Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32967976
30 ноября 2016

Бизнес-ассистент

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
22 года (4 октября 1994), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 10 месяцев

август 2014 — январь 2016
1 год и 6 месяцев

Бизнес-ассистент

(Полная занятость)

«Fashion House International», г. Москва.

Директор по работе со спонсорами
- Удовлетворение нужд конкурса путем заключения бартерных договоров;
- Анализ рынка;
- Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами, выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений;
- Полное сопровождение сделки от выявления компании, заинтересованной в сотрудничестве до составления и заключения договора;
- Обеспечение конкурса подарками для участниц, а также информационной и финансовой поддержкой;
- Контроль качества оказываемых услуг, соответствия стандартам Компании и требованиями договора;

HR-менеджер
- Привлечение новых сотрудников;
- Наставничество новых сотрудников;
- Контроль выполнения обязанностей сотрудниками;

Менеджер проектов
- Создание сайта;
- Привлечение звёзд Российской и зарубежной эстрады для выступления на гала-концертах;
- Организация банкетов;
- Привлечение новых клиентов
- настройка Яндекс. Директ

Помощник руководителя
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Прием и проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное редактирование;
- Прием поступающей корреспонденции и передача ее в соответствии с принятыми решениями в подразделения или конкретным исполнителям;
- Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- Контроль исполнения приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- Организация и координация встреч руководителя;
- Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов совещаний;
- Исполнение поручений руководителя;
- Организация командировок сотрудников (бронирование отелей, заказ авиа и ж/д билетов, организация встреч из аэропорта/вокзала)

Участие в организации туров конкурса:
• Miss Russian Beauty 2014
• Miss World Russian Beauty 2015
• Московская красавица 2015
• Российская красавица 2015
• «INTERNATIONAL FORUM MODELS, TALENT AND DESIGNER PIERRE CARDIN MOSCOW 2015»

июнь 2015 — октябрь 2015
5 месяцев

Организатор спортивных и досуговых мероприятий в мунципальном округе Митино

(Частичная занятость)

Муниципальный округ Митино (Совет депутатов).

• Участие в организации спортивных и досуговых мероприятий в муниципальном округе Митино.
• Удовлетворение нужд мероприятий путем заключения бартерных договоров;
• Привлечение спонсоров
• Наставничество новых сотрудников.

февраль 2014 — август 2015
1 год и 7 месяцев

Организатор мероприятия

(Частичная занятость)

megadiscoteka.ru / Пионер Клуб | Диско 80-90, г. Москва.

- Привлечение посетителей;
- Поиск новых сотрудников;
- Наставничество новых сотрудников;
- Привлечение новых выступающих звёзд;
- Контроль выполнения должностных обязанностей новыми сотрудниками;
- Проведение рекламных акций.

июнь 2014 — август 2014
3 месяца

Бэк-вокалистка

(Частичная занятость)

Певица Наталья Грозовская, г. Москва.

Бэк-вокалистка у певицы Натальи Грозовской.

июнь 2014 — август 2014
3 месяца

Концертный директор

(Частичная занятость)

Муз. Группа "Rain Catchers", г. Москва.

- Подбор и найм участников группы;
- Организация репетиций группы;
- Организация выступлений группы.

июль 2012 — июль 2013
1 год и 1 месяц

Официант банкетных служб

(Частичная занятость)

«Компания Макси Сервис», г. Москва.

Официант банкетных служб

март 2012 — июнь 2012
4 месяца

Официант банкетных служб

(Частичная занятость)

«СТО – Студенческий трудовой отряд», г. Москва.

Официант банкетных служб

июнь 2011 — январь 2012
8 месяцев

Повар – Пиццмейкер

«Сбарро» ,Москва, Хорошевское ш., 39, стр. 26, г. Москва.

Повар – Пиццмейкер

май 2010 — август 2010
4 месяца

Помощник организатора спортивных мероприятий для детей и молодежи

«Изида Славрус XXI век», г. Москва.

- Помощь в сборке конструкций;
- Проведение спортивных детских и семейных мероприятий.

январь 2009 — май 2009
5 месяцев

Продавец – консультант косметики

«Орифлейм», г. Москва.

Продавец – консультант косметики

Ключевые навыки
- Наличие опыта в маркетинге и в продажах;
- Опыт работы с первыми лицами компаний;
- Внимательность, исполнительность, соблюдение субординации;
- Уверенный пользователь ПК: MsOffice (Word, Exel, Power Point), Мегапла;
- Навык создания сайтов;
- Коммуникабельность, презентабельная внешность;
- Владение техникой НЛП и соционики;
- Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;
- Уровень знания английского языка выше среднего;
- Навыки деловой переписки;
- Навыки делового общения;
- Навыки создания, развития и ведения клиентской базы;
- Опыт работы с персоналом;
- Опыт работы в сфере продаж;
- Опыт поиска клиентов с помощью «холодных звонков»;
- Опыт организации мероприятий
Училась

по 2015

МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет № 7: «Институт молодежной политики и социальных технологий». Специальность: Организатор Работы с Молодежью. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2015

МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Факультет № 7: «Институт молодежной политики и социальных технологий». Специальность: «Технический переводчик с Английского языка». Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2016

MINI MBA "Управление организацией". Университетская Бизнес школа ("UBS" http://ubschool.ru/), г. Москва

2013

«5 ШАГОВ И 8 СТУПЕНЕЙ продаж».. ООО "Империя", г. Москва

2010

«Продажи и Лидерство». Орифлейм, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32967976 обновлено 30 ноября 2016, 21:14
Бизнес-ассистент
50 000 Р
Женщина, 22 года (4 октября 1994)
Москва
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
Бизнес-ассистент
1 год 6 месяцев
август 2014  — январь 2016
«Fashion House International», Москва, полная занятость
Директор по работе со спонсорами
- Удовлетворение нужд конкурса путем заключения бартерных договоров;
- Анализ рынка;
- Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами, выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений;
- Полное сопровождение сделки от выявления компании, заинтересованной в сотрудничестве до составления и заключения договора;
- Обеспечение конкурса подарками для участниц, а также информационной и финансовой поддержкой;
- Контроль качества оказываемых услуг, соответствия стандартам Компании и требованиями договора;

HR-менеджер
- Привлечение новых сотрудников;
- Наставничество новых сотрудников;
- Контроль выполнения обязанностей сотрудниками;

Менеджер проектов
- Создание сайта;
- Привлечение звёзд Российской и зарубежной эстрады для выступления на гала-концертах;
- Организация банкетов;
- Привлечение новых клиентов
- настройка Яндекс. Директ

Помощник руководителя
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Прием и проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное редактирование;
- Прием поступающей корреспонденции и передача ее в соответствии с принятыми решениями в подразделения или конкретным исполнителям;
- Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- Контроль исполнения приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- Организация и координация встреч руководителя;
- Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов совещаний;
- Исполнение поручений руководителя;
- Организация командировок сотрудников (бронирование отелей, заказ авиа и ж/д билетов, организация встреч из аэропорта/вокзала)

Участие в организации туров конкурса:
• Miss Russian Beauty 2014
• Miss World Russian Beauty 2015
• Московская красавица 2015
• Российская красавица 2015
• «INTERNATIONAL FORUM MODELS, TALENT AND DESIGNER PIERRE CARDIN MOSCOW 2015»
Организатор спортивных и досуговых мероприятий в мунципальном округе Митино
5 месяцев
июнь   — октябрь 2015
Муниципальный округ Митино (Совет депутатов), частичная занятость
• Участие в организации спортивных и досуговых мероприятий в муниципальном округе Митино.
• Удовлетворение нужд мероприятий путем заключения бартерных договоров;
• Привлечение спонсоров
• Наставничество новых сотрудников.
Организатор мероприятия
1 год 7 месяцев
февраль 2014  — август 2015
megadiscoteka.ru / Пионер Клуб | Диско 80-90, Москва, частичная занятость
- Привлечение посетителей;
- Поиск новых сотрудников;
- Наставничество новых сотрудников;
- Привлечение новых выступающих звёзд;
- Контроль выполнения должностных обязанностей новыми сотрудниками;
- Проведение рекламных акций.
Бэк-вокалистка
3 месяца
июнь   — август 2014
Певица Наталья Грозовская, Москва, частичная занятость
Бэк-вокалистка у певицы Натальи Грозовской.
Концертный директор
3 месяца
июнь   — август 2014
Муз. Группа "Rain Catchers", Москва, частичная занятость
- Подбор и найм участников группы;
- Организация репетиций группы;
- Организация выступлений группы.
Официант банкетных служб
1 год 1 месяц
июль 2012  — июль 2013
«Компания Макси Сервис», Москва, частичная занятость
Официант банкетных служб
Официант банкетных служб
4 месяца
март   — июнь 2012
«СТО – Студенческий трудовой отряд», Москва, частичная занятость
Официант банкетных служб
Повар – Пиццмейкер
8 месяцев
июнь 2011  — январь 2012
«Сбарро» ,Москва, Хорошевское ш., 39, стр. 26, Москва
Повар – Пиццмейкер
Помощник организатора спортивных мероприятий для детей и молодежи
4 месяца
май   — август 2010
«Изида Славрус XXI век», Москва
- Помощь в сборке конструкций;
- Проведение спортивных детских и семейных мероприятий.
Продавец – консультант косметики
5 месяцев
январь   — май 2009
«Орифлейм», Москва
Продавец – консультант косметики
Высшее образование
2015
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Факультет № 7: «Институт молодежной политики и социальных технологий»
Дневная/Очная форма обучения
Организатор Работы с Молодежью
2015
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Бакалавр
Факультет № 7: «Институт молодежной политики и социальных технологий»
Вечерняя форма обучения
«Технический переводчик с Английского языка»
Курсы
2016
Университетская Бизнес школа ("UBS" http://ubschool.ru/)
MINI MBA "Управление организацией"
Москва
2013
ООО "Империя"
«5 ШАГОВ И 8 СТУПЕНЕЙ продаж».
Москва
2010
Орифлейм
«Продажи и Лидерство»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
- Наличие опыта в маркетинге и в продажах;
- Опыт работы с первыми лицами компаний;
- Внимательность, исполнительность, соблюдение субординации;
- Уверенный пользователь ПК: MsOffice (Word, Exel, Power Point), Мегапла;
- Навык создания сайтов;
- Коммуникабельность, презентабельная внешность;
- Владение техникой НЛП и соционики;
- Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;
- Уровень знания английского языка выше среднего;
- Навыки деловой переписки;
- Навыки делового общения;
- Навыки создания, развития и ведения клиентской базы;
- Опыт работы с персоналом;
- Опыт работы в сфере продаж;
- Опыт поиска клиентов с помощью «холодных звонков»;
- Опыт организации мероприятий