Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30755377Обновлено 12 августа 2016
В избранные

Бизнес-ассистент / Помощник руководителя

По договоренности
Жен., 27 лет (13 мая 1990), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
1 год
июнь 2015 — май 2016
Администратор Дирекции по правовым вопросам / Юрисконсульт
EASTWARD Capital, Москва
- Бизнес-поддержка Руководителя.
- Организация рабочего дня Руководителя департамента, планирование встреч, переговоров, участие во внешних мероприятиях.
- Контроль исполнения распоряжений Руководителя.
- Организация совещаний и переговоров, подготовка необходимых материалов для проведения совещаний.
- Подготовка справочных и информационных материалов.
- Travel support, организация деловых поездок и командировок Руководителя.
- Ведение документооборота и деловой переписки с партнерами.
- Рассмотрение, согласование проектов договоров и иных документов.
- Подготовка служебных материалов, писем, запросов, в том числе сводные таблицы, презентации.
- Подготовка и направление претензий, заявлений, ходатайств в суд.
- Сопровождение корпоративных процессов, связанных с созданием, реорганизацией юридических лиц, внесением изменений в учредительные документы компании, представлением интересов компании в регистрирующих органах.
- Подготовка доверенностей.
- Формирование отчетов (работа с 1С).
- Сбор, анализ, обработка информации, подбор нормативной базы.
- Систематизация и учет данных (работа в системе ЭДО).
4 месяца
декабрь 2014 — март 2015
Бизнес-координатор
КСК Групп, Москва, полная занятость
- Координация проведения мероприятий деловой направленности.
- Подготовка презентационного материала, взаимодействие с отделом PR.
- Организация выездных деловых мероприятий, контроль списка гостей, представление спикеров.
- Подготовка отчетов по итогам проведенных мероприятий, анализ и структурирование полученных данных.
1 год и 3 месяца
март 2013 — май 2014
Младший юрист/ специалист тендерного отдела
"Группа компаний Техстрой", Москва, полная занятость
- Обеспечение соответствия законодательства при согласовании и утверждении проектной документации, сдача документов в согласующие инстанции.
- Представление интересов компании в Департаменте культурного наследия, Департаменте ЖКХиБ, ОАТИ, Мосводосток, Мосгоргеотрест, Москомархитектура и др.
- Подготовка и оформление тендерной документации.
- Составление жалоб в ФАС.
- Мониторинг электронных площадок. Работа с сайтом zakupki.gov.ru.
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2010 — февраль 2013
Офис-менеджер
ООО "Теплоснаб - Центр" sudizol.ru, Владимир, полная занятость
- Регистрация предприятия на таможенных постах.
- Взаимодействие с налоговыми и таможенными органами.
- Ведение деловой переписки (в т.ч. на английском языке) с партнерами компании.
- Представление интересов компании в Департаменте развития предпринимательства при участии в программах поддержки малого и среднего бизнеса.
- Составление ТЭО и сбор необходимой документации.
- Составление локальных нормативных актов, протоколов, договоров, заявлений.
- Подготовка обращений, писем, доверенностей, договоров.
- Полная административная и информационная поддержка генерального руководителя.
- Организация приема делегаций партнеров.
Высшее образование
2012
Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний
ФВО
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обладаю организаторскими навыками. Осуществляю быстрый поиск и сбор необходимой информации в различных источниках, в том числе, быстро усваиваю ранее неиспользуемые компьютерные программы. Умею анализировать и систематизировать информацию, формировать отчеты. Внимательно и ответственно отношусь к поставленным задачам, оперативно их выполняю. Стрессоустойчива, пунктуальна и находчива.
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь: MS WORD, POWER POINT, EXCEL, OUTLOOK
Базовые знания: AUTOCAD, 1С Предприятие, 1С КИС. Работа с системой CRM
Английский язык: Pre-Intermediate.
Увлечения и хобби: Чтение классической литературы. Увлекаюсь танцами, совершенствую знания английского языка. Вредных привычек не имею.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя
30 000 Р
Инспектор по досмотру пассажиров, АО Международный аэропорт Внуково
Секретарь, помощник руководителя
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по продажам, ООО "Поэтро"
Ассистент / Помощник руководителя
Секретарь / Помощник руководителя
70 000 Р
Ассистент / менеджер MICE&Event проектов, UTS Group
Секретарь / Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 30755377 в открытом доступе Последнее обновление 12 августа 2016, 13:22

Резюме

Бизнес-ассистент / Помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 13 мая 1990, 27 лет.
Москва
06.2015—05.2016   1 год
Администратор Дирекции по правовым вопросам / Юрисконсульт
EASTWARD Capital, г. Москва.
- Бизнес-поддержка Руководителя.
- Организация рабочего дня Руководителя департамента, планирование встреч, переговоров, участие во внешних мероприятиях.
- Контроль исполнения распоряжений Руководителя.
- Организация совещаний и переговоров, подготовка необходимых материалов для проведения совещаний.
- Подготовка справочных и информационных материалов.
- Travel support, организация деловых поездок и командировок Руководителя.
- Ведение документооборота и деловой переписки с партнерами.
- Рассмотрение, согласование проектов договоров и иных документов.
- Подготовка служебных материалов, писем, запросов, в том числе сводные таблицы, презентации.
- Подготовка и направление претензий, заявлений, ходатайств в суд.
- Сопровождение корпоративных процессов, связанных с созданием, реорганизацией юридических лиц, внесением изменений в учредительные документы компании, представлением интересов компании в регистрирующих органах.
- Подготовка доверенностей.
- Формирование отчетов (работа с 1С).
- Сбор, анализ, обработка информации, подбор нормативной базы.
- Систематизация и учет данных (работа в системе ЭДО).
12.2014—03.2015   4 месяца
Бизнес-координатор
КСК Групп, г. Москва, полная занятость.
- Координация проведения мероприятий деловой направленности.
- Подготовка презентационного материала, взаимодействие с отделом PR.
- Организация выездных деловых мероприятий, контроль списка гостей, представление спикеров.
- Подготовка отчетов по итогам проведенных мероприятий, анализ и структурирование полученных данных.
03.2013—05.2014   1 год 3 месяца
Младший юрист/ специалист тендерного отдела
"Группа компаний Техстрой", г. Москва, полная занятость.
- Обеспечение соответствия законодательства при согласовании и утверждении проектной документации, сдача документов в согласующие инстанции.
- Представление интересов компании в Департаменте культурного наследия, Департаменте ЖКХиБ, ОАТИ, Мосводосток, Мосгоргеотрест, Москомархитектура и др.
- Подготовка и оформление тендерной документации.
- Составление жалоб в ФАС.
- Мониторинг электронных площадок. Работа с сайтом zakupki.gov.ru.
09.2010—02.2013   2 года 6 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Теплоснаб - Центр" sudizol.ru, г. Владимир, полная занятость.
- Регистрация предприятия на таможенных постах.
- Взаимодействие с налоговыми и таможенными органами.
- Ведение деловой переписки (в т.ч. на английском языке) с партнерами компании.
- Представление интересов компании в Департаменте развития предпринимательства при участии в программах поддержки малого и среднего бизнеса.
- Составление ТЭО и сбор необходимой документации.
- Составление локальных нормативных актов, протоколов, договоров, заявлений.
- Подготовка обращений, писем, доверенностей, договоров.
- Полная административная и информационная поддержка генерального руководителя.
- Организация приема делегаций партнеров.
Высшее
2012
Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний
Факультет: ФВО
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обладаю организаторскими навыками. Осуществляю быстрый поиск и сбор необходимой информации в различных источниках, в том числе, быстро усваиваю ранее неиспользуемые компьютерные программы. Умею анализировать и систематизировать информацию, формировать отчеты. Внимательно и ответственно отношусь к поставленным задачам, оперативно их выполняю. Стрессоустойчива, пунктуальна и находчива.
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь: MS WORD, POWER POINT, EXCEL, OUTLOOK
Базовые знания: AUTOCAD, 1С Предприятие, 1С КИС. Работа с системой CRM
Английский язык: Pre-Intermediate.
Увлечения и хобби: Чтение классической литературы. Увлекаюсь танцами, совершенствую знания английского языка. Вредных привычек не имею.