Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20533436
15 февраля

Бизнес-ассистент

48 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
70 лет (30 июня 1946), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Перово, м. Перово
Не готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 24 года и 2 месяца

июнь 2002 — апрель 2004
1 год и 11 месяцев

Руководитель регионального отдела продаж

(Полная занятость)

ЗАО Офис Лига, г. Москва.

Руководитель регионального отдела продаж. Число сотрудников – 6 чел. Взаимодействие с Учредителями. Предоставление оперативных маркетинговых отчетов по состоянию рынка, планирование объемов продаж по количеству и ассортименту. Личные рабочие связи с директорами и производителями этого вида продукции. Продвижение бренда, работа с крупными сетевыми структурами, ключевыми клиентами, отслеживание дебиторской задолженности, мерчендайзинг, умение создавать команду, подбор и обучение персонала. Увеличение плана продаж за счет создания команды единомышленников. Стимулирование подчиненных для достижения поставленной цели. Налаживание взаимоотношений в коллективе, наставничество. Оценка подчиненных, проведение аттестаций. Умение определять цели и планировать свою работу. Наличие собственной рабочей клиентской базы. Увеличение объемов продаж за счет успешных заключений договоров с крупными рекламными компаниями и сетевыми магазинами.

май 2001 — июнь 2002
1 год и 2 месяца

Директор ТД Восход

(Полная занятость)

ЗАО "Бумизделия", г. Москва.

Обеспечивал соблюдение обязательных с учётом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, противопожарных и других нормативных документах. 2. Оформлял, и получал соответствующие разрешения и иные документы. 3. Доводил до покупателей информацию о товарах и иную информацию, способствующую правильному выбору товара. 4. Обеспечивал наличие оборудования, инвентаря, в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров. 5. Организовывал, планировал и координировал деятельность предприятия.6. Управлял текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителя. 7. Контролировал рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов. 8. Анализировал результаты продаж и качество обслуживания разрабатывал и проводил мероприятия по повышению качества трудового процесса. 9. Переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров. 10. Организовывал учёт товароматериальных ценностей и представлял ежемесячный отчёт об объёмах продаж руководителю фирмы. 11. Принимал решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; принимал меры поощрения отличившихся работников, налагал взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 12. Руководил работниками розничной и оптовой торговли.13. Распределял премии по итогам работы. 14. Представлял интересы предприятия на выставках ярмарках и действовал от его имени. Коллектив стал сплочённее, сократилась текучесть кадров, расширился ассортимент, увеличился т/о, отсутствуют жалобы со стороны покупателей и проверяющих органов. Опыт открытия магазина

март 1980 — июнь 2002
22 года и 4 месяца

Заместитель Генерального директора ЗАО ТФ Восход НТ

(Полная занятость)

ЗАО ТФ "Восход НТ", г. Москва.

Торговая площадь 1500кв.м.; Количество персонала 51 человек
Заместитель Генерального директора по закупкам канцелярских, сувенирных и бумажно-беловых товаров. Административно-хозяйственная деятельность. Закупка товаров. Заключение договоров. Проведение инвентаризаций. Отслеживание поставок и остатков по складу. Участие в выставках. Ярмарках. Хорошее знание ассортимента, поставщиков, производителей.

Ключевые навыки
Профессионал на сувенирном и канцелярском рынке. Москва.

Готов оказать практическую и консультационную помощь в диверсификации Вашего бизнеса в г. Москве.
В целях увеличения продаж готов оказать профессиональную помощь в открытии филиала или представительства Вашей фирмы в Московском регионе.

Профессионально провожу переговоры на любом уровне, высокий процент заключения рабочих договоров.
Способность воспринимать советы и рекомендации (даже подчиненных).
Коммуникабелен, администратор, специалист в рознице, опту, канцелярии, ответственен за принятые решения, легко обучаем, не конфликтен
презентабельная внешность, грамотная речь,
Word, Excel, I nternet, e-mail,1С, знание оргтехники.
Учился

по 1963

Российский университет кооперации Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика торговли. Специальность: Экономист торговли. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Французский язык базовый
О себе

Специалист, с 30-летним стажем, по номенклатуре - бумажно-беловые, школьно-письменные, сувенирные изделия, изделия для планирования (ежедневники, еженедельники, планинги, записные книжки, папки) изделия из кожи и кожзаменителя, их персонализация. В наличии всё необходимое для работы на дому оборудование (принтер, сканер, копир) а также безлимитный трафик интернета и профессиональное владение компьютером и современными технологиями.

Велосипед, плавание, интернет игры.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20533436 обновлено 15 февраля, 19:16
Бизнес-ассистент
48 000 Р, не готов к командировкам
Мужчина, 70 лет (30 июня 1946)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва, Перово (м. Перово)
Опыт работы 24 года и 2 месяца
1 год 11 месяцев
июнь 2002  — апрель 2004
ЗАО Офис Лига, Москва, полная занятость
Руководитель регионального отдела продаж
Руководитель регионального отдела продаж. Число сотрудников – 6 чел. Взаимодействие с Учредителями. Предоставление оперативных маркетинговых отчетов по состоянию рынка, планирование объемов продаж по количеству и ассортименту. Личные рабочие связи с директорами и производителями этого вида продукции. Продвижение бренда, работа с крупными сетевыми структурами, ключевыми клиентами, отслеживание дебиторской задолженности, мерчендайзинг, умение создавать команду, подбор и обучение персонала. Увеличение плана продаж за счет создания команды единомышленников. Стимулирование подчиненных для достижения поставленной цели. Налаживание взаимоотношений в коллективе, наставничество. Оценка подчиненных, проведение аттестаций. Умение определять цели и планировать свою работу. Наличие собственной рабочей клиентской базы. Увеличение объемов продаж за счет успешных заключений договоров с крупными рекламными компаниями и сетевыми магазинами.
1 год 2 месяца
май 2001  — июнь 2002
ЗАО "Бумизделия", Москва, полная занятость
Директор ТД Восход
Обеспечивал соблюдение обязательных с учётом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, противопожарных и других нормативных документах. 2. Оформлял, и получал соответствующие разрешения и иные документы. 3. Доводил до покупателей информацию о товарах и иную информацию, способствующую правильному выбору товара. 4. Обеспечивал наличие оборудования, инвентаря, в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров. 5. Организовывал, планировал и координировал деятельность предприятия.6. Управлял текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителя. 7. Контролировал рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов. 8. Анализировал результаты продаж и качество обслуживания разрабатывал и проводил мероприятия по повышению качества трудового процесса. 9. Переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров. 10. Организовывал учёт товароматериальных ценностей и представлял ежемесячный отчёт об объёмах продаж руководителю фирмы. 11. Принимал решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; принимал меры поощрения отличившихся работников, налагал взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 12. Руководил работниками розничной и оптовой торговли.13. Распределял премии по итогам работы. 14. Представлял интересы предприятия на выставках ярмарках и действовал от его имени. Коллектив стал сплочённее, сократилась текучесть кадров, расширился ассортимент, увеличился т/о, отсутствуют жалобы со стороны покупателей и проверяющих органов. Опыт открытия магазина
22 года 4 месяца
март 1980  — июнь 2002
ЗАО ТФ "Восход НТ", Москва, полная занятость
Заместитель Генерального директора ЗАО ТФ Восход НТ
Торговая площадь 1500кв.м.; Количество персонала 51 человек
Заместитель Генерального директора по закупкам канцелярских, сувенирных и бумажно-беловых товаров. Административно-хозяйственная деятельность. Закупка товаров. Заключение договоров. Проведение инвентаризаций. Отслеживание поставок и остатков по складу. Участие в выставках. Ярмарках. Хорошее знание ассортимента, поставщиков, производителей.
Высшее образование
1963
Российский университет кооперации
Экономика торговли
Дневная/Очная форма обучения
Экономист торговли
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессионал на сувенирном и канцелярском рынке. Москва.

Готов оказать практическую и консультационную помощь в диверсификации Вашего бизнеса в г. Москве.
В целях увеличения продаж готов оказать профессиональную помощь в открытии филиала или представительства Вашей фирмы в Московском регионе.

Профессионально провожу переговоры на любом уровне, высокий процент заключения рабочих договоров.
Способность воспринимать советы и рекомендации (даже подчиненных).
Коммуникабелен, администратор, специалист в рознице, опту, канцелярии, ответственен за принятые решения, легко обучаем, не конфликтен
презентабельная внешность, грамотная речь,
Word, Excel, I nternet, e-mail,1С, знание оргтехники.
Дополнительные сведения
Специалист, с 30-летним стажем, по номенклатуре - бумажно-беловые, школьно-письменные, сувенирные изделия, изделия для планирования (ежедневники, еженедельники, планинги, записные книжки, папки) изделия из кожи и кожзаменителя, их персонализация. В наличии всё необходимое для работы на дому оборудование (принтер, сканер, копир) а также безлимитный трафик интернета и профессиональное владение компьютером и современными технологиями.

Велосипед, плавание, интернет игры.