Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24712662
9 ноября 2016

Бизнес-ассистент, личный помощник руководителя

100 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (27 сентября 1978), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Новогиреево, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 5 месяцев

январь 2015 — февраль 2016
1 год и 2 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

АО "Синател", г. Москва.

Ассистент генерального директора. Полная организационная поддержка первого лица компании, обеспечение работы офиса, совещания, мероприятия, travel - поддержка руководителя, сотрудников и членов семьи - билеты, маршруты, трансферы, культурная программа в России и заграницей. Личные разноплановые поручения руководителя и семьи, логистика, контроль работы водителей и курьеров. Деловая переписка, переводы документов и встреч, делопроизводство. Взаимодействие с департаментами и партнерами компании в России и за рубежом, контроль выполнения поручений.

июнь 2014 — декабрь 2014
7 месяцев

Помощник руководителя

Клиника Bellefontaine, г. г Москва.

Работа в элитной клинике эстетической медицины. Совмещение обязанностей персонального ассистента переводчика и офис – менеджера. Административная и техническая поддержка руководителя; планирование рабочего дня руководителя;информационно - аналитическая поддержка руководителя;
деловая переписка и телефонные переговоры;
взаимодействие с руководством головной компании в Швейцарии;контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя;устный/письменный перевод с/на английский язык; организация поездок, полная travel-поддержка руководителя и членов его семьи;
организация деловых мероприятий; выполнение личных поручений руководителя; Управление административным отделом компании (курьеры, водители, уборщицы); организация бесперебойной работы офиса; контроль ведения делопроизводства;
организация хозяйственного обслуживания, ремонта оргтехники, мебели, освещения и т.д. (своими силами или с привлечением подрядных организаций); организация работы с компаниями, обеспечивающими офис расходными материалами (картриджи, канцелярские товары, вода и т.д.). Перевод для иностранных специалистов на консультациях и операциях.

июнь 2012 — октябрь 2013
1 год и 5 месяцев

Помощник директора

(Полная занятость)

ООО "Горный Клуб", г. Москва.

Помощник директора небольшой компании, регулирующей отношения организаторов и участников крупных мероприятий - форумов, конференций, семинаров, тренингов, круглых столов. Головная компания находится в Лондоне и организовывает тематические мероприятия в Москве, Лондоне, Астане, Шанхае. Например, Конференция лондонской фондовой биржи в Москве, Горнопромышленный форум Майнекс Россия. Маркетинговая, рекламная, финансовая деятельность. Поиск сотрудников на аутсорсинге, поиск новых клиентов, работа с существующими и перспективными клиентами, мониторинг компаний для осуществления проектов (издательства, кейтеринг-компании, компании по строительству стендов и т.д.), участие в переговора, заключении контрактов, follow up, контроль выполнения условий, работа с участниками мероприятий (соответствие пожеланиям, обработка запросов, составление и подписание контрактов и многое другое).

февраль 2007 — апрель 2012
5 лет и 3 месяца

Персональный ассистент владельца бизнеса

Консалтинг, г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя (экспат), информационная подготовка и организация бизнес-встреч, переводы документации различной тематики, деловая переписка на английском языке, организация документооборота. Полная travel-поддержка руководителя (составление маршрута, бронирование билетов и гостиниц, встречи-проводы, трансфер, VIP зал, организация встреч); сопровождение и решение всех вопросов в поездках, выполнение личных поручений руководителя (вопросы по досугу, учебе, финансовым переводам, путешествиям для семьи, решение вопросов по здоровью (поиск и выбор клиник, создание условий пребывания). Решение всех семейно-бытовых вопросов руководителя и членов его семьи (поиск жилья для аренды, коммунальные платежи, ремонт, подбор домашнего персонала, организация мероприятий и всяческих сюрпризов друзьям и близким с помощью консьерж-сервиса, поиск и подбор подарков и пр.).

ноябрь 2005 — декабрь 2006
1 год и 2 месяца

Руководитель отдела реализации программного продукта

(Полная занятость)

ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть", г. Москва.

Организация отдела "с нуля", подготовка всей документальной базы по юридическому, финансовому, техническому оформлению и сопровождению, координация всех задействованных в процессе продажи отделов, переговоры, поиск новых клиентов, организация и участие в мероприятиях по продажам контента. Решение кадровых вопросов.

август 2000 — май 2002
1 год и 10 месяцев

Главный эксперт по экспорту и импорту кинофильмов

Внешнеторговое объединение Киноконцерна "Мосфильм", г. Москва.

Разработка и руководство направлением по продажам кинопродукции, поиск новых клиентов, подготовка документации, контроль за выполнением обязательств по контрактам. Подготовка и участие в фестивалях, выставках, форумах.

Ключевые навыки
Умение организовать работу коллектива, наладить координацию различных подразделений, опыт успешного ведения переговоров, опыт решения кадровых вопросов, наличие управленческих качеств, активность, мобильность. Иностранные языки, компьютерная грамотность, высокая трудоспособность.
Училась

по 1997

Удмуртский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Романо-германской филологии. Специальность: Переводчик, преподаватель, филолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2000

Динамичный менеджмент. Компания DEBAAK, г. Роттердам

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык разговорный, греческий язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Ответственная, организованная, энергичная, нацелена на результат. Умею работать в команде, легко нахожу общий язык с людьми любого уровня, готова приобретать новые знания и навыки. Есть возможность проводить в командировках любое количество времени. Автомобиль, опыт вождения 20 лет.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24712662 обновлено 9 ноября 2016, 13:38
Бизнес-ассистент, личный помощник руководителя
100 000 Р
Женщина, 38 лет (27 сентября 1978)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Новогиреево), готова к переезду
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Помощник руководителя
1 год 2 месяца
январь 2015  — февраль 2016
АО "Синател", Москва, полная занятость
Ассистент генерального директора. Полная организационная поддержка первого лица компании, обеспечение работы офиса, совещания, мероприятия, travel - поддержка руководителя, сотрудников и членов семьи - билеты, маршруты, трансферы, культурная программа в России и заграницей. Личные разноплановые поручения руководителя и семьи, логистика, контроль работы водителей и курьеров. Деловая переписка, переводы документов и встреч, делопроизводство. Взаимодействие с департаментами и партнерами компании в России и за рубежом, контроль выполнения поручений.
Помощник руководителя
7 месяцев
июнь   — декабрь 2014
Клиника Bellefontaine, г Москва
Работа в элитной клинике эстетической медицины. Совмещение обязанностей персонального ассистента переводчика и офис – менеджера. Административная и техническая поддержка руководителя; планирование рабочего дня руководителя;информационно - аналитическая поддержка руководителя;
деловая переписка и телефонные переговоры;
взаимодействие с руководством головной компании в Швейцарии;контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя;устный/письменный перевод с/на английский язык; организация поездок, полная travel-поддержка руководителя и членов его семьи;
организация деловых мероприятий; выполнение личных поручений руководителя; Управление административным отделом компании (курьеры, водители, уборщицы); организация бесперебойной работы офиса; контроль ведения делопроизводства;
организация хозяйственного обслуживания, ремонта оргтехники, мебели, освещения и т.д. (своими силами или с привлечением подрядных организаций); организация работы с компаниями, обеспечивающими офис расходными материалами (картриджи, канцелярские товары, вода и т.д.). Перевод для иностранных специалистов на консультациях и операциях.
Помощник директора
1 год 5 месяцев
июнь 2012  — октябрь 2013
ООО "Горный Клуб", Москва, полная занятость
Помощник директора небольшой компании, регулирующей отношения организаторов и участников крупных мероприятий - форумов, конференций, семинаров, тренингов, круглых столов. Головная компания находится в Лондоне и организовывает тематические мероприятия в Москве, Лондоне, Астане, Шанхае. Например, Конференция лондонской фондовой биржи в Москве, Горнопромышленный форум Майнекс Россия. Маркетинговая, рекламная, финансовая деятельность. Поиск сотрудников на аутсорсинге, поиск новых клиентов, работа с существующими и перспективными клиентами, мониторинг компаний для осуществления проектов (издательства, кейтеринг-компании, компании по строительству стендов и т.д.), участие в переговора, заключении контрактов, follow up, контроль выполнения условий, работа с участниками мероприятий (соответствие пожеланиям, обработка запросов, составление и подписание контрактов и многое другое).
Персональный ассистент владельца бизнеса
5 лет 3 месяца
февраль 2007  — апрель 2012
Консалтинг, Москва
Планирование рабочего дня руководителя (экспат), информационная подготовка и организация бизнес-встреч, переводы документации различной тематики, деловая переписка на английском языке, организация документооборота. Полная travel-поддержка руководителя (составление маршрута, бронирование билетов и гостиниц, встречи-проводы, трансфер, VIP зал, организация встреч); сопровождение и решение всех вопросов в поездках, выполнение личных поручений руководителя (вопросы по досугу, учебе, финансовым переводам, путешествиям для семьи, решение вопросов по здоровью (поиск и выбор клиник, создание условий пребывания). Решение всех семейно-бытовых вопросов руководителя и членов его семьи (поиск жилья для аренды, коммунальные платежи, ремонт, подбор домашнего персонала, организация мероприятий и всяческих сюрпризов друзьям и близким с помощью консьерж-сервиса, поиск и подбор подарков и пр.).
Руководитель отдела реализации программного продукта
1 год 2 месяца
ноябрь 2005  — декабрь 2006
ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть", Москва, полная занятость
Организация отдела "с нуля", подготовка всей документальной базы по юридическому, финансовому, техническому оформлению и сопровождению, координация всех задействованных в процессе продажи отделов, переговоры, поиск новых клиентов, организация и участие в мероприятиях по продажам контента. Решение кадровых вопросов.
Главный эксперт по экспорту и импорту кинофильмов
1 год 10 месяцев
август 2000  — май 2002
Внешнеторговое объединение Киноконцерна "Мосфильм", Москва
Разработка и руководство направлением по продажам кинопродукции, поиск новых клиентов, подготовка документации, контроль за выполнением обязательств по контрактам. Подготовка и участие в фестивалях, выставках, форумах.
Высшее образование
1997
Удмуртский государственный университет
Романо-германской филологии
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик, преподаватель, филолог
Курсы
2000
Компания DEBAAK
Динамичный менеджмент
Роттердам
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (разговорный), греческий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение организовать работу коллектива, наладить координацию различных подразделений, опыт успешного ведения переговоров, опыт решения кадровых вопросов, наличие управленческих качеств, активность, мобильность. Иностранные языки, компьютерная грамотность, высокая трудоспособность.
Дополнительные сведения
Ответственная, организованная, энергичная, нацелена на результат. Умею работать в команде, легко нахожу общий язык с людьми любого уровня, готова приобретать новые знания и навыки. Есть возможность проводить в командировках любое количество времени. Автомобиль, опыт вождения 20 лет.