Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30357688
20 января

Бизнес-ассистент, административный директор, заместитель директора по общим вопросам

90 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (25 ноября 1979), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 5 месяцев

сентябрь 2015 — декабрь 2016
1 год и 4 месяца

Административный директор

ООО "Энергия", г. Москва.

Курирование делопроизводства по основной деятельности;
ведение протоколов совещаний,
назначение и организация встреч с Генеральными директорами, топ-менеджерами крупных компаний-клиентов;
контроль исполнения проектов и распоряжений Генерального директора через систему Worksection;
ведение проектов и участие в ключевых проектах компании;
курирование работы служб уборки, охраны, администраторов;
работа с персоналом (подбор, адаптация сотрудника, контроль трудовой дисциплины),
помощь юридическому отделу в согласовании договоров оказания услуг, подряда - с внештатными сотрудниками;
запрос и аналитика бизнес-отчетов для Генерального директора;
издание Регламентов, контроль соблюдения Регламентов;
участие в контроле возврата дебиторской задолженности;
контроль работы юриста на предмет состояния судебных дел; жизнеобеспечение всех московских офисов компании, взаимодействие с подрядными компаниями;
поиск подрядчиков и заключение договоров с контрагентами;
заключение договоров и расторжение договоров аренды;
организация служебных командировок;
организация корпоративных мероприятий и праздников;
подготовка к выставкам;
выполнение личных поручений руководителя;
курирование работы Благотворительного Фонда при компании;
написание и редактирование писем (информационных - для клиентов, партнеров, сотрудников компании, запросов в различные компании и учреждения),
статей для сайта и каталога

октябрь 2013 — март 2015
1 год и 6 месяцев

Помощник Директора

Сеть школ иностранных языков "АЛИБРА", г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, документооборот, протоколирование совещаний, контроль выполнения распоряжений руководителя, travel-поддержка, написание и редактирование писем, наполение текстами корпоративного портала, взаимодействие со смежными департаментами, работа с учредительными документами в рамках корпоративной юриспруденции, перевод (английский язык) писем, документов, устный, контроль работы уборщицы, секретаря, организация корпоративных мероприятий, выполнение личных поручений.

апрель 2011 — июль 2013
2 года и 4 месяца

Помощник Председателя Правления

Национальный союз производителей молока "Союзмолоко", Агропромышленная ассоциация Таможенного союза, г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, организация встреч, поездок, совещаний, написание и редактирование деловых писем, в том числе, писем в Министерства и госорганы, взаимодействие со смежными Департаментами (в том числе, с департаментами Минсельхоза РФ), подготовка презентаций, взаимодействие с прессой (написание пресс-релизов), взаимодействие с госорганами, travel-поддержка, переводы с/на английский язык, выполнение личных поручений, курирование работы водителей, секретарей, контроль исполнения поручений руководителя.

сентябрь 2009 — февраль 2011
1 год и 6 месяцев

Помощник генерального директора

ООО "Сервис Плюс", г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя, подготовка командировок, протоколирование совещаний, контроль выполнения распоряжений
руководителя, организация встреч, выбор корпоративных подарков, подготовка корпоративных мероприятий, перевод с/на английский язык, выполнение личных поручений

декабрь 2004 — август 2009
4 года и 9 месяцев

Секретарь-референт

Транспортный холдинг "Магистраль", г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, организация встреч, совещаний, travel-поддержка, жизнеобеспечение приемной, протоколирование совещаний, переводы с английского-на английский, выполнение личных поручений руководителя, курирование работы водителей, секретаря

Ключевые навыки
Знание делопроизводства, документооборота, свободное владение английским языком, базовое знание французского языка, зрелое системное мышление, аналитические способности, знание гражданского права, умение составлять и редактировать деловые тексты различного характера, высокая грамотность, знание делового этикета, исполнительность, знание программ Word, Excel, Power Point, Outlook, Гарант, умение работать с большими объемами информации и решать задачи высокой сложности
Училась

по 2009

Российский университет кооперации Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 2002

Литературный институт имени А.М.Горького Уровень образования: Высшее. Факультет: Литературное мастерство. Специальность: Переводчик художественной литературы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30357688 обновлено 20 января, 10:48
Бизнес-ассистент, административный директор, заместитель директора по общим вопросам
90 000 Р
Женщина, 37 лет (25 ноября 1979)
Москва
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Административный директор
1 год 4 месяца
сентябрь 2015  — декабрь 2016
ООО "Энергия", Москва
Курирование делопроизводства по основной деятельности;
ведение протоколов совещаний,
назначение и организация встреч с Генеральными директорами, топ-менеджерами крупных компаний-клиентов;
контроль исполнения проектов и распоряжений Генерального директора через систему Worksection;
ведение проектов и участие в ключевых проектах компании;
курирование работы служб уборки, охраны, администраторов;
работа с персоналом (подбор, адаптация сотрудника, контроль трудовой дисциплины),
помощь юридическому отделу в согласовании договоров оказания услуг, подряда - с внештатными сотрудниками;
запрос и аналитика бизнес-отчетов для Генерального директора;
издание Регламентов, контроль соблюдения Регламентов;
участие в контроле возврата дебиторской задолженности;
контроль работы юриста на предмет состояния судебных дел; жизнеобеспечение всех московских офисов компании, взаимодействие с подрядными компаниями;
поиск подрядчиков и заключение договоров с контрагентами;
заключение договоров и расторжение договоров аренды;
организация служебных командировок;
организация корпоративных мероприятий и праздников;
подготовка к выставкам;
выполнение личных поручений руководителя;
курирование работы Благотворительного Фонда при компании;
написание и редактирование писем (информационных - для клиентов, партнеров, сотрудников компании, запросов в различные компании и учреждения),
статей для сайта и каталога
Помощник Директора
1 год 6 месяцев
октябрь 2013  — март 2015
Сеть школ иностранных языков "АЛИБРА", Москва
Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, документооборот, протоколирование совещаний, контроль выполнения распоряжений руководителя, travel-поддержка, написание и редактирование писем, наполение текстами корпоративного портала, взаимодействие со смежными департаментами, работа с учредительными документами в рамках корпоративной юриспруденции, перевод (английский язык) писем, документов, устный, контроль работы уборщицы, секретаря, организация корпоративных мероприятий, выполнение личных поручений.
Помощник Председателя Правления
2 года 4 месяца
апрель 2011  — июль 2013
Национальный союз производителей молока "Союзмолоко", Агропромышленная ассоциация Таможенного союза, Москва
Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, организация встреч, поездок, совещаний, написание и редактирование деловых писем, в том числе, писем в Министерства и госорганы, взаимодействие со смежными Департаментами (в том числе, с департаментами Минсельхоза РФ), подготовка презентаций, взаимодействие с прессой (написание пресс-релизов), взаимодействие с госорганами, travel-поддержка, переводы с/на английский язык, выполнение личных поручений, курирование работы водителей, секретарей, контроль исполнения поручений руководителя.
Помощник генерального директора
1 год 6 месяцев
сентябрь 2009  — февраль 2011
ООО "Сервис Плюс", Москва
Планирование рабочего дня руководителя, подготовка командировок, протоколирование совещаний, контроль выполнения распоряжений
руководителя, организация встреч, выбор корпоративных подарков, подготовка корпоративных мероприятий, перевод с/на английский язык, выполнение личных поручений
Секретарь-референт
4 года 9 месяцев
декабрь 2004  — август 2009
Транспортный холдинг "Магистраль", Москва
Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, организация встреч, совещаний, travel-поддержка, жизнеобеспечение приемной, протоколирование совещаний, переводы с английского-на английский, выполнение личных поручений руководителя, курирование работы водителей, секретаря
Высшее образование
2009
Российский университет кооперации
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
2002
Литературный институт имени А.М.Горького
Литературное мастерство
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик художественной литературы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, документооборота, свободное владение английским языком, базовое знание французского языка, зрелое системное мышление, аналитические способности, знание гражданского права, умение составлять и редактировать деловые тексты различного характера, высокая грамотность, знание делового этикета, исполнительность, знание программ Word, Excel, Power Point, Outlook, Гарант, умение работать с большими объемами информации и решать задачи высокой сложности