Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34122044Обновлено 13 июля
В избранные

Бизнес-аналитик 1С, менеджер IT-проектов

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 31 год (7 мая 1987), высшее образование
Москва , готов к переезду в Петрозаводск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
5 лет и 11 месяцев
сентябрь 2012 — н.в.
Аналитик бизнес-процессов
ООО НИКА, полная занятость
- Управление и контроль бизнес процессами.
Получение и анализ требований Заказчика, их согласование;
Формализация бизнес-процессов «как есть», их моделирование «как должно быть».

_Анализ новых предполагаемых доработок. Разработка собственных предложений. Описание процессов в нотации bpmn as is, to be. Оптимизация бизнес процессов под новые требования. Увязка со всеми пользователями и архитекторами ERP системы. Разработка ТЗ, управление внедрением нового функционала. Презентация и сдача проектов заказчику. Описание процедур и инструкций в рамках предполагаемого проекта используя подходы Agile, Scrum, Waterfall.

_Моделирования бизнес процессов используя инструментальные возможности ПО UML (Unified Modeling Language) и Microsoft Visio.
Анализ и описания производственных процессов, проверка первичной документации. Синхронизация бизнес процесса с системой KPI (Ключевые показатели эффективности). Разработка стратегических схем для достижения и контроля эффективности.

- Сбор и анализ аналитических и маркетинговых отчетов.
Покупка, продажа, валовая прибыль, затраты по подразделениям (БДР, БДДС), план фактный-анализ, взаимоотношения с клиентами (все события которые напрямую связаны с бизнес процессами и с сотрудниками и т. п.)

- Закрытие баланса управленческого учета.
Составление всех отчетов по доходам, расходам и по дебиторским, кредиторским задолженностям.

- Разработка и продвижение программных решений.
Анализ бизнес процесса, взаимодействия с ИТ специалистами, (составление ТЗ реинжинирингу бизнес-процессов), тестирования результатов после доработки программной системы. Составления систематизации ролей пользователей в целях стратегического управления бизнес - процессом.

- Администрирование сервера и локальной сети
Решения программно системных а так же аппаратных проблем. Консультация и контроль проводимых операции 15 штатных сотрудников (Операторы, бухгалтеры, отдел ценообразования, отдел маркетинга, склад и производство).
2 года
сентябрь 2010 — август 2012
Сервисный инженер
ООО Power Service, Ереван, полная занятость
Сервис и обслуживания цифровой техники.
Программное обеспечение ПК, ноутбуков и серверов.
Высшее образование
2010
Инженерное дело в медико-биологической практике
2010
Инженерное дело в медико-биологической практике
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Инженер по механическим и электронным системам, Методолог по внедрению программных проектов для систематизации процессов (бизнес, производство), программирования и написание алгоритмов блок схем на разработку ПО.
Дополнительные сведения
Разработал и внедрил 1С УТ, 1С Рарус, И УНФ для сети розничной торговли и производство мясных продуктов, а так же ЮвелирСофт для ювелирного производства (составление ТЗ под требование работы и наладки бизнес-процессов. Знание конфигурации 1С и обозначение элементов. Имеется опыт программирования на платформе 1С 8.3).
Сбор, анализ всех событий системы и дальнейшая доработка для оптимизации бизнес процессов.
Стратегический подход направленный на бизнес планирование и анализ эффективности.
Написание ТЗ на доработку системы и интеграционных решений с другими системами.
Тестирование функциональности программного проекта,
консультирование структурных подразделений по вопросам оптимальной организации разработки программного обеспечения, а также по оптимизации бизнес процессов.
Моделирование, анализа и описание бизнес-процессов для автоматизации с использованием принятых инструментальных средств моделирования.

Опытный пользователь ПК, администрирования на Win server 2008 r2 foundation (СУБД SQL), настройка сетей для общего доступа орг техники (а так же для передачи данных), аналитическое мышление. Знание офисных программ Word, excel (на уровне профессионала (написания макросов)), 1С Предприятия (базовые знания программирования конфигурации 1С на платформе 8.3), BPMN нотация, Microsoft Dynamics NAV (Navision), Service desk, Labview, AVR Studio (программирование на микроконтроллере Атмега), HTML, CSS, Adobe Photoshop, Multisim и прочее.
Опыт обслуживания печатных и сканирующих машин.

Личные качества.
Стрессоустойчивый
Пунктуальный
Внимательный
Желание развиваться
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель проектов внедрения 1С (автоматизации), Начальник отдела автоматизации, Аналитик 1С
По договоренности
Системный аналитик, бизнес-аналитик, Централизованный офис сети ломбардов (микрофинансовой организации)
Менеджер по СМК
По договоренности
Начальник службы контроля качества, ОАО "Связьтранснефть"
Менеджер по СМК
Руководитель ИТ отдела
150 000 Р
Системный администратор, ЗАО НПЦ Фирма НЕЛК
Руководитель ИТ отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 34122044 в открытом доступе Последнее обновление 13 июля, 06:48

Резюме

Бизнес-аналитик 1С, менеджер IT-проектов По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 7 мая 1987, 31 год.
Москва, готов к переезду в Петрозаводск
09.2012—н.в.   5 лет 11 месяцев
Аналитик бизнес-процессов
ООО НИКА, полная занятость.
- Управление и контроль бизнес процессами.
Получение и анализ требований Заказчика, их согласование;
Формализация бизнес-процессов «как есть», их моделирование «как должно быть».

_Анализ новых предполагаемых доработок. Разработка собственных предложений. Описание процессов в нотации bpmn as is, to be. Оптимизация бизнес процессов под новые требования. Увязка со всеми пользователями и архитекторами ERP системы. Разработка ТЗ, управление внедрением нового функционала. Презентация и сдача проектов заказчику. Описание процедур и инструкций в рамках предполагаемого проекта используя подходы Agile, Scrum, Waterfall.

_Моделирования бизнес процессов используя инструментальные возможности ПО UML (Unified Modeling Language) и Microsoft Visio.
Анализ и описания производственных процессов, проверка первичной документации. Синхронизация бизнес процесса с системой KPI (Ключевые показатели эффективности). Разработка стратегических схем для достижения и контроля эффективности.

- Сбор и анализ аналитических и маркетинговых отчетов.
Покупка, продажа, валовая прибыль, затраты по подразделениям (БДР, БДДС), план фактный-анализ, взаимоотношения с клиентами (все события которые напрямую связаны с бизнес процессами и с сотрудниками и т. п.)

- Закрытие баланса управленческого учета.
Составление всех отчетов по доходам, расходам и по дебиторским, кредиторским задолженностям.

- Разработка и продвижение программных решений.
Анализ бизнес процесса, взаимодействия с ИТ специалистами, (составление ТЗ реинжинирингу бизнес-процессов), тестирования результатов после доработки программной системы. Составления систематизации ролей пользователей в целях стратегического управления бизнес - процессом.

- Администрирование сервера и локальной сети
Решения программно системных а так же аппаратных проблем. Консультация и контроль проводимых операции 15 штатных сотрудников (Операторы, бухгалтеры, отдел ценообразования, отдел маркетинга, склад и производство).
09.2010—08.2012   2 года
Сервисный инженер
ООО Power Service, г. Ереван, полная занятость.
Сервис и обслуживания цифровой техники.
Программное обеспечение ПК, ноутбуков и серверов.
Высшее
2010
Специальность: Инженерное дело в медико-биологической практике
Высшее
2010
Специальность: Инженерное дело в медико-биологической практике
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Инженер по механическим и электронным системам, Методолог по внедрению программных проектов для систематизации процессов (бизнес, производство), программирования и написание алгоритмов блок схем на разработку ПО.
Дополнительные сведения
Разработал и внедрил 1С УТ, 1С Рарус, И УНФ для сети розничной торговли и производство мясных продуктов, а так же ЮвелирСофт для ювелирного производства (составление ТЗ под требование работы и наладки бизнес-процессов. Знание конфигурации 1С и обозначение элементов. Имеется опыт программирования на платформе 1С 8.3).
Сбор, анализ всех событий системы и дальнейшая доработка для оптимизации бизнес процессов.
Стратегический подход направленный на бизнес планирование и анализ эффективности.
Написание ТЗ на доработку системы и интеграционных решений с другими системами.
Тестирование функциональности программного проекта,
консультирование структурных подразделений по вопросам оптимальной организации разработки программного обеспечения, а также по оптимизации бизнес процессов.
Моделирование, анализа и описание бизнес-процессов для автоматизации с использованием принятых инструментальных средств моделирования.

Опытный пользователь ПК, администрирования на Win server 2008 r2 foundation (СУБД SQL), настройка сетей для общего доступа орг техники (а так же для передачи данных), аналитическое мышление. Знание офисных программ Word, excel (на уровне профессионала (написания макросов)), 1С Предприятия (базовые знания программирования конфигурации 1С на платформе 8.3), BPMN нотация, Microsoft Dynamics NAV (Navision), Service desk, Labview, AVR Studio (программирование на микроконтроллере Атмега), HTML, CSS, Adobe Photoshop, Multisim и прочее.
Опыт обслуживания печатных и сканирующих машин.

Личные качества.
Стрессоустойчивый
Пунктуальный
Внимательный
Желание развиваться