Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35997856
6 сентября 2016

Бизнес-аналитик / операционный менеджер

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (12 июля 1990), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Медведково, м. Медведково, готов к переезду в Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

ноябрь 2012 — н.в.
4 года и 4 месяца

Заместитель директора

(Полная занятость)

Некоммерческое партнерство "БК "Мытищи", г. Мытищи.

Управление командой из 30 сотрудников. Работа с внутренней документацией (договоры, контракты, спонсорские сделки). Кураторство баскетбольного клуба, включая снабжение, обеспечение выездных туров. Встречи с потенциальными и действующими спонсорами, заключение сделок и подготовка финальных документов на подпись директору. Работа с табелями зарплат и расчетными счетами. Контроль ведения делопроизводства на ежедневной основе.

Достижения. Помимо спортивных успехов клуба, проведена оптимизация внутренней работы, а именно беспрецедентный для России процесс обработки документации в отделах для максимально эффективного делопроизводства. Эффективное привлечение спонсоров, не только для поддержания жизнеспособности организации, но и для увеличения прибыли для использования в дальнейших проектах. В 2 раза увеличен бюджет с 2012 по 2015 год.

март 2016 — март 2016
1 месяц

Переводчик

(Частичная занятость)

Российско-Американский Институ, г. США.

Российско-американский институт, в сотрудничестве с РФБ проводил двухнедельный семинар для российских баскетбольный тренеров по методам воспитания молодежи. Работа заключалась в двустороннем переводе для группы тренеров, состоящей из 30 человек.

декабрь 2015 — декабрь 2015
1 месяц

Переводчик

(Частичная занятость)

Бруклин Бридж, г. США.

Работа заключалась в двустороннем переводе для группы тренеров из России, состоящей из 15 человек. Сопровождение группы и решение возникающих вопросов. Большой объем работы по устному переводу в краткие сроки.

сентябрь 2015 — декабрь 2015
4 месяца

Волонтер-маркетолог (Стажировка в США)

(Частичная занятость)

Filo Productions, г. Minneapolis.

Работа маркетологом - волонтером, часть программы университета по получению опыта во время процесса обучения. Проект-планирование Ежегодного Немецкого Фестиваля. В результате были придуманы и воплощены промо-акции в Facebook, Twitter, Instagram. Проведено мероприятие на территории казино для заказчика. Работа со спонсорами для привлечения инвестиции в проект, посещение потенциальных инвесторов и презентация проекта в строгой, формальной обстановке.

февраль 2012 — ноябрь 2012
10 месяцев

Персональный ассистент руководителя/Переводчик

(Полная занятость)

ТВОЕ, г. Москва.

Бизнес-ассистент Директора по розничной торговле.
В начале, двусторонний перевод с английского языка для руководителей компании (совет директоров). Тесная работа с экспатами из Великобритании по операциям, логистике и бизнес-процессам. Далее, после увольнения российского директора розницы, совместное управление командой региональных координаторов (10 человек). Командировки по России с целью посещения торговых площадок сети в регионах и создания единого стандарта обслуживания покупателей. Работа с базами данных отдела маркетинга для использования информации при принятии управленческих решений. Подготовка и компиляция информации для руководителя.

Достижения. Успешное внедрение проекта “Планировка Складского Помещения”. Проект заключался в создании более выгодного и энергоемкого расположения товаров на остатках, для всей сети компании. В результате, высокоэффективное расположение товаров для удобства персонала. Разработка операционных чек-листов для поддержания магазинов в надлежащем состоянии. Инициализация проекта по уменьшению недостатчи при внутренней инвентаризации. Проблема заключалась в использовании 2-х различных систем учета, на торговой площади и на складе, что приводило к пересортице. В итоге, создана операционная документация, нормирующая процесс сканирования с помощью ручной инвентаризации персоналом, что привело к двукратному сокращению пересортицы. В дальнейшем, участие в проекте улучшения логистики. Расчет примерного времени водителя в пути, планирование окон приемки товаров в непиковые часы, приоретизация флагманских магазинов и улучшение графиков для водителей.

сентябрь 2010 — май 2011
9 месяцев

Переводчик английского языка/Ресепшионист

(Полная занятость)

Hilton Moscow Leningradsaya, г. Москва.

Участие в тренинге “Гостеприимство в сфере обслуживания и гостиничном бизнесе”. Работа с гостями и постояльцами гостиницы. Перевод внутренних документов, как часть взаимодействия с другими отделами”. Выполнение проектов по улучшению качества обслуживания в Фитнес-Центре при гостинице.

Ключевые навыки
Компетенции:

Динамичный, мотивированный и ответственный сотрудник, с широким опытом работы как в России, так и за её пределами. Уверенный командный игрок, способный проявлять лидерские качества для достижения поставленных целей. Легкая адаптация в новом коллективе и способность видеть возможности в трудностях. Креативный подход решению задач, нестандартное мышление и внимание к деталям помогут выстроить плодотворные, долгосрочные рабочие отношения в вашей компании.

Профессиональные навыки:

Критическое мышление для многостороннего подхода к решению задач.
Статистика и аналитика данных для принятия управленческих решений внутри компании.
Проницательность в бизнес среде для принятия взвешенных решений с минимальными рисками.
Свободное владение английским языком для международных задач вашей компании.
Уверенное владение немецким и польским языками для многостороннего диалога с зарубежными партнерами.
Профессиональное использования офисных продуктов Mac и Windows для обработки и представления информации.
Знание бухгалтерского учета и налогового кодекса для осуществления аудиторской деятельности внутри компании.
Превосходная устная и письменная речь для достижения задач вашей компании.
Базовые знания программирования на JAVA.
Продвинутые знания SEO, Google Ads, Yandex. Метрика и основных средств продвижения в Интернете.
Учился

по 2016

University of Saint Thomas Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Opus College of Business. Специальность: Международный Бизнес. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2012

Лингвист-переводчик Уровень образования: Высшее. Факультет: Гуманитарный. Специальность: Перевод и переводоведение (Лингвист-переводчик). Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бизнес-аналитик»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35997856 обновлено 6 сентября 2016, 11:44
Бизнес-аналитик / операционный менеджер
70 000 Р
Мужчина, 26 лет (12 июля 1990)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Медведково (м. Медведково), готов к переезду в Санкт-Петербург
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Заместитель директора
4 года 4 месяца
ноябрь 2012  — н.в.
Некоммерческое партнерство "БК "Мытищи", Мытищи, полная занятость
Управление командой из 30 сотрудников. Работа с внутренней документацией (договоры, контракты, спонсорские сделки). Кураторство баскетбольного клуба, включая снабжение, обеспечение выездных туров. Встречи с потенциальными и действующими спонсорами, заключение сделок и подготовка финальных документов на подпись директору. Работа с табелями зарплат и расчетными счетами. Контроль ведения делопроизводства на ежедневной основе.

Достижения. Помимо спортивных успехов клуба, проведена оптимизация внутренней работы, а именно беспрецедентный для России процесс обработки документации в отделах для максимально эффективного делопроизводства. Эффективное привлечение спонсоров, не только для поддержания жизнеспособности организации, но и для увеличения прибыли для использования в дальнейших проектах. В 2 раза увеличен бюджет с 2012 по 2015 год.
Переводчик
1 месяц
март   — март 2016
Российско-Американский Институ, США, частичная занятость
Российско-американский институт, в сотрудничестве с РФБ проводил двухнедельный семинар для российских баскетбольный тренеров по методам воспитания молодежи. Работа заключалась в двустороннем переводе для группы тренеров, состоящей из 30 человек.
Переводчик
1 месяц
декабрь   — декабрь 2015
Бруклин Бридж, США, частичная занятость
Работа заключалась в двустороннем переводе для группы тренеров из России, состоящей из 15 человек. Сопровождение группы и решение возникающих вопросов. Большой объем работы по устному переводу в краткие сроки.
Волонтер-маркетолог (Стажировка в США)
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2015
Filo Productions, Minneapolis, частичная занятость
Работа маркетологом - волонтером, часть программы университета по получению опыта во время процесса обучения. Проект-планирование Ежегодного Немецкого Фестиваля. В результате были придуманы и воплощены промо-акции в Facebook, Twitter, Instagram. Проведено мероприятие на территории казино для заказчика. Работа со спонсорами для привлечения инвестиции в проект, посещение потенциальных инвесторов и презентация проекта в строгой, формальной обстановке.
Персональный ассистент руководителя/Переводчик
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2012
ТВОЕ, Москва, полная занятость
Бизнес-ассистент Директора по розничной торговле.
В начале, двусторонний перевод с английского языка для руководителей компании (совет директоров). Тесная работа с экспатами из Великобритании по операциям, логистике и бизнес-процессам. Далее, после увольнения российского директора розницы, совместное управление командой региональных координаторов (10 человек). Командировки по России с целью посещения торговых площадок сети в регионах и создания единого стандарта обслуживания покупателей. Работа с базами данных отдела маркетинга для использования информации при принятии управленческих решений. Подготовка и компиляция информации для руководителя.

Достижения. Успешное внедрение проекта “Планировка Складского Помещения”. Проект заключался в создании более выгодного и энергоемкого расположения товаров на остатках, для всей сети компании. В результате, высокоэффективное расположение товаров для удобства персонала. Разработка операционных чек-листов для поддержания магазинов в надлежащем состоянии. Инициализация проекта по уменьшению недостатчи при внутренней инвентаризации. Проблема заключалась в использовании 2-х различных систем учета, на торговой площади и на складе, что приводило к пересортице. В итоге, создана операционная документация, нормирующая процесс сканирования с помощью ручной инвентаризации персоналом, что привело к двукратному сокращению пересортицы. В дальнейшем, участие в проекте улучшения логистики. Расчет примерного времени водителя в пути, планирование окон приемки товаров в непиковые часы, приоретизация флагманских магазинов и улучшение графиков для водителей.
Переводчик английского языка/Ресепшионист
9 месяцев
сентябрь 2010  — май 2011
Hilton Moscow Leningradsaya, Москва, полная занятость
Участие в тренинге “Гостеприимство в сфере обслуживания и гостиничном бизнесе”. Работа с гостями и постояльцами гостиницы. Перевод внутренних документов, как часть взаимодействия с другими отделами”. Выполнение проектов по улучшению качества обслуживания в Фитнес-Центре при гостинице.
Высшее образование
2016
University of Saint Thomas
Бакалавр
Opus College of Business
Дневная/Очная форма обучения
Международный Бизнес
2012
Лингвист-переводчик
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Перевод и переводоведение (Лингвист-переводчик)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компетенции:

Динамичный, мотивированный и ответственный сотрудник, с широким опытом работы как в России, так и за её пределами. Уверенный командный игрок, способный проявлять лидерские качества для достижения поставленных целей. Легкая адаптация в новом коллективе и способность видеть возможности в трудностях. Креативный подход решению задач, нестандартное мышление и внимание к деталям помогут выстроить плодотворные, долгосрочные рабочие отношения в вашей компании.

Профессиональные навыки:

Критическое мышление для многостороннего подхода к решению задач.
Статистика и аналитика данных для принятия управленческих решений внутри компании.
Проницательность в бизнес среде для принятия взвешенных решений с минимальными рисками.
Свободное владение английским языком для международных задач вашей компании.
Уверенное владение немецким и польским языками для многостороннего диалога с зарубежными партнерами.
Профессиональное использования офисных продуктов Mac и Windows для обработки и представления информации.
Знание бухгалтерского учета и налогового кодекса для осуществления аудиторской деятельности внутри компании.
Превосходная устная и письменная речь для достижения задач вашей компании.
Базовые знания программирования на JAVA.
Продвинутые знания SEO, Google Ads, Yandex. Метрика и основных средств продвижения в Интернете.