Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31994182
13 августа 2016

Бизнес-ассистент

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
49 лет (9 января 1968), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 22 года и 7 месяцев

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Менеджер отдела маркетинга и сбыта

представительство завода, г. Москва.

Поддержание и развитие клиентской базы. Работа с заявками.

июнь 2012 — апрель 2015
2 года и 11 месяцев

Менеджер по работе с клиентами (по совместительству)-личный помощник

ФГУП "РОСТЭК" (ООО "Система.Ит), г. Москва.

Менеджер по работе с корпоративными клиентами.

- контролировала исполнение поручений другими должностными лицами по направлениям деятельности;
- вела протоколы совещаний;
- работала с существующей клиентской базой;
- готовила коммерческие предложения;
- организовывала и готовила деловые встречи;
- вела отчетности, анализ полученных результатов
- работала с претензиями

Умею быстро работать в условиях многозадачности.

январь 1994 — март 2012
18 лет и 3 месяца

Бизнес-ассистент, личный помощник

(Полная занятость)

"Ист Поинт Холдинс Лтд." кипрский многофункциональный холдинг (ООО "Ист Поинт"), г. Москва.

1994г. помощник руководителя (иностранных сотрудников) -административная поддержка руководителя, организация деловых поездок, перевод
1994-2001гг. - ассистент менеджера внешнеэкономического отдела - подготовка и комплексное сопровождение контрактов, деловая переписка с отечественными и зарубежными партнерами, перевод входящей документации, оформление отгрузочных документов, пр.
2000- специалист отдела маркетинга и сбыта
- подготовка документации, двусторонний перевод ТЗ и др. документации для участия компании в тендерах, деловая переписка и деловое общение с заказчиками и субподрядчиками, работа по подготовке участия в тендерах на строительство, взаимодействие, координация, учет, контроль работы всех участников и служб проекта, как внутрикорпоративно по линии структурных подразделений (проектировщик, генподряд, юристы, маркетинг и PR, АХО, HR), так и с внешними деловыми партнерами;
• преддоговорная работа;
• полный комплекс вопросов по работе с потенциальными клиентами, проведение презентаций проекта;
• деловая переписка;
• организация оперативных встреч, совещаний, прием посетителей;
• взаимодействие с представителями СМИ, в том числе, в Черногории;
• финансовая отчетность.

Ключевые навыки
Способна быстро обучиться, трудолюбива, ответственна.
Училась

по 1989

Павлодарский педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранных языков. Специальность: Учитель английского и немецкого языков. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Ассистент»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31994182 обновлено 13 августа 2016, 08:59
Бизнес-ассистент
По договоренности
Женщина, 49 лет (9 января 1968)
Москва
Опыт работы 22 года и 7 месяцев
Менеджер отдела маркетинга и сбыта
1 год 5 месяцев
октябрь 2015  — н.в.
представительство завода, Москва
Поддержание и развитие клиентской базы. Работа с заявками.
Менеджер по работе с клиентами (по совместительству)-личный помощник
2 года 11 месяцев
июнь 2012  — апрель 2015
ФГУП "РОСТЭК" (ООО "Система.Ит), Москва
Менеджер по работе с корпоративными клиентами.

- контролировала исполнение поручений другими должностными лицами по направлениям деятельности;
- вела протоколы совещаний;
- работала с существующей клиентской базой;
- готовила коммерческие предложения;
- организовывала и готовила деловые встречи;
- вела отчетности, анализ полученных результатов
- работала с претензиями

Умею быстро работать в условиях многозадачности.
Бизнес-ассистент, личный помощник
18 лет 3 месяца
январь 1994  — март 2012
"Ист Поинт Холдинс Лтд." кипрский многофункциональный холдинг (ООО "Ист Поинт"), Москва, полная занятость
1994г. помощник руководителя (иностранных сотрудников) -административная поддержка руководителя, организация деловых поездок, перевод
1994-2001гг. - ассистент менеджера внешнеэкономического отдела - подготовка и комплексное сопровождение контрактов, деловая переписка с отечественными и зарубежными партнерами, перевод входящей документации, оформление отгрузочных документов, пр.
2000- специалист отдела маркетинга и сбыта
- подготовка документации, двусторонний перевод ТЗ и др. документации для участия компании в тендерах, деловая переписка и деловое общение с заказчиками и субподрядчиками, работа по подготовке участия в тендерах на строительство, взаимодействие, координация, учет, контроль работы всех участников и служб проекта, как внутрикорпоративно по линии структурных подразделений (проектировщик, генподряд, юристы, маркетинг и PR, АХО, HR), так и с внешними деловыми партнерами;
• преддоговорная работа;
• полный комплекс вопросов по работе с потенциальными клиентами, проведение презентаций проекта;
• деловая переписка;
• организация оперативных встреч, совещаний, прием посетителей;
• взаимодействие с представителями СМИ, в том числе, в Черногории;
• финансовая отчетность.
Высшее образование
1989
Павлодарский педагогический институт
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Учитель английского и немецкого языков
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Способна быстро обучиться, трудолюбива, ответственна.