Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30357688Обновлено 5 июня
В избранные

Бизнес-ассистент, административный директор, заместитель директора по общим вопросам

90 000 Р
Жен., 37 лет (25 ноября 1979), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
1 год и 4 месяца
сентябрь 2015 — декабрь 2016
Административный директор
ООО "Энергия", Москва
Курирование делопроизводства по основной деятельности;
ведение протоколов совещаний,
назначение и организация встреч с Генеральными директорами, топ-менеджерами крупных компаний-клиентов;
контроль исполнения проектов и распоряжений Генерального директора через систему Worksection;
ведение проектов и участие в ключевых проектах компании;
курирование работы служб уборки, охраны, администраторов;
работа с персоналом (подбор, адаптация сотрудника, контроль трудовой дисциплины),
помощь юридическому отделу в согласовании договоров оказания услуг, подряда - с внештатными сотрудниками;
запрос и аналитика бизнес-отчетов для Генерального директора;
издание Регламентов, контроль соблюдения Регламентов;
участие в контроле возврата дебиторской задолженности;
контроль работы юриста на предмет состояния судебных дел; жизнеобеспечение всех московских офисов компании, взаимодействие с подрядными компаниями;
поиск подрядчиков и заключение договоров с контрагентами;
заключение договоров и расторжение договоров аренды;
организация служебных командировок;
организация корпоративных мероприятий и праздников;
подготовка к выставкам;
выполнение личных поручений руководителя;
курирование работы Благотворительного Фонда при компании;
написание и редактирование писем (информационных - для клиентов, партнеров, сотрудников компании, запросов в различные компании и учреждения),
статей для сайта и каталога
1 год и 6 месяцев
октябрь 2013 — март 2015
Помощник Директора
Сеть школ иностранных языков "АЛИБРА", Москва
Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, документооборот, протоколирование совещаний, контроль выполнения распоряжений руководителя, travel-поддержка, написание и редактирование писем, наполение текстами корпоративного портала, взаимодействие со смежными департаментами, работа с учредительными документами в рамках корпоративной юриспруденции, перевод (английский язык) писем, документов, устный, контроль работы уборщицы, секретаря, организация корпоративных мероприятий, выполнение личных поручений.
2 года и 4 месяца
апрель 2011 — июль 2013
Помощник Председателя Правления
Национальный союз производителей молока "Союзмолоко", Агропромышленная ассоциация Таможенного союза, Москва
Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, организация встреч, поездок, совещаний, написание и редактирование деловых писем, в том числе, писем в Министерства и госорганы, взаимодействие со смежными Департаментами (в том числе, с департаментами Минсельхоза РФ), подготовка презентаций, взаимодействие с прессой (написание пресс-релизов), взаимодействие с госорганами, travel-поддержка, переводы с/на английский язык, выполнение личных поручений, курирование работы водителей, секретарей, контроль исполнения поручений руководителя.
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2009 — февраль 2011
Помощник генерального директора
ООО "Сервис Плюс", Москва
Планирование рабочего дня руководителя, подготовка командировок, протоколирование совещаний, контроль выполнения распоряжений
руководителя, организация встреч, выбор корпоративных подарков, подготовка корпоративных мероприятий, перевод с/на английский язык, выполнение личных поручений
4 года и 9 месяцев
декабрь 2004 — август 2009
Секретарь-референт
Транспортный холдинг "Магистраль", Москва
Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, организация встреч, совещаний, travel-поддержка, жизнеобеспечение приемной, протоколирование совещаний, переводы с английского-на английский, выполнение личных поручений руководителя, курирование работы водителей, секретаря
Высшее образование
2009
Российский университет кооперации
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
2002
Литературный институт имени А.М.Горького
Литературное мастерство
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик художественной литературы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, документооборота, свободное владение английским языком, базовое знание французского языка, зрелое системное мышление, аналитические способности, знание гражданского права, умение составлять и редактировать деловые тексты различного характера, высокая грамотность, знание делового этикета, исполнительность, знание программ Word, Excel, Power Point, Outlook, Гарант, умение работать с большими объемами информации и решать задачи высокой сложности
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Исполнительный директор, операционный директор, организационный директор, административный директор
По договоренности
Генеральный директор, УК ООО «ГЕА Услуги и Компоненты» (входит в немецкий холдинг GEA)
Исполнительный директор, операционный директор, организационный директор, административный директор
Руководитель АХО, административный директор
По договоренности
Административный менеджер, ООО "Бразен"
Руководитель АХО, административный директор
424 резюме
Резюме № 30357688 в открытом доступе Последнее обновление 5 июня, 17:35

Резюме

Бизнес-ассистент, административный директор, заместитель директора по общим вопросам 90 000
Дата рождения: 25 ноября 1979, 37 лет.
Москва
09.2015—12.2016   1 год 4 месяца
Административный директор
ООО "Энергия", г. Москва.
Курирование делопроизводства по основной деятельности;
ведение протоколов совещаний,
назначение и организация встреч с Генеральными директорами, топ-менеджерами крупных компаний-клиентов;
контроль исполнения проектов и распоряжений Генерального директора через систему Worksection;
ведение проектов и участие в ключевых проектах компании;
курирование работы служб уборки, охраны, администраторов;
работа с персоналом (подбор, адаптация сотрудника, контроль трудовой дисциплины),
помощь юридическому отделу в согласовании договоров оказания услуг, подряда - с внештатными сотрудниками;
запрос и аналитика бизнес-отчетов для Генерального директора;
издание Регламентов, контроль соблюдения Регламентов;
участие в контроле возврата дебиторской задолженности;
контроль работы юриста на предмет состояния судебных дел; жизнеобеспечение всех московских офисов компании, взаимодействие с подрядными компаниями;
поиск подрядчиков и заключение договоров с контрагентами;
заключение договоров и расторжение договоров аренды;
организация служебных командировок;
организация корпоративных мероприятий и праздников;
подготовка к выставкам;
выполнение личных поручений руководителя;
курирование работы Благотворительного Фонда при компании;
написание и редактирование писем (информационных - для клиентов, партнеров, сотрудников компании, запросов в различные компании и учреждения),
статей для сайта и каталога
10.2013—03.2015   1 год 6 месяцев
Помощник Директора
Сеть школ иностранных языков "АЛИБРА", г. Москва.
Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, документооборот, протоколирование совещаний, контроль выполнения распоряжений руководителя, travel-поддержка, написание и редактирование писем, наполение текстами корпоративного портала, взаимодействие со смежными департаментами, работа с учредительными документами в рамках корпоративной юриспруденции, перевод (английский язык) писем, документов, устный, контроль работы уборщицы, секретаря, организация корпоративных мероприятий, выполнение личных поручений.
04.2011—07.2013   2 года 4 месяца
Помощник Председателя Правления
Национальный союз производителей молока "Союзмолоко", Агропромышленная ассоциация Таможенного союза, г. Москва.
Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, организация встреч, поездок, совещаний, написание и редактирование деловых писем, в том числе, писем в Министерства и госорганы, взаимодействие со смежными Департаментами (в том числе, с департаментами Минсельхоза РФ), подготовка презентаций, взаимодействие с прессой (написание пресс-релизов), взаимодействие с госорганами, travel-поддержка, переводы с/на английский язык, выполнение личных поручений, курирование работы водителей, секретарей, контроль исполнения поручений руководителя.
09.2009—02.2011   1 год 6 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "Сервис Плюс", г. Москва.
Планирование рабочего дня руководителя, подготовка командировок, протоколирование совещаний, контроль выполнения распоряжений
руководителя, организация встреч, выбор корпоративных подарков, подготовка корпоративных мероприятий, перевод с/на английский язык, выполнение личных поручений
12.2004—08.2009   4 года 9 месяцев
Секретарь-референт
Транспортный холдинг "Магистраль", г. Москва.
Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, организация встреч, совещаний, travel-поддержка, жизнеобеспечение приемной, протоколирование совещаний, переводы с английского-на английский, выполнение личных поручений руководителя, курирование работы водителей, секретаря
Высшее
2009
Российский университет кооперации
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2002
Литературный институт имени А.М.Горького
Факультет: Литературное мастерство
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Переводчик художественной литературы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, документооборота, свободное владение английским языком, базовое знание французского языка, зрелое системное мышление, аналитические способности, знание гражданского права, умение составлять и редактировать деловые тексты различного характера, высокая грамотность, знание делового этикета, исполнительность, знание программ Word, Excel, Power Point, Outlook, Гарант, умение работать с большими объемами информации и решать задачи высокой сложности