Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31646382Обновлено 30 августа 2016
В избранные

Бизнес-ассистент

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 30 лет (4 июня 1987), высшее образование
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
6 лет и 5 месяцев
февраль 2011 — н.в.
Заместитель начальника отдела
ООО "ИТС Консалтинг", Москва
Компания осуществляет консалтинговую деятельность в сфере транспорта.
Компетенции компании: маркетинговые исследования, развитие транспортной инфраструктуры, стратегическое и корпоративное управление, разработка долгосрочных стратегий развития бизнеса пассажирских компаний.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
1. Участие в консалтинговых проектах компании:
- управление проектами компании, организация взаимодействия структурных подразделений компаний, контроль сроков исполнения;
- поиск и структурирование необходимой информации, подготовка аналитических отчетов по различным тематикам (в основном железнодорожный транспорт) для первого лица компании;
- разработка форм осуществления государственно-частного партнерства;
- создание с нуля и последующее сопровождение проектов нормативных правовых актов, локальных актов компании;
- написание правовых заключений, меморандумов, аналитических справок, отчетов;
- доведение распоряжений первого лица до сотрудников компании, контроль их исполнения.
2. Организация и непосредственное участие в переговорах, в том числе с руководителями высшего звена (уровень высшего менеджмента организаций (ОАО "РЖД", ОАО "ФПК" и др.), заместителей министра). Ассистирование первому лицу компании при участии в переговорах, ведение протокола.
3. Деятельность в сфере корпоративного права (сопровождение деятельности ОАО, ООО):
- подготовка материалов, созыв и проведение советов директоров, общих собраний акционеров (компания - зависимое общество ОАО "РЖД");
- разработка планов работы совета директоров на соответствующий год;
- разработка и регистрация устава общества, изменений в устав;
- подготовка и согласование локальных актов общества;
- подготовка и раскрытие информации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- подготовка документов и регистрация эмиссии ценных бумаг.
4. Договорная работа:
- составление по заказам клиентов проектов договоров (с нуля, нестандартных), в т.ч. инвестиционных контрактов, соглашений о сотрудничестве, лицензионных договоров, договоров, содержащих элементы различных договоров;
- работа с двуязычными договорами;
- правовая экспертиза и согласование поступающих проектов договоров (подряд, оказание услуг, аренда, лицензионные договоры);
- ведение документооборота, делопроизводства в отделе.
5. Консультирование руководства компании, сотрудников по правовым и иным вопросам, возникающим в ходе деятельности компании.
1 год и 7 месяцев
август 2009 — февраль 2011
Главный специалист-эксперт
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России), Москва
Управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов
Отдел строительства и земельных отношений

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
1. Нормотворческая деятельность в области антимонопольных, земельных и градостроительных отношений.
2. Анализ законодательства, составление правовых заключений.
3. Разъяснение антимонопольного законодательства гражданам и юридическим лицам при обращении в антимонопольный орган с ходатайствами и уведомлениями о совершении сделок и иных действий, требующих согласования.
4. Возбуждение и рассмотрение дел о нарушении антимонопольного законодательства в случае обнаружения соответствующих признаков нарушений при рассмотрении обращений либо по результатам проверки. Подготовка всего комплекса процессуальных документов.
Ведение протокола во время заседаний по рассмотрению дел.
5. Мониторинг рынка строительства на территории Российской Федерации на предмет соответствия его антимонопольному законодательству и принципу свободы конкуренции.
6. Работа со средствами массовой информации, написание пресс-релизов по тематике работы отдела.
7. Организация делопроизводства в отделе, формирование базы документов.
8. Контроль выполнения планов деятельности в отделе.
1 год и 6 месяцев
декабрь 2007 — май 2009
Юрист
Коллегия адвокатов г. Москвы "Барщевский и Партнеры", Москва
1. Претензионно-исковая работа (трудовые споры, споры, вытекающие из предпринимательской деятельности).
2. Составление договоров с клиентами Коллегии.
3. Написание заключений и меморандумов по вопросам гражданского, налогового, трудового права.
4. Организация и непосредственное участие в переговорах, встречах, ведение деловой переписки.
5. Делопроизводство.
Высшее образование
2013
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Магистр
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция (финансовое, налоговое право)
2009
Московский государственный университет геодезии и картографии
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2009
Центр "Специалист при МГТУ им. Баумана"
Документационное обеспечение управления (знание ГОСТ Р 6.30-2003)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), португальский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума
Знание делового этикета
Знание ГОСТ Р 6.30-2003
Работа в режиме 24/7
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по коммуникациям, Бизнес-ассистент
По договоренности
Координатор, Частный консалтинговый проект
Специалист по коммуникациям, Бизнес-ассистент
Личный ассистент руководителя
По договоренности
Личный ассистент руководителя, ООО"Камеди Клаб Продакшн"
349 резюме
Резюме № 31646382 в открытом доступе Последнее обновление 30 августа 2016, 17:59

Резюме

Бизнес-ассистент По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 4 июня 1987, 30 лет.
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
02.2011—н.в.   6 лет 5 месяцев
Заместитель начальника отдела
ООО "ИТС Консалтинг", г. Москва.
Компания осуществляет консалтинговую деятельность в сфере транспорта.
Компетенции компании: маркетинговые исследования, развитие транспортной инфраструктуры, стратегическое и корпоративное управление, разработка долгосрочных стратегий развития бизнеса пассажирских компаний.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
1. Участие в консалтинговых проектах компании:
- управление проектами компании, организация взаимодействия структурных подразделений компаний, контроль сроков исполнения;
- поиск и структурирование необходимой информации, подготовка аналитических отчетов по различным тематикам (в основном железнодорожный транспорт) для первого лица компании;
- разработка форм осуществления государственно-частного партнерства;
- создание с нуля и последующее сопровождение проектов нормативных правовых актов, локальных актов компании;
- написание правовых заключений, меморандумов, аналитических справок, отчетов;
- доведение распоряжений первого лица до сотрудников компании, контроль их исполнения.
2. Организация и непосредственное участие в переговорах, в том числе с руководителями высшего звена (уровень высшего менеджмента организаций (ОАО "РЖД", ОАО "ФПК" и др.), заместителей министра). Ассистирование первому лицу компании при участии в переговорах, ведение протокола.
3. Деятельность в сфере корпоративного права (сопровождение деятельности ОАО, ООО):
- подготовка материалов, созыв и проведение советов директоров, общих собраний акционеров (компания - зависимое общество ОАО "РЖД");
- разработка планов работы совета директоров на соответствующий год;
- разработка и регистрация устава общества, изменений в устав;
- подготовка и согласование локальных актов общества;
- подготовка и раскрытие информации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- подготовка документов и регистрация эмиссии ценных бумаг.
4. Договорная работа:
- составление по заказам клиентов проектов договоров (с нуля, нестандартных), в т.ч. инвестиционных контрактов, соглашений о сотрудничестве, лицензионных договоров, договоров, содержащих элементы различных договоров;
- работа с двуязычными договорами;
- правовая экспертиза и согласование поступающих проектов договоров (подряд, оказание услуг, аренда, лицензионные договоры);
- ведение документооборота, делопроизводства в отделе.
5. Консультирование руководства компании, сотрудников по правовым и иным вопросам, возникающим в ходе деятельности компании.
08.2009—02.2011   1 год 7 месяцев
Главный специалист-эксперт
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России), г. Москва.
Управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов
Отдел строительства и земельных отношений

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
1. Нормотворческая деятельность в области антимонопольных, земельных и градостроительных отношений.
2. Анализ законодательства, составление правовых заключений.
3. Разъяснение антимонопольного законодательства гражданам и юридическим лицам при обращении в антимонопольный орган с ходатайствами и уведомлениями о совершении сделок и иных действий, требующих согласования.
4. Возбуждение и рассмотрение дел о нарушении антимонопольного законодательства в случае обнаружения соответствующих признаков нарушений при рассмотрении обращений либо по результатам проверки. Подготовка всего комплекса процессуальных документов.
Ведение протокола во время заседаний по рассмотрению дел.
5. Мониторинг рынка строительства на территории Российской Федерации на предмет соответствия его антимонопольному законодательству и принципу свободы конкуренции.
6. Работа со средствами массовой информации, написание пресс-релизов по тематике работы отдела.
7. Организация делопроизводства в отделе, формирование базы документов.
8. Контроль выполнения планов деятельности в отделе.
12.2007—05.2009   1 год 6 месяцев
Юрист
Коллегия адвокатов г. Москвы "Барщевский и Партнеры", г. Москва.
1. Претензионно-исковая работа (трудовые споры, споры, вытекающие из предпринимательской деятельности).
2. Составление договоров с клиентами Коллегии.
3. Написание заключений и меморандумов по вопросам гражданского, налогового, трудового права.
4. Организация и непосредственное участие в переговорах, встречах, ведение деловой переписки.
5. Делопроизводство.
Высшее (магистр)
2013
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция (финансовое, налоговое право)
Высшее
2009
Московский государственный университет геодезии и картографии
Факультет: Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2009
Центр "Специалист при МГТУ им. Баумана"
Документационное обеспечение управления (знание ГОСТ Р 6.30-2003)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
португальский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума
Знание делового этикета
Знание ГОСТ Р 6.30-2003
Работа в режиме 24/7