Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1654249
15 сентября

Бизнес-ассистент, административный директор, заместитель директора по общим вопросам

90 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
37 лет (25 ноября 1979), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М. Тушинская
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 8 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Административный директор

ООО "Энергия", г. Москва.

Курирование делопроизводства по основной деятельности;

ведение протоколов совещаний,

назначение и организация встреч с Генеральными директорами, топ-менеджерами крупных компаний-клиентов;

контроль исполнения проектов и распоряжений Генерального директора через систему Worksection;

ведение проектов и участие в ключевых проектах компании;

разработка принципов корпоративной культуры;

курирование работы служб уборки, охраны, администраторов;

работа с персоналом (подбор, адаптация сотрудника, контроль трудовой дисциплины),

помощь юридическому отделу в согласовании договоров оказания услуг, подряда - с внештатными сотрудниками;

запрос и аналитика бизнес-отчетов для Генерального директора;

издание Регламентов, контроль соблюдения Регламентов;

участие в контроле возврата дебиторской задолженности;

контроль работы юриста на предмет состояния судебных дел; жизнеобеспечение всех московских офисов компании, взаимодействие с подрядными компаниями;

поиск подрядчиков и заключение договоров с контрагентами;

заключение договоров и расторжение договоров аренды;

организация служебных командировок;

организация корпоративных мероприятий и праздников;

подготовка к выставкам;

составление бюджета, оптимизация расходования средств

выполнение личных поручений руководителя;

курирование работы Благотворительного Фонда при компании;

написание и редактирование писем (информационных - для клиентов, партнеров, сотрудников комапании, запросов в различные компании и учреждения),

статей для сайта и каталога

октябрь 2013 — май 2015
1 год и 8 месяцев

Помощник директора

Школа иностранных языков "АЛИБРА СКУЛ", г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя, протоколирование совещаний, документооборот, делопроизводство, сбор и аналитический анализ информации (по запросу), сотрудничество со смежными департаментами (помощь юридическому отделу), контроль работы уборщицы, секретаря, обеспечение жизнедеятельности приемной, перевод на английский/с английского языка, выполнение личных поручений, организация корпоративных мероприятий, деловая переписка с партнерами, подготовка приказов, официальных писем и распоряжений
контроль исполнения распоряжений Руководителя, оперативное взаимодействие с топ - менеджментом, взаимодействие с Консульствами европейских государств по общим проектам, ведение делопроизводства и организация документооборота: приказы по основной деятельности, работа с договорами, составление по поручению генерального директора запросов, других документов; подготовка ответов на поступающие документы.

апрель 2011 — август 2013
2 года и 5 месяцев

Помощник Председателя Правления

(Полная занятость)

Национальный союз производителей молока (Союзмолоко), Агропромышленная ассоциация Таможенного союза, г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений руководителя, документооборот, составление и редактирование деловых писем, организация встреч, совещаний, travel-поддержка, курирование работы секретариата, водителей, организация мероприятий (съездов, фестивалей), работа с госорганами, протоколирование совещаний, перевод с\на английский язык

сентябрь 2009 — февраль 2011
1 год и 6 месяцев

Референт Генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Сервис Плюс", г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, организация командировок (бронирование гостиниц, билетов, визы), финансовая отчетность, переводы с англ/на англ. устные и письменные, ведение деловой переписки (на русском и англ.), документооборот, подготовка и протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений, выполнение личных поручений, организация рабочего места руководителя и приемной,
обеспечение жизнедеятельности офиса, наблюдение за работой курьерской и водительской службами, исполнение личных поручений руководителя; работа с СМИ; вычитка текстов,
организация корпоративных мероприятий, выбор и заказ подарков, поздравление клиентов и ВИП-клиентов

декабрь 2004 — август 2009
4 года и 9 месяцев

Личный помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Магистраль", г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, организация командировок (бронирование гостиниц, билетов, визы), финансовая отчетность, переводы с англ/на англ. устные и письменные, ведение деловой переписки (на русском и англ.), документооборот, подготовка и протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений, выполнение личных поручений, организация рабочего места руководителя и приемной,
обеспечение жизнедеятельности офиса, наблюдение за работой курьерской и водительской службами; организация переездов, заключение договоров аренды

Ключевые навыки
Знание делопроизводства, документооборота, свободное владение английским языком, умение составлять и редактировать тексты различного характера, знание делового этикета, исполнительность, умение работать с большими объемами информации

Компьютерные навыки:
World, Excel, Outlook, Power Point, Bat, Internet, Photo-shop
Училась

по 2009

Российский университет кооперации Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 2001

Московский Литературный институт им. Горького Уровень образования: Высшее. Факультет: Отделение Художественного перевода. Специальность: Литературный работник, переводчик художественной литературы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2004

Аспирантура, специальность "Русский язык и стилистика". Литературный институт им. А. М. Горького, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык базовый
О себе

Знание делопроизводства, английский язык свободно, знание гражданского кодекса, знание ПК (Word, Excel, Power Point, Интернет, Консультант, Гарант+), пунктуальность, четкость, умение справляться со всеми поставленными задачами любой сложности, структурное аналитическое мышление, высокие коммуникативные навыки, умение работать с большими объемами информации, широкий кругозор, знание делового этикета, высокая грамотность, высокая эффективность работы, умение составлять и редактировать тексты различного характера, работа с учредительными документами компании в рамках корпоративной юриспруденции, отличная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид, без вредных привычек

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1654249 обновлено 15 сентября, 16:55
Бизнес-ассистент, административный директор, заместитель директора по общим вопросам
90 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (25 ноября 1979)
Не замужем, детей нет
Москва, М. Тушинская
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
Административный директор
1 год 4 месяца
сентябрь 2015 — н.в.
ООО "Энергия", Москва
Курирование делопроизводства по основной деятельности;

ведение протоколов совещаний,

назначение и организация встреч с Генеральными директорами, топ-менеджерами крупных компаний-клиентов;

контроль исполнения проектов и распоряжений Генерального директора через систему Worksection;

ведение проектов и участие в ключевых проектах компании;

разработка принципов корпоративной культуры;

курирование работы служб уборки, охраны, администраторов;

работа с персоналом (подбор, адаптация сотрудника, контроль трудовой дисциплины),

помощь юридическому отделу в согласовании договоров оказания услуг, подряда - с внештатными сотрудниками;

запрос и аналитика бизнес-отчетов для Генерального директора;

издание Регламентов, контроль соблюдения Регламентов;

участие в контроле возврата дебиторской задолженности;

контроль работы юриста на предмет состояния судебных дел; жизнеобеспечение всех московских офисов компании, взаимодействие с подрядными компаниями;

поиск подрядчиков и заключение договоров с контрагентами;

заключение договоров и расторжение договоров аренды;

организация служебных командировок;

организация корпоративных мероприятий и праздников;

подготовка к выставкам;

составление бюджета, оптимизация расходования средств

выполнение личных поручений руководителя;

курирование работы Благотворительного Фонда при компании;

написание и редактирование писем (информационных - для клиентов, партнеров, сотрудников комапании, запросов в различные компании и учреждения),

статей для сайта и каталога
Помощник директора
1 год 8 месяцев
октябрь 2013 — май 2015
Школа иностранных языков "АЛИБРА СКУЛ", Москва
Планирование рабочего дня руководителя, протоколирование совещаний, документооборот, делопроизводство, сбор и аналитический анализ информации (по запросу), сотрудничество со смежными департаментами (помощь юридическому отделу), контроль работы уборщицы, секретаря, обеспечение жизнедеятельности приемной, перевод на английский/с английского языка, выполнение личных поручений, организация корпоративных мероприятий, деловая переписка с партнерами, подготовка приказов, официальных писем и распоряжений
контроль исполнения распоряжений Руководителя, оперативное взаимодействие с топ - менеджментом, взаимодействие с Консульствами европейских государств по общим проектам, ведение делопроизводства и организация документооборота: приказы по основной деятельности, работа с договорами, составление по поручению генерального директора запросов, других документов; подготовка ответов на поступающие документы.
Помощник Председателя Правления
2 года 5 месяцев
апрель 2011 — август 2013
Национальный союз производителей молока (Союзмолоко), Агропромышленная ассоциация Таможенного союза, Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений руководителя, документооборот, составление и редактирование деловых писем, организация встреч, совещаний, travel-поддержка, курирование работы секретариата, водителей, организация мероприятий (съездов, фестивалей), работа с госорганами, протоколирование совещаний, перевод с\на английский язык
Референт Генерального директора
1 год 6 месяцев
сентябрь 2009 — февраль 2011
ООО "Сервис Плюс", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, организация командировок (бронирование гостиниц, билетов, визы), финансовая отчетность, переводы с англ/на англ. устные и письменные, ведение деловой переписки (на русском и англ.), документооборот, подготовка и протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений, выполнение личных поручений, организация рабочего места руководителя и приемной,
обеспечение жизнедеятельности офиса, наблюдение за работой курьерской и водительской службами, исполнение личных поручений руководителя; работа с СМИ; вычитка текстов,
организация корпоративных мероприятий, выбор и заказ подарков, поздравление клиентов и ВИП-клиентов
Личный помощник руководителя
4 года 9 месяцев
декабрь 2004 — август 2009
ООО "Магистраль", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, организация командировок (бронирование гостиниц, билетов, визы), финансовая отчетность, переводы с англ/на англ. устные и письменные, ведение деловой переписки (на русском и англ.), документооборот, подготовка и протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений, выполнение личных поручений, организация рабочего места руководителя и приемной,
обеспечение жизнедеятельности офиса, наблюдение за работой курьерской и водительской службами; организация переездов, заключение договоров аренды
Высшее образование
2009
Российский университет кооперации
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
2001
Московский Литературный институт им. Горького
Отделение Художественного перевода
Дневная/Очная форма обучения
Литературный работник, переводчик художественной литературы
Курсы
2004
Литературный институт им. А. М. Горького
Аспирантура, специальность "Русский язык и стилистика"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, документооборота, свободное владение английским языком, умение составлять и редактировать тексты различного характера, знание делового этикета, исполнительность, умение работать с большими объемами информации

Компьютерные навыки:
World, Excel, Outlook, Power Point, Bat, Internet, Photo-shop
Дополнительные сведения
Знание делопроизводства, английский язык свободно, знание гражданского кодекса, знание ПК (Word, Excel, Power Point, Интернет, Консультант, Гарант+), пунктуальность, четкость, умение справляться со всеми поставленными задачами любой сложности, структурное аналитическое мышление, высокие коммуникативные навыки, умение работать с большими объемами информации, широкий кругозор, знание делового этикета, высокая грамотность, высокая эффективность работы, умение составлять и редактировать тексты различного характера, работа с учредительными документами компании в рамках корпоративной юриспруденции, отличная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид, без вредных привычек