Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29279788
23 сентября 2016

Бизнес-ассистент, помощник руководителя

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (23 ноября 1979), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 6 месяцев

сентябрь 2015 — июль 2016
11 месяцев

Личный помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "МИЛЛХАУС", управление активами, г. Москва.

- Ведение и координирование делового календаря, составление рабочего графика руководителя
- Прием, распределение и учет входящих и исходящих звонков, организация conference call;
- Поиск информации, необходимой руководителю, подготовка информационных, справочных материалов;
- Обработка и контроль входящей и исходящей корреспонденции;
- Подготовка деловых и сопроводительных писем, материалов к встречам, отчетов, презентаций;
- Организация Travel поддержки, опыт работы с частной авиацией;
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Организация совещаний, переговоров, встреч руководителя, прием гостей
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Распределение служебного автотранспорта

октябрь 2009 — февраль 2013
3 года и 5 месяцев

Административный помощник Генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Корпорация ЕСН", г. Москва.

• Обработка и контроль входящей и исходящей корреспонденции
• Прием и распределение входящих и исходящих телефонных звонков, организация conference call
• Планирование рабочего дня руководителя, организация, согласование встреч
• Подготовка деловых и сопроводительных писем, факсов
• Подготовка и брошюрование материалов к встречам, отчетов, презентаций
• Контроль исполнения поручений руководителя
• Выполнение личных поручений руководителя
• Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование информации для руководителя
• Решение административно-хозяйственных вопросов

июль 2009 — октябрь 2009
4 месяца

Административный помощник в Секторе финансовых услуг

(Полная занятость)

ООО "Компания "Базовый элемент", г. Москва.

• Обработка и контроль входящей и исходящей корреспонденции
• Прием и распределение входящих и исходящих телефонных звонков, организация conference call
• Ведение и координирование делового календаря, составление рабочего графика руководителя
• Оформление командировок руководителя и сотрудников подразделения
• Подготовка и брошюрование материалов к встречам, отчетов, презентаций
• Контроль исполнения поручений руководителя
• Выполнение личных поручений непосредственного руководителя
• Решение административно-хозяйственных вопросов

апрель 2006 — июль 2009
3 года и 4 месяца

Административный помощник Генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Компания "Базовый элемент", г. Москва.

• Обработка и контроль входящей и исходящей корреспонденции
• Прием и распределение входящих и исходящих телефонных звонков, организация conference call
• Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч
• Подготовка деловых и сопроводительных писем (в т.ч. на иностранном языке), факсов
• Оформление командировок Генерального директора
• Подготовка и брошюрование материалов к встречам, отчетов, презентаций
• Контроль исполнения поручений руководителя
• Выполнение личных поручений руководителя
• Решение административно-хозяйственных вопросов

март 2005 — апрель 2006
1 год и 2 месяца

Секретарь-референт Председателя Наблюдательного совета

(Полная занятость)

ООО "Компания "Базовый элемент", г. Москва.

• Прием, распределение и учет входящих и исходящих звонков, организация conference call
• Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, встреча гостей
• Подготовка расписаний перелетов руководителя
• Поиск информации, необходимой руководителю, в Интернете, подготовка информационных, справочных материалов
• Распределение служебного автотранспорта
• Частичное выполнение обязанностей секретаря для топ-менеджеров компании в выходные и праздничные дни, а также в ночные часы
• Решение административно-хозяйственных вопросов

сентябрь 2002 — март 2004
1 год и 7 месяцев

Старший специалист отдела корпоративных программ

(Полная занятость)

Центр довузовской подготовки, Негосударственное образовательное учреждение "Межотраслевой технологический институт"(НОУ МТИ ЦДП): НК "ЮКОС"., г. Москва.

·Ведение деловой переписки, документооборот, организация командировок (бронирование билетов, гостиниц).
·Работа в регионах присутствия НК «ЮКОС» по аттестации слушателей подготовительных курсов, учащихся профильных технических классов.
·Сбор, обработка и анализ информации из корпоративных регионов НК «ЮКОС».
·Ведение финансовой документации сектора довузовской подготовки в соответствии с номенклатурой дел.
·Административная поддержка выездных семинаров (количество участников 100-300 чел).
·Подготовка информационных материалов, статей, презентаций.
·Планирование рабочего дня руководителя.

Ключевые навыки
Устойчивость, исполнительность, ответственность, организованность, проявление гибкости и адаптивности в работе, технические и профессиональные знания и навыки, способность работать под давлением, ориентация на дальнейшее развитие.

·Знание делопроизводства
·Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, Internet)
·Навыки ведения финансовой документации
Училась

по 2006

Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Машиностроительные технологии. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2004

Курсы английского языка в "Английской академии". Дипломатическая академия при МИД РФ, г. Москва

2000

Отделение референтов-переводчиков при кафедре иностранных языков. МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29279788 обновлено 23 сентября 2016, 11:49
Бизнес-ассистент, помощник руководителя
80 000 Р
Женщина, 37 лет (23 ноября 1979)
Москва
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Личный помощник руководителя
11 месяцев
сентябрь 2015  — июль 2016
ООО "МИЛЛХАУС", управление активами, Москва, полная занятость
- Ведение и координирование делового календаря, составление рабочего графика руководителя
- Прием, распределение и учет входящих и исходящих звонков, организация conference call;
- Поиск информации, необходимой руководителю, подготовка информационных, справочных материалов;
- Обработка и контроль входящей и исходящей корреспонденции;
- Подготовка деловых и сопроводительных писем, материалов к встречам, отчетов, презентаций;
- Организация Travel поддержки, опыт работы с частной авиацией;
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Организация совещаний, переговоров, встреч руководителя, прием гостей
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Распределение служебного автотранспорта
Административный помощник Генерального директора
3 года 5 месяцев
октябрь 2009  — февраль 2013
ООО "Корпорация ЕСН", Москва, полная занятость
• Обработка и контроль входящей и исходящей корреспонденции
• Прием и распределение входящих и исходящих телефонных звонков, организация conference call
• Планирование рабочего дня руководителя, организация, согласование встреч
• Подготовка деловых и сопроводительных писем, факсов
• Подготовка и брошюрование материалов к встречам, отчетов, презентаций
• Контроль исполнения поручений руководителя
• Выполнение личных поручений руководителя
• Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование информации для руководителя
• Решение административно-хозяйственных вопросов
Административный помощник в Секторе финансовых услуг
4 месяца
июль   — октябрь 2009
ООО "Компания "Базовый элемент", Москва, полная занятость
• Обработка и контроль входящей и исходящей корреспонденции
• Прием и распределение входящих и исходящих телефонных звонков, организация conference call
• Ведение и координирование делового календаря, составление рабочего графика руководителя
• Оформление командировок руководителя и сотрудников подразделения
• Подготовка и брошюрование материалов к встречам, отчетов, презентаций
• Контроль исполнения поручений руководителя
• Выполнение личных поручений непосредственного руководителя
• Решение административно-хозяйственных вопросов
Административный помощник Генерального директора
3 года 4 месяца
апрель 2006  — июль 2009
ООО "Компания "Базовый элемент", Москва, полная занятость
• Обработка и контроль входящей и исходящей корреспонденции
• Прием и распределение входящих и исходящих телефонных звонков, организация conference call
• Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч
• Подготовка деловых и сопроводительных писем (в т.ч. на иностранном языке), факсов
• Оформление командировок Генерального директора
• Подготовка и брошюрование материалов к встречам, отчетов, презентаций
• Контроль исполнения поручений руководителя
• Выполнение личных поручений руководителя
• Решение административно-хозяйственных вопросов
Секретарь-референт Председателя Наблюдательного совета
1 год 2 месяца
март 2005  — апрель 2006
ООО "Компания "Базовый элемент", Москва, полная занятость
• Прием, распределение и учет входящих и исходящих звонков, организация conference call
• Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, встреча гостей
• Подготовка расписаний перелетов руководителя
• Поиск информации, необходимой руководителю, в Интернете, подготовка информационных, справочных материалов
• Распределение служебного автотранспорта
• Частичное выполнение обязанностей секретаря для топ-менеджеров компании в выходные и праздничные дни, а также в ночные часы
• Решение административно-хозяйственных вопросов
Старший специалист отдела корпоративных программ
1 год 7 месяцев
сентябрь 2002  — март 2004
Центр довузовской подготовки, Негосударственное образовательное учреждение "Межотраслевой технологический институт"(НОУ МТИ ЦДП): НК "ЮКОС"., Москва, полная занятость
·Ведение деловой переписки, документооборот, организация командировок (бронирование билетов, гостиниц).
·Работа в регионах присутствия НК «ЮКОС» по аттестации слушателей подготовительных курсов, учащихся профильных технических классов.
·Сбор, обработка и анализ информации из корпоративных регионов НК «ЮКОС».
·Ведение финансовой документации сектора довузовской подготовки в соответствии с номенклатурой дел.
·Административная поддержка выездных семинаров (количество участников 100-300 чел).
·Подготовка информационных материалов, статей, презентаций.
·Планирование рабочего дня руководителя.
Высшее образование
2006
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Машиностроительные технологии
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Курсы
2004
Дипломатическая академия при МИД РФ
Курсы английского языка в "Английской академии"
Москва
2000
МГТУ им. Н. Э. Баумана
Отделение референтов-переводчиков при кафедре иностранных языков
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Устойчивость, исполнительность, ответственность, организованность, проявление гибкости и адаптивности в работе, технические и профессиональные знания и навыки, способность работать под давлением, ориентация на дальнейшее развитие.

·Знание делопроизводства
·Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, Internet)
·Навыки ведения финансовой документации