Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33072960
20 сентября 2016

Бизнес-ассистент

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (18 октября 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

февраль 2016 — н.в.
1 год

Ассистент генерального директора

ЗАО "АиФ" , г. Москва.

Полная административная поддержка первого лица Компании
Взаимодействие со смежными подразделениями Компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководства.
Организация еженедельных совещаний, составление протоколов.
Подготовка аналитических справок, презентаций.

июль 2012 — н.в.
4 года и 7 месяцев

Бизнес-ассистент руководителя / помощник первого лица Компании

(Полная занятость)

группа Компаний EXECT, г. Москва.

Полная административная поддержка руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Ведение делопроизводства: прием поступающей на рассмотрение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов
Контроль документооборота
Ведение документооборота с внешними организациями
Взаимодействие со смежными подразделениями компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководства
Прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов
Организация и координация деловых поездок и командировок
Организация переговоров, встреч, совещаний, составление протоколов
Оптимизация организационной структуры Компании, создание и интеграция эффективной системы внутренних коммуникаций (в рамках всех структурных подразделений)

Оптимизация бизнес-процессов, разработка регламентов, контроль их исполнения
Ведение и административное сопровождение всех внешних проектов
Бизнес-планирование, регулярное отслеживание поступлений в бюджет Компании
Координация и контроль работы подведомственных отделов

Взаимодействие с функциями ОКОИ "Сочи-2014" на всех этапах Проекта
Ведение переговоров, согласование сроков и задач по Проекту
Курирование документооборота, ведение реестра документов
Составление сметы, своевременное отслеживание факторов и условий, которые могли увеличить стоимость работ
Подбор подрядчиков, координация их работы
Курирование доставки необходимых материалов в 26 волонтерских центров в 17 регионах страны одновременно
Взаимодействие с разработчиками тренинговых модулей
Взаимодействие с волонтерским центрами по вопросам организации и проведения массового обучения (группы до 300 человек)
Travel-поддержка (поиск и приобретение билетов, бронирование гостиниц, планирование маршрутов)
Разработка методических рекомендаций, обучающих и рекламных материалов для сопровождения тренингов и образовательных программ, включая выставки и семинары
Создание портала обучения персонала: наполнение и администрирование сайта, подбор группы и реализация проекта
Анализ эффективности проекта в рамках Компании, разработка линейки продуктов
Подготовка технической документации: ТЗ, сметы, акты, счета, КС-ы и т.д.
Мониторинг и анализ рынка консалтинговых услуг, анализ конкурентной среды

сентябрь 2008 — июль 2012
3 года и 11 месяцев

Помощник руководителя/Главный специалист Управления международных связей

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, г. Москва.

Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ автотранспорта, авиабилетов, оформление командировок, организация встреч, переговоров и пр.)
Разработка учебных планов на основе государственного стандарта
Оформление академических справок и дипломов
Организация учебного процесса
Организация учебных выездов студентов с целью приобщения их к спортивному, здоровому образу жизни и проведения тренингов личностного роста и коммуникабельности
Заключение договоров и соглашений с международными организациями
Работа с иностранными делегациями, организация и координация их пребывания, подготовка отчетности по завершению мероприятия
Travel-поддержка (поиск и приобретение билетов, бронирование гостиниц, планирование маршрутов)

Ключевые навыки
Умею работать в условиях ограниченных ресурсов, быстро меняющихся задач и с большими объемами информации. Легко адаптируюсь, привыкла работать в режиме многозадачности. Способна находить возможности максимальной оптимизации и повышения эффективности бизнеса.
Обладаю весьма хорошим чувством юмора)
Училась

по 2012

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Навыки групповой фасилитации Институт Фасилитации Facilitato.ru совместно с Community At Work (Сан-Франциско), Сертифицированный фасилитатор. Институт Фасилитации Facilitato.ru, г. Москва

2013

Управление проектами (продвинутый курс). Exect ABS, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33072960 обновлено 20 сентября 2016, 14:15
Бизнес-ассистент
По договоренности
Женщина, 27 лет (18 октября 1989)
Москва
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Ассистент генерального директора
1 год
февраль 2016  — н.в.
ЗАО "АиФ" , Москва
Полная административная поддержка первого лица Компании
Взаимодействие со смежными подразделениями Компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководства.
Организация еженедельных совещаний, составление протоколов.
Подготовка аналитических справок, презентаций.
Бизнес-ассистент руководителя / помощник первого лица Компании
4 года 7 месяцев
июль 2012  — н.в.
группа Компаний EXECT, Москва, полная занятость
Полная административная поддержка руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Ведение делопроизводства: прием поступающей на рассмотрение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов
Контроль документооборота
Ведение документооборота с внешними организациями
Взаимодействие со смежными подразделениями компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководства
Прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов
Организация и координация деловых поездок и командировок
Организация переговоров, встреч, совещаний, составление протоколов
Оптимизация организационной структуры Компании, создание и интеграция эффективной системы внутренних коммуникаций (в рамках всех структурных подразделений)

Оптимизация бизнес-процессов, разработка регламентов, контроль их исполнения
Ведение и административное сопровождение всех внешних проектов
Бизнес-планирование, регулярное отслеживание поступлений в бюджет Компании
Координация и контроль работы подведомственных отделов

Взаимодействие с функциями ОКОИ "Сочи-2014" на всех этапах Проекта
Ведение переговоров, согласование сроков и задач по Проекту
Курирование документооборота, ведение реестра документов
Составление сметы, своевременное отслеживание факторов и условий, которые могли увеличить стоимость работ
Подбор подрядчиков, координация их работы
Курирование доставки необходимых материалов в 26 волонтерских центров в 17 регионах страны одновременно
Взаимодействие с разработчиками тренинговых модулей
Взаимодействие с волонтерским центрами по вопросам организации и проведения массового обучения (группы до 300 человек)
Travel-поддержка (поиск и приобретение билетов, бронирование гостиниц, планирование маршрутов)
Разработка методических рекомендаций, обучающих и рекламных материалов для сопровождения тренингов и образовательных программ, включая выставки и семинары
Создание портала обучения персонала: наполнение и администрирование сайта, подбор группы и реализация проекта
Анализ эффективности проекта в рамках Компании, разработка линейки продуктов
Подготовка технической документации: ТЗ, сметы, акты, счета, КС-ы и т.д.
Мониторинг и анализ рынка консалтинговых услуг, анализ конкурентной среды
Помощник руководителя/Главный специалист Управления международных связей
3 года 11 месяцев
сентябрь 2008  — июль 2012
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва
Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ автотранспорта, авиабилетов, оформление командировок, организация встреч, переговоров и пр.)
Разработка учебных планов на основе государственного стандарта
Оформление академических справок и дипломов
Организация учебного процесса
Организация учебных выездов студентов с целью приобщения их к спортивному, здоровому образу жизни и проведения тренингов личностного роста и коммуникабельности
Заключение договоров и соглашений с международными организациями
Работа с иностранными делегациями, организация и координация их пребывания, подготовка отчетности по завершению мероприятия
Travel-поддержка (поиск и приобретение билетов, бронирование гостиниц, планирование маршрутов)
Высшее образование
2012
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2014
Институт Фасилитации Facilitato.ru
Навыки групповой фасилитации Институт Фасилитации Facilitato.ru совместно с Community At Work (Сан-Франциско), Сертифицированный фасилитатор
Москва
2013
Exect ABS
Управление проектами (продвинутый курс)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умею работать в условиях ограниченных ресурсов, быстро меняющихся задач и с большими объемами информации. Легко адаптируюсь, привыкла работать в режиме многозадачности. Способна находить возможности максимальной оптимизации и повышения эффективности бизнеса.
Обладаю весьма хорошим чувством юмора)