Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35447965
7 октября 2016

Бизнес-ассистент

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (7 сентября 1990), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 10 месяцев

апрель 2013 — июнь 2016
3 года и 3 месяца

Руководитель Департамента сопровождения клиентов

ЗАО "СТАРТЕЛ", г. Москва.

- организация работы по сопровождению клиентов компании на территории Москвы, Твери, Краснодара, Белгорода;
- описание и оптимизация бизнес-процессов сопровождения клиентов;
- организация взаимодействия департамента со смежными подразделениями;
- подготовка аналитических отчетов (анализ выручки, начислений, подключений и отключений клиентов, динамика клиентской базы и др.);
- организация и контроль документационной группы (прием и распределение входящих обращений, организация работы курьеров, оформление договоров, ведение документооборота);
- организация и контроль работы группы расчетов (выставление счетов клиентам, сбор дебиторской задолженности и планирование поступлений, претензионная работа в части оспаривания сумм выставленных счетов);
- организация работы группы биллинга (внесение информации в базу данных о клиентах и тарифах, ежемесячное проведение процедуры биллинга, взаимодействие с компанией-разработчиком ПО, контроль корректности тарификации, выявление неопознанного трафика);
- контроль и обеспечение бесперебойной работы отделов сопровождения клиентов в 3 регионах на уровне руководителя (решение сложных текущих вопросов, сбор и проверка ежемесячной и еженедельной отчетности, поддержка и обучение сотрудников, при необходимости смена и подбор персонала);
- участие в проектах по миграции группы клиентов в другую биллинговую систему, во внедрении CRM системы;
- во время отсутствия генерального директора - подписание документов, согласование и принятие решений по различным вопросам.
Результаты и достижения:
- оптимизированы бизнес-процессы обслуживания клиентов, улучшено взаимодействие с другими отделами;
- внедрен новый процесс подключения клиентов, организована работа по удержанию клиентов.

август 2011 — апрель 2013
1 год и 9 месяцев

Руководитель проекта

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, г. Краснодар.

Управление продажами недвижимости от застройщика:
- создание отдела продаж "с нуля", организация системы продаж (8-10 человек);
- создание бренда (название, логотип, оформление, сайт), поиск и оформдение офиса, работа по продвижению компании;
- продажа квартир на ранних стадиях строительства, обмен на другие объекты недвижимого/движимого имущества с последующей их продажей;
- активные личные продажи, привлечение инвесторов;
- взаимодействие с агентствами недвижимости.

август 2011 — апрель 2013
1 год и 9 месяцев

Помощник руководителя (бизнесс-ассистент)

Чайна LAB, г. Краснодар.

- участие в создании и развитии Чайной компании "с нуля";
- открытие магазина-кафе, взаимодействие с прорабом и дизайнером по вопросам отделки помещения, закупка предметов мебели и интерьера, закупка посуды и чайной продукции;
- курирование работы направления HoReCa (сбор информации и подготовка отчетов о развитии продаж, анализ ключевых показателей направления).

сентябрь 2008 — август 2011
3 года

Менеджер по продажам->Специалист по работе в АСР->Руководитель отдела обслуживания

ООО "Стартел.Ру-Кубань", г. Краснодар.

- управление работой отдела обслуживания клиентов;
- работа с претензиями и обращениями абонентов, работа по переключению абонентов;
- ведение договорной работы;
- обработка исходящей и входящей корреспонденции;
- подготовка различных отчетов для руководителя филиала;
- выставление счетов клиентам, контроль оплаты, сбор дебиторской задолженности;
- выполнение работ в Автоматизированной Системе Расчетов (АСР), анализ начислений клиентов, отслеживание ревеню, выявление причин падения трафика;
- проведение мероприятий по удержанию клиентов, разработка новых конкурентноспособных тарифных планов.

Ключевые навыки
- успешный опыт работы в различных сферах бизнеса (услуги, телекоммуникации, торговля, недвижимость);
- отличные навыки организационной работы - умение организовать работу, прописать и оптимизировать бизнес-процессы, в том числе в новых для себя областях, контролировать исполнение работниками изданных приказов и распоряжений;
- опыт оперативного управления сотрудниками, постановки задач и достижения желаемых результатов;
- способность работать в режиме многозадачности и решать одновременно большое количество вопросов;
- умение вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей;
- развитые аналитические способности, коммуникативные навыки, ответственность, доброжелательность, пунктуальность, внимательность к деталям;
- опытный пользователь MS Office.
Училась

по 2012

Российский государственный торгово-экономический университет, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятии. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35447965 обновлено 7 октября 2016, 12:46
Бизнес-ассистент
По договоренности
Женщина, 26 лет (7 сентября 1990)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
3 года 3 месяца
апрель 2013  — июнь 2016
ЗАО "СТАРТЕЛ", Москва
Руководитель Департамента сопровождения клиентов
- организация работы по сопровождению клиентов компании на территории Москвы, Твери, Краснодара, Белгорода;
- описание и оптимизация бизнес-процессов сопровождения клиентов;
- организация взаимодействия департамента со смежными подразделениями;
- подготовка аналитических отчетов (анализ выручки, начислений, подключений и отключений клиентов, динамика клиентской базы и др.);
- организация и контроль документационной группы (прием и распределение входящих обращений, организация работы курьеров, оформление договоров, ведение документооборота);
- организация и контроль работы группы расчетов (выставление счетов клиентам, сбор дебиторской задолженности и планирование поступлений, претензионная работа в части оспаривания сумм выставленных счетов);
- организация работы группы биллинга (внесение информации в базу данных о клиентах и тарифах, ежемесячное проведение процедуры биллинга, взаимодействие с компанией-разработчиком ПО, контроль корректности тарификации, выявление неопознанного трафика);
- контроль и обеспечение бесперебойной работы отделов сопровождения клиентов в 3 регионах на уровне руководителя (решение сложных текущих вопросов, сбор и проверка ежемесячной и еженедельной отчетности, поддержка и обучение сотрудников, при необходимости смена и подбор персонала);
- участие в проектах по миграции группы клиентов в другую биллинговую систему, во внедрении CRM системы;
- во время отсутствия генерального директора - подписание документов, согласование и принятие решений по различным вопросам.
Результаты и достижения:
- оптимизированы бизнес-процессы обслуживания клиентов, улучшено взаимодействие с другими отделами;
- внедрен новый процесс подключения клиентов, организована работа по удержанию клиентов.
1 год 9 месяцев
август 2011  — апрель 2013
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Краснодар
Руководитель проекта
Управление продажами недвижимости от застройщика:
- создание отдела продаж "с нуля", организация системы продаж (8-10 человек);
- создание бренда (название, логотип, оформление, сайт), поиск и оформдение офиса, работа по продвижению компании;
- продажа квартир на ранних стадиях строительства, обмен на другие объекты недвижимого/движимого имущества с последующей их продажей;
- активные личные продажи, привлечение инвесторов;
- взаимодействие с агентствами недвижимости.
1 год 9 месяцев
август 2011  — апрель 2013
Чайна LAB, Краснодар
Помощник руководителя (бизнесс-ассистент)
- участие в создании и развитии Чайной компании "с нуля";
- открытие магазина-кафе, взаимодействие с прорабом и дизайнером по вопросам отделки помещения, закупка предметов мебели и интерьера, закупка посуды и чайной продукции;
- курирование работы направления HoReCa (сбор информации и подготовка отчетов о развитии продаж, анализ ключевых показателей направления).
3 года
сентябрь 2008  — август 2011
ООО "Стартел.Ру-Кубань", Краснодар
Менеджер по продажам->Специалист по работе в АСР->Руководитель отдела обслуживания
- управление работой отдела обслуживания клиентов;
- работа с претензиями и обращениями абонентов, работа по переключению абонентов;
- ведение договорной работы;
- обработка исходящей и входящей корреспонденции;
- подготовка различных отчетов для руководителя филиала;
- выставление счетов клиентам, контроль оплаты, сбор дебиторской задолженности;
- выполнение работ в Автоматизированной Системе Расчетов (АСР), анализ начислений клиентов, отслеживание ревеню, выявление причин падения трафика;
- проведение мероприятий по удержанию клиентов, разработка новых конкурентноспособных тарифных планов.
Высшее образование
2012
Российский государственный торгово-экономический университет, Москва
Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- успешный опыт работы в различных сферах бизнеса (услуги, телекоммуникации, торговля, недвижимость);
- отличные навыки организационной работы - умение организовать работу, прописать и оптимизировать бизнес-процессы, в том числе в новых для себя областях, контролировать исполнение работниками изданных приказов и распоряжений;
- опыт оперативного управления сотрудниками, постановки задач и достижения желаемых результатов;
- способность работать в режиме многозадачности и решать одновременно большое количество вопросов;
- умение вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей;
- развитые аналитические способности, коммуникативные навыки, ответственность, доброжелательность, пунктуальность, внимательность к деталям;
- опытный пользователь MS Office.