Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1654249Обновлено 14 февраля
В избранные

Бизнес-ассистент, административный директор, заместитель директора по общим вопросам

90 000 Р, полный рабочий день
Жен., 37 лет (25 ноября 1979), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М. Тушинская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
2 года и 2 месяца
сентябрь 2015 — н.в.
Административный директор
ООО "Энергия", Москва
Курирование делопроизводства по основной деятельности;

ведение протоколов совещаний,

назначение и организация встреч с Генеральными директорами, топ-менеджерами крупных компаний-клиентов;

контроль исполнения проектов и распоряжений Генерального директора через систему Worksection;

ведение проектов и участие в ключевых проектах компании;

разработка принципов корпоративной культуры;

курирование работы служб уборки, охраны, администраторов;

работа с персоналом (подбор, адаптация сотрудника, контроль трудовой дисциплины),

помощь юридическому отделу в согласовании договоров оказания услуг, подряда - с внештатными сотрудниками;

запрос и аналитика бизнес-отчетов для Генерального директора;

издание Регламентов, контроль соблюдения Регламентов;

участие в контроле возврата дебиторской задолженности;

контроль работы юриста на предмет состояния судебных дел; жизнеобеспечение всех московских офисов компании, взаимодействие с подрядными компаниями;

поиск подрядчиков и заключение договоров с контрагентами;

заключение договоров и расторжение договоров аренды;

организация служебных командировок;

организация корпоративных мероприятий и праздников;

подготовка к выставкам;

составление бюджета, оптимизация расходования средств

выполнение личных поручений руководителя;

курирование работы Благотворительного Фонда при компании;

написание и редактирование писем (информационных - для клиентов, партнеров, сотрудников комапании, запросов в различные компании и учреждения),

статей для сайта и каталога
1 год и 8 месяцев
октябрь 2013 — май 2015
Помощник директора
Школа иностранных языков "АЛИБРА СКУЛ", Москва
Планирование рабочего дня руководителя, протоколирование совещаний, документооборот, делопроизводство, сбор и аналитический анализ информации (по запросу), сотрудничество со смежными департаментами (помощь юридическому отделу), контроль работы уборщицы, секретаря, обеспечение жизнедеятельности приемной, перевод на английский/с английского языка, выполнение личных поручений, организация корпоративных мероприятий, деловая переписка с партнерами, подготовка приказов, официальных писем и распоряжений
контроль исполнения распоряжений Руководителя, оперативное взаимодействие с топ - менеджментом, взаимодействие с Консульствами европейских государств по общим проектам, ведение делопроизводства и организация документооборота: приказы по основной деятельности, работа с договорами, составление по поручению генерального директора запросов, других документов; подготовка ответов на поступающие документы.
2 года и 5 месяцев
апрель 2011 — август 2013
Помощник Председателя Правления
Национальный союз производителей молока (Союзмолоко), Агропромышленная ассоциация Таможенного союза, Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений руководителя, документооборот, составление и редактирование деловых писем, организация встреч, совещаний, travel-поддержка, курирование работы секретариата, водителей, организация мероприятий (съездов, фестивалей), работа с госорганами, протоколирование совещаний, перевод с\на английский язык
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2009 — февраль 2011
Референт Генерального директора
ООО "Сервис Плюс", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, организация командировок (бронирование гостиниц, билетов, визы), финансовая отчетность, переводы с англ/на англ. устные и письменные, ведение деловой переписки (на русском и англ.), документооборот, подготовка и протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений, выполнение личных поручений, организация рабочего места руководителя и приемной,
обеспечение жизнедеятельности офиса, наблюдение за работой курьерской и водительской службами, исполнение личных поручений руководителя; работа с СМИ; вычитка текстов,
организация корпоративных мероприятий, выбор и заказ подарков, поздравление клиентов и ВИП-клиентов
4 года и 9 месяцев
декабрь 2004 — август 2009
Личный помощник руководителя
ООО "Магистраль", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, организация командировок (бронирование гостиниц, билетов, визы), финансовая отчетность, переводы с англ/на англ. устные и письменные, ведение деловой переписки (на русском и англ.), документооборот, подготовка и протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений, выполнение личных поручений, организация рабочего места руководителя и приемной,
обеспечение жизнедеятельности офиса, наблюдение за работой курьерской и водительской службами; организация переездов, заключение договоров аренды
Высшее образование
2009
Российский университет кооперации
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
2001
Московский Литературный институт им. Горького
Отделение Художественного перевода
Дневная/Очная форма обучения
Литературный работник, переводчик художественной литературы
Курсы
2004
Литературный институт им. А. М. Горького
Аспирантура, специальность "Русский язык и стилистика"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, документооборота, свободное владение английским языком, умение составлять и редактировать тексты различного характера, знание делового этикета, исполнительность, умение работать с большими объемами информации

Компьютерные навыки:
World, Excel, Outlook, Power Point, Bat, Internet, Photo-shop
Дополнительные сведения
Знание делопроизводства, английский язык свободно, знание гражданского кодекса, знание ПК (Word, Excel, Power Point, Интернет, Консультант, Гарант+), пунктуальность, четкость, умение справляться со всеми поставленными задачами любой сложности, структурное аналитическое мышление, высокие коммуникативные навыки, умение работать с большими объемами информации, широкий кругозор, знание делового этикета, высокая грамотность, высокая эффективность работы, умение составлять и редактировать тексты различного характера, работа с учредительными документами компании в рамках корпоративной юриспруденции, отличная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид, без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный директор
По договоренности
Административный директор, Русский фонд содействия образованию и науке
Административный директор
Руководитель аппарата генерального директора, Помощник руководителя, Административный директор
По договоренности
Руководитель секретариата, ОАО "НТЦ "Комплексные модели"
Административный директор
По договоренности
Заместитель директора по административным вопросам, АО "ВО "Внештехника"
Административный директор
Смотреть все резюме
Резюме № 1654249 в открытом доступе Последнее обновление 14 февраля, 10:11

Резюме

Бизнес-ассистент, административный директор, заместитель директора по общим вопросам 90 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 25 ноября 1979, 37 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, М. Тушинская
09.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Административный директор
ООО "Энергия", г. Москва.
Курирование делопроизводства по основной деятельности;

ведение протоколов совещаний,

назначение и организация встреч с Генеральными директорами, топ-менеджерами крупных компаний-клиентов;

контроль исполнения проектов и распоряжений Генерального директора через систему Worksection;

ведение проектов и участие в ключевых проектах компании;

разработка принципов корпоративной культуры;

курирование работы служб уборки, охраны, администраторов;

работа с персоналом (подбор, адаптация сотрудника, контроль трудовой дисциплины),

помощь юридическому отделу в согласовании договоров оказания услуг, подряда - с внештатными сотрудниками;

запрос и аналитика бизнес-отчетов для Генерального директора;

издание Регламентов, контроль соблюдения Регламентов;

участие в контроле возврата дебиторской задолженности;

контроль работы юриста на предмет состояния судебных дел; жизнеобеспечение всех московских офисов компании, взаимодействие с подрядными компаниями;

поиск подрядчиков и заключение договоров с контрагентами;

заключение договоров и расторжение договоров аренды;

организация служебных командировок;

организация корпоративных мероприятий и праздников;

подготовка к выставкам;

составление бюджета, оптимизация расходования средств

выполнение личных поручений руководителя;

курирование работы Благотворительного Фонда при компании;

написание и редактирование писем (информационных - для клиентов, партнеров, сотрудников комапании, запросов в различные компании и учреждения),

статей для сайта и каталога
10.2013—05.2015   1 год 8 месяцев
Помощник директора
Школа иностранных языков "АЛИБРА СКУЛ", г. Москва.
Планирование рабочего дня руководителя, протоколирование совещаний, документооборот, делопроизводство, сбор и аналитический анализ информации (по запросу), сотрудничество со смежными департаментами (помощь юридическому отделу), контроль работы уборщицы, секретаря, обеспечение жизнедеятельности приемной, перевод на английский/с английского языка, выполнение личных поручений, организация корпоративных мероприятий, деловая переписка с партнерами, подготовка приказов, официальных писем и распоряжений
контроль исполнения распоряжений Руководителя, оперативное взаимодействие с топ - менеджментом, взаимодействие с Консульствами европейских государств по общим проектам, ведение делопроизводства и организация документооборота: приказы по основной деятельности, работа с договорами, составление по поручению генерального директора запросов, других документов; подготовка ответов на поступающие документы.
04.2011—08.2013   2 года 5 месяцев
Помощник Председателя Правления
Национальный союз производителей молока (Союзмолоко), Агропромышленная ассоциация Таможенного союза, г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений руководителя, документооборот, составление и редактирование деловых писем, организация встреч, совещаний, travel-поддержка, курирование работы секретариата, водителей, организация мероприятий (съездов, фестивалей), работа с госорганами, протоколирование совещаний, перевод с\на английский язык
09.2009—02.2011   1 год 6 месяцев
Референт Генерального директора
ООО "Сервис Плюс", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, организация командировок (бронирование гостиниц, билетов, визы), финансовая отчетность, переводы с англ/на англ. устные и письменные, ведение деловой переписки (на русском и англ.), документооборот, подготовка и протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений, выполнение личных поручений, организация рабочего места руководителя и приемной,
обеспечение жизнедеятельности офиса, наблюдение за работой курьерской и водительской службами, исполнение личных поручений руководителя; работа с СМИ; вычитка текстов,
организация корпоративных мероприятий, выбор и заказ подарков, поздравление клиентов и ВИП-клиентов
12.2004—08.2009   4 года 9 месяцев
Личный помощник руководителя
ООО "Магистраль", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, организация командировок (бронирование гостиниц, билетов, визы), финансовая отчетность, переводы с англ/на англ. устные и письменные, ведение деловой переписки (на русском и англ.), документооборот, подготовка и протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений, выполнение личных поручений, организация рабочего места руководителя и приемной,
обеспечение жизнедеятельности офиса, наблюдение за работой курьерской и водительской службами; организация переездов, заключение договоров аренды
Высшее
2009
Российский университет кооперации
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2001
Московский Литературный институт им. Горького
Факультет: Отделение Художественного перевода
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Литературный работник, переводчик художественной литературы
Курсы и тренинги
2004
Литературный институт им. А. М. Горького
Аспирантура, специальность "Русский язык и стилистика"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, документооборота, свободное владение английским языком, умение составлять и редактировать тексты различного характера, знание делового этикета, исполнительность, умение работать с большими объемами информации

Компьютерные навыки:
World, Excel, Outlook, Power Point, Bat, Internet, Photo-shop
Дополнительные сведения
Знание делопроизводства, английский язык свободно, знание гражданского кодекса, знание ПК (Word, Excel, Power Point, Интернет, Консультант, Гарант+), пунктуальность, четкость, умение справляться со всеми поставленными задачами любой сложности, структурное аналитическое мышление, высокие коммуникативные навыки, умение работать с большими объемами информации, широкий кругозор, знание делового этикета, высокая грамотность, высокая эффективность работы, умение составлять и редактировать тексты различного характера, работа с учредительными документами компании в рамках корпоративной юриспруденции, отличная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид, без вредных привычек