Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29279788Обновлено 23 сентября 2016
В избранные

Бизнес-ассистент, помощник руководителя

80 000 Р
Жен., 38 лет (23 ноября 1979), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
11 месяцев
сентябрь 2015 — июль 2016
Личный помощник руководителя
ООО "МИЛЛХАУС", управление активами, Москва, полная занятость
- Ведение и координирование делового календаря, составление рабочего графика руководителя
- Прием, распределение и учет входящих и исходящих звонков, организация conference call;
- Поиск информации, необходимой руководителю, подготовка информационных, справочных материалов;
- Обработка и контроль входящей и исходящей корреспонденции;
- Подготовка деловых и сопроводительных писем, материалов к встречам, отчетов, презентаций;
- Организация Travel поддержки, опыт работы с частной авиацией;
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Организация совещаний, переговоров, встреч руководителя, прием гостей
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Распределение служебного автотранспорта
3 года и 5 месяцев
октябрь 2009 — февраль 2013
Административный помощник Генерального директора
ООО "Корпорация ЕСН", Москва, полная занятость
• Обработка и контроль входящей и исходящей корреспонденции
• Прием и распределение входящих и исходящих телефонных звонков, организация conference call
• Планирование рабочего дня руководителя, организация, согласование встреч
• Подготовка деловых и сопроводительных писем, факсов
• Подготовка и брошюрование материалов к встречам, отчетов, презентаций
• Контроль исполнения поручений руководителя
• Выполнение личных поручений руководителя
• Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование информации для руководителя
• Решение административно-хозяйственных вопросов
4 месяца
июль  — октябрь 2009
Административный помощник в Секторе финансовых услуг
ООО "Компания "Базовый элемент", Москва, полная занятость
• Обработка и контроль входящей и исходящей корреспонденции
• Прием и распределение входящих и исходящих телефонных звонков, организация conference call
• Ведение и координирование делового календаря, составление рабочего графика руководителя
• Оформление командировок руководителя и сотрудников подразделения
• Подготовка и брошюрование материалов к встречам, отчетов, презентаций
• Контроль исполнения поручений руководителя
• Выполнение личных поручений непосредственного руководителя
• Решение административно-хозяйственных вопросов
3 года и 4 месяца
апрель 2006 — июль 2009
Административный помощник Генерального директора
ООО "Компания "Базовый элемент", Москва, полная занятость
• Обработка и контроль входящей и исходящей корреспонденции
• Прием и распределение входящих и исходящих телефонных звонков, организация conference call
• Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч
• Подготовка деловых и сопроводительных писем (в т.ч. на иностранном языке), факсов
• Оформление командировок Генерального директора
• Подготовка и брошюрование материалов к встречам, отчетов, презентаций
• Контроль исполнения поручений руководителя
• Выполнение личных поручений руководителя
• Решение административно-хозяйственных вопросов
1 год и 2 месяца
март 2005 — апрель 2006
Секретарь-референт Председателя Наблюдательного совета
ООО "Компания "Базовый элемент", Москва, полная занятость
• Прием, распределение и учет входящих и исходящих звонков, организация conference call
• Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, встреча гостей
• Подготовка расписаний перелетов руководителя
• Поиск информации, необходимой руководителю, в Интернете, подготовка информационных, справочных материалов
• Распределение служебного автотранспорта
• Частичное выполнение обязанностей секретаря для топ-менеджеров компании в выходные и праздничные дни, а также в ночные часы
• Решение административно-хозяйственных вопросов
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2002 — март 2004
Старший специалист отдела корпоративных программ
Центр довузовской подготовки, Негосударственное образовательное учреждение "Межотраслевой технологический институт"(НОУ МТИ ЦДП): НК "ЮКОС"., Москва, полная занятость
·Ведение деловой переписки, документооборот, организация командировок (бронирование билетов, гостиниц).
·Работа в регионах присутствия НК «ЮКОС» по аттестации слушателей подготовительных курсов, учащихся профильных технических классов.
·Сбор, обработка и анализ информации из корпоративных регионов НК «ЮКОС».
·Ведение финансовой документации сектора довузовской подготовки в соответствии с номенклатурой дел.
·Административная поддержка выездных семинаров (количество участников 100-300 чел).
·Подготовка информационных материалов, статей, презентаций.
·Планирование рабочего дня руководителя.
Высшее образование
2006
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Машиностроительные технологии
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Курсы
2004
Дипломатическая академия при МИД РФ
Курсы английского языка в "Английской академии"
Москва
2000
МГТУ им. Н. Э. Баумана
Отделение референтов-переводчиков при кафедре иностранных языков
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Устойчивость, исполнительность, ответственность, организованность, проявление гибкости и адаптивности в работе, технические и профессиональные знания и навыки, способность работать под давлением, ориентация на дальнейшее развитие.

·Знание делопроизводства
·Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, Internet)
·Навыки ведения финансовой документации
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Координатор отдела дизайна, «ГАЛА-Центр»
Ассистент / Помощник руководителя
Помощник руководителя
70 000 Р
Помощник руководителя, генерального и технического директора, ООО "Евро Эффект" (строительная компания)
Помощник руководителя
Помощник руководителя
90 000 Р
Помощник руководителя, ООО РГ ТРАНЗИТ
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 29279788 в открытом доступе Последнее обновление 23 сентября 2016, 11:49

Резюме

Бизнес-ассистент, помощник руководителя 80 000
Дата рождения: 23 ноября 1979, 38 лет.
Москва
09.2015—07.2016   11 месяцев
Личный помощник руководителя
ООО "МИЛЛХАУС", управление активами, г. Москва, полная занятость.
- Ведение и координирование делового календаря, составление рабочего графика руководителя
- Прием, распределение и учет входящих и исходящих звонков, организация conference call;
- Поиск информации, необходимой руководителю, подготовка информационных, справочных материалов;
- Обработка и контроль входящей и исходящей корреспонденции;
- Подготовка деловых и сопроводительных писем, материалов к встречам, отчетов, презентаций;
- Организация Travel поддержки, опыт работы с частной авиацией;
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Организация совещаний, переговоров, встреч руководителя, прием гостей
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Распределение служебного автотранспорта
10.2009—02.2013   3 года 5 месяцев
Административный помощник Генерального директора
ООО "Корпорация ЕСН", г. Москва, полная занятость.
• Обработка и контроль входящей и исходящей корреспонденции
• Прием и распределение входящих и исходящих телефонных звонков, организация conference call
• Планирование рабочего дня руководителя, организация, согласование встреч
• Подготовка деловых и сопроводительных писем, факсов
• Подготовка и брошюрование материалов к встречам, отчетов, презентаций
• Контроль исполнения поручений руководителя
• Выполнение личных поручений руководителя
• Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование информации для руководителя
• Решение административно-хозяйственных вопросов
07.2009—10.2009   4 месяца
Административный помощник в Секторе финансовых услуг
ООО "Компания "Базовый элемент", г. Москва, полная занятость.
• Обработка и контроль входящей и исходящей корреспонденции
• Прием и распределение входящих и исходящих телефонных звонков, организация conference call
• Ведение и координирование делового календаря, составление рабочего графика руководителя
• Оформление командировок руководителя и сотрудников подразделения
• Подготовка и брошюрование материалов к встречам, отчетов, презентаций
• Контроль исполнения поручений руководителя
• Выполнение личных поручений непосредственного руководителя
• Решение административно-хозяйственных вопросов
04.2006—07.2009   3 года 4 месяца
Административный помощник Генерального директора
ООО "Компания "Базовый элемент", г. Москва, полная занятость.
• Обработка и контроль входящей и исходящей корреспонденции
• Прием и распределение входящих и исходящих телефонных звонков, организация conference call
• Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч
• Подготовка деловых и сопроводительных писем (в т.ч. на иностранном языке), факсов
• Оформление командировок Генерального директора
• Подготовка и брошюрование материалов к встречам, отчетов, презентаций
• Контроль исполнения поручений руководителя
• Выполнение личных поручений руководителя
• Решение административно-хозяйственных вопросов
03.2005—04.2006   1 год 2 месяца
Секретарь-референт Председателя Наблюдательного совета
ООО "Компания "Базовый элемент", г. Москва, полная занятость.
• Прием, распределение и учет входящих и исходящих звонков, организация conference call
• Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, встреча гостей
• Подготовка расписаний перелетов руководителя
• Поиск информации, необходимой руководителю, в Интернете, подготовка информационных, справочных материалов
• Распределение служебного автотранспорта
• Частичное выполнение обязанностей секретаря для топ-менеджеров компании в выходные и праздничные дни, а также в ночные часы
• Решение административно-хозяйственных вопросов
09.2002—03.2004   1 год 7 месяцев
Старший специалист отдела корпоративных программ
Центр довузовской подготовки, Негосударственное образовательное учреждение "Межотраслевой технологический институт"(НОУ МТИ ЦДП): НК "ЮКОС"., г. Москва, полная занятость.
·Ведение деловой переписки, документооборот, организация командировок (бронирование билетов, гостиниц).
·Работа в регионах присутствия НК «ЮКОС» по аттестации слушателей подготовительных курсов, учащихся профильных технических классов.
·Сбор, обработка и анализ информации из корпоративных регионов НК «ЮКОС».
·Ведение финансовой документации сектора довузовской подготовки в соответствии с номенклатурой дел.
·Административная поддержка выездных семинаров (количество участников 100-300 чел).
·Подготовка информационных материалов, статей, презентаций.
·Планирование рабочего дня руководителя.
Высшее
2006
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Факультет: Машиностроительные технологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Курсы и тренинги
2004
Дипломатическая академия при МИД РФ
Курсы английского языка в "Английской академии"
Москва
2000
МГТУ им. Н. Э. Баумана
Отделение референтов-переводчиков при кафедре иностранных языков
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Устойчивость, исполнительность, ответственность, организованность, проявление гибкости и адаптивности в работе, технические и профессиональные знания и навыки, способность работать под давлением, ориентация на дальнейшее развитие.

·Знание делопроизводства
·Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, Internet)
·Навыки ведения финансовой документации