Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4037866Обновлено 20 сентября
В избранные

Бизнес / Персональный ассистент

По договоренности
Жен., 36 лет (6 апреля 1981), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 6 месяцев
6 месяцев
апрель 2017 — н.в.
Заместитель директора по общим вопросам
ООО Тайп, Москва, полная занятость
Ресторанный бизнес
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов
Обеспечение оперативного взаимодействия с руководителями различных подразделений компании, партнерами
Подготовка встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения и повестке дня
Участие в рабочих совещаниях, подготовка регламентов, приказов
Проведение совещаний, протоколирование, контроль исполнения ответственными сотрудниками распоряжений и указаний руководителя
Информационно-аналитическая поддержка руководителя
Взаимодействие и решение оперативных вопросов со всеми подразделениями компании
Сбор и анализ информации по существующим проектам
Мониторинг в соц.сетях и других источниках информации о ресторанном комплексе, отслеживание отзывов
1 год и 2 месяца
май 2015 — июнь 2016
Специалист по контрактам
ООО "Медиа-Маркт-Сатурн", Москва, полная занятость
http://Mediamarkt.ru
Немецкая сеть магазинов электронной и бытовой техники
Заключение договоров по ремонту, обслуживанию, поставке и оказанию услуг филиалам Медиа Маркт:
- взаимодействие с юридическим отделом по проверке контрагента
- подготовка и согласование условий договора
- доведение до стадии подписания
Заключение доп. соглашений к существующим договорам
Расторжение договоров
Работа с заказами на поставу оборудования и выполнение ремонтных работ
Работа в базе данных INFOR EAM:
- регистрация новых подрядчиков, договоров
- выгрузка и согласование сборных заказов
Участие в конкурсе по отбору подрядных организаций:
- подготовка документации (без технической составляющей)
- анализ поступивших предложений
- принятие решения в составе отборочной комиссии
Подготовка служебных записок, сводных таблиц по запросу руководства или исходя из производственной необходимости
3 года и 4 месяца
декабрь 2011 — март 2015
Персональный ассистент, Специалист отдела коммерческой недвижимости
ООО "Медиа-Маркт-Сатурн", Москва, полная занятость
http://Mediamarkt.ru
Немецкая сеть магазинов электронной и бытовой техники
Выполнение обязанностей персонального ассистента Директора по Коммерческой Недвижимости (экспат):
- полная информационная и административная поддержка
- деловая переписка (рус./англ.)
- поиск, анализ и обработка необходимой информации
- контроль соблюдения корпоративных стандартов
- организация командировок со сложной логистикой
- составление авансовых отчетов
- ежедневный медиа мониторинг для руководителя

Поиск площадей под объекты строительства
Сбор, анализ информации по существующим проектам
Подготовка презентаций в Power Point
Размещение рекламной информации в профильных периодических изданиях и на сайтах
Медиа мониторинг
Наполнение раздела об аренде на сайте компании
Наполнение и редактирование страницы отдела коммерческой недвижимости в Интранете
Ежеквартальная подготовка отчетов о деятельности руководителя и сотрудников отдела для предоставления в налоговый отдел компании
Организация мероприятий, семинаров c участием представителей руководящего звена Холдинга
2 года и 3 месяца
май 2009 — июль 2011
Секретарь-референт у собственника
ООО "Новые Вершины", Москва, полная занятость
Строительство тепличного комплекса
Сопровождение переговоров в качестве переводчика (русский-английский, английский-русский)
Перевод договоров, деловых писем (русский-английский, английский-русский)
Логистика
Координация согласования договоров
Делопроизводство
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч, прием посетителей
Оформление виз, командировок
Заказ авиа/ж-д билетов; бронирование гостиниц
Жизнеобеспечение офиса
Работа с мини АТС
2 месяца
январь  — февраль 2009
Помощник руководителя
ООО "АванРусИнтеграл", Химкинский р-н пос Подрезково, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
Распределение входящей корреспонденции
Организация приема посетителей
Прием и распределение звонков
Жизнеобеспечение офиса
Распределение входящей и исходящей корреспонденции
Ведение контрольно-регистрационной картотеки
Заказ авиа/жд билетов
Бронирование гостиниц
8 лет и 1 месяц
август 2000 — август 2008
Учитель английского языка
МОУ СОШ №14, Волгоградская обл г Камышин, полная занятость
Преподавание в 1-11 классах
Организация кружковой работы (с привлечением к участию зарубежных коллег)
Участие в семинарах
Разработка учебных программ, успешно используемых в работе коллегами
Высшее образование
2006
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Иностранных языков
Заочная форма обучения
Учитель английского языка
Курсы
2016
Русская школа перевода
Последовательный перевод
Москва
2013
Ian Macleod Distillers Ltd
Курсы сомелье
Москва
2013
Alibra School
Немецкий язык
Москва
2010
Учебный центр при Институте Информационных Технологий
Курсы Microsoft Excel
Москва
2008
НОУ "Московский кадровый центр"
Секретарь-кадровик-референт
Зеленоград
2003
Технологический институт
Информационные технологии в экономических расчетах, образовании и делопроизводстве
Камышин
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Свободно говорю на английском, изучаю немецкий (беру уроки)
Компьютерные навыки: Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Office, Internet
Дополнительные сведения
Грамотная устная и письменная речь (русский, английский)
Отличные организаторские и административные способности
Способность расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности
Внимательность к деталям

Активна, занимаюсь благотворительностью, спортом
Люблю путешествовать, общаться с людьми, принимать участие в гастрономических тематических вечерах
Пишу рассказы, вяжу

Рекомендации по требованию
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Персональный ассистент руководителя
40 000 Р
Кадровый менеджмент / Специалист по охране труда, ГАОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ"
Персональный ассистент руководителя
Администратор-менеджер, бухгалтер, специалист отдела кадров, персональный ассистент, специалист по работе с документами, секретарь
По договоренности
Менеджер по продажам, администратор торгового зала, управляющей магазином, ПБЮЛ,
Администратор-менеджер, бухгалтер, специалист отдела кадров, персональный ассистент, специалист по работе с документами, секретарь
Персональный ассистент / личный помощник руководителя
По договоренности
Ассистент руководителя / Главный консультант, Управление делами Президента РФ
Персональный ассистент / личный помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 4037866 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября, 16:23

Резюме

Бизнес / Персональный ассистент По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 6 апреля 1981, 36 лет.
Москва
04.2017—н.в.   6 месяцев
Заместитель директора по общим вопросам
ООО Тайп, г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов
Обеспечение оперативного взаимодействия с руководителями различных подразделений компании, партнерами
Подготовка встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения и повестке дня
Участие в рабочих совещаниях, подготовка регламентов, приказов
Проведение совещаний, протоколирование, контроль исполнения ответственными сотрудниками распоряжений и указаний руководителя
Информационно-аналитическая поддержка руководителя
Взаимодействие и решение оперативных вопросов со всеми подразделениями компании
Сбор и анализ информации по существующим проектам
Мониторинг в соц.сетях и других источниках информации о ресторанном комплексе, отслеживание отзывов
05.2015—06.2016   1 год 2 месяца
Специалист по контрактам
ООО "Медиа-Маркт-Сатурн", г. Москва, полная занятость.
Заключение договоров по ремонту, обслуживанию, поставке и оказанию услуг филиалам Медиа Маркт:
- взаимодействие с юридическим отделом по проверке контрагента
- подготовка и согласование условий договора
- доведение до стадии подписания
Заключение доп. соглашений к существующим договорам
Расторжение договоров
Работа с заказами на поставу оборудования и выполнение ремонтных работ
Работа в базе данных INFOR EAM:
- регистрация новых подрядчиков, договоров
- выгрузка и согласование сборных заказов
Участие в конкурсе по отбору подрядных организаций:
- подготовка документации (без технической составляющей)
- анализ поступивших предложений
- принятие решения в составе отборочной комиссии
Подготовка служебных записок, сводных таблиц по запросу руководства или исходя из производственной необходимости
12.2011—03.2015   3 года 4 месяца
Персональный ассистент, Специалист отдела коммерческой недвижимости
ООО "Медиа-Маркт-Сатурн", г. Москва, полная занятость.
Выполнение обязанностей персонального ассистента Директора по Коммерческой Недвижимости (экспат):
- полная информационная и административная поддержка
- деловая переписка (рус./англ.)
- поиск, анализ и обработка необходимой информации
- контроль соблюдения корпоративных стандартов
- организация командировок со сложной логистикой
- составление авансовых отчетов
- ежедневный медиа мониторинг для руководителя

Поиск площадей под объекты строительства
Сбор, анализ информации по существующим проектам
Подготовка презентаций в Power Point
Размещение рекламной информации в профильных периодических изданиях и на сайтах
Медиа мониторинг
Наполнение раздела об аренде на сайте компании
Наполнение и редактирование страницы отдела коммерческой недвижимости в Интранете
Ежеквартальная подготовка отчетов о деятельности руководителя и сотрудников отдела для предоставления в налоговый отдел компании
Организация мероприятий, семинаров c участием представителей руководящего звена Холдинга
05.2009—07.2011   2 года 3 месяца
Секретарь-референт у собственника
ООО "Новые Вершины", г. Москва, полная занятость.
Сопровождение переговоров в качестве переводчика (русский-английский, английский-русский)
Перевод договоров, деловых писем (русский-английский, английский-русский)
Логистика
Координация согласования договоров
Делопроизводство
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч, прием посетителей
Оформление виз, командировок
Заказ авиа/ж-д билетов; бронирование гостиниц
Жизнеобеспечение офиса
Работа с мини АТС
01.2009—02.2009   2 месяца
Помощник руководителя
ООО "АванРусИнтеграл", г. Химкинский р-н пос Подрезково, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
Распределение входящей корреспонденции
Организация приема посетителей
Прием и распределение звонков
Жизнеобеспечение офиса
Распределение входящей и исходящей корреспонденции
Ведение контрольно-регистрационной картотеки
Заказ авиа/жд билетов
Бронирование гостиниц
08.2000—08.2008   8 лет 1 месяц
Учитель английского языка
МОУ СОШ №14, г. Волгоградская обл г Камышин, полная занятость.
Преподавание в 1-11 классах
Организация кружковой работы (с привлечением к участию зарубежных коллег)
Участие в семинарах
Разработка учебных программ, успешно используемых в работе коллегами
Высшее
2006
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Факультет: Иностранных языков
Заочная форма обучения
Специальность: Учитель английского языка
Курсы и тренинги
2016
Русская школа перевода
Последовательный перевод
Москва
2013
Ian Macleod Distillers Ltd
Курсы сомелье
Москва
2013
Alibra School
Немецкий язык
Москва
2010
Учебный центр при Институте Информационных Технологий
Курсы Microsoft Excel
Москва
2008
НОУ "Московский кадровый центр"
Секретарь-кадровик-референт
Зеленоград
2003
Технологический институт
Информационные технологии в экономических расчетах, образовании и делопроизводстве
Камышин
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Свободно говорю на английском, изучаю немецкий (беру уроки)
Компьютерные навыки: Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Office, Internet
Дополнительные сведения
Грамотная устная и письменная речь (русский, английский)
Отличные организаторские и административные способности
Способность расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности
Внимательность к деталям

Активна, занимаюсь благотворительностью, спортом
Люблю путешествовать, общаться с людьми, принимать участие в гастрономических тематических вечерах
Пишу рассказы, вяжу

Рекомендации по требованию