Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20533436Обновлено 24 апреля
В избранные

Бизнес-ассистент

33 000 Р
Муж., 71 год (30 июня 1946), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Перово, м. Перово
Не готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 2 месяца
1 год и 11 месяцев
июнь 2002 — апрель 2004
Руководитель регионального отдела продаж
ЗАО Офис Лига, Москва, полная занятость
Руководитель регионального отдела продаж. Число сотрудников – 6 чел. Взаимодействие с Учредителями. Предоставление оперативных маркетинговых отчетов по состоянию рынка, планирование объемов продаж по количеству и ассортименту. Личные рабочие связи с директорами и производителями этого вида продукции. Продвижение бренда, работа с крупными сетевыми структурами, ключевыми клиентами, отслеживание дебиторской задолженности, мерчендайзинг, умение создавать команду, подбор и обучение персонала. Увеличение плана продаж за счет создания команды единомышленников. Стимулирование подчиненных для достижения поставленной цели. Налаживание взаимоотношений в коллективе, наставничество. Оценка подчиненных, проведение аттестаций. Умение определять цели и планировать свою работу. Наличие собственной рабочей клиентской базы. Увеличение объемов продаж за счет успешных заключений договоров с крупными рекламными компаниями и сетевыми магазинами.
1 год и 2 месяца
май 2001 — июнь 2002
Директор ТД Восход
ЗАО "Бумизделия", Москва, полная занятость
Обеспечивал соблюдение обязательных с учётом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, противопожарных и других нормативных документах. 2. Оформлял, и получал соответствующие разрешения и иные документы. 3. Доводил до покупателей информацию о товарах и иную информацию, способствующую правильному выбору товара. 4. Обеспечивал наличие оборудования, инвентаря, в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров. 5. Организовывал, планировал и координировал деятельность предприятия.6. Управлял текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителя. 7. Контролировал рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов. 8. Анализировал результаты продаж и качество обслуживания разрабатывал и проводил мероприятия по повышению качества трудового процесса. 9. Переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров. 10. Организовывал учёт товароматериальных ценностей и представлял ежемесячный отчёт об объёмах продаж руководителю фирмы. 11. Принимал решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; принимал меры поощрения отличившихся работников, налагал взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 12. Руководил работниками розничной и оптовой торговли.13. Распределял премии по итогам работы. 14. Представлял интересы предприятия на выставках ярмарках и действовал от его имени. Коллектив стал сплочённее, сократилась текучесть кадров, расширился ассортимент, увеличился т/о, отсутствуют жалобы со стороны покупателей и проверяющих органов. Опыт открытия магазина
22 года и 4 месяца
март 1980 — июнь 2002
Заместитель Генерального директора ЗАО ТФ Восход НТ
ЗАО ТФ "Восход НТ", Москва, полная занятость
Торговая площадь 1500кв.м.; Количество персонала 51 человек
Заместитель Генерального директора по закупкам канцелярских, сувенирных и бумажно-беловых товаров. Административно-хозяйственная деятельность. Закупка товаров. Заключение договоров. Проведение инвентаризаций. Отслеживание поставок и остатков по складу. Участие в выставках. Ярмарках. Хорошее знание ассортимента, поставщиков, производителей.
Высшее образование
1963
Российский университет кооперации
Экономика торговли
Дневная/Очная форма обучения
Экономист торговли
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессионал на сувенирном и канцелярском рынке. Москва.

Готов оказать практическую и консультационную помощь в диверсификации Вашего бизнеса в г. Москве.
В целях увеличения продаж готов оказать профессиональную помощь в открытии филиала или представительства Вашей фирмы в Московском регионе.

Профессионально провожу переговоры на любом уровне, высокий процент заключения рабочих договоров.
Способность воспринимать советы и рекомендации (даже подчиненных).
Коммуникабелен, администратор, специалист в рознице, опту, канцелярии, ответственен за принятые решения, легко обучаем, не конфликтен
презентабельная внешность, грамотная речь,
Word, Excel, I nternet, e-mail,1С, знание оргтехники.
Дополнительные сведения
Специалист, с 30-летним стажем, по номенклатуре - бумажно-беловые, школьно-письменные, сувенирные изделия, изделия для планирования (ежедневники, еженедельники, планинги, записные книжки, папки) изделия из кожи и кожзаменителя, их персонализация. В наличии всё необходимое для работы на дому оборудование (принтер, сканер, копир) а также безлимитный трафик интернета и профессиональное владение компьютером и современными технологиями.

Велосипед, плавание, интернет игры.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бизнес-ассистент, личный помощник, советник по региональному и корпоративному развитию
По договоренности
Советник директора центра инновационных технологий, ОАО Национальный институт авиационных технологий
Бизнес-ассистент, личный помощник, советник по региональному и корпоративному развитию
Администратор, няня, ассистент, курьер, костюмер
По договоренности
Инспектор, 1992-2000 гг ФПС, 2000-2016 МВД
Ассистент / Управляющий
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "Анкорт ЛТД-96"
Ассистент / Управляющий
Смотреть все резюме
Резюме № 20533436 в открытом доступе Последнее обновление 24 апреля, 16:08

Резюме

Бизнес-ассистент 33 000
Не готов к командировкам.
Дата рождения: 30 июня 1946, 71 год. Женат, есть дети.
Москва, Перово (м. Перово)
06.2002—04.2004   1 год 11 месяцев
Руководитель регионального отдела продаж
ЗАО Офис Лига, г. Москва, полная занятость.
Руководитель регионального отдела продаж. Число сотрудников – 6 чел. Взаимодействие с Учредителями. Предоставление оперативных маркетинговых отчетов по состоянию рынка, планирование объемов продаж по количеству и ассортименту. Личные рабочие связи с директорами и производителями этого вида продукции. Продвижение бренда, работа с крупными сетевыми структурами, ключевыми клиентами, отслеживание дебиторской задолженности, мерчендайзинг, умение создавать команду, подбор и обучение персонала. Увеличение плана продаж за счет создания команды единомышленников. Стимулирование подчиненных для достижения поставленной цели. Налаживание взаимоотношений в коллективе, наставничество. Оценка подчиненных, проведение аттестаций. Умение определять цели и планировать свою работу. Наличие собственной рабочей клиентской базы. Увеличение объемов продаж за счет успешных заключений договоров с крупными рекламными компаниями и сетевыми магазинами.
05.2001—06.2002   1 год 2 месяца
Директор ТД Восход
ЗАО "Бумизделия", г. Москва, полная занятость.
Обеспечивал соблюдение обязательных с учётом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, противопожарных и других нормативных документах. 2. Оформлял, и получал соответствующие разрешения и иные документы. 3. Доводил до покупателей информацию о товарах и иную информацию, способствующую правильному выбору товара. 4. Обеспечивал наличие оборудования, инвентаря, в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров. 5. Организовывал, планировал и координировал деятельность предприятия.6. Управлял текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителя. 7. Контролировал рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов. 8. Анализировал результаты продаж и качество обслуживания разрабатывал и проводил мероприятия по повышению качества трудового процесса. 9. Переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров. 10. Организовывал учёт товароматериальных ценностей и представлял ежемесячный отчёт об объёмах продаж руководителю фирмы. 11. Принимал решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; принимал меры поощрения отличившихся работников, налагал взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 12. Руководил работниками розничной и оптовой торговли.13. Распределял премии по итогам работы. 14. Представлял интересы предприятия на выставках ярмарках и действовал от его имени. Коллектив стал сплочённее, сократилась текучесть кадров, расширился ассортимент, увеличился т/о, отсутствуют жалобы со стороны покупателей и проверяющих органов. Опыт открытия магазина
03.1980—06.2002   22 года 4 месяца
Заместитель Генерального директора ЗАО ТФ Восход НТ
ЗАО ТФ "Восход НТ", г. Москва, полная занятость.
Торговая площадь 1500кв.м.; Количество персонала 51 человек
Заместитель Генерального директора по закупкам канцелярских, сувенирных и бумажно-беловых товаров. Административно-хозяйственная деятельность. Закупка товаров. Заключение договоров. Проведение инвентаризаций. Отслеживание поставок и остатков по складу. Участие в выставках. Ярмарках. Хорошее знание ассортимента, поставщиков, производителей.
Высшее
1963
Российский университет кооперации
Факультет: Экономика торговли
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист торговли
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессионал на сувенирном и канцелярском рынке. Москва.

Готов оказать практическую и консультационную помощь в диверсификации Вашего бизнеса в г. Москве.
В целях увеличения продаж готов оказать профессиональную помощь в открытии филиала или представительства Вашей фирмы в Московском регионе.

Профессионально провожу переговоры на любом уровне, высокий процент заключения рабочих договоров.
Способность воспринимать советы и рекомендации (даже подчиненных).
Коммуникабелен, администратор, специалист в рознице, опту, канцелярии, ответственен за принятые решения, легко обучаем, не конфликтен
презентабельная внешность, грамотная речь,
Word, Excel, I nternet, e-mail,1С, знание оргтехники.
Дополнительные сведения
Специалист, с 30-летним стажем, по номенклатуре - бумажно-беловые, школьно-письменные, сувенирные изделия, изделия для планирования (ежедневники, еженедельники, планинги, записные книжки, папки) изделия из кожи и кожзаменителя, их персонализация. В наличии всё необходимое для работы на дому оборудование (принтер, сканер, копир) а также безлимитный трафик интернета и профессиональное владение компьютером и современными технологиями.

Велосипед, плавание, интернет игры.