Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36146213Обновлено 3 октября 2016
В избранные

Бизнес-ассистент / личный помощник

По договоренности
Жен., 31 год (27 апреля 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
11 месяцев
сентябрь 2015 — июль 2016
Бизнес-ассистент
ООО "Деловые линии", Москва
Должностные обязанности:
• Full time management 24/7/362;
• Планирование мероприятий (звонки, совещания, встречи, переговоры, видеоконференции), корректировка времени их проведения, подготовка материалов, сопровождение, участие, протоколирование;
• Контроль исполнения планов/задач руководителя по указанным срокам (в резолюциях, рабочих протоколах, приказах, распоряжениях, в устной форме, в информационных системах, таких как 1С: Предприятие и JIRA);
• Разработка официальных документов;
• Координация и поэтапный контроль реализации проектов;
• Координация работы подчиненных сотрудников;
• Обобщение и анализ результатов исполнения поставленных руководителем задач;
• Формирование презентаций, оперативная подготовка аналитических, информационно – справочных материалов, отчетности;
• Ведение деловой переписки с сотрудниками и партнерами (переписка на английском языке - плюс);
• Travel - поддержка руководителя (заказ транспорта, билетов, гостиниц), визовая поддержка;
• Ведение базы контактов, памятных дат (формирование подарочного фонда);

Достижения:
• Участие в процессе внедрения новой оптимизированной организационно – штатной структуры предприятия;
• Участие в процессе разработки стратегических планов развития компании, внутренних политик и процедур в области HR;
• Участие в процессах оптимизации и автоматизации бизнес - процессов компании.
2 года и 6 месяцев
апрель 2013 — сентябрь 2015
Руководитель административного отдела
ООО "НИКА МОТОРС Холдинг", Москва
Должностные обязанности:
• Контроль исполнения задач руководителя по указанным срокам (в резолюциях, рабочих протоколах, приказах, распоряжениях или в устной форме);
• Создание официальных документов по требованиям действующей инструкции по делопроизводству (письма, приказы, распоряжения, служебные записки, протоколы совещаний);
• Разработка проектов нормативных актов компании по поручению руководителя;
• Участие в процессе создания универсальных форм отчетности для повышения оперативности и качества управления компанией;
• Планирование мероприятий (звонки, совещания, встречи, переговоры), контроль процесса их подготовки и проведения, оперативное решение непредвиденных ситуаций;
• Ежемесячный учет и обобщение результатов исполнения задач, а также анализ эффективности использования рабочего времени для выявления уровня исполнительской дисциплины;
• Организация учета, обработки и движения входящей/исходящей корреспонденции (около 50 входящих/30 исходящих);
• Travel - поддержка руководителя и его семьи (заказ транспорта, билетов, гостиниц), визовая поддержка.

Достижения:
• Карьерный рост с должности помощника генерального директора до руководителя административного отдела;
• Организация работы над внутренним корпоративным порталом для сотрудников компании, разработка его структуры и наполнение информацией;
• Организация системы движения документов внутри компании и порядка их поступления на подпись руководителю.
7 месяцев
октябрь 2012 — апрель 2013
LLC Celsius Group
Руководитель проекта, Москва
Должностные обязанности:
• Участие в переговорах с иностранными партнерами;
• Организация разработки и наполнения информацией сайта компании
(www.celsius-x-vi-ii.com);
• Мониторинг рекламных компаний в целях выявления наиболее эффективной;
• Анализ внешней конкурентной среды.

Данный проект остановлен по просьбе французской стороны.
2 года и 2 месяца
сентябрь 2010 — октябрь 2012
Помощник генерального директора
ФГУП "Ведомственная охрана объектов промышленности России", Москва
Должностные обязанности:
• Эффективное распределение рабочего времени руководителя;
• Планирование мероприятий (звонки, совещания, встречи, переговоры), корректировка времени их проведения в течение рабочего дня;
• Подготовка аналитических, информационно – справочных материалов, отчетности;
• Ведение рабочих протоколов и иных документов, отражающих ход и результат встреч;
• Контроль исполнения задач руководителя по указанным срокам (в резолюциях, рабочих протоколах, приказах, распоряжениях или в устной форме);
• Ежемесячное обобщение и анализ результатов исполнения поставленных руководителем задач;
• Подготовка проектов писем, приказов, распоряжений, служебных записок и рабочих протоколов по поручению руководителя;
• Организация учета, обработки и движения входящей/исходящей корреспонденции (около 100 входящих/30 исходящих);
• Travel - поддержка руководителя (заказ транспорта, билетов, гостиниц), визовая поддержка;
• Краткосрочные командировки;
• Ведение отчетности по представительским расходам;

Достижения:
• Карьерный рост с должности секретаря до помощника руководителя;
• Участие в процессе внедрения новой оптимизированной организационно – штатной структуры предприятия;
• Участие в процессе разработки стратегических планов развития предприятия;
• Участие в процессе внедрения внутренних политик и процедур предприятия;
• Детализация и наполнение информацией нового корпоративного сайта предприятия (www.rosprom-security.ru).
Высшее образование
2013
Российский университет дружбы народов
Государственное и муниципальное управление
Вечерняя форма обучения
Управление социально - экономическими процессами
2010
Российский университет дружбы народов
Магистр
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Журналистика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Лидерские качества, настойчивость, стрессоустойчивость, системное мышление, комплексный подход к решению проблем, умение работать в команде, умение работать с большим объемом информации, прагматичность, стремление к самореализации и личному развитию.

Профессиональные навыки:
английский язык - Intermediate,
немецкий язык - А2, уверенный и опытный пользователь ПК (Word, Excel, Visio, Outlook, а также АСУП, ЮРОФИС), уверенный пользователь Apple, 1С:Предприятие, 1С:ЗУП, JIRA, знание основ электронного документооборота, высокая скорость печати, наличие водительских прав и автомобиля.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / личный помощник руководителя
60 000 Р
Военнослужащий по контракту
Ассистент / личный помощник руководителя
Личный помощник
60 000 Р
Управляющий салоном, Palmetta
Личный помощник руководителя
По договоренности
Бизнес-ассистент, ООО"Пелым"
Личный помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 36146213 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября 2016, 19:39

Резюме

Бизнес-ассистент / личный помощник По договоренности
Дата рождения: 27 апреля 1986, 31 год. Не замужем, детей нет.
Москва
09.2015—07.2016   11 месяцев
Бизнес-ассистент
ООО "Деловые линии", г. Москва.
Должностные обязанности:
• Full time management 24/7/362;
• Планирование мероприятий (звонки, совещания, встречи, переговоры, видеоконференции), корректировка времени их проведения, подготовка материалов, сопровождение, участие, протоколирование;
• Контроль исполнения планов/задач руководителя по указанным срокам (в резолюциях, рабочих протоколах, приказах, распоряжениях, в устной форме, в информационных системах, таких как 1С: Предприятие и JIRA);
• Разработка официальных документов;
• Координация и поэтапный контроль реализации проектов;
• Координация работы подчиненных сотрудников;
• Обобщение и анализ результатов исполнения поставленных руководителем задач;
• Формирование презентаций, оперативная подготовка аналитических, информационно – справочных материалов, отчетности;
• Ведение деловой переписки с сотрудниками и партнерами (переписка на английском языке - плюс);
• Travel - поддержка руководителя (заказ транспорта, билетов, гостиниц), визовая поддержка;
• Ведение базы контактов, памятных дат (формирование подарочного фонда);

Достижения:
• Участие в процессе внедрения новой оптимизированной организационно – штатной структуры предприятия;
• Участие в процессе разработки стратегических планов развития компании, внутренних политик и процедур в области HR;
• Участие в процессах оптимизации и автоматизации бизнес - процессов компании.
04.2013—09.2015   2 года 6 месяцев
Руководитель административного отдела
ООО "НИКА МОТОРС Холдинг", г. Москва.
Должностные обязанности:
• Контроль исполнения задач руководителя по указанным срокам (в резолюциях, рабочих протоколах, приказах, распоряжениях или в устной форме);
• Создание официальных документов по требованиям действующей инструкции по делопроизводству (письма, приказы, распоряжения, служебные записки, протоколы совещаний);
• Разработка проектов нормативных актов компании по поручению руководителя;
• Участие в процессе создания универсальных форм отчетности для повышения оперативности и качества управления компанией;
• Планирование мероприятий (звонки, совещания, встречи, переговоры), контроль процесса их подготовки и проведения, оперативное решение непредвиденных ситуаций;
• Ежемесячный учет и обобщение результатов исполнения задач, а также анализ эффективности использования рабочего времени для выявления уровня исполнительской дисциплины;
• Организация учета, обработки и движения входящей/исходящей корреспонденции (около 50 входящих/30 исходящих);
• Travel - поддержка руководителя и его семьи (заказ транспорта, билетов, гостиниц), визовая поддержка.

Достижения:
• Карьерный рост с должности помощника генерального директора до руководителя административного отдела;
• Организация работы над внутренним корпоративным порталом для сотрудников компании, разработка его структуры и наполнение информацией;
• Организация системы движения документов внутри компании и порядка их поступления на подпись руководителю.
10.2012—04.2013   7 месяцев
LLC Celsius Group
Руководитель проекта, г. Москва.
Должностные обязанности:
• Участие в переговорах с иностранными партнерами;
• Организация разработки и наполнения информацией сайта компании
(www.celsius-x-vi-ii.com);
• Мониторинг рекламных компаний в целях выявления наиболее эффективной;
• Анализ внешней конкурентной среды.

Данный проект остановлен по просьбе французской стороны.
09.2010—10.2012   2 года 2 месяца
Помощник генерального директора
ФГУП "Ведомственная охрана объектов промышленности России", г. Москва.
Должностные обязанности:
• Эффективное распределение рабочего времени руководителя;
• Планирование мероприятий (звонки, совещания, встречи, переговоры), корректировка времени их проведения в течение рабочего дня;
• Подготовка аналитических, информационно – справочных материалов, отчетности;
• Ведение рабочих протоколов и иных документов, отражающих ход и результат встреч;
• Контроль исполнения задач руководителя по указанным срокам (в резолюциях, рабочих протоколах, приказах, распоряжениях или в устной форме);
• Ежемесячное обобщение и анализ результатов исполнения поставленных руководителем задач;
• Подготовка проектов писем, приказов, распоряжений, служебных записок и рабочих протоколов по поручению руководителя;
• Организация учета, обработки и движения входящей/исходящей корреспонденции (около 100 входящих/30 исходящих);
• Travel - поддержка руководителя (заказ транспорта, билетов, гостиниц), визовая поддержка;
• Краткосрочные командировки;
• Ведение отчетности по представительским расходам;

Достижения:
• Карьерный рост с должности секретаря до помощника руководителя;
• Участие в процессе внедрения новой оптимизированной организационно – штатной структуры предприятия;
• Участие в процессе разработки стратегических планов развития предприятия;
• Участие в процессе внедрения внутренних политик и процедур предприятия;
• Детализация и наполнение информацией нового корпоративного сайта предприятия (www.rosprom-security.ru).
Высшее
2013
Российский университет дружбы народов
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление социально - экономическими процессами
Высшее (магистр)
2010
Российский университет дружбы народов
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Журналистика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Лидерские качества, настойчивость, стрессоустойчивость, системное мышление, комплексный подход к решению проблем, умение работать в команде, умение работать с большим объемом информации, прагматичность, стремление к самореализации и личному развитию.

Профессиональные навыки:
английский язык - Intermediate,
немецкий язык - А2, уверенный и опытный пользователь ПК (Word, Excel, Visio, Outlook, а также АСУП, ЮРОФИС), уверенный пользователь Apple, 1С:Предприятие, 1С:ЗУП, JIRA, знание основ электронного документооборота, высокая скорость печати, наличие водительских прав и автомобиля.