Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36152777
30 августа

Бизнес-ассистент / Помощник руководителя

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (6 июня 1985), женский, неполное высшее образование, есть дети
Москва, Котловка, м. Нагорная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 11 месяцев

июль 2014 — н.в.
2 года и 6 месяцев

Экономист по планированию

(Полная занятость)

ГБОУ Школа № 1265, г. Москва.

За период работы заключено порядка 300 договоров/контрактов, на сумму 16 млн. руб.; участие в совместных закупках (аукционах) с образовательными организациями Гагаринского района города Москвы, на общую сумму 30 млн. руб.; ведение планов графиков и планов закупок, как в краткосрочном периоде (месяц, квартал, год), так и долгосрочные на 3 года, успешное освоение новых информационных систем (ЕАИСТ, ЕАИСТ 2.0, электронный документооборот), ежедневный контроль заполнения отчетных таблиц по результатам работы образовательной организации (заполнено порядка 500 таблиц отражающих сведения о работе); процент экономии денежных средств выделенных на нужды образовательной организации составил порядка 15 %.

май 2012 — июль 2014
2 года и 3 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ГБОУ Детский сад № 1243, г. Москва.

Расчет заработной платы (30 человек); отсутствие нареканий со стороны ИФНС, ПФР, ФСС, экономия бюджетных средств (порядка 10 % от суммы финансирования), совмещение данной должности с должностью администратора сайта образовательной организации и специалиста по ведению договоров.

февраль 2011 — апрель 2012
1 год и 3 месяца

Специалист первой категории организационного сектора

(Полная занятость)

Муниципалитет Гагаринский, г. Москва.

Организация и обеспечение проведения заседании Совета депутатов муниципального округа Гагаринский: подготовка проектов повесток заседаний 20 шт, подготовка проектов решений 450 шт., ведение протокола заседаний, работа с входящими и исходящими обращениями, регистрация в системе СЭД электронный документооборот, подготовка проектов ответов, работа с депутатскими запросами (40 шт.). Ежедневная организация и подготовка рабочего места руководителя.

Ключевые навыки
Знание персонального компьютера на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Powre Point, PDF), умение искать и находить информацию и работать в интернете. Делопроизводство, документооборот. Орг.техника. Ведение сайта организации, подбор материалов для размещения в сети. Пунктуальность, целеустремленность, ответственность, грамотная речь.
Училась

по 2016

Московская гуманитарно-техническая академия Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Эконимический. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2003

Ливенский филиал Орловского государственного технического университета Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Работа с контрактами в ЕАИСТ 2.0. Государственном бюджетном учреждении города Москвы "Сервисный центр 44", г. Москва

2014

«Управление государственными и муниципальными закупками» (120 ак.часов).. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", г. Москва

2014

Управление государственными и муниципальными закупками. 44-ФЗ. 72 ак. часа. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский университет дружбы народов», г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36152777 обновлено 30 августа, 15:15
Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (6 июня 1985)
Есть дети, гражданство Россия
Москва, Котловка (м. Нагорная)
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Экономист по планированию
2 года 6 месяцев
июль 2014 — н.в.
ГБОУ Школа № 1265, Москва, полная занятость
За период работы заключено порядка 300 договоров/контрактов, на сумму 16 млн. руб.; участие в совместных закупках (аукционах) с образовательными организациями Гагаринского района города Москвы, на общую сумму 30 млн. руб.; ведение планов графиков и планов закупок, как в краткосрочном периоде (месяц, квартал, год), так и долгосрочные на 3 года, успешное освоение новых информационных систем (ЕАИСТ, ЕАИСТ 2.0, электронный документооборот), ежедневный контроль заполнения отчетных таблиц по результатам работы образовательной организации (заполнено порядка 500 таблиц отражающих сведения о работе); процент экономии денежных средств выделенных на нужды образовательной организации составил порядка 15 %.
Бухгалтер
2 года 3 месяца
май 2012 — июль 2014
ГБОУ Детский сад № 1243, Москва, полная занятость
Расчет заработной платы (30 человек); отсутствие нареканий со стороны ИФНС, ПФР, ФСС, экономия бюджетных средств (порядка 10 % от суммы финансирования), совмещение данной должности с должностью администратора сайта образовательной организации и специалиста по ведению договоров.
Специалист первой категории организационного сектора
1 год 3 месяца
февраль 2011 — апрель 2012
Муниципалитет Гагаринский, Москва, полная занятость
Организация и обеспечение проведения заседании Совета депутатов муниципального округа Гагаринский: подготовка проектов повесток заседаний 20 шт, подготовка проектов решений 450 шт., ведение протокола заседаний, работа с входящими и исходящими обращениями, регистрация в системе СЭД электронный документооборот, подготовка проектов ответов, работа с депутатскими запросами (40 шт.). Ежедневная организация и подготовка рабочего места руководителя.
Неполное высшее образование
2016
Московская гуманитарно-техническая академия
Эконимический
Очно-заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Среднее специальное образование
2003
Ливенский филиал Орловского государственного технического университета
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2016
Государственном бюджетном учреждении города Москвы "Сервисный центр 44"
Работа с контрактами в ЕАИСТ 2.0
Москва
2014
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
«Управление государственными и муниципальными закупками» (120 ак.часов).
Москва
2014
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский университет дружбы народов»
Управление государственными и муниципальными закупками. 44-ФЗ. 72 ак. часа
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание персонального компьютера на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Powre Point, PDF), умение искать и находить информацию и работать в интернете. Делопроизводство, документооборот. Орг.техника. Ведение сайта организации, подбор материалов для размещения в сети. Пунктуальность, целеустремленность, ответственность, грамотная речь.