Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1654249Обновлено 14 февраля
В избранные

Бизнес-ассистент, административный директор, заместитель директора по общим вопросам

90 000 Р, полный рабочий день
Жен., 37 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М. Тушинская
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
1 год и 9 месяцев
сентябрь 2015 — н.в.
Административный директор
ООО "Энергия", Москва
Курирование делопроизводства по основной деятельности;

ведение протоколов совещаний,

назначение и организация встреч с Генеральными директорами, топ-менеджерами крупных компаний-клиентов;

контроль исполнения проектов и распоряжений Генерального директора через систему Worksection;

ведение проектов и участие в ключевых проектах компании;

разработка принципов корпоративной культуры;

курирование работы служб уборки, охраны, администраторов;

работа с персоналом (подбор, адаптация сотрудника, контроль трудовой дисциплины),

помощь юридическому отделу в согласовании договоров оказания услуг, подряда - с внештатными сотрудниками;

запрос и аналитика бизнес-отчетов для Генерального директора;

издание Регламентов, контроль соблюдения Регламентов;

участие в контроле возврата дебиторской задолженности;

контроль работы юриста на предмет состояния судебных дел; жизнеобеспечение всех московских офисов компании, взаимодействие с подрядными компаниями;

поиск подрядчиков и заключение договоров с контрагентами;

заключение договоров и расторжение договоров аренды;

организация служебных командировок;

организация корпоративных мероприятий и праздников;

подготовка к выставкам;

составление бюджета, оптимизация расходования средств

выполнение личных поручений руководителя;

курирование работы Благотворительного Фонда при компании;

написание и редактирование писем (информационных - для клиентов, партнеров, сотрудников комапании, запросов в различные компании и учреждения),

статей для сайта и каталога
1 год и 8 месяцев
октябрь 2013 — май 2015
Помощник директора
Школа иностранных языков "АЛИБРА СКУЛ", Москва
Планирование рабочего дня руководителя, протоколирование совещаний, документооборот, делопроизводство, сбор и аналитический анализ информации (по запросу), сотрудничество со смежными департаментами (помощь юридическому отделу), контроль работы уборщицы, секретаря, обеспечение жизнедеятельности приемной, перевод на английский/с английского языка, выполнение личных поручений, организация корпоративных мероприятий, деловая переписка с партнерами, подготовка приказов, официальных писем и распоряжений
контроль исполнения распоряжений Руководителя, оперативное взаимодействие с топ - менеджментом, взаимодействие с Консульствами европейских государств по общим проектам, ведение делопроизводства и организация документооборота: приказы по основной деятельности, работа с договорами, составление по поручению генерального директора запросов, других документов; подготовка ответов на поступающие документы.
2 года и 5 месяцев
апрель 2011 — август 2013
Помощник Председателя Правления
Национальный союз производителей молока (Союзмолоко), Агропромышленная ассоциация Таможенного союза, Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений руководителя, документооборот, составление и редактирование деловых писем, организация встреч, совещаний, travel-поддержка, курирование работы секретариата, водителей, организация мероприятий (съездов, фестивалей), работа с госорганами, протоколирование совещаний, перевод с\на английский язык
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2009 — февраль 2011
Референт Генерального директора
ООО "Сервис Плюс", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, организация командировок (бронирование гостиниц, билетов, визы), финансовая отчетность, переводы с англ/на англ. устные и письменные, ведение деловой переписки (на русском и англ.), документооборот, подготовка и протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений, выполнение личных поручений, организация рабочего места руководителя и приемной,
обеспечение жизнедеятельности офиса, наблюдение за работой курьерской и водительской службами, исполнение личных поручений руководителя; работа с СМИ; вычитка текстов,
организация корпоративных мероприятий, выбор и заказ подарков, поздравление клиентов и ВИП-клиентов
4 года и 9 месяцев
декабрь 2004 — август 2009
Личный помощник руководителя
ООО "Магистраль", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, организация командировок (бронирование гостиниц, билетов, визы), финансовая отчетность, переводы с англ/на англ. устные и письменные, ведение деловой переписки (на русском и англ.), документооборот, подготовка и протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений, выполнение личных поручений, организация рабочего места руководителя и приемной,
обеспечение жизнедеятельности офиса, наблюдение за работой курьерской и водительской службами; организация переездов, заключение договоров аренды
Высшее образование
2009
Российский университет кооперации
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
2001
Московский Литературный институт им. Горького
Отделение Художественного перевода
Дневная/Очная форма обучения
Литературный работник, переводчик художественной литературы
Курсы
2004
Литературный институт им. А. М. Горького
Аспирантура, специальность "Русский язык и стилистика"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, документооборота, свободное владение английским языком, умение составлять и редактировать тексты различного характера, знание делового этикета, исполнительность, умение работать с большими объемами информации

Компьютерные навыки:
World, Excel, Outlook, Power Point, Bat, Internet, Photo-shop
Дополнительные сведения
Знание делопроизводства, английский язык свободно, знание гражданского кодекса, знание ПК (Word, Excel, Power Point, Интернет, Консультант, Гарант+), пунктуальность, четкость, умение справляться со всеми поставленными задачами любой сложности, структурное аналитическое мышление, высокие коммуникативные навыки, умение работать с большими объемами информации, широкий кругозор, знание делового этикета, высокая грамотность, высокая эффективность работы, умение составлять и редактировать тексты различного характера, работа с учредительными документами компании в рамках корпоративной юриспруденции, отличная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид, без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный директор
По договоренности
Финансово-административный директор, ООО «МСН» (Группа компаний МСН) – с 2008 по 2016гг. крупнейший генеральный партнер операторов связи ПАО МГТС; ПАО МТС; Ростелеком в части строительства каналов связи (GPON), обслуживания абонентской базы, подключение услуг ШПД
Административный директор
Административный директор / Начальник административно-хозяйственного управления
По договоренности
Начальник отдела АХО, протокола и внешних связей, ГК Росатом, АО ФЦЯРБ
Административный директор / Начальник административно-хозяйственного управления
Менеджер, административный директор
По договоренности
Директор российского представительства, INLEA Corporation
Менеджер, административный директор
276 резюме
Резюме № 1654249 в открытом доступе Последнее обновление 14 февраля, 10:11

Резюме

Бизнес-ассистент, административный директор, заместитель директора по общим вопросам 90 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 25 ноября 1979, 37 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, М. Тушинская
09.2015—н.в.   1 год 9 месяцев
Административный директор
ООО "Энергия", г. Москва.
Курирование делопроизводства по основной деятельности;

ведение протоколов совещаний,

назначение и организация встреч с Генеральными директорами, топ-менеджерами крупных компаний-клиентов;

контроль исполнения проектов и распоряжений Генерального директора через систему Worksection;

ведение проектов и участие в ключевых проектах компании;

разработка принципов корпоративной культуры;

курирование работы служб уборки, охраны, администраторов;

работа с персоналом (подбор, адаптация сотрудника, контроль трудовой дисциплины),

помощь юридическому отделу в согласовании договоров оказания услуг, подряда - с внештатными сотрудниками;

запрос и аналитика бизнес-отчетов для Генерального директора;

издание Регламентов, контроль соблюдения Регламентов;

участие в контроле возврата дебиторской задолженности;

контроль работы юриста на предмет состояния судебных дел; жизнеобеспечение всех московских офисов компании, взаимодействие с подрядными компаниями;

поиск подрядчиков и заключение договоров с контрагентами;

заключение договоров и расторжение договоров аренды;

организация служебных командировок;

организация корпоративных мероприятий и праздников;

подготовка к выставкам;

составление бюджета, оптимизация расходования средств

выполнение личных поручений руководителя;

курирование работы Благотворительного Фонда при компании;

написание и редактирование писем (информационных - для клиентов, партнеров, сотрудников комапании, запросов в различные компании и учреждения),

статей для сайта и каталога
10.2013—05.2015   1 год 8 месяцев
Помощник директора
Школа иностранных языков "АЛИБРА СКУЛ", г. Москва.
Планирование рабочего дня руководителя, протоколирование совещаний, документооборот, делопроизводство, сбор и аналитический анализ информации (по запросу), сотрудничество со смежными департаментами (помощь юридическому отделу), контроль работы уборщицы, секретаря, обеспечение жизнедеятельности приемной, перевод на английский/с английского языка, выполнение личных поручений, организация корпоративных мероприятий, деловая переписка с партнерами, подготовка приказов, официальных писем и распоряжений
контроль исполнения распоряжений Руководителя, оперативное взаимодействие с топ - менеджментом, взаимодействие с Консульствами европейских государств по общим проектам, ведение делопроизводства и организация документооборота: приказы по основной деятельности, работа с договорами, составление по поручению генерального директора запросов, других документов; подготовка ответов на поступающие документы.
04.2011—08.2013   2 года 5 месяцев
Помощник Председателя Правления
Национальный союз производителей молока (Союзмолоко), Агропромышленная ассоциация Таможенного союза, г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений руководителя, документооборот, составление и редактирование деловых писем, организация встреч, совещаний, travel-поддержка, курирование работы секретариата, водителей, организация мероприятий (съездов, фестивалей), работа с госорганами, протоколирование совещаний, перевод с\на английский язык
09.2009—02.2011   1 год 6 месяцев
Референт Генерального директора
ООО "Сервис Плюс", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, организация командировок (бронирование гостиниц, билетов, визы), финансовая отчетность, переводы с англ/на англ. устные и письменные, ведение деловой переписки (на русском и англ.), документооборот, подготовка и протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений, выполнение личных поручений, организация рабочего места руководителя и приемной,
обеспечение жизнедеятельности офиса, наблюдение за работой курьерской и водительской службами, исполнение личных поручений руководителя; работа с СМИ; вычитка текстов,
организация корпоративных мероприятий, выбор и заказ подарков, поздравление клиентов и ВИП-клиентов
12.2004—08.2009   4 года 9 месяцев
Личный помощник руководителя
ООО "Магистраль", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, организация командировок (бронирование гостиниц, билетов, визы), финансовая отчетность, переводы с англ/на англ. устные и письменные, ведение деловой переписки (на русском и англ.), документооборот, подготовка и протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений, выполнение личных поручений, организация рабочего места руководителя и приемной,
обеспечение жизнедеятельности офиса, наблюдение за работой курьерской и водительской службами; организация переездов, заключение договоров аренды
Высшее
2009
Российский университет кооперации
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2001
Московский Литературный институт им. Горького
Факультет: Отделение Художественного перевода
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Литературный работник, переводчик художественной литературы
Курсы и тренинги
2004
Литературный институт им. А. М. Горького
Аспирантура, специальность "Русский язык и стилистика"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, документооборота, свободное владение английским языком, умение составлять и редактировать тексты различного характера, знание делового этикета, исполнительность, умение работать с большими объемами информации

Компьютерные навыки:
World, Excel, Outlook, Power Point, Bat, Internet, Photo-shop
Дополнительные сведения
Знание делопроизводства, английский язык свободно, знание гражданского кодекса, знание ПК (Word, Excel, Power Point, Интернет, Консультант, Гарант+), пунктуальность, четкость, умение справляться со всеми поставленными задачами любой сложности, структурное аналитическое мышление, высокие коммуникативные навыки, умение работать с большими объемами информации, широкий кругозор, знание делового этикета, высокая грамотность, высокая эффективность работы, умение составлять и редактировать тексты различного характера, работа с учредительными документами компании в рамках корпоративной юриспруденции, отличная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид, без вредных привычек