемесячных бюджетных отчетов.
• Подготовка документов, необходимых для деловых поездок (служебные записки, подтверждающие документы из отелей, подтверждение трансфера, билеты, начисление денежных средств, необходимых для командирования сотрудников)
• Заказ транспорта, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов.
• Визовая поддержка.
• Ведение статистической и финансовой отчетности.
• Ввод данных в программное обеспечение (1С)
03.2010—09.2010   7 месяцев
Секретарь-делопроизводитель
Optima LLC, г. Москва.
• Прием и распределение входящих звонков;
• Ведение делопроизводства;
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• Организация и ведение документооборота компании;
• Выполнение поручений руководителя;
• Административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ воды, канцтоваров и прочее);
• Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами;
• Прием гостей, организация чай-кофе;
• Заказ пропусков для посетителей;
• Ведение реестра
Высшее (магистр)
2016
University of East Anglia
Факультет: MSc in International Business Finance and Economics
Дневная/Очная форма обучения
Высшее
2015
University of East Anglia
Факультет: Graduate Diploma in Business and Economics
Дневная/Очная форма обучения
Высшее
2012
Russian State University of Tourism and Service
Факультет: Social work
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый),
испанский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Умение вести деловые переговоры в пределах своих полномочий; умение структурно излагать письменную и устную информацию.
• Свободное владение английским языком.
• Умение составлять аналитические отчеты, осуществлять сбор материалов и информации, необходимой для работы руководителя.
• Высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
• Умение работать в режиме многозадачности и правильно расставлять приоритеты.
• Внимательность к деталям, умение работать с конфиденциальной информацией.
• Готовность к интенсивному ненормированному рабочему графику.