24999414Обновлено 21 январяБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Персональный ассистент
43 года (родилась 17 мая 1976), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Теплый Стан, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бизнес-ассистент, персональный ассистент, тьютор

полная занятость, готова к командировкам
250 000

Опыт работы 22 года и 4 месяца

    • февраль 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Персональный ассистент, координатор, тьютор

    Частная организация, Москва

    Обязанности:

    Полное сопровождение VIP-персоны и его семьи: ассистирование, координирование, контроль расходов, бюджетирование, отчетность, ведение рабочего графика, event-менеджмент, визовая и travel-поддержка, переводы, деловая переписка; преподавание иностранных языков, сопровождение в зарубежных поездках.
    • июль 2014 – февраль 2015
    • 8 месяцев

    Начальник отдела развития

    ООО "Стройгазмонтаж", Москва

    Обязанности:

    Исследование производственных, коммерческих процессов на предприятии, оценка общего потенциала. Выявление негативных и позитивных тенденций в процессах, разработка мероприятий по их нейтрализации либо стимулированию. Определение общей концепции политики развития компании. Участие в разработке стратегии развития и основных разделов плана развития предприятия. Предложения по освоению новых рынков и направлений бизнеса. Координация работы по реализации проектов на всех этапах. Организация взаимодействия всех структур компании. Определение приоритетов бюджетирования и мониторинг расходов. Разработка методик по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации. Разработка общих рекомендаций и указаний для ответственных сотрудников, непосредственное руководство и координация деятельности работников. Анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов. Отчетность и презентация руководству проектов и графиков их реализации.
    • июнь 2009 – май 2014
    • 5 лет

    Начальник отдела развития, координатор

    ООО "НГ-Сервис", Москва

    Обязанности:

    Руководство отделом развития (4 человека), участие в подборе и расстановке персонала, организация и координация деятельности отдела. Планирование, бюджетирование, контроль затрат, отчетность высшему руководству по итогам работы отдела. Изучение рынка образования и труда с целью поиска возможных источников обеспечения производств необходимыми кадрами (педагоги, воспитатели, гувернеры, репетиторы, тренеры, обслуживающий персонал). Контроль систематичности и качества проводимых с детьми и взрослыми занятий, соблюдения сроков обучения, выполнения учебных планов и программ, правильности ведения документации. Поиск и взаимодействие с профильными учебными заведениями в вопросах обучения и образования. Преподавание иностранных языков в группах и индивидуально, психологическое консультирование, зарубежные поездки с целью повышения языковых компетенций (Франция, Швейцария, Китай). Сотрудничество со СМИ, консалтинговыми, рекрутинговыми и другими внешними организациями. Профессиональная адаптация новых сотрудников, социально-психологическая поддержка, внутрифирменное обучение. Внедрение компьютерных технологий на рабочем месте, создание новых БД: бюджетирование, отчетность, планирование, контрагенты, образование, укрепление информационной базы. Оказание методической помощи сотрудникам и контрагентам, проведение лекций по вопросам социального развития, воспитания, образования, обучения иностранным языкам, социально-психологических методов развития и управления. Консультирование, обучение персонала, создание системы стимулов повышения активности работников. Выработка предложений и рекомендаций по улучшению качества работы отдела, участие в разработке стратегии развития персонала.
    • ноябрь 2008 – май 2009
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист по маркетингу

    Логистическая компания 2L, Москва

    Обязанности:

    Разработка стратегии и тактики продвижения на рынок услуг компании. Проведение маркетинговых исследований, SWOT-анализ компании. Создание интегрированной маркетинговой базы данных (клиенты, конкуренты, услуги и прочее). Исследования рынка логистических услуг: транспорт/склад/таможня/ВЭД. Оценка рыночных тенденций. Ведение базы CRM. Анализ соблюдения стандартов и качества обслуживания клиентов. Диверсификация, освоение зарубежных рынков грузоперевозок: Германия, Италия, Польша, Бразилия. Подготовка и участие в международных форумах, выставках. Рекламная поддержка компании: POSM, статьи, аналитические обзоры. Разработка структуры и наполнения корпоративного сайта (на трех языках). Переводы, полный цикл POSM, деловая переписка с иноязычными партнерами.
    • апрель 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по маркетингу

    ООО "Капарол", Москва

    Обязанности:

    Планирование комплекса рекламно-маркетинговых мероприятий и промо-акций, контроль их запуска и проведения, оптимизация и распределение бюджета (пресса, наружная реклама, Интернет, сувенирка), поддержка и продвижение сайта: www caparol ru. Разработка новых направлений: планирование проведения семинаров по продукции, создание специализированной базы данных по контрагентам, direct-mailing. Event-management: организация корпоративных выездов, клиентских вечеров и конференций по сбыту, поиск оптимальных вариантов для проведения мероприятий, тесное сотрудничество со специализированными агентствами. Работа со СМИ: медиапланирование, создание расширенной БД: прямые контакты с прессой, радио, ТВ, BTL-агентствами. Портфолио статей, пресс-релизов, рекламных модулей, имиджевой рекламы. Создание презентаций, организация фотосессий объектов и материалов. Текущая рекламная поддержка ЦО и регионов: весь комплекс разработки POSM: перевод и адаптация ТИ, этикеток, проспектов; создание буклетов, брошюр, листовок, акционных материалов. Адаптация DVD-фильмов по декоративным продуктам. Курирование выхода корпоративной газеты «Caparol News». Дважды в год – проведение Хит-парада лучших объектов Caparol по России. Выставочная деятельность: подготовка, выбор застройщика, координация работ «с нуля», аналитика. Исследования конкурентов, сбор и анализ информации, ведение статистики, оптимизация прайс-листа (2 000 позиций). Работа с поставщиками. Ведение делопроизводства маркетингового отдела.
    • июль 2005 – октябрь 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Учеба на очной российско-немецкой программе МВА

    Академия Народного Хозяйства, Otto von Guerike Universitaet

    Обязанности:

    2003 - 2005 в декретном отпуске работала педагогом в Образовательном центре: обучающие занятия с детьми разного возраста, применение различных развивающих методик, преподавание английского и немецкого языков.
    • октябрь 2002 – сентябрь 2003
    • 1 год

    Менеджер по маркетингу

    ООО «Клиника витаминных препаратов», Москва

    Обязанности:

    Изучение перспективных рынков сбыта нутрицевтиков и БАД, ведение баз данных, анализ продукции, исследования конкурентов и групп потребителей в целях расширения рынка сбыта, налаживание системы эффективного общения с клиентом, составление анкет, опросных листов потребителей, обработка полученных данных, анализ существующих и возможных каналов сбыта, методов стимулирования продаж, планирование и проведение маркетинговых и рекламных кампаний, программ продвижения продукции, подготовка аналитических отчетов по материалам проведенных исследований и рекламных кампаний, анализ результатов полевых исследований. Участие в медиапланировании. Создание и обработка POS: рекламных текстов, слоганов для почтовых рассылок (листовки, бланки, буклеты), газетных макетов, имиджевой рекламы, дополнительных печатных материалов, мониторинг выхода макетов в СМИ и почтовых рассылок из печати, анализ обратной связи. Разработка дизайна упаковок препаратов, сотрудничество с креативными и рекламными агентствами по созданию единого стиля товарной линии. Участие в создании фирменного стиля и логотипа компании. Активное участие в выведении нового бренда на рынок (21 торговое наименование). Курирование работы Сall-центра. Деловая переписка с иностранными поставщиками, подготовка ежедневных и еженедельных статистических отчетов о результатах продаж продукции.
    • октябрь 1999 – сентябрь 2002
    • 3 года

    Персональный ассистент председателя НКЦП, менеджер по развитию

    Немецкий Культурный Центр Приморья (НКЦП), Владивосток

    Обязанности:

    Активное участие в работе общественной организации (в высшем управленческом звене), организация российско-германского проекта «Breitenarbeit» в Приморье. Административная поддержка руководителя, делопроизводство, планирование рабочего дня. Организация совещаний, ведение протокола. Организация поездок и приездов. Ведение документооборота. Контроль исполнения поручений. Регулярная подготовка/сбор материалов, отчетов, графиков, презентаций. Проведение исследований в области образовательных услуг на рынке Владивостока и Приморского края, создание базы данных НКЦП, анализ внутренних и внешних потребителей организации, составление плана развития коммуникаций, сбор и обработка данных, разработка стратегий дополнения и совершенствования услуг, выработка рекомендаций, оценка затрат, разработка плана развития НКЦП. Тесное сотрудничество с немецким Консульством и лютеранской общиной. Курирование работы преподавателей НКЦП (44 человека), подготовка и проведение семинаров, занятий, отбор и оценка персонала. Участие в обучающих программах, организуемых для преподавателей Центра. Административная работа: ведение деловой переписки, отчетности, содействие в налаживании и развитии международных контактов. Разработка программ обучения немецкому языку различных групп населения. Преподавание немецкого языка российским немцам, ознакомление с культурой, обычаями, историей немецкоязычных стран, помощь в интеграции российских немцев при выезде за рубеж. Проведение семинаров по социальным, экономическим и правовым вопросам проживания российских немцев в Германии. Организация рекламных мероприятий, составление сценариев и проведение праздников, взаимодействие с местными СМИ.
    • октябрь 1999 – май 2002
    • 2 года и 8 месяцев

    Ассистент Кафедры Иностранных Языков, преподаватель английского языка

    Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса, ВГУЭС, Владивосток

    Обязанности:

    Преподавание английского языка студентам - лингвистам и регионоведам. Участие в составе комиссии при вступительных экзаменах, олимпиадах, тестированиях абитуриентов. Составление учебных планов и программ. Участие и выступления с докладами в ежегодных конференциях студентов и молодых преподавателей. Организация и проведение мероприятий и праздников с участием групп студентов, подготовка сценариев. Разработка и применение тренингов и деловых игр в работе со студентами. Создание собственных программ обучения и семинаров.
    • февраль 1994 – октябрь 1997
    • 3 года и 9 месяцев

    Персональный ассистент руководителя, референт

    "ARGESH", Кишинев

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня руководителя, распределение звонков, сопровождение проектов, визовая поддержка, текущие переводы, ведение документооборота и отчетности, презентации для клиентов, составление буклетов, брошюр, флаеров, информационная и рекламная поддержка, формирование базы данных контрагентов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Степень мастера делового администрирования (западный диплом). Бакалавр гуманитарных наук. Несколько высших образований: иностранные языки, маркетинг, психологическое консультирование. Опыт работы внештатным сотрудником специализированного издания «Фармацевтический Вестник», имею печатные статьи. Опыт журналистской работы: ведение интервью, написание аналитических, рекламных, специализированных статей, пресс-релизов, очерков, стихотворений. Отличная грамотность письма. Владею английским и немецким языками, базовый французский. Навыки аналитической деятельности. Опыт проведения маркетинговых исследований в сферах образовательных услуг, на рынке b2b: дистрибуция фарм. препаратов, БАД, ЛКМ, стройматериалов, DIY, товаров FMCG. Курсы Web design: HTML, Dream waver, Adobe Photoshop. Навыки управления людьми, межличностной коммуникации, адаптации в новой среде. Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь (MS Office, Outlook Express, Internet Explorer, Power Point, Project, Web design).

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума. Коммуникабельна. Легко обучаема. Ориентирована на результат. Креативна. Ценю профессионализм, эффективность в работе, творческий подход. Представительная внешность, хорошее здоровье. Хобби: активные виды спорта, путешествия, творчество, иностранные языки, музыка, фотография.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто