Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30755377
12 августа

Бизнес-ассистент / Помощник руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (13 мая 1990), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 1 месяц

июнь 2015 — май 2016
1 год

Администратор Дирекции по правовым вопросам / Юрисконсульт

EASTWARD Capital, г. Москва.

- Бизнес-поддержка Руководителя.
- Организация рабочего дня Руководителя департамента, планирование встреч, переговоров, участие во внешних мероприятиях.
- Контроль исполнения распоряжений Руководителя.
- Организация совещаний и переговоров, подготовка необходимых материалов для проведения совещаний.
- Подготовка справочных и информационных материалов.
- Travel support, организация деловых поездок и командировок Руководителя.
- Ведение документооборота и деловой переписки с партнерами.
- Рассмотрение, согласование проектов договоров и иных документов.
- Подготовка служебных материалов, писем, запросов, в том числе сводные таблицы, презентации.
- Подготовка и направление претензий, заявлений, ходатайств в суд.
- Сопровождение корпоративных процессов, связанных с созданием, реорганизацией юридических лиц, внесением изменений в учредительные документы компании, представлением интересов компании в регистрирующих органах.
- Подготовка доверенностей.
- Формирование отчетов (работа с 1С).
- Сбор, анализ, обработка информации, подбор нормативной базы.
- Систематизация и учет данных (работа в системе ЭДО).

декабрь 2014 — март 2015
4 месяца

Бизнес-координатор

(Полная занятость)

КСК Групп, г. Москва.

- Координация проведения мероприятий деловой направленности.
- Подготовка презентационного материала, взаимодействие с отделом PR.
- Организация выездных деловых мероприятий, контроль списка гостей, представление спикеров.
- Подготовка отчетов по итогам проведенных мероприятий, анализ и структурирование полученных данных.

март 2013 — май 2014
1 год и 3 месяца

Младший юрист/ специалист тендерного отдела

(Полная занятость)

"Группа компаний Техстрой", г. Москва.

- Обеспечение соответствия законодательства при согласовании и утверждении проектной документации, сдача документов в согласующие инстанции.
- Представление интересов компании в Департаменте культурного наследия, Департаменте ЖКХиБ, ОАТИ, Мосводосток, Мосгоргеотрест, Москомархитектура и др.
- Подготовка и оформление тендерной документации.
- Составление жалоб в ФАС.
- Мониторинг электронных площадок. Работа с сайтом zakupki.gov.ru.

сентябрь 2010 — февраль 2013
2 года и 6 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Теплоснаб - Центр" sudizol.ru, г. Владимир.

- Регистрация предприятия на таможенных постах.
- Взаимодействие с налоговыми и таможенными органами.
- Ведение деловой переписки (в т.ч. на английском языке) с партнерами компании.
- Представление интересов компании в Департаменте развития предпринимательства при участии в программах поддержки малого и среднего бизнеса.
- Составление ТЭО и сбор необходимой документации.
- Составление локальных нормативных актов, протоколов, договоров, заявлений.
- Подготовка обращений, писем, доверенностей, договоров.
- Полная административная и информационная поддержка генерального руководителя.
- Организация приема делегаций партнеров.

Ключевые навыки
Обладаю организаторскими навыками. Осуществляю быстрый поиск и сбор необходимой информации в различных источниках, в том числе, быстро усваиваю ранее неиспользуемые компьютерные программы. Умею анализировать и систематизировать информацию, формировать отчеты. Внимательно и ответственно отношусь к поставленным задачам, оперативно их выполняю. Стрессоустойчива, пунктуальна и находчива.
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь: MS WORD, POWER POINT, EXCEL, OUTLOOK
Базовые знания: AUTOCAD, 1С Предприятие, 1С КИС. Работа с системой CRM
Английский язык: Pre-Intermediate.
Увлечения и хобби: Чтение классической литературы. Увлекаюсь танцами, совершенствую знания английского языка. Вредных привычек не имею.
Училась

по 2012

Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний , г. Владимир. Уровень образования: Высшее. Факультет: ФВО. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30755377 обновлено 12 августа, 13:22
Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Женщина, 26 лет (13 мая 1990)
Москва
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
Администратор Дирекции по правовым вопросам / Юрисконсульт
1 год
июнь 2015  — май 2016
EASTWARD Capital, Москва
- Бизнес-поддержка Руководителя.
- Организация рабочего дня Руководителя департамента, планирование встреч, переговоров, участие во внешних мероприятиях.
- Контроль исполнения распоряжений Руководителя.
- Организация совещаний и переговоров, подготовка необходимых материалов для проведения совещаний.
- Подготовка справочных и информационных материалов.
- Travel support, организация деловых поездок и командировок Руководителя.
- Ведение документооборота и деловой переписки с партнерами.
- Рассмотрение, согласование проектов договоров и иных документов.
- Подготовка служебных материалов, писем, запросов, в том числе сводные таблицы, презентации.
- Подготовка и направление претензий, заявлений, ходатайств в суд.
- Сопровождение корпоративных процессов, связанных с созданием, реорганизацией юридических лиц, внесением изменений в учредительные документы компании, представлением интересов компании в регистрирующих органах.
- Подготовка доверенностей.
- Формирование отчетов (работа с 1С).
- Сбор, анализ, обработка информации, подбор нормативной базы.
- Систематизация и учет данных (работа в системе ЭДО).
Бизнес-координатор
4 месяца
декабрь 2014  — март 2015
КСК Групп, Москва, полная занятость
- Координация проведения мероприятий деловой направленности.
- Подготовка презентационного материала, взаимодействие с отделом PR.
- Организация выездных деловых мероприятий, контроль списка гостей, представление спикеров.
- Подготовка отчетов по итогам проведенных мероприятий, анализ и структурирование полученных данных.
Младший юрист/ специалист тендерного отдела
1 год 3 месяца
март 2013  — май 2014
"Группа компаний Техстрой", Москва, полная занятость
- Обеспечение соответствия законодательства при согласовании и утверждении проектной документации, сдача документов в согласующие инстанции.
- Представление интересов компании в Департаменте культурного наследия, Департаменте ЖКХиБ, ОАТИ, Мосводосток, Мосгоргеотрест, Москомархитектура и др.
- Подготовка и оформление тендерной документации.
- Составление жалоб в ФАС.
- Мониторинг электронных площадок. Работа с сайтом zakupki.gov.ru.
Офис-менеджер
2 года 6 месяцев
сентябрь 2010  — февраль 2013
ООО "Теплоснаб - Центр" sudizol.ru, Владимир, полная занятость
- Регистрация предприятия на таможенных постах.
- Взаимодействие с налоговыми и таможенными органами.
- Ведение деловой переписки (в т.ч. на английском языке) с партнерами компании.
- Представление интересов компании в Департаменте развития предпринимательства при участии в программах поддержки малого и среднего бизнеса.
- Составление ТЭО и сбор необходимой документации.
- Составление локальных нормативных актов, протоколов, договоров, заявлений.
- Подготовка обращений, писем, доверенностей, договоров.
- Полная административная и информационная поддержка генерального руководителя.
- Организация приема делегаций партнеров.
Высшее образование
2012
Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний
ФВО
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обладаю организаторскими навыками. Осуществляю быстрый поиск и сбор необходимой информации в различных источниках, в том числе, быстро усваиваю ранее неиспользуемые компьютерные программы. Умею анализировать и систематизировать информацию, формировать отчеты. Внимательно и ответственно отношусь к поставленным задачам, оперативно их выполняю. Стрессоустойчива, пунктуальна и находчива.
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь: MS WORD, POWER POINT, EXCEL, OUTLOOK
Базовые знания: AUTOCAD, 1С Предприятие, 1С КИС. Работа с системой CRM
Английский язык: Pre-Intermediate.
Увлечения и хобби: Чтение классической литературы. Увлекаюсь танцами, совершенствую знания английского языка. Вредных привычек не имею.