41080793Обновлено в 0:07Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
38 лет (родился 02 декабря 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Батлер, VIP официант, Тренинг-менеджер домашнего персонала

готов к командировкам
80 000

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • март 2019 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Метрдотель

    Ресторан “Yura”, Москва
    Ресторан “Yura” находится в отеле «Стандарт» 5 звёзд.

    Обязанности:

    Временно три раза в неделю работаю вечерним Метрдотелем в одном из ресторанов отеля 5 звёзд у очень важного человека, но нахожусь в поиске работы. Хочу добавить в свой трудовой стаж такой опыт, как сопровождение VIP в поездке, как на территории России, так и зарубежом. То есть, как Ваш личный Батлер, VIP официант сопровождаю Вас в поездке. Организовываю быт, сервис и многое другое. Пожалуйста обратите внимание на мое резюме. Пытаюсь создать его максимально удобно и правильно, но у меня такой большой объём работы был, что не знаю, как кратко и объёмно описать. Жду Ваших предложений. Благодарю!
    • декабрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Тренинг-менеджер домашнего персонала, ресторанов

    Кадровое агенство VIP, Москва
    Подбор и обучение домашнего персонала

    Обязанности:

    Много лет провожу тренинги с домашним персоналом, горничные, vip официанты, как с выездом, так и на своей территории. Имею богатый, правильный опыт работы в лучших ресторанах, отелях столицы, заграницы и VIP семьях. Я знаю эту работу, чувствую, знаю, что и где должно стоять и находиться. Очень развиты организаторские способности. Сейчас наладил быт, работу персонала, винный погреб, гардероб, ресторанную сферу в одном большом доме в Жуковке и свободен для Ваших предложений по работе. Я очень внимателен к деталям и людям и учу этому персонал. Выполняю роль менеджера по подбору персонала, даже анкеты сам разрабатываю и печатаю. Готов к командировкам. Есть опыт работы за границей: Франция, Куршевель, Кипр, Швейцария. Опыт работы с аудиторией 15 человек. Звоните, пишите также Уважаемые владельцы и работники агентств, управляющие ресторанами, обсудим с Вами возможное сотрудничество. Тем очень много, как для работников ресторана, так и для домашнего персонала: модель поведения, задачи домашнего персонала, субординация, мотивация, сервировка и обслуживания в разный период дня, тематическая сервировка, столовый этикет, работа с вином и другими спиртными напитками, стандарты и стандартизация, хамон и его нарезка, сервировка и подача горячих напитков, раскуривание сигар, room-service, стандартизация ванной комнаты, где и что стоит, как висит халат, туалетная бумага и т. д., умение хранить и завязывать галстуки, гардероб, уход за обувью из кожи, замши, рептилии и многое другое. От принятия заказа, телефонного этикета до pickup. Составлю план, темы, налажу сервис у Вас на дому, в апартаментах в офисе и т. д. Анализирую и организовываю Ваш быт, то есть настроить, составить список, закупить всё, то, что необходимо для Вашего комфортного проживания дома и работы персонала. Более подробно обо всё этом расскажу Вам по телефону или на собеседование. Благодарю! Но также ищу и постоянную работу. Также выполню роль менеджера по персоналу Вашего ресторана, дома, так как имею в этом богатый опыт. Разработаю, распечатаю анкеты под Ваш ресторан и проведу полный цикл набора и адаптации персонала. Выявляю потребность и аттестацию персонала. Эту работу проводил в роскошном Soluxe Club, VIP кальянная «Небо», Soho, роскошный, закрытый комплекс «Олений холм»(в нём наладил быт, составил бюджет и т. д.) банкетный зал «Форум Холл» и другие рестораны и дома столицы и заграницы. Я фанат своей работы и могу очень много о ней писать и рассказать. Жду Ваших предложений Уважаемые Работодатели!
    • июнь 2017 – январь 2018
    • 8 месяцев

    Supervisor ресторана

    Марриотт новый Арбат, Москва
    Отель 5 звёзд

    Обязанности:

    После перерыва работы в отельном бизнесе решил вернуться. Я официально супервайзер, но выполняю функции и официанта и бармена и всё это в одном лице ресторана Steak House, средний счёт которого 4000. Организация и обслуживание мероприятий, обеды, деловые и праздничные ужины. Открытие смены, разменный лот, стоп лист, работа с гостями, обслуживание, закрытие счетов, работа с мероприятиями, работа с персоналом, закрытие смены. Провожу тренинги с официантами, хостес, работа с намеками, сервис, знание меню, модель поведения в зале, да и многое другое. Работы не боюсь, всегда люблю и уважаю мою ресторанную - отельную сферу деятельности. Утренние или ночные смены не пугают. Но волна сокращений в нашем отеле и ресторане началась и дошла до меня. Все выплаты получил и без всяких обид спокойно и неспешно ищу работу.
    • ноябрь 2016 – апрель 2017
    • 6 месяцев

    Консьерж-администратор

    Группа компаний ДОНСТРОЙ, Москва
    Элитная недвижимость

    Обязанности:

    Работа в очень элитном, жилом комплексе от ДОНСТРОЙ. Гостеприимная встреча собственников, гостей. Навигация по жилому комплексу, офисам, подземному паркингу. Контроль порядка в здании и на самом рабочем месте. Помощь собственникам, гостям подрядчикам, рабочим. Обход комплекса, контроль работы служб здания: клининг, служба эксплуатации, строителей, лифтов, подрядчиков. Но все же желание работать в HOreCO выше стало работы в этом месте и вернулся в f/b.
    • август 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Управляющий vip ресторана, дома, офиса

    Москва

    Обязанности:

    Работа Батлером -Управляющим с функциями vip официанта в частном доме, офисе Москва - Сити. Работал на очень важного Шефа, его семью. Я полностью организовал ресторанную службу для Шефа, его семьи, гостей. Работа и организация банкетов, выездного обслуживания. Организация и сервис завтраков, обедов, ужинов, конференций. Разработка меню, сервировка, обслуживание, набор и обучение персонала, руководство поварами, горничными, официантами, табель, выдача зарплаты, увольнение, закупки посуды, еды, инвентаризация, отчеты, вообщем управление и слежение за жизнедеятельностью дома и офиса вплоть до организации имеджа туалета. Но к сожалению тот период времени который был у Шефа в России закончился и он уехал к себе на родину.
    • январь 2014 – август 2014
    • 8 месяцев

    Supervisor ресторана

    Дом высокой авторской кухни Helene Darroze, Москва
    Шикарный и дорогой ресторан!

    Обязанности:

    Администратор французского ресторана под руководством обладательницы Michelin 2 star Helene Darroze. Средний счёт 5000. Как работа с гостями в зале, так и работа с официантами. Вообще интересный опыт работы с высокой кухней и таким Шеф поваром из Франции. После в этот ресторан пришёл Анатолий Ком и на данный момент этого ресторана не существует. Ресторан очень премиум, но долгое время был закрытого типа и от этого гостей было не много. А Я ещё готов к интенсивному ритму работы и соответственно к заработку.
    • декабрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер банкетной службы

    Никольская кемпински Отель 5 звёзд, Москва
    Luxury hotel kempinski nikolakaya

    Обязанности:

    Открывал этот отель с самого начала вплоть до отмывания стен. Открывал итальянский ресторан “A Tacoma” и проводил тренинги с официантами, барменами. Открытие и закрытие ресторана, обслуживание гостей. Но основная деятельность и моя позиция в этом отеле у меня были в банкетной службе. Продажа залов, презентация их гостям, организация и обслуживания мероприятий разного уровня: Свадьбы, митинги, конференции и другое до 220 человек. Заказ персонала от f5, постоянные тренинги, подготовка залов, работа с кухней, вообщем полное ведение мероприятий. Административные работы, собеседования, приём на работу, увольнение, аттестация, тренинги, адаптация персонала, анализ продаж официантов и при необходимости корректировка индивидуальных целей сотрудников, графики, табель. Так же помощь сотрудникам в других аутлетах f/ b нашего отеля.

Сертификаты, курсы

    • 2007

    Винные, сигарные, психологические

    Отели: Ритц Карлтон, Отель Украина, Отель Хаятт

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

У меня очень хорошо получается организовывать работу персонала, доносить информацию, проводить тренинги, мативировать на работу, вдохновлять. Вообще у меня хороший, правильный, богатый опыт работы с персоналом: набор, тестирование, собеседование, анализ работы. На своей работе организовываю и провожу ряд тренингов для официантов и других администраторов. Организовываю, провожу, контролирую проводимые мероприятия в нашем ресторане.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный